НЕ ЧАЙНИК Опубликовано 27 ноября, 2008 Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2008 У меня Ситроен С 5 2001 г. в. с дизельным двигателем 2L при эксплуатации частенько появляется надпись в компьютере "добавить присадку в диз. топливо". Чем грозит если продолжать эксплуатировать без этой присадки? Ссылка на комментарий
Paulus Опубликовано 27 ноября, 2008 Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2008 НЕ ЧАЙНИК, существует многостраничная тема об эксплуатации С5 с таким двигателем. давайте обменяемся опытом эксплуатации двигателя 2.0 Hpi, кто что делал, менял, впечатления от двигателя Огромнейшая просьба: пожалуйста, пользуйся поиском... Всё, что вы знаете обо мне - это всего лишь ваши воспоминания и инсинуации... © Ссылка на комментарий
Гость Venom Опубликовано 27 ноября, 2008 Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2008 (изменено) НЕ ЧАЙНИК, существует многостраничная тема об эксплуатации С5 с таким двигателем. давайте обменяемся опытом эксплуатации двигателя 2.0 Hpi, кто что делал, менял, впечатления от двигателя Огромнейшая просьба: пожалуйста, пользуйся поиском... Речь идёт о ТУРБОДИЗЕЛЬНОМ МОТОРЕ. У меня Ситроен С 5 2001 г. в. с дизельным двигателем 2L при эксплуатации частенько появляется надпись в компьютере "добавить присадку в диз. топливо". Чем грозит если продолжать эксплуатировать без этой присадки? Какой пробег у дизеля? Изменено 27 ноября, 2008 пользователем Venom Ссылка на комментарий
НЕ ЧАЙНИК Опубликовано 27 ноября, 2008 Автор Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2008 212000 км. Двигатель турбодизель, заправляюсь на татнефти евро дизелем Ссылка на комментарий
Grayback Опубликовано 27 ноября, 2008 Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2008 (изменено) У меня Ситроен С 5 2001 г. в. с дизельным двигателем 2L при эксплуатации частенько появляется надпись в компьютере "добавить присадку в диз. топливо". Чем грозит если продолжать эксплуатировать без этой присадки? привет, засрешь катализатор, который стоит в разы дороже заправки бачка с жидкостью... Она там для этого и нужна, чтоб температуру в катализаторе регулировать. Не эксперементируй, лучше заправь :-) Вот тут почитай, как раз описываются алгоритмы работы всей этой системы http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=4606 Изменено 27 ноября, 2008 пользователем Grayback "И какой же русский не любит быстрой езды? Его ли душе, стремящейся закружиться, загуляться, сказать иногда: «чёрт побери всё!» — его ли душе не любить её? Её ли не любить, когда в ней слышится что-то восторженно-чудное? Кажись, неведомая сила подхватила тебя на крыло к себе, и сам летишь, и всё летит…" Н.В. Гоголь Ссылка на комментарий
НЕ ЧАЙНИК Опубликовано 6 января, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 6 января, 2009 Перед новым годом пришлось установить Вебасто т.к.автомобиль перестал заводиться с утра при минусовой температуре. На буксире утащил его в сервис, где сделали диагностику двигателя.- все в норме. Затем проверили компрессию -то-же в норме 17,5-18 ед. Проверили свечи накаливания-работают отлично, короче все прям расчудесно, а авто, блин, не заводится. Переночевал он (Ситроен) прямо там-же в сервисе,в тепле, а утром как ни в чем ни бывало завелся с полпинка и работает себе и заводится весь день,а утром на следующий день- ноль эмоций. Ну, думаю, попал! :dntknw: Неужели у всех такая беда, или у меня С5 собран для Африки. Сейчас, конечно, проблема ушла, а мысли нехорошие остались. Может кто знает причину незавода при минусовой температуре. Будьте любезны подскажите пожалуйста! Поздравляю всех с Рождеством! Ссылка на комментарий
6918bam Опубликовано 6 января, 2009 Поделиться Опубликовано 6 января, 2009 Перед новым годом пришлось установить Вебасто т.к.автомобиль перестал заводиться с утра при минусовой температуре. На буксире утащил его в сервис, где сделали диагностику двигателя.- все в норме. Затем проверили компрессию -то-же в норме 17,5-18 ед. Проверили свечи накаливания-работают отлично, короче все прям расчудесно, а авто, блин, не заводится. Переночевал он (Ситроен) прямо там-же в сервисе,в тепле, а утром как ни в чем ни бывало завелся с полпинка и работает себе и заводится весь день,а утром на следующий день- ноль эмоций. Ну, думаю, попал! :dntknw: Неужели у всех такая беда, или у меня С5 собран для Африки. Сейчас, конечно, проблема ушла, а мысли нехорошие остались. Может кто знает причину незавода при минусовой температуре. Будьте любезны подскажите пожалуйста! Поздравляю всех с Рождеством! у нас сейчас -15 -20, до -15 заводится с первого раза секунды за 2-3, при -20 три раза пришлось покрутить. Двигатель 2,0 хди 2002 гв. Ссылка на комментарий
pasha_drozd Опубликовано 7 января, 2009 Поделиться Опубликовано 7 января, 2009 (изменено) Привет! Какую солярку льешь? Сейчас только зимнюю, при минусовой температуре летняя "замерзает". На АЗС правду не скажут - типа зимняя. Поэтому - антигель и в концентрации, как для летней. Про последствия передозировки антигеля еще не слышал. Антигель заливать перед заправкой в еще теплую солярку, если солярка запарафинилась, то уже бесполезно. Как вариант - дать постоять в теплом гараже. Вчера машину не трогал, но во вторник (было -14), пару раз прогрел свечи и спокойно завел. Ночует машина исключительно на улице. Изменено 7 января, 2009 пользователем pasha_drozd Ссылка на комментарий
6918bam Опубликовано 7 января, 2009 Поделиться Опубликовано 7 января, 2009 (изменено) Привет! Какую солярку льешь? Сейчас только зимнюю + атигель, при минусовой температуре летняя "замерзает". Вчера машину не трогал, но во вторник (у нас -14), пару раз прогрел свечи и спокойно завел. Лью салярку с заправки ничего не добавляю. Авто тоже на улице ночует. Изменено 7 января, 2009 пользователем 6918bam Ссылка на комментарий
НЕ ЧАЙНИК Опубликовано 7 января, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 7 января, 2009 По началу я тоже грешил на солярку, поэтому когда забрал машину из сервиса, сразу залил в бак 5л. керосина и почти целый день ездил, а утром когда начал заводить, двигатель даже ни разу не чихнул. В расстроеных чувствах закрыл машину, и пошёл заказывать "Вебасто". В чём причина незавода не разобрался до сих пор. Может быть предыдущий хозяин когда менял ремень ГРМ ошибся при постоновке ремня на один зуб. Читая форум я так понял дизель должен заводиться сразу, а у меня даже на горячий двигатель при заводке надо пару секунд покрутить стартером после чего он заводится, и устойчиво работает. И ещё вопрос: "Когда заводится на холодную какие обороты показывает тахометр? Ссылка на комментарий
6918bam Опубликовано 7 января, 2009 Поделиться Опубликовано 7 января, 2009 ..... И ещё вопрос: "Когда заводится на холодную какие обороты показывает тахометр? у меня на холодную и на горячую 800 стоят. Ссылка на комментарий
soon2 Опубликовано 7 января, 2009 Поделиться Опубликовано 7 января, 2009 у меня на холодную и на горячую 800 стоят. Хочу поставить точку во всех спорах об этом моторе.Первое этой системе (HDI) ,по барабану какое топливо залито,зимние или летнее.А это потому ,что топливо с насоса подается обратно в фильтр и температура на обратке достигает 50-70 градусов,поэтому о парафинизации фильтра можно просто забыть,далее лишнее топливо сливается в стакан заборника бака ,что в свою очередь также припятсвует парафинообразованию на сетке подающего насоса.Поэтому лить какие либо присадки не имеет смысла.Если авто завелось ,то через пару минут работа системы стабилизируется.На ситроенах С5 стоят фильтра системы Сименс с подогревателем,что также способствует нормальной работе на любом типе топлива.По ошибке Антиполюшен,эта надпись загорается при любых ненормативных режимах работы двигателя ,что вызывает повышенный выброс вредных веществ.По присадке еще раз ,эта присадка служит не для выжигания сажи с сажевого фильтра а наоборот для осаждения сажи в нем.делов ом ,что Алоис который дозируется в топливо во время очередной заправки служит наоборот для снижения температуры в камере сгорания .при этом сажа оседает в сажевом фильтре.При достижении определенного предела вкючается режим регенерации и накопленая сажа выгорает.При езде без присадки у вас двигатель войдет в аварийный режим а это потеря мощности. По началу я тоже грешил на солярку, поэтому когда забрал машину из сервиса, сразу залил в бак 5л. керосина и почти целый день ездил, а утром когда начал заводить, двигатель даже ни разу не чихнул. В расстроеных чувствах закрыл машину, и пошёл заказывать "Вебасто". В чём причина незавода не разобрался до сих пор. Может быть предыдущий хозяин когда менял ремень ГРМ ошибся при постоновке ремня на один зуб. Читая форум я так понял дизель должен заводиться сразу, а у меня даже на горячий двигатель при заводке надо пару секунд покрутить стартером после чего он заводится, и устойчиво работает. И ещё вопрос: "Когда заводится на холодную какие обороты показывает тахометр? Причин плохого запуска может быть несколько.Но для начала поймите одно ,все моторы с системой CR c пол пинка не заводятся,пару первых оборотов ЭБУ проверяет синхронизацию датчиков,далее идет нарастание давления в рампе.Отсюда если скорость нарастания давления зависит от состояния топливной системы это работа насоса ,регулятора давления,гидроплотность форсунок.Далее в двигателе если на улице -5 начинате работать система запуска этосвечи накаливания.Ну и основной параметр это компрессия .Но все С5 идут с 2000 года ,поэтому мало вероятно в причине плохой компрессии.Я таких двигателей пока не встречал. Перед новым годом пришлось установить Вебасто т.к.автомобиль перестал заводиться с утра при минусовой температуре. На буксире утащил его в сервис, где сделали диагностику двигателя.- все в норме. Затем проверили компрессию -то-же в норме 17,5-18 ед. Проверили свечи накаливания-работают отлично, короче все прям расчудесно, а авто, блин, не заводится. Переночевал он (Ситроен) прямо там-же в сервисе,в тепле, а утром как ни в чем ни бывало завелся с полпинка и работает себе и заводится весь день,а утром на следующий день- ноль эмоций. Ну, думаю, попал! :dntknw: Неужели у всех такая беда, или у меня С5 собран для Африки. Сейчас, конечно, проблема ушла, а мысли нехорошие остались. Может кто знает причину незавода при минусовой температуре. Будьте любезны подскажите пожалуйста! Поздравляю всех с Рождеством! Сомневаюсь в правильности проверке.Откуда у них эти данные. Ссылка на комментарий
VV239 Опубликовано 7 января, 2009 Поделиться Опубликовано 7 января, 2009 Спасибо soon2, подробно и понятно про сажевый фильтр и добавку. Не давно прикупил С5-2 1.6HDI, 2005. Нахожусь в стадии изучения агрегата. Информации крайне мало, владельцы такого же счастья тоже пока молчат ( а может их нет?). Что такое лексия? Прибор? Программа к нотику? Намедни по странному стечению обстоятельств залил в бак 20 литров 92 и 40 соляры, хорошо быстро унюхал (бензиновый дух), девчонка -оператор заявила, сам виноват, а вам, говорю, всё равно что лить пиво или водку, цена ведь разная. Короче проехал уже километров 300, чем чревато для двигателя? И ещё как проверить сколько добавки осталось? Наверно много вопросов. Ссылка на комментарий
НЕ ЧАЙНИК Опубликовано 8 января, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 8 января, 2009 То-же самое, информации очень мало, приходиться по крупицам собирать, то здесь вопросы задам ,то где-то еще. Здесь на форуме тему с ХПИ двигателем вон как раскрутили, а по дизелям вопросов поменьше хотя проблемки наверяка возникают. На счет бензина в солярке: сам я работаю водителем-дальнобойщиком лет 15 на КАМАЗАХ и МАЗАХ, а последние года на ВОЛЬВО и СКАНИЯХ, так вот в дороге чем только ни заправлялся, особенно зимой,иной раз заправишься, а из бака галимым бензином пахнет. Я точно знаю, но правда сам никогда так не делал, летнюю соляру разбавляют 76 бензином-но эта мера вынужденная, лишь бы в дороге не замерзнуть и добраться до путной заправки. Хорошо это или плохо:- скорее плохо т.к. бензин "сушит" соляру т.е. ухудшаются смазочные свойства и не дай Бог, конечно, может что-то или где-то заклинить. Мне думается один стакан масла,желательно АВТОЛ,перемешать с дт и залить в бак было бы неплохо... Сомневаюсь в правильности проверке.Откуда у них эти данные. Рлядывая под капотом навесное оборудование обратил внимание кругом БОШ, а в тот момент мне было уже до лампочки есть Лексия или нет, поэтому пршлось утащить авто туда где могли проверить все это оборудование и датчики. Чем замеряли компрессию я не видел но цифры которые они мне сказали на самом деле оказались нормой. На эту тему у нас еще спор возник ни я ни они не знали правильные значения,говорили типа должно быть 32ед, а у меня 17,5-18ед. Придя домой нашел характеристики моего двигателя - оказалось 18ед -норма. Почему же он не заводиться???? Ссылка на комментарий
soon2 Опубликовано 8 января, 2009 Поделиться Опубликовано 8 января, 2009 То-же самое, информации очень мало, приходиться по крупицам собирать, то здесь вопросы задам ,то где-то еще. Здесь на форуме тему с ХПИ двигателем вон как раскрутили, а по дизелям вопросов поменьше хотя проблемки наверяка возникают. На счет бензина в солярке: сам я работаю водителем-дальнобойщиком лет 15 на КАМАЗАХ и МАЗАХ, а последние года на ВОЛЬВО и СКАНИЯХ, так вот в дороге чем только ни заправлялся, особенно зимой,иной раз заправишься, а из бака галимым бензином пахнет. Я точно знаю, но правда сам никогда так не делал, летнюю соляру разбавляют 76 бензином-но эта мера вынужденная, лишь бы в дороге не замерзнуть и добраться до путной заправки. Хорошо это или плохо:- скорее плохо т.к. бензин "сушит" соляру т.е. ухудшаются смазочные свойства и не дай Бог, конечно, может что-то или где-то заклинить. Мне думается один стакан масла,желательно АВТОЛ,перемешать с дт и залить в бак было бы неплохо... Сомневаюсь в правильности проверке.Откуда у них эти данные. Рлядывая под капотом навесное оборудование обратил внимание кругом БОШ, а в тот момент мне было уже до лампочки есть Лексия или нет, поэтому пршлось утащить авто туда где могли проверить все это оборудование и датчики. Чем замеряли компрессию я не видел но цифры которые они мне сказали на самом деле оказались нормой. На эту тему у нас еще спор возник ни я ни они не знали правильные значения,говорили типа должно быть 32ед, а у меня 17,5-18ед. Придя домой нашел характеристики моего двигателя - оказалось 18ед -норма. Почему же он не заводиться???? Честно говоря поражаюсь дилетанству на дилерских центрах.Не будем путать степень сжатия и компрессию. Compression ratio 17,6:1 это степень сжатия ,Compression pressure 25-35бар это компрессия.Но поражает одно как могли они измерить степень сжатия ведь она в двигателе постоянна .Значит люди неправильно читают мануалы а компрессия действительна занижена,если конечно прибор не врет,хотя в нормальном сервисе он должен быть поверен.Посоветуйте им открыть Автодату и внимательно посмотреть на цифры а потом делать заключения. Ссылка на комментарий
soon2 Опубликовано 8 января, 2009 Поделиться Опубликовано 8 января, 2009 категорически запрещено лить в топливо масла типа Автол и тому подобное из рязряда автомобильных масел.При сгорании этих масел образуется шлак а шлак это наждачная бумага.Через пять -10 тыс мотор в ремонт.Если у вас есть желание лить масла,то только беззольное масло для двухтактных двигателей. Ссылка на комментарий
НЕ ЧАЙНИК Опубликовано 9 января, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 9 января, 2009 Желания лить масло в топливо, наверное, нет вообще ни у кого, но, как разовая мера, для успокоения себя родного, я думаю допустимо. 200гр на 50-60л дт это не так уж и много и из-за этого мотор снимать не придется, а вот если заклинит что-то в системе питания это точно попадос на бабосы. Это лично мое мнение. А самый правильный выход- слить всю эту бурду,залить свежую соляру и забыть как страшный сон. Пока мы тут спорим VV239 уже давно наверное сжег все эти 40л соляры вместе с 92-м бензином и успокоился. Надеюсь без последствий?. У меня есть еще вопрос. Для чего предназначен радиатор который находится под воздушным фильтром??? Ссылка на комментарий
soon2 Опубликовано 9 января, 2009 Поделиться Опубликовано 9 января, 2009 Желания лить масло в топливо, наверное, нет вообще ни у кого, но, как разовая мера, для успокоения себя родного, я думаю допустимо. 200гр на 50-60л дт это не так уж и много и из-за этого мотор снимать не придется, а вот если заклинит что-то в системе питания это точно попадос на бабосы. Это лично мое мнение. А самый правильный выход- слить всю эту бурду,залить свежую соляру и забыть как страшный сон. Пока мы тут спорим VV239 уже давно наверное сжег все эти 40л соляры вместе с 92-м бензином и успокоился. Надеюсь без последствий?. У меня есть еще вопрос. Для чего предназначен радиатор который находится под воздушным фильтром??? Радиатор сбоку от основного это интеркуллер,служит для охлаждения входного воздуха и увеличения его плотности.Естественно чем больше воздуха мы вдуваем в цилиндр ,тем больше можно добавить топлива и снять больше мощности с дигателя. Ссылка на комментарий
НЕ ЧАЙНИК Опубликовано 9 января, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 9 января, 2009 Про интеркуллер это понятно, он стоит спереди, а этот радиатор находится прямо под воздушным фильтром, в этой же коробке, и к нему подходят шланги системы охлаждения. Я его увидел когда устанавливали "Вебасто". Открыли крышку коробки воздухоочистителя, вытащили воздушный фильтр и прямо под ним стоит этот радиатор. Ссылка на комментарий
VV239 Опубликовано 10 января, 2009 Поделиться Опубликовано 10 января, 2009 Желания лить масло в топливо, наверное, нет вообще ни у кого, но, как разовая мера, для успокоения себя родного, я думаю допустимо. 200гр на 50-60л дт это не так уж и много и из-за этого мотор снимать не придется, а вот если заклинит что-то в системе питания это точно попадос на бабосы. Это лично мое мнение. А самый правильный выход- слить всю эту бурду,залить свежую соляру и забыть как страшный сон. Пока мы тут спорим VV239 уже давно наверное сжег все эти 40л соляры вместе с 92-м бензином и успокоился. Надеюсь без последствий?. У меня есть еще вопрос. Для чего предназначен радиатор который находится под воздушным фильтром??? Что бы сжечь всё это 1000 вёрст, ездил в деревню, спалил пол бака и добавил соляры до отсечки, надеюсь без последствий для мотора. Ссылка на комментарий
soon2 Опубликовано 10 января, 2009 Поделиться Опубликовано 10 января, 2009 (изменено) Про интеркуллер это понятно, он стоит спереди, а этот радиатор находится прямо под воздушным фильтром, в этой же коробке, и к нему подходят шланги системы охлаждения. Я его увидел когда устанавливали "Вебасто". Открыли крышку коробки воздухоочистителя, вытащили воздушный фильтр и прямо под ним стоит этот радиатор. Сделай фото если не сложно.Но скорее всего это подогреватель входного воздуха.При включении цикла регенерации сажевого фильтра входной воздух подогревается,для того ,чтобы увеличить температуру горения топлива,к тому же смещаются угол подачи топлива и включается дополнительная нагрузка на двигатель в виде дополнительного энергопотребления. Изменено 10 января, 2009 пользователем soon2 Ссылка на комментарий
Fund Опубликовано 10 января, 2009 Поделиться Опубликовано 10 января, 2009 (изменено) soon2, а если парафин выпал прямо в топливном баке, и насосу нечего закачать? как на фотке белые спустяки в бутылке с соляркой ) http://photofile.ru/photo/sdm2004/11526847...e/123487044.jpg Изменено 10 января, 2009 пользователем Fund было: С4VTS, C2VTS, C4THP, C4PicassoTHP, DS3THP, DS3THP, RCZ THP, 406 dw10ated есть: 208 1.6Hdi что-то не работает в машине - проведите адаптацию покрышки! Ссылка на комментарий
НЕ ЧАЙНИК Опубликовано 11 января, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 11 января, 2009 [Сделай фото если не сложно.Но скорее всего это подогреватель входного воздуха.При включении цикла регенерации сажевого фильтра входной воздух подогревается,для того ,чтобы увеличить температуру горения топлива,к тому же смещаются угол подачи топлива и включается дополнительная нагрузка на двигатель в виде дополнительного энергопотребления.] Интересно зачем подогревать входящий воздух если он все равно охладится в интеркулере- это на ходу. . Напрашивается объяснение: зимой для того чтобы на холостых оборотах двигатель медленнее остывал т.к. в цилиндры будет подаваться более-менее теплый воздух,а летом наоборот чтобы быстрее остывал (при условии что подача охл. жид. в этот радиатор отключается вместе с выключением печки. Фотки выложить не смогу т.к не умею. Я ещё начинающий пользователь ПК. Ссылка на комментарий
Fund Опубликовано 11 января, 2009 Поделиться Опубликовано 11 января, 2009 Интересно зачем подогревать входящий воздух если он все равно охладится в интеркулере- это на ходу. . Напрашивается объяснение: зимой для того чтобы на холостых оборотах двигатель медленнее остывал т.к. в цилиндры будет подаваться более-менее теплый воздух,а летом наоборот чтобы быстрее остывал (при условии что подача охл. жид. в этот радиатор отключается вместе с выключением печки. Фотки выложить не смогу т.к не умею. Я ещё начинающий пользователь ПК. он подогревается только когда происходит регенерация FAP фильтра, это можно отследить по повышенным оборотам двигателя и вибрациям.фотки выкладывать можно через keep4u.ru, цитировать можно, нажав кнопку ответить под предыдущим сообщением. было: С4VTS, C2VTS, C4THP, C4PicassoTHP, DS3THP, DS3THP, RCZ THP, 406 dw10ated есть: 208 1.6Hdi что-то не работает в машине - проведите адаптацию покрышки! Ссылка на комментарий
soon2 Опубликовано 11 января, 2009 Поделиться Опубликовано 11 января, 2009 (изменено) soon2, а если парафин выпал прямо в топливном баке, и насосу нечего закачать? как на фотке белые спустяки в бутылке с соляркой ) http://photofile.ru/photo/sdm2004/11526847...e/123487044.jpg Дело в том ,что это естественно плохо,но заборный стакан устроен так ,что обратка омывает входную сетку насоса подкачки и этого впролне хватает чтобы топливо не густело.Главное это машину запустить.Конечно если температура зашкаливает за -10 и топливо летнее ,то присадка антигель думаю не помешает.Также следует обращать внимание ,на присутствие льда в заборнике. он подогревается только когда происходит регенерация FAP фильтра, это можно отследить по повышенным оборотам двигателя и вибрациям. фотки выкладывать можно через keep4u.ru, цитировать можно, нажав кнопку ответить под предыдущим сообщением. В режиме регенерации а это происходит в движении,чтобы не было падения мощности программно увеличивается давление наддува и подача топлива.Также добавляется дополнительный впрыск топлива на более поздних фазах работы,что также приводит к увеличению температуры на выхлопе. Изменено 11 января, 2009 пользователем soon2 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти