Fund Опубликовано 11 января, 2009 Поделиться Опубликовано 11 января, 2009 soon2, кстати на фотографии парафин выпал при -5. так что за ночь в баке может появится всё что угодно. было: С4VTS, C2VTS, C4THP, C4PicassoTHP, DS3THP, DS3THP, RCZ THP, 406 dw10ated есть: 208 1.6Hdi что-то не работает в машине - проведите адаптацию покрышки! Ссылка на комментарий
soon2 Опубликовано 17 января, 2009 Поделиться Опубликовано 17 января, 2009 (изменено) soon2, кстати на фотографии парафин выпал при -5. так что за ночь в баке может появится всё что угодно. Естественно общепринятые нормы относятся к стандартному качественному топливу.У нас также попадается бурда происхождение которой обьяснить довольно сложно (откуда она берется на заправках).У нас контроль на заправках Беларуснефть довольно жесткий,но все равно на перефирии думаю боляжат.Сейчас появилось биотопливо,для систем HDI это смерть.Да и впрочем и на Мазах ощутима потеря мощности при использовании этого топлива.Думаю уже начали мешать эту бурду с нормальным топливом. Изменено 17 января, 2009 пользователем soon2 Ссылка на комментарий
каба Опубликовано 3 февраля, 2009 Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2009 soon2, подскажи какие масла лучше всего использовать в двигателях HDI у меня 2.0 HDI 40000 пробег, двигатель еще свежий поэтому думал может присадку для масла попробывать? Ссылка на комментарий
VV239 Опубликовано 4 февраля, 2009 Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2009 soon2, подскажи какие масла лучше всего использовать в двигателях HDI у меня 2.0 HDI 40000 пробег, двигатель еще свежий поэтому думал может присадку для масла попробывать? присоединяюсь к вопросу, наблюдал испытания присадки Пролонг, впечатляющие результаты, но есть ли смысл использовать последний писк науки, этот мотор и с тотаlом отлично себя чувствует. Что скажет товарищ soon2 (Жуков)? Ссылка на комментарий
pasha_drozd Опубликовано 4 февраля, 2009 Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2009 Всем привет! Зачем портить хорошее масло Total? Или думаете, что технологи лоханулись и чего-то в масло не добавили? С soon2 я общался, и на сколько его понял, присадки -1001 способ от Бендера по честному отниманию денег. Тут как в медицине: дают вместо лекарства пустышку (плацебо) и смотрят на результат, а он есть, т.к. люди в него верят. Раз купил присадку, сразу ищешь положительную динамику, деньги ж потрачены. Испытал на себе. Ссылка на комментарий
soon2 Опубликовано 4 февраля, 2009 Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2009 присоединяюсь к вопросу, наблюдал испытания присадки Пролонг, впечатляющие результаты, но есть ли смысл использовать последний писк науки, этот мотор и с тотаlом отлично себя чувствует. Что скажет товарищ soon2 (Жуков)? Да вроде на Жукова не похож.По маслам.....Для систем HDI принято использывать масла с повышенным содержанием кальция так как эти двигателя работают на более поздних впрысках топлива и поэтому имеют более обильное сажевыделение в масло.Лучшее это родной Тотал.По присадкам...не думаю что у Мобила или Кастрола нет денег скупить с потрахами ту московскую фирмочку которая выпускает присадочку под названием "Ну очень долгая жизнь мотора".Далее не известно как будет вести себя эта присадка ,может произойти расслоение основного масла ,поэтому не советую.Современные качественные масла обладают довольно обширным спектром разных свойств от моющих до долгоживущих.Те присадки типа Хадо это автомобильный гербалайф,которые помогают лишь своим продовцам. Ссылка на комментарий
Dmitrarka Опубликовано 4 февраля, 2009 Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2009 Ребят если кому надо подобрать точный артикул(номер, название) определенной запчасти к вашей конкретной машине (любой Citroen) пишите прямо на форуме ваш вин и какую деталь нужно говорите - подскажу. "Ты узнаешь без проблем Мой в ромашку Ситроэн По квадратным колесАм...". - Веня Д'ркин (рок-бард) --------------- "Без запретов и следов, Об асфальт сжигая шины, Из кошмара городов Рвутся за город машины, - И громоздкие, как танки, "Форды", "линкольны", "селены", Элегантные "мустанги", "Мерседесы", "ситроены". - Вл.Высоцкий. Ссылка на комментарий
VV239 Опубликовано 5 февраля, 2009 Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2009 Да вроде на Жукова не похож.По маслам.....Для систем HDI принято использывать масла с повышенным содержанием кальция так как эти двигателя работают на более поздних впрысках топлива и поэтому имеют более обильное сажевыделение в масло.Лучшее это родной Тотал.По присадкам...не думаю что у Мобила или Кастрола нет денег скупить с потрахами ту московскую фирмочку которая выпускает присадочку под названием "Ну очень долгая жизнь мотора".Далее не известно как будет вести себя эта присадка ,может произойти расслоение основного масла ,поэтому не советую.Современные качественные масла обладают довольно обширным спектром разных свойств от моющих до долгоживущих.Те присадки типа Хадо это автомобильный гербалайф,которые помогают лишь своим продовцам. не внешне конечно, а как авторитет на форуме. Наблюдал вращающуся пару в масле ессо, при нагрузке в 15 кг пошел дым, визг и клин, с присадкой пара легко держала 45 кг. но действительно неизвестно что будет с маслом через продолжительное время, soon2 прав, не надо портить хорошее масло. Ссылка на комментарий
каба Опубликовано 5 февраля, 2009 Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2009 Понятно,Как говорил один мой знакомый: НЕ МЕШАЙ МАШИНЕ РАБОТАТЬ! :acute: Ссылка на комментарий
soon2 Опубликовано 7 февраля, 2009 Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2009 (изменено) не внешне конечно, а как авторитет на форуме. Наблюдал вращающуся пару в масле ессо, при нагрузке в 15 кг пошел дым, визг и клин, с присадкой пара легко держала 45 кг. но действительно неизвестно что будет с маслом через продолжительное время, soon2 прав, не надо портить хорошее масло. Иногда на автомобильных выставках показывают такой фокус.На подьемнике стоит автомобиль ,двигатель без поддона и естественно без масла и работает на ХХ.А рядом стоит табличка на которой написано,что данный двигатель обработан чудо присадкой и она была разработана лет сто назад на очень секретном заводе для суперсекретного танка и вот только сейчас продвигается в народ.Стоит только предложить дать на двигатель нарузку вас вежлево пошлют на три буквы.Но ведь присадка разработана вроде для танка ,двигатель которого имеет колосальные нагрузки а сраный двигатель автомобиля сразу стуканет при повышении оборотов.Секрет фокуса прост и расчитан на обывателя который в принципе не задумывается над физикой данного явления.Первое это то ,что детали кривошипа охлаждаются воздухом а маслянная пленка оставшаяся на поверхности не дает клина.Стоит остановить отвод тепла установкой поддона и повышением оборотов и все ,атракцион закончится.Поэтому всегда стоя у прилавка с присадками хорошо подумайте.Ведь известные фирмы вкладыват милионны в разработку масел и скупают все инновации для их улучшения на корню. Изменено 7 февраля, 2009 пользователем soon2 Ссылка на комментарий
НЕ ЧАЙНИК Опубликовано 7 февраля, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2009 Сегодня на улице температура минус 15-20 градусов. Обратил внимание-двигатель греется так, как в "теплую" погоду(0 минус 10 град)не грелся. Если условно разделить шкалу температуры охлаждающей жидкости на три части, то в "теплую" погоду стрелка находится примерно в районе первого деления или чуть выше его. В холодную погоду как сейчас стрелка находится ровно между первым и вторым делениями. Подскажите.Так и должно быть или это непорядок? Ссылка на комментарий
Гаврик Д. Опубликовано 5 октября, 2009 Поделиться Опубликовано 5 октября, 2009 у меня проблем не возникало(тьфу-тьфу-тьфу), но, например, друг(занимается перегонкой и ремонтом ситров, на них собаку съел) моего двоюродного брата его принципиально продал, тк около -20 он вообще не заводился. у нас такие морозы редко, но бывают. не хочится остаться без колес в такой мороз. на каком пробеге фарсунки чистить(или менять) пора? и вообще у кого возникали какие проблемы с HDI? Ссылка на комментарий
Гаврик Д. Опубликовано 6 октября, 2009 Поделиться Опубликовано 6 октября, 2009 уточнил, в -15 тож мог не завестись Ссылка на комментарий
KIT Опубликовано 6 октября, 2009 Поделиться Опубликовано 6 октября, 2009 уточнил, в -15 тож мог не завестись Так может и в + 30 тоже не завестись!)) Ссылка на комментарий
Гаврик Д. Опубликовано 6 октября, 2009 Поделиться Опубликовано 6 октября, 2009 Так может и в + 30 тоже не завестись!)) я имея ввиду, что в мороз не фурычит движок. а ауди у меня и в -35 заводилась(бензиновая), а мазда в -10 не работала(дизель). короче, у всех так не заводится? есть другие проблемы или хитрости эксплуатации? Ссылка на комментарий
KIT Опубликовано 6 октября, 2009 Поделиться Опубликовано 6 октября, 2009 я имея ввиду, что в мороз не фурычит движок. а ауди у меня и в -35 заводилась(бензиновая), а мазда в -10 не работала(дизель). короче, у всех так не заводится? есть другие проблемы или хитрости эксплуатации? Скажу так! Они специально делают дизеля, что бы они не заводились и что бы их не покупали!Вам же написано что гарантированный пуск дизеля до -35 градусов( при условии правильности эксплуатации). Заводятся дизеля, при любых наших морозах, если только его обслуживают как положено! У меня все моторы на всех машинах всегда заводились при любом морозе! Ссылка на комментарий
Гаврик Д. Опубликовано 6 октября, 2009 Поделиться Опубликовано 6 октября, 2009 (изменено) Скажу так! Они специально делают дизеля, что бы они не заводились и что бы их не покупали! Вам же написано что гарантированный пуск дизеля до -35 градусов( при условии правильности эксплуатации). Заводятся дизеля, при любых наших морозах, если только его обслуживают как положено! У меня все моторы на всех машинах всегда заводились при любом морозе! от чего такая бурная реакция? про -35 не читал, поэтому и не знал, а написал по словам человека, который ими занимается. а, еще, мне говорили, что можно заливать только с заправки дизель в него, с канистры уже нельзя, тк много мелкой сори и он быстро сдохнет, крашеную солярку и биодизель тож нельзя. это так? Изменено 6 октября, 2009 пользователем Гаврик Д. Ссылка на комментарий
m724 Опубликовано 6 октября, 2009 Поделиться Опубликовано 6 октября, 2009 в мороз не фурычит движок. а ауди у меня и в -35 заводилась(бензиновая), а мазда в -10 не работала(дизель). Получается что у Вас дизеля на разных машинах не заводились,значит солярка гуано, или надо 5% керосина добавлять или 2% низкооктанового бензина ! с канистры уже нельзя, тк много мелкой сори и он быстро сдохнет, А воронку приобрести с сеткой в лом??? Свечи накала проверить и заменить тоже в лом ??? Ссылка на комментарий
Гаврик Д. Опубликовано 6 октября, 2009 Поделиться Опубликовано 6 октября, 2009 Получается что у Вас дизеля на разных машинах не заводились,значит солярка гуано, или надо 5% керосина добавлять или 2% низкооктанового бензина ! А воронку приобрести с сеткой в лом??? Свечи накала проверить и заменить тоже в лом ??? вы меня не правильно поняли. я говорю о технической стороне: в мазде не было никаких подогревов бака, фильтра и тп, она сама по себе не работала, а не от саляры. мой ситр еще не побывал на морозах таких, это мне так сказали, я и спрашиваю: правда ли проблема такая есть? а про бензин с канистры: мне тот человек сказал, что если очень дешевый предложат- заливай, только через несколько слоев ткани пропусти, на эти фарсунки влияет очень мелкий мусор. про воронку с сеткой я и сам знаю :))) при покупке поменял все:свечи, фильтры, ролики..., кроме сфер. я тут тему предложил создать про поломки HDI и их предотвращение, а получается .... знает что. я тут спрашиваю про топливо, а мне про свечи... Ссылка на комментарий
KIT Опубликовано 7 октября, 2009 Поделиться Опубликовано 7 октября, 2009 вы меня не правильно поняли. я говорю о технической стороне: в мазде не было никаких подогревов бака, фильтра и тп, она сама по себе не работала, а не от саляры. мой ситр еще не побывал на морозах таких, это мне так сказали, я и спрашиваю: правда ли проблема такая есть? а про бензин с канистры: мне тот человек сказал, что если очень дешевый предложат- заливай, только через несколько слоев ткани пропусти, на эти фарсунки влияет очень мелкий мусор. про воронку с сеткой я и сам знаю :))) при покупке поменял все:свечи, фильтры, ролики..., кроме сфер. я тут тему предложил создать про поломки HDI и их предотвращение, а получается .... знает что. я тут спрашиваю про топливо, а мне про свечи... Похоже Вы запутались, и не можете определится с вопросами! Ссылка на комментарий
tvv Опубликовано 7 октября, 2009 Поделиться Опубликовано 7 октября, 2009 вы меня не правильно поняли. я говорю о технической стороне: в мазде не было никаких подогревов бака, фильтра и тп, она сама по себе не работала, а не от саляры. мой ситр еще не побывал на морозах таких, это мне так сказали, я и спрашиваю: правда ли проблема такая есть? а про бензин с канистры: мне тот человек сказал, что если очень дешевый предложат- заливай, только через несколько слоев ткани пропусти, на эти фарсунки влияет очень мелкий мусор. про воронку с сеткой я и сам знаю :))) при покупке поменял все:свечи, фильтры, ролики..., кроме сфер. я тут тему предложил создать про поломки HDI и их предотвращение, а получается .... знает что. я тут спрашиваю про топливо, а мне про свечи... Лучше покупать топливо на заправках. Спокойней будет. Ссылка на комментарий
m724 Опубликовано 7 октября, 2009 Поделиться Опубликовано 7 октября, 2009 мой ситр еще не побывал на морозах таких, Тогда не чего раньше времени пороть горячку, придёт зима,если будут проблемы тогда будем все вместе их обсуждать и решать ,а сейчас давайте рассматривать текущие проблемы ! Ашдэшка это как Аудюшный двигатель ФСИ , там правда бензиновый,но не в этом суть, ему надо чистое и соответствующее сезону топливо ,чистые фильтры, и исправные свечи накала,ну и АКБ естественно ,и всё будет супер гут! Ссылка на комментарий
Гаврик Д. Опубликовано 11 октября, 2009 Поделиться Опубликовано 11 октября, 2009 люди, какой антифриз в этот движок заливать надо? я тотал думаю, но какой именно? (назиму решил поменять) Ссылка на комментарий
m724 Опубликовано 12 октября, 2009 Поделиться Опубликовано 12 октября, 2009 какой антифриз в этот движок заливать надо? Обратитесь с этим вопросом к "ocadnik" он Вам подскажет !!! Ссылка на комментарий
avvn Опубликовано 13 октября, 2009 Поделиться Опубликовано 13 октября, 2009 люди, какой антифриз в этот движок заливать надо? я тотал думаю, но какой именно? (назиму решил поменять) Настоятельно рекомендую ИЗУЧИТЬ мануал!!!!!!!!!!! Тогда ряд задаваемых вопросов отпадет сам собойю А то получается - брат друга сказал!, я слышал!, мне кажется и т.д. - юноша успокойтесь, не надо быть таким впечатлительным. Если Вы послушав друга брата (или наоборот) сомневаитесь, то не берите дизель, ездийте на бензине!!!!!! А то и правда не будет заводиться!!!!!!!!!!!! Наш девиз - ВСЕГДА!!! Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти