Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Владельцы 2.0 HDi - давайте обмениваться опытом


Рекомендуемые сообщения

Спасибо за такое подробное объяснение.

 

  tif сказал:

Вот это не регулярное булькание и слышно. Так же и с цепью распредвалов, если плохое натяжение, ведомый будет болтаться относительно ведущего.

 

Только вот эти удары цикличны и серией по 2-3 удара, а когда повышаешь обороты, то частота увеличивается, до какого-то предела, дальше не слышно.

Ссылка на комментарий
  Eug_en сказал:

Только вот эти удары цикличны и серией по 2-3 удара,

 

Послушал ещё раз, да цикличны, но не всегда строго. Когда и как это началось, и постепенно усливается или нет?

А вообще лучше бы к хорошим дизелистам, они наверняка в курсе таких симптомов.

Ссылка на комментарий
  tif сказал:

Послушал ещё раз, да цикличны, но не всегда строго. Когда и как это началось, и постепенно усливается или нет?

А вообще лучше бы к хорошим дизелистам, они наверняка в курсе таких симптомов.

 

Eug_en [+] не тяни кота за хвост, вскрывай крышку распредвалов, всё увидишь, никто заочно не определит в чём засада....
Ссылка на комментарий

Скидывал вспомогательный ручейковый ремень - окончательно убедился, что навесное ни при чем (заняло это у меня 20 минут на стоянке под домом).

 

  tif сказал:

Послушал ещё раз, да цикличны, но не всегда строго. Когда и как это началось, и постепенно усливается или нет?

А вообще лучше бы к хорошим дизелистам, они наверняка в курсе таких симптомов.

 

Машина приехала с таким стуком, и вроде стук прогрессирует.

А кто в Минске подскажет хороших дизелистов. :help:

Ссылка на комментарий
  Eug_en сказал:

Интересная особенность... Сегодня, когда завел двигатель стука практически небыло слышно, после стал громче. Вчера, когда много ездил звук поканцовке был громкий.

 

Очень похоже на гидро конпенсаторы, но только я сейчас задумался а есть ли они у нас на дизелях?

 

  ANDREIFOX сказал:

Очень похоже на гидро конпенсаторы, но только я сейчас задумался а есть ли они у нас на дизелях?

 

Может не ждать пока вылезет шатун через стенку блока и посоветоваться в сервисах?
h_1312107581_35c6c1445c.jpeg
Ссылка на комментарий
  ANDREIFOX сказал:

Очень похоже на гидро конпенсаторы, но только я сейчас задумался а есть ли они у нас на дизелях?

Может не ждать пока вылезет шатун через стенку блока и посоветоваться в сервисах?

 

А как же, только там еще есть клапанные рычаги... :secret:

post-19902-1275580541_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
  • 11 месяцев спустя...

Проблема в следующем.

Ехал по трассе вдруг пропала тяга. Остановился. Заглушил завел, нажал на газ заглохла, завел опять поработала сек30 заглогла. Потом выскочил ошибка Power Stering и ESP FAILY. Я так думаю глюк наверное.

Сам думаю подкачивающий насос. Фильтр недавно поменял.

Кто что может подсказать.

 

...да и где он находится? Очевидно под сиденьем?

И можно на вход фильтра подать солярку например из полторашки. чтобы убедится что это он виноват?

i.gif
Ссылка на комментарий

У меня похожая ситуация была. Только без ошибок, и не на ходу. Просто заглушил, минут через 15 завел, включил заднюю и только тронулся она заглохла. И потом так-же, заводится и глохнет..грешил на топливо. Оказалось клапан ЕГР заклинил в открытом положении, в сервисе сняли, промыли и всё стало хорошо.

Ссылка на комментарий

Пообщавшись с духами в онлайне, решил сделать следующее:

1. Проверка насоса. Снять вход с топливного фильтра, подставить емкость, включить зажигание и замерить объем топлива за единицу времени. Тут должны выйти косяки либо не работает насос, либо забит.

2. Снять с впускного коллектора шланг который от турбины идет и попробовать завести. если оттуда выхлопные газы пойдут, то проблема в клапане рециркуляции выхлопных газов.

3. Снятие клапана и чистка WD-40.

 

КТО что еще посоветует если данные операции не помогут кто что еще посоветует? :tnx_smile:

 

Да и еще кто может скинуть фотку местонахождения клапана EGR? так сказать что быуже наверняка. По умным книгам ни хрена не понятно. А то разберу полдвигателя.. :pardon:

i.gif
Ссылка на комментарий

Провозившись полдня с машиной, я установил следующее:

Насоса в баке нет. Тогда где он? Или что вместо него и как осуществляется подача топлива из бака в топливный фильтр?

Самотеком?-это фантастика!!!

 

Помогайте а то не знаю что уже делать.Лексии нет до ближайшей 60 км. Если уж не получится придется тянуть на диагностику. :help:

i.gif
Ссылка на комментарий

Ага нашел уже только у него как я понял привод не электрический. походу не в нем дело. буду пробовать завтра клапан EGR снять. Если не в нем дело тогда придется тянуть на лексию)

i.gif
Ссылка на комментарий

Сегодня снял металлическую трубку, что соединяет впуск/выпуск. Машина завелась работает, правда колбасит по страшному.

Выскочила ошибка "деполюшен фэйли". С выпуска поперли газы.

Я так понимаю у меня застрял клапан ЕГР в открытом положении?

Кто знает как его снять?

Насколько я понял надо сливать антифриз и нужны фото как крепится клапан. ни хрена никуда не подлезешь.

 

Неужто никто не знает как его снять? :tnx_smile:

i.gif
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...