Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Владельцы 2.0 HDi - давайте обмениваться опытом


Рекомендуемые сообщения

  • 2 месяца спустя...

Фиат Скудо 270. Двигатель RHR, DW10BTED 4 2.0 HDI, 136л.с.
23 июля удалил программно и физически FAP и EGR. Блок 1320 -SID803A. Неделю проездил без проблем, только чеки Фапа и Егр выскакивали, как и раньше. 30 июля, на скорости 120 км. заглох. Сломался ТНВД (провернуло шпонку вала насоса.) Вскрытие показало наличие стружки в фильтре. Заменил форсунки на новые 5WS40156 Continental, того-же класса и с теми же артикулами, топливный насос на исправный, контрактный из Европы 5WS40809 Continental, датчики КВ, РВ, ТКВД, VCV, PCV на новые. Снял-промыл бак, промыл всю топливную систему. Прозвонил всю проводку от пяти датчиков-регуляторов, до "мозгов". Проверил все предохранители, реле, "массы". Проверил и выставил, по-новому ГРМ. Правильно выгнал воздух из топливной. Форсунки проверил на слив в обратку — сухо. При прокручивании стартером, в первую секунду вспышка, после — прокрутка без признаков подачи топлива в камеры сгорания. Еще раз прозвонил проводку с датчиков до "мозгов". ELM, Ланча и Лексия ошибок не показывают. ТН и форсунки проверил на стенде — рабочие. Компрессия 32-34 кг\см во всех цилиндрах. Переустановил ГРМ, проверил метки на распредвалах, заменил цепь, натяжитель, рокера и гидрокомпенсаторы. Проверил все соединения и провода, до "мозгов", на предмет обрыва, короткого, плохого контакта и сопротивления — все исправно. Предохранители целые. Свечи исправные. Но, запускается только с "быстрого старта" и так же "колбасит". Последние ошибки, при запуске "быстрым стартом": Р0193 — Датчик давления в топл. коллекторе — высокий уровень; Р0087 — Давление в топл. коллекторе слишком низкое; Р1210 — Давление управления инжектором выше ожидаемого уровня. U3FFF -датчики в разрыве, причем несколько. Эта ошибка выскакивает когда в блоке не содержатся старые данные корректной работы блока. Я так понимаю — блок 1320, принимая сигнал от датчика давления рампы, "колбасит" не по-детски клапан PCV, отвечающий за давление в рампе, через слив в обратку.
Кто может подсказать направление поиска неисправности или толковых диагностов

Ссылка на комментарий

@Актин,если есть Лексия - при старте включи запись графиков таких параметров:

- синхронизация распредвала коленвала 

- давление в рампе

- обороты двигателя

- расход воздуха измеренный

и этот график в студию. 

Баляць мае крылы

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

Нашел причину! Проста до омерзения! Стакан на выпускном распредвале лопнул( не видимая глазу трещина) из-за подклинивания ТНВД и проворачивался. Он посажен "на горячую" на вал. Отсюда при пуске стартером, он то схватит шлицы РВ, то прокрутится на валу. Отсюда ТНВД -то крутанется, то вообще стоит, то есть давление но низкое, то его вообще нет. Всем удачи!

Изменено пользователем Актин
Ссылка на комментарий
  • 3 месяца спустя...

Парни всем привет.У меня С5-1 мотор 2.0 дизель 90 л.с. Механика, система Сименс. На днях поехал по делам Все хорошо, поднимаюсь в гору, дорога хорошая, скорость тоже. Когда поднялся на гору, машина плавно поднялась на подвеске, колеса от асфальта не отрывались, и встала в обычный режим, но заглох мотор. Ничего не могу сделать, притащили на галстуке. Думал хапнул воздух, Помпочки у меня нет, выкинул предыдущий хозяин, поэтому  врезал в систему эл.насос от бензинки. накачал давление в систему, пытался завести ноль.Приехал знакомый с диагностикой. Выдал 3 ошибки.Первая - дорожная скорость, у меня не работает спидометр. Вторая - температура ОЖ. на панели приборов все исправно работает, поэтому я в заблуждении какой и где не  работает датчик. Третья - частота вращения, снял датчик коленвала, проверил сешкой, вроде работает, даже показание меняется когда железку подносишь. Датчик распредвала так не проверишь, но на заводку он как бы не должен влиять сказал электрик.Что еще может быть, может кто сталкивался???  Комп почему - то не выдал ни одного кода ошибки, просто сразу описал проблему.В нашей деревне Лексии нет. проверяли Делфи.

Изменено пользователем С Андрей И

VF7DCRHYB76399608

Ссылка на комментарий

Не знаю как на дизеле, а на бензинках датчик распредвала влияет на запуск ибо есть дрыгатели в которых дпкв отсутствует

 

Так же дпкв надо проверять по сопротивлению, а величину импульса осциллографов

 

Вот мой пример, дпкв в мороз выдает 400 Ом и менее, авто не заводится, по номиналу 470 Ом должно быть, при комнатной температуре более 500 Ом, заменил на новый и с ним все нормализовалось

 

Ищите эталонные значения для ваших датчиков и сравнивайте

так же катаюсь на Пежо 3008 2019 г.в.

Ссылка на комментарий

 

 

Датчик распредвала так не проверишь, но на заводку он как бы не должен влиять сказал электрик.
влияет. если нет синхры распред колено то мотор не стартанет

Баляць мае крылы

Ссылка на комментарий

У меня датчик коленвала CITROEN/PEUGEOT19207N. Не могу найти номинальных данных. Может кто знает. В аналогах написано у одних 400 Ом у других 390 Ом.

VF7DCRHYB76399608

Ссылка на комментарий

А когда маслаешь стартером твоё диагностическое оборудование какие обороты показывает?

И есть ли там такой параметр как синхронизация колена и распреда? 

Какое давление в рампе?

Баляць мае крылы

Ссылка на комментарий

А соляра поступает? Я не знаю есть ли на этих движках аварийный датчик удара. Суть в том что если мозги решили, что произошло дтп, перекрывается подача топлива. На рено и вольво сталкивался с такой ситуацией, после проезда ямы на дороге с стльной встряской, подача топлива отрубалась. На рено был концевик на двигле, он отщелкивался, нажимаешь обратно и поехали. Может подскок на горке мозги расценили как аварийную ситуацию?

ab200459.gif

Citroen C5 1.8 Ew7J 2005

Citroen C5 2.2 HDI DW12C 2011 

Citroen Ds4 Crossback EP6CDT 2016 

 

 

 

 

Ссылка на комментарий

Я на сутки снимал аккум, что бы все ошибки удалить, думаю эта ошибка ушла бы, если конечно не стоит концевичек какой - нить механический.Подвеска отработала на все 100% Очень мягко все это произошло  бесшумно, на долю секунды как будто подвисли в воздухе  все. Соляру же принудительно эл. насосом накачивали в систему, пытались завести , но увы. Электрик посоветовал диод на 12V подключить вместо форсунки и покрутить, проверить наличие импульса. Импульса нет. :smile2:

Изменено пользователем С Андрей И

VF7DCRHYB76399608

Ссылка на комментарий

 

 

Электрик посоветовал диод на 12V подключить вместо форсунки и покрутить, проверить наличие импульса. Импульса нет.
уууу. бегите от этого электрика... импульсы на форсы имеют напругу около 80 в

Спалите машину окончательно.

Ищите лучше диагностический прибор который может показать обороты, давление в рампе и синхронизацию колена и распреда. Лексия не такой уж и дорогой прибор. 

А вааще Сименс 801 это гемор страшный: форсунки дорогие и не ремонтируются. Я бы на вашем месте готовился потиху к замене всей топливной и мозгов на БОШ. 

ЗЫ еще вспомнил - бывало что датчик давления врал - реально давление в норме а датчик говорил что мало и форсы не открывались

ЗЫЫ я ставлю на то что ремень ГРМ проскочил. 

Баляць мае крылы

Ссылка на комментарий

Ремень и ролик новые.Китай и пр.лабуду не ставлю.По идее не мог проскочить.Чем топливную систему менять, дешевле будет поменять машину.

Изменено пользователем С Андрей И

VF7DCRHYB76399608

Ссылка на комментарий

@С Андрей И, Была похожая проблема.Только у меня заводилась когда заахочет. Спецы проверяли разными диагностиками.Заменили насос в баке и датчик коленвала.Вижу прийдется машину менять.Полез сам.Все оказалось просто.В блоке предохранителей под капотом на силовом предохранителе 40 А был плохой контакт на одной ножке запаял и поехал.До этого ездил 10 лет без проблем

Ссылка на комментарий
у него нет подкачивающего насоса в баке

К огромному сожалению :sad:Все колодки и предохранители проверил, на одной колодке было не большое окисление, я её родную туда-сюда несколько раз поделал....не завелась. Либо я такой старый, либо такой не опытный. :facepalm:

Изменено пользователем С Андрей И

VF7DCRHYB76399608

Ссылка на комментарий

Я согласен что может все что угодно..... но пока Лексию не подключить в режим измерения параметров все остальное это гадание на кофейной гуще.

О точно, пойду чая заварю ;)

Баляць мае крылы

Ссылка на комментарий

@С Андрей И, В моем случае было также. Я открутил и вскрыл блок предохранителей и обследовал микросхему с помощью лупы. Мой двигатель 2.0 HDI 110 л.с.

Изменено пользователем calvo1
Ссылка на комментарий

 

 

В моем случае было также. Я открутил и вскрыл блок предохранителей и обследовал микросхему с помощью лупы. Мой двигатель 2.0 HDI 110 л.с.
Жду продолжения....Какую из микросхем, что увидели, что предприняли?

VF7DCRHYB76399608

Ссылка на комментарий

@С Андрей И, Напишу проще.Пластмассовая коробка блока предохранителей в моем случае крепится одной гайкой. Откручиваем гайку,скидываем все клеммы,снимаем коробку. Моя коробка состоит из 2-х частей которые соединены между собой защелками, при помощи тонких отверток разбирается легко.Внутри находится микросхема,ее и посмотрите. Желаю удачи

Ссылка на комментарий

 

 

Пластмассовая коробка блока предохранителей в моем случае крепится одной гайкой. Откручиваем гайку,скидываем все клеммы,снимаем коробку. Моя коробка состоит из 2-х частей которые соединены между собой защелками, при помощи тонких отверток разбирается легко.Внутри находится микросхема,ее и посмотрите. Желаю удачи
Она находится под капотом? Если да, то у меня ее наверное нету. не видел, хотя разбирал блок предохранителеи и вынимал мозги. Под мозгами есть какой-то блочек к которому подходит зеленый разъем и толстые плюс и минус кажется. Его не разбирал.

VF7DCRHYB76399608

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...