Alec Опубликовано 18 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 18 марта, 2010 Тут на днях пришлось парковать 308 пыжика, ощущения не такие приятные как в пикасе, у водителя места явно меньше как по ширине так и по высоте потолок явно давит на голову. В общем после пикаса в 308 пежо тесно.+1Несколько мес.назад тестил 308-й...низко и некомфортно.Не моя машина.С3П я полагаю и понадежнее будет. :dirol: Дизель.Отвечаю: Снаружи не воняет.В салоне тоже не воняет.Паяльную лампу с собой не вожу.В разлитый дизель туфлёй не попадал.Заводится сразу. Ссылка на комментарий
mikhaild Опубликовано 18 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 18 марта, 2010 а размер зеркал не смутил? пежо 308 с панорамной крышей недели две занимал мои мысли, и я уже чуть не внесла предоплату, хорошо, догадалсь сходить на тест-драйв. После этого начались поиски, в результате которых я стала счастливой обладательницей С3 пикассо :heart: с размерами зеркал все нормально парковался задом в узкое место =) но потолок это что-то хотя до пикасика этого не замечал. ( настройки конечно под себя не крутил, так как владелица моего роста даже немного выше) Ссылка на комментарий
Барс_ук Опубликовано 18 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 18 марта, 2010 Опять сравнение несравнимого))) Даже 308 и 308СВ это разные машины - один это городской хэтч, другой авто для путешествий. У них разная бза и в пути это очень чувствуется (также как в настройках и в управлении). С3 Пикассо - совсем другой - там другая посадка (поэтому и другие ощущения по пространству и другой обзор), но эта машина поменьше - и она предназначено для другого город, выезд на природу с небольшой молодой семьей)) Кстати в СВ с открытой шторкой (анах стеклянная крыша если ее закрывать)) - места над головой значительно больше. По качеству... Да одинаковое у них качество)) Ссылка на комментарий
inn-keeper's wife Опубликовано 19 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 19 марта, 2010 с размерами зеркал все нормально парковался задом в узкое место =) но потолок это что-то хотя до пикасика этого не замечал. ( настройки конечно под себя не крутил, так как владелица моего роста даже немного выше) ну зеркала вот разве что пригодны для парковки задом в узкое место, т.е. четко смотреть, куда едет жопа твоей машины... :) в потоке в этих зеркалах один фиг ничего не видно :) For what is a man? What has he got? If not himself - Then he has naught. To say the things he truly feels And not the words of one who kneels. The record shows I took the blows And did it my way Ушла в декрет - вернусь не скоро :) Ссылка на комментарий
Energizer Опубликовано 19 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 19 марта, 2010 (изменено) Так же тестил обе машины и внесу свои пять копеек. Они и вправду разные классы тем не менее тоже как-то попали в моё поле обозрение на равне с Ноутом, Кольтом и Джазом. 308 мне понравилась, действительно приятно ездить, особенно если охото какого-то драйверства. С3 после неё казалась абсолютно размеренным и неторопливым. Но что же мне не дало внести за него предоплату: 1. Боковая стойка (так что между дверьми) мешает обзорности вбок при выезде на магистрали или из дворовой территории. 2. АКПП всего 4 передачи, причем автомат часто не понимает что от него хотят. К примеру, затяжной поворот еду под ровным газом, выезжаю на прямую и хочу плавно, но ускорится. В этот момент автомат решает показать характер и подтыкает передачку ниже - провал на секунду! Я оказываюсь на пару-тройку метров позади планируемого места - очень не приятно в плотном потоке. Если попытаться резко ускорится опять-таки этот провал ещё больше ухудшает впечатление. 3. У нас было критично размещение задних пассажиров, так как жена с ребенком в основном ездят там. Так вот посадка задних пассажиров по удобству на уровке нашей классики. Этот критерий вовсе выбил пыжа из дальнейшего рассмотрения. 4. Для себя ещё отметил странную "резиновость" руля. Такое ощущение что в нём встроенный эспандер. Поворачиваешь руль на 50-70 км/час и такое ощущение что он как резина - хочет вернуться в обратное положение. Причем чувствуется что это не колеса возвращаются в ноль, а именно сам усилитель возвращает руль. Странное ощущение, оно ни плюс ни минус, но оно есть. 5. Складывание задних сидей и вправду сделано через "заднее крыльцо" Касательно парковки, парковка задом не вызывает каких-либо нареканий, но парктроник туда явно напрашивается. Из всего вышесказанного, для себя я бы может и взял пыж, но с механикой. Для семьи же пошли смотреть Ситро, и в итоге на нём и остановились. Хотя Джаз реально его чуть не перебил, но менеджеры хонды на Волгоградке откровенно ступили, и повторный визит к диллеру Ситроена сделал своё дело. Изменено 19 марта, 2010 пользователем Energizer А ещё я делаю детскую мебель =) Ссылка на комментарий
AAI Опубликовано 22 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2010 До покупки Пикассика присматривался ко многим машинам, в т.ч. и к 308-му. Посидел в нем в салоне, вроде за рулем удобно, все приятно. Хотел сложить заднее сиденье, чтоб посмотреть, что получится, но - не тут-то было - чтоб его сложить, надо водительское сиденье сдвинуть вперед. После этого не захотелось даже и пробовать прокатиться. Не надо врать. Все нормально у Пикассика складывается. Ссылка на комментарий
inn-keeper's wife Опубликовано 22 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2010 Не надо врать. Все нормально у Пикассика складывается. внимательнее надо быть, sevich говорил о неудобствах 308, а не С3П For what is a man? What has he got? If not himself - Then he has naught. To say the things he truly feels And not the words of one who kneels. The record shows I took the blows And did it my way Ушла в декрет - вернусь не скоро :) Ссылка на комментарий
sevish Опубликовано 22 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2010 Точно, именно о 308-м! Ссылка на комментарий
genetik55 Опубликовано 19 марта, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 19 марта, 2012 Нашел свою старую тему. Тогда я купил 308 Пежо, с 1,6 HDI/EGS-6-ст. робот, комплектация Премиум. Задние сиденья не использую, но сидеть там можно, проверял. Передние сиденья имеют очень большой диапазон регулировки по высоте, если опустить вниз, до крыши будет 15-17см. (у меня поднято выше, для лучшего обзора). ESP, 2-х зонный климат идут в базе. Силовой агрегат (дизель + робот), после небольшого привыкания, понравился. Машина хорошо едет (хорошо пишет траекторию в поворотах, вообще на трассе понравилось) и мало потребляет топлива. 1. Выборка 10 т.км., режим город/трасса, средний расход 5,3л., при средней скорости 56км/час. 2. только город, выборка 2т.км., средний 6,3л., при средней скорости 37км/час. Общий пробег машины около 20т.км., только ТО (2 раза), ничего не сломалось, даже лампочки ни разу не перегорали. Машина нравится, но всегда хочется чего-нибудь нового (буду продавать). Опять рассматриваю С-3 Пикассо, робот уже стали ставить (правда, без спортивного режима, это ладно). А вот дизеля так и не появились, что огорчает, так как бензин совсем неохота. Сам же Пикассо мне нравится, поэтому я и возвращаюсь к нему, как кандидату. Да, всем привет. MIFKA 1 Нас невозможно сбить с пути, нам пофигу, куда идти. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти