Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Владельцы 2.0 HDi - давайте обмениваться опытом


Рекомендуемые сообщения

Разговаривал с опытными товарищами, сказали в первую очередь смотреть вакуумные трубки (соединения), вакуумный распределитель и некий тройник на вакуумных трубках в районе масляного фильтра, т.к. при замене фильтра могли его повредить.

Изменено пользователем apytlev
Ссылка на комментарий

Доброе утро, уважаемые соклубники!

У меня мотор RHR - DW10BTED4 - 136 лс., пробег 38 000 км, подтраивает на холостых оборотах. Динамика и расход топлива в норме. Может быть датчик положения коленвала барахлит? Кстати, где он расположен? Искал его на service.sitroen.com так и не нешел.

Ссылка на комментарий

Заочно никто не скажет, я думаю лучше съездить на диагностику. Может быть форсунка барахлит. Датчик к/в. установлен со стороны ГРМ, в нижней части блока, в углу смотрит на шкив, закреплен одним болтом на 6 и прикрыт кожухом ремня ГРМ.

Ссылка на комментарий
WALDEMARIK, форсунки проверяли, сказали в норме, предвпрыск начинается с опережением в 8 градусов. Да, WALDEMARIK, в этом месте стоит speed sensor 1920 GJ, видимо это и есть датчик положения к/в.
Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

Всем Привет случилось проблем ка одна при температуре 0.-1 на улице плохо заводится автомобиль 2.0 HDI а сегодня -3 ваше не завелась даже не схватывала крутил долга.1свечи накала новые.2новый аккумулятор.3 нов датчик температуры охлаждение.4 на диагностике был форсунки отличные сё хорошо. С быстрого старта сразу заработает и целый день сё хорошо как утро сё по новому как будто блокирует. И не подскажите пожалуйста в книжке по ремонту схема№8 (двигатель RHY)115-116 подогреватель охлаждающую жидкость когда она должна работать,уминая от 115 до 116 не подходит плюс? Заранее спасибо...

Ссылка на комментарий

андреев, Ищите Лексию с выездом, что бы посмотреть что твориться по давлению в рампе.

Для того что бы ХДи стартануть нужно ГРМ исправный, оба датчика колена и распреда исправны, обороты выше 200 при старте, давление в рампе выше 250 бар и исправный датчик температуры. Свечи при больших "-" помогают.

ЗЫ в вашем случае я проверил что с форсов в обратку прет.

Баляць мае крылы

Ссылка на комментарий
Popesych, Форсунки проверяли обратку не гонят.До 0 -1 сё отлично заводится с пол оборота ключа! Только ноль на улице заводится плоховато крутить приходится по 6 сек 2-3 раза.А если стукнет -3 и ниже сё крути хоть сутки даже не схватывает а когда крутишь двигатель панель приборов гаснет.Только чуть брызг ниш быстрого старта с пол оборота заводится и сё хорошо целый день,ну когда уже -8 и ниже по больше шикнуть быст.стартом надо.Если заведу прогрею и заглушу ровно 5 часов сё по новому. Приезжаю на станции (bosh,стайлер и т.д) обещали помочь ну методом тыка меняли всё, не помогли а деньги заработали не малые.Вот договорился с электриком одним он по ситроенам дизельным шарит говорит как холод стукнет приезжай посмотрит, Комп ни ошибок ни чего не выдает :cray:
Ссылка на комментарий

Подскажите пожалуйста! У меня С5 2005 года двигатель 2.0 HDi При запуске после стоянки (утром)приходится крутить стартером секунд 5 подом двигатель запускается но при этом может секунды 2 гореть сервис потом потухнуть, один раз в такой сетуации вообще загорелось табло STOP но двигатель продолжал работать,если остановить двигатель и запустить снова нормально запускается.

Подскажите пожалуйста что это за хрень и как с ней боротся? На дисплее бортового компьютера никаких ошибок не выдаётся.( иногда пишет какойто риск но мне сказали это происходит при температуре от плюс 3 и ниже) Температура воздуха при запуске от минус 2 до плюс 3.

Ссылка на комментарий

андреев, Я еще раз повторяю, комп подрубать надо когда машина не заводиться, а не когда уже горячая машина к компу приезжает. И поверьте, если проблемы по топливной, из-за чего может не стартовать авто в "-", мозгам все будет нравиться... Мозги ошибки бьют когда уже полу полный пипец в топливной.

 

Gena 1968, на прозрачной трубке от топливного фильтра пузырьков нет?

Как состояние сеточки в баке? И вообще как состояние чистоты бака?

Баляць мае крылы

Ссылка на комментарий

Возможно свечи! но почему тогда дефект проявляется только после длительной стоянки? Вообще создаётся впечатление что насос плохо качает саляру либо она уходит из из того места где должна быть ( травит кккой небуть клапат) подскажите что вы думаете по этому вопросу если есть клапан то где он стоит. Я покачто в Ситроенах полный 0. Помогите!!??

 

Есть пузырьки что делать?

Ссылка на комментарий

Есть пузырьки что делать?

 

Плохо... Смотреть откуда воздух подсасывает...

Если я не ошибаюсь то до топливного фильтра 2 соединения: на соляробаке и на фильтре. Вот их и проверять на наличие не плотностей, по которым может воздух подсасывать. Ну может и груша в соединении с патрубком под пропускать воздух. Ищите...

 

Может и корпус фильтра быть с не плотностями, тоже подсос воздуха может быть

Баляць мае крылы

Ссылка на комментарий

Есть пузырь воздуха в трубке. При запуске сездаётся впечатление что соляра закачанная насосом за время стоянки ушла обратно в бак и пока насос её опять закачает получается этот дефект т.е. плохо работает обратный клапан топливной системы. Подскажите пожалуйста где он находится и как его заменить ( как он правильно называется,для заказа в магазине)или где скачать схему работы топливной системы? У меня установлен двигатель DW10BTED4.

Думал на свечи но на диллерском сервисе сказали что у меня всё нормалино? Может они?

 

Проверю подсос воздуха! Но поймите пожалуйста что проблема проявляется только после длительной стоянки и мне кажется если бы воздух сосало то это происходило бы всегда7

 

Отличается ли топливная схема двигателей DW10BTED4 и DW10ATED4

Изменено пользователем Gena 1968
Ссылка на комментарий

мне кажется если бы воздух сосало то это происходило бы всегда7

 

Понимаете... все зависит от количества воздуха, попавшего в систему... жидкость не растягивается и не сжимается в отличии от воздуха.

Может быть не плотность мизерная, через которую попадает воздух в мизерных количествах.

Отличается ли топливная схема двигателей DW10BTED4 и DW10ATED4

 

Да и главное отличие у первого что подкачивающий не в баке как отдельный насос, а в ТНВД как его часть.

 

ЗЫ нет никаких обратных клапанов.... Если с форсами все нормально то некуда заходить воздуху, что бы заполнять пространство в ТНВД, которое освобождает стекающая в бак соляра. Ну только если через не плотности обратки.

Баляць мае крылы

Ссылка на комментарий

Давайте пожалуйста определимся, что мне делать, с чего начать?

 

Герметичность топливной от бака до ТНВД.

Что делать если первое действие ничего не даст?

 

Тогда только комп в момент старта, что не гадать на кофейной гуще и не менять все подряд.

Баляць мае крылы

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

Желания лить масло в топливо, наверное, нет вообще ни у кого, но, как разовая мера, для успокоения себя родного, я думаю допустимо. 200гр на 50-60л дт это не так уж и много и из-за этого мотор снимать не придется, а вот если заклинит что-то в системе питания это точно попадос на бабосы. Это лично мое мнение.

 

Лить можно только масло предназначенное для ДВУХтактовых двигателей... оно растворяется в топливе...

Ссылка на комментарий

[quote name='Сергей741806'

Желания лить масло в топливо, наверное, нет вообще ни у кого, но, как разовая мера, для успокоения себя родного, я думаю допустимо. 200гр на 50-60л дт это не так уж и много и из-за этого мотор снимать не придется, а вот если заклинит что-то в системе питания это точно попадос на бабосы. Это лично мое мнение.Лить можно только масло предназначенное для ДВУХтактовых двигателей... оно растворяется в топливе...

 

изобретать велосипед я думаю не стоит, и многие со мной согласятся я уверен, но уж если вы решили добавлять то смешивать надо до заливания в бак иначе может не смешаться с топливом...

Изменено пользователем Андрей Тула
ab224026.gif
Ссылка на комментарий

Я имел неосторожность залить двухтактное масло в топливо! Начитался херни всякой .)))Потом проклинал все на свете, забил нахрен коксом вебасту , потом пришлось чистить, и тяга упала , потом правда восстановилась.

Разговаривал с человеком из Мади , он спец по дизельным системам, так он говорит что коммон рейл вообще не требователен к смазке, она ему не нужна. Так что спокойно катайся на сухой саляре.

Я прикинул и действительно нет частей которые требуют смазки.

Изменено пользователем KIT
Ссылка на комментарий

Да, про двухтактное масло много слышал, даж какбы для насос-форсунок рекомндуют настоятельно, но смысла лить не вижу. HDI и так работает на ура, для ТНВД достаточно того, что есть в топливе. Да и вообще Bosch намного живучее Delphi (форд и пр.) и Denso (японцы), потому и проглатывает нашу солярку.

PP2000 Lexia-3 Citroen/Peugeot Diagnostic System, ремонт АКПП

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...