Владсав Опубликовано 6 августа, 2017 Поделиться Опубликовано 6 августа, 2017 (изменено) Я уже тоже очень надеюсь что дело в нём Изменено 6 августа, 2017 пользователем Владсав Ссылка на комментарий
Актин Опубликовано 2 ноября, 2017 Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2017 Фиат Скудо 270. Двигатель RHR, DW10BTED 4 2.0 HDI, 136л.с.23 июля удалил программно и физически FAP и EGR. Блок 1320 -SID803A. Неделю проездил без проблем, только чеки Фапа и Егр выскакивали, как и раньше. 30 июля, на скорости 120 км. заглох. Сломался ТНВД (провернуло шпонку вала насоса.) Вскрытие показало наличие стружки в фильтре. Заменил форсунки на новые 5WS40156 Continental, того-же класса и с теми же артикулами, топливный насос на исправный, контрактный из Европы 5WS40809 Continental, датчики КВ, РВ, ТКВД, VCV, PCV на новые. Снял-промыл бак, промыл всю топливную систему. Прозвонил всю проводку от пяти датчиков-регуляторов, до "мозгов". Проверил все предохранители, реле, "массы". Проверил и выставил, по-новому ГРМ. Правильно выгнал воздух из топливной. Форсунки проверил на слив в обратку — сухо. При прокручивании стартером, в первую секунду вспышка, после — прокрутка без признаков подачи топлива в камеры сгорания. Еще раз прозвонил проводку с датчиков до "мозгов". ELM, Ланча и Лексия ошибок не показывают. ТН и форсунки проверил на стенде — рабочие. Компрессия 32-34 кг\см во всех цилиндрах. Переустановил ГРМ, проверил метки на распредвалах, заменил цепь, натяжитель, рокера и гидрокомпенсаторы. Проверил все соединения и провода, до "мозгов", на предмет обрыва, короткого, плохого контакта и сопротивления — все исправно. Предохранители целые. Свечи исправные. Но, запускается только с "быстрого старта" и так же "колбасит". Последние ошибки, при запуске "быстрым стартом": Р0193 — Датчик давления в топл. коллекторе — высокий уровень; Р0087 — Давление в топл. коллекторе слишком низкое; Р1210 — Давление управления инжектором выше ожидаемого уровня. U3FFF -датчики в разрыве, причем несколько. Эта ошибка выскакивает когда в блоке не содержатся старые данные корректной работы блока. Я так понимаю — блок 1320, принимая сигнал от датчика давления рампы, "колбасит" не по-детски клапан PCV, отвечающий за давление в рампе, через слив в обратку.Кто может подсказать направление поиска неисправности или толковых диагностов Ссылка на комментарий
Popesych Опубликовано 2 ноября, 2017 Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2017 @Актин,если есть Лексия - при старте включи запись графиков таких параметров: - синхронизация распредвала коленвала - давление в рампе - обороты двигателя - расход воздуха измеренный и этот график в студию. Актин и Бес 2 Баляць мае крылы Ссылка на комментарий
Актин Опубликовано 8 декабря, 2017 Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2017 (изменено) Нашел причину! Проста до омерзения! Стакан на выпускном распредвале лопнул( не видимая глазу трещина) из-за подклинивания ТНВД и проворачивался. Он посажен "на горячую" на вал. Отсюда при пуске стартером, он то схватит шлицы РВ, то прокрутится на валу. Отсюда ТНВД -то крутанется, то вообще стоит, то есть давление но низкое, то его вообще нет. Всем удачи! Изменено 8 декабря, 2017 пользователем Актин RomanovDF 1 Ссылка на комментарий
С Андрей И Опубликовано 2 апреля, 2018 Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2018 (изменено) Парни всем привет.У меня С5-1 мотор 2.0 дизель 90 л.с. Механика, система Сименс. На днях поехал по делам Все хорошо, поднимаюсь в гору, дорога хорошая, скорость тоже. Когда поднялся на гору, машина плавно поднялась на подвеске, колеса от асфальта не отрывались, и встала в обычный режим, но заглох мотор. Ничего не могу сделать, притащили на галстуке. Думал хапнул воздух, Помпочки у меня нет, выкинул предыдущий хозяин, поэтому врезал в систему эл.насос от бензинки. накачал давление в систему, пытался завести ноль.Приехал знакомый с диагностикой. Выдал 3 ошибки.Первая - дорожная скорость, у меня не работает спидометр. Вторая - температура ОЖ. на панели приборов все исправно работает, поэтому я в заблуждении какой и где не работает датчик. Третья - частота вращения, снял датчик коленвала, проверил сешкой, вроде работает, даже показание меняется когда железку подносишь. Датчик распредвала так не проверишь, но на заводку он как бы не должен влиять сказал электрик.Что еще может быть, может кто сталкивался??? Комп почему - то не выдал ни одного кода ошибки, просто сразу описал проблему.В нашей деревне Лексии нет. проверяли Делфи. Изменено 2 апреля, 2018 пользователем С Андрей И VF7DCRHYB76399608 Ссылка на комментарий
Demasso Опубликовано 3 апреля, 2018 Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2018 Не знаю как на дизеле, а на бензинках датчик распредвала влияет на запуск ибо есть дрыгатели в которых дпкв отсутствует Так же дпкв надо проверять по сопротивлению, а величину импульса осциллографов Вот мой пример, дпкв в мороз выдает 400 Ом и менее, авто не заводится, по номиналу 470 Ом должно быть, при комнатной температуре более 500 Ом, заменил на новый и с ним все нормализовалось Ищите эталонные значения для ваших датчиков и сравнивайте С Андрей И и Бес 2 так же катаюсь на Пежо 3008 2019 г.в. Ссылка на комментарий
Popesych Опубликовано 3 апреля, 2018 Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2018 Датчик распредвала так не проверишь, но на заводку он как бы не должен влиять сказал электрик.влияет. если нет синхры распред колено то мотор не стартанет Бес, С Андрей И и trmntr 3 Баляць мае крылы Ссылка на комментарий
С Андрей И Опубликовано 4 апреля, 2018 Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2018 У меня датчик коленвала CITROEN/PEUGEOT19207N. Не могу найти номинальных данных. Может кто знает. В аналогах написано у одних 400 Ом у других 390 Ом. VF7DCRHYB76399608 Ссылка на комментарий
Popesych Опубликовано 4 апреля, 2018 Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2018 А когда маслаешь стартером твоё диагностическое оборудование какие обороты показывает? И есть ли там такой параметр как синхронизация колена и распреда? Какое давление в рампе? Баляць мае крылы Ссылка на комментарий
С Андрей И Опубликовано 4 апреля, 2018 Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2018 Когда маслаешь стартером ничего не показывает, синхронизации и давления не знаю.Дагност сказал что по дизелю все хорошо, ошибок нет. VF7DCRHYB76399608 Ссылка на комментарий
dex197 Опубликовано 4 апреля, 2018 Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2018 А соляра поступает? Я не знаю есть ли на этих движках аварийный датчик удара. Суть в том что если мозги решили, что произошло дтп, перекрывается подача топлива. На рено и вольво сталкивался с такой ситуацией, после проезда ямы на дороге с стльной встряской, подача топлива отрубалась. На рено был концевик на двигле, он отщелкивался, нажимаешь обратно и поехали. Может подскок на горке мозги расценили как аварийную ситуацию? Citroen C5 1.8 Ew7J 2005 Citroen C5 2.2 HDI DW12C 2011 Citroen Ds4 Crossback EP6CDT 2016 Ссылка на комментарий
С Андрей И Опубликовано 4 апреля, 2018 Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2018 (изменено) Я на сутки снимал аккум, что бы все ошибки удалить, думаю эта ошибка ушла бы, если конечно не стоит концевичек какой - нить механический.Подвеска отработала на все 100% Очень мягко все это произошло бесшумно, на долю секунды как будто подвисли в воздухе все. Соляру же принудительно эл. насосом накачивали в систему, пытались завести , но увы. Электрик посоветовал диод на 12V подключить вместо форсунки и покрутить, проверить наличие импульса. Импульса нет. Изменено 4 апреля, 2018 пользователем С Андрей И VF7DCRHYB76399608 Ссылка на комментарий
Popesych Опубликовано 4 апреля, 2018 Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2018 Электрик посоветовал диод на 12V подключить вместо форсунки и покрутить, проверить наличие импульса. Импульса нет.уууу. бегите от этого электрика... импульсы на форсы имеют напругу около 80 вСпалите машину окончательно. Ищите лучше диагностический прибор который может показать обороты, давление в рампе и синхронизацию колена и распреда. Лексия не такой уж и дорогой прибор. А вааще Сименс 801 это гемор страшный: форсунки дорогие и не ремонтируются. Я бы на вашем месте готовился потиху к замене всей топливной и мозгов на БОШ. ЗЫ еще вспомнил - бывало что датчик давления врал - реально давление в норме а датчик говорил что мало и форсы не открывались ЗЫЫ я ставлю на то что ремень ГРМ проскочил. Бес 1 Баляць мае крылы Ссылка на комментарий
С Андрей И Опубликовано 4 апреля, 2018 Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2018 (изменено) Ремень и ролик новые.Китай и пр.лабуду не ставлю.По идее не мог проскочить.Чем топливную систему менять, дешевле будет поменять машину. Изменено 4 апреля, 2018 пользователем С Андрей И VF7DCRHYB76399608 Ссылка на комментарий
Popesych Опубликовано 4 апреля, 2018 Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2018 Что гадать.... надо подключать диагностическое оборудование и смотреть. Баляць мае крылы Ссылка на комментарий
calvo1 Опубликовано 4 апреля, 2018 Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2018 @С Андрей И, Была похожая проблема.Только у меня заводилась когда заахочет. Спецы проверяли разными диагностиками.Заменили насос в баке и датчик коленвала.Вижу прийдется машину менять.Полез сам.Все оказалось просто.В блоке предохранителей под капотом на силовом предохранителе 40 А был плохой контакт на одной ножке запаял и поехал.До этого ездил 10 лет без проблем С Андрей И 1 Ссылка на комментарий
Popesych Опубликовано 4 апреля, 2018 Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2018 у него нет подкачивающего насоса в баке. С Андрей И 1 Баляць мае крылы Ссылка на комментарий
calvo1 Опубликовано 4 апреля, 2018 Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2018 @Popesych, Я не о насосе рассазал а о похожей проблеме. У меня тоже встал двигатель и отказывался заводится Ссылка на комментарий
С Андрей И Опубликовано 4 апреля, 2018 Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2018 (изменено) у него нет подкачивающего насоса в баке К огромному сожалению Все колодки и предохранители проверил, на одной колодке было не большое окисление, я её родную туда-сюда несколько раз поделал....не завелась. Либо я такой старый, либо такой не опытный. Изменено 4 апреля, 2018 пользователем С Андрей И VF7DCRHYB76399608 Ссылка на комментарий
Popesych Опубликовано 4 апреля, 2018 Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2018 Я согласен что может все что угодно..... но пока Лексию не подключить в режим измерения параметров все остальное это гадание на кофейной гуще. О точно, пойду чая заварю ;) Бес 1 Баляць мае крылы Ссылка на комментарий
С Андрей И Опубликовано 4 апреля, 2018 Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2018 Пока не до Лексии, а по близости ни у кого нет. VF7DCRHYB76399608 Ссылка на комментарий
calvo1 Опубликовано 4 апреля, 2018 Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2018 (изменено) @С Андрей И, В моем случае было также. Я открутил и вскрыл блок предохранителей и обследовал микросхему с помощью лупы. Мой двигатель 2.0 HDI 110 л.с. Изменено 4 апреля, 2018 пользователем calvo1 Ссылка на комментарий
С Андрей И Опубликовано 4 апреля, 2018 Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2018 В моем случае было также. Я открутил и вскрыл блок предохранителей и обследовал микросхему с помощью лупы. Мой двигатель 2.0 HDI 110 л.с.Жду продолжения....Какую из микросхем, что увидели, что предприняли? VF7DCRHYB76399608 Ссылка на комментарий
calvo1 Опубликовано 4 апреля, 2018 Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2018 @С Андрей И, Напишу проще.Пластмассовая коробка блока предохранителей в моем случае крепится одной гайкой. Откручиваем гайку,скидываем все клеммы,снимаем коробку. Моя коробка состоит из 2-х частей которые соединены между собой защелками, при помощи тонких отверток разбирается легко.Внутри находится микросхема,ее и посмотрите. Желаю удачи Ссылка на комментарий
С Андрей И Опубликовано 4 апреля, 2018 Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2018 Пластмассовая коробка блока предохранителей в моем случае крепится одной гайкой. Откручиваем гайку,скидываем все клеммы,снимаем коробку. Моя коробка состоит из 2-х частей которые соединены между собой защелками, при помощи тонких отверток разбирается легко.Внутри находится микросхема,ее и посмотрите. Желаю удачиОна находится под капотом? Если да, то у меня ее наверное нету. не видел, хотя разбирал блок предохранителеи и вынимал мозги. Под мозгами есть какой-то блочек к которому подходит зеленый разъем и толстые плюс и минус кажется. Его не разбирал. VF7DCRHYB76399608 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти