Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Пежо 308 или С-3 пикассо


genetik55

Рекомендуемые сообщения

Выбираю между этими 2-мя моделями

Я в курсе, что пока на ситроен дизель не поставляют, но будут попозже.

Интересует сравнение ездового комфорта по подвеске и шумоизоляция данных машинок.

Может кто-то из нынешних владельцев С-3 Пикассо ездил на Пежо 308?

Даже, если не ездили, прошу поделиться мыслями по этому поводу.

Спасибо.

Нас невозможно сбить с пути,

нам пофигу, куда идти.

Ссылка на комментарий

До покупки Пикассика присматривался ко многим машинам, в т.ч. и к 308-му. Посидел в нем в салоне, вроде за рулем удобно, все приятно. Хотел сложить заднее сиденье, чтоб посмотреть, что получится, но - не тут-то было - чтоб его сложить, надо водительское сиденье сдвинуть вперед. После этого не захотелось даже и пробовать прокатиться.

i4wa54ws.png
Ссылка на комментарий

У мну Ксара Пикассо.

При выборе смотрел и Пыжы.

Тест-драйв на 308 1.6 АКПП привел к мысли что это неплохой хэтч, но я хотел "побольше" чем просто хэтч.

неплох в рулежке, по динамике- ничего особенного и даже не очень раздражал...

Однако не надо путать яйца с пирожными...

Это совсем другая и отнюдь не плохая машина. Выбирайте из "одноклассников" :pleasantry:

Ситроголик хронический

Ссылка на комментарий

После этого не захотелось даже и пробовать прокатиться.

 

Мне кажется сия проблема надумана. Я конечно ничего не могу сказать за Пежо, так как не имел счасть общаться с сим авто, но при складывании заднего сиденья во многих, даже более крупных авто, оно пересекается в пространстве со спинкой переднего. Правда зависит это от ряда факторов - положения переднего сиденья, формы и степени выдвинутости подголовника заднего сиденья. В С3 Пикассо тоже, кстати, при выдвинутом подголовнике заднее сиденье не сложить не проведя манипулояций с передним. Только я обычно не двигаю переднее, а откидываю его спинку в перед. Это намного проще и легко выполняется из проема задней двери. После складывания заднего переднее возвращается в исходное положение без проблем.
Ссылка на комментарий

В моем гараже есть и то и другое,сравнивать две эти машины некоректно мне кажется,хотя имея обе,однозначно влюблен и в ту и вдругую,но честно скажу,лично для себя из двух рассматривал бы 308.Пикассик,больше молодежно семейная машинка.

Ссылка на комментарий

Кстати по ездовым качествам+комфорт перетягивает 308,а вот шумка чуть лучше у Пекассика,но все эти показания не значительны,главное для каких целей покупается авто и с каким чувством,Вы же не рассматриваетеС3Пикассо и Ниссан Ноут,ведь кто покупает Ситроен или Пежо,пристально не смотрит на Мазда или Тойота

Ссылка на комментарий

Однако не надо путать яйца с пирожными...

Это совсем другая и отнюдь не плохая машина. Выбирайте из "одноклассников" :pleasantry:

 

+стотыщ.. :dirol:

ЗЫ А с меринком А класса нихто не пробовал сравнить?)))))

Всё, что вы знаете обо мне - это всего лишь ваши воспоминания и инсинуации... ©

 

ab173055.gif

Ссылка на комментарий

+стотыщ.. :dirol:

ЗЫ А с меринком А класса нихто не пробовал сравнить?)))))

 

Как бы к слову: Ашка совсем не идеал... Ксаре Пикасе по многим позициям проигрывал...ИМХО...

ab175781.gif

 

 

 

 

 

Ссылка на комментарий

Как бы к слову: Ашка совсем не идеал... Ксаре Пикасе по многим позициям проигрывал...ИМХО...

 

А , кстати, интересно по каким позициям?

реально интересно. Я даже и не пытался их сравнивать - цены, млин, уж очень разные...

Ситроголик хронический

Ссылка на комментарий

А , кстати, интересно по каким позициям?

реально интересно. Я даже и не пытался их сравнивать - цены, млин, уж очень разные...

 

У меня были А160 (102 л.с.) Авангард и Пикассо 1,6 (109 л.с.)

 

1. Пикасик больше

2. Мягче

3. Удобнее в посадке (и мне и супруге)

4. Двигатель шустрее

5. Про цену, в том числе и на обслуживание я умолчу..

6. Мелочи неприятные как плохо открывающиеся замки зимой, пачкающееся заднее стекло...

 

Ну а плюсы Ашки...Это большая звезда мерседесовская на капоте, кожа-можа и афигенный люк на всю крышу.

ab175781.gif

 

 

 

 

 

Ссылка на комментарий

Кстати по ездовым качествам+комфорт перетягивает 308,а вот шумка чуть лучше у Пекассика,но все эти показания не значительны,главное для каких целей покупается авто и с каким чувством,Вы же не рассматриваетеС3Пикассо и Ниссан Ноут,ведь кто покупает Ситроен или Пежо,пристально не смотрит на Мазда или Тойота

 

Сегодня был на работе, заодно заскочил в Автосалон Авеса, посмотрел П-308 хэтч и универсал.

В универсале при отодвинутом водительском сиденье (183 см. предпочитаю посадку с почти выпрямленными руками), задние сиденье сложилось вровень с полом (подголовники не снимали, просто "утопили").

На хэтчбеке по другому (водительское так же отодвинуто), заднее (со снятыми подголовниками) хоть и в притык, но складывается.

При этом ровного пола не получается, спинка под некоторым углом. Причем от переднего сиденья ничего не зависит, просто под подушкой там есть горб (то есть форма заднего сиденья другая), именно он не дает спинке лечь горизонтально.

Для меня все это не критично.

Сравниваю эти машины, так как прочитал в обзорах и на форумах, что С-3 пикассо достаточно комфортен по подвеске и неплохая шумоизоляция.

Вот и подумал, что машина подешевле и внешне симпатичная, то почему бы и нет.

Спасибо всем кто ответил в этой теме.

В следующий раз зайду в Автосалон Ситроена и посмотрю машину вживую.

Нас невозможно сбить с пути,

нам пофигу, куда идти.

Ссылка на комментарий

 

В следующий раз зайду в Автосалон Ситроена и посмотрю машину вживую.

 

Заодно не забудьте посмотреть на "старушку" Ксару Пикассо, по ездовой живости не уступит конкурентам о которых Вы говорили, по комфорту и трансформациям и по деньгам перекроет обеих напрочь!

Ситроголик хронический

Ссылка на комментарий

Заодно не забудьте посмотреть на "старушку" Ксару Пикассо, по ездовой живости не уступит конкурентам

"Живость" автомобиля, целиком и полностью зависит от трех вещей:

 

1. Харизмы водителя

2. Ритма его сердца

3. И музыки играющей в салоне

 

... у некоторых и спорткары ведут себя инфантильные старушки)))

ndbh4vmt.png

Attache.png

Ссылка на комментарий

Выбираю между этими 2-мя моделями

Я в курсе, что пока на ситроен дизель не поставляют, но будут попозже.

Интересует сравнение ездового комфорта по подвеске и шумоизоляция данных машинок.

Может кто-то из нынешних владельцев С-3 Пикассо ездил на Пежо 308?

Даже, если не ездили, прошу поделиться мыслями по этому поводу.

Спасибо.

 

Пежо 308 и С3 пикассо- разные машины и разные классы ... 308 хэтчбек среднего класса,а С3 Picasso -микровен малого класса и если сравнивать ,то правильней сравнивать 308 с С4

Я ездил и на 308 и на С4 ...при моей любви к Ситроену...мое предпочтение в даннном случае Пежо 308 ,чем ситроен С4 - удобно рулится , комфортная подвеска(на удивление хорошо проезжает ж.д пути и полицейских) ,приятный пластик,ничего не скрипит ..садишься и с первого раза чувствуешь себя как дома))))понравилось наклонное торпедо..удобно....Штатная шумоизоляция нормальная.маневренный в пробках..Нарекания вызвали кресла -слишком спортивные -при моих 33 годах и 188 см устает моя проблемная спина при долгой езде , задний ряд ..тесновато ...если позволяют средства брать лучше ,как и весь средний класс в полном фарше -Premium PacK с ESP +заказать обязательно опции-суперблокировка замков , охранная сигнализация ,парктроники,все подушки,а остальное по желанию( цветной дисплей с навигацией,панорамная стеклянная крыша,биксенон) и рекомендую- турбдизель 1.6 HDi c 6 ступкой EGS или 2.0HDi с 6ступкой автоматом- комплектации с дизелем изначально дороже,но при эксплуатации ряд преимуществ-динамика.крутящий момент и самое главное-экономия топлива и денег.

если хочется только С3 Picasso- там однозначно просторней ,огромное лобовое стекло,такой семейный автомобиль ,нормальный клиренс -вроде как 17 см . Так как это микровэн ,то в поворотах есть небольшие раскачки,которые к недостаткам нельзя отнести -это особенность всех микро и минивэнов у всех брендов...Брать также полный фарш с ESP,подушками,панорамной крышей и имеет смысл ждать модификацию с роботом и цветным экраном ...как-то не не пристало ездить на такой эффектной машине и пользоваться "мешалкой"но ждать придется минимум до 2010 года...

Ссылка на комментарий

Так как это микровэн ,то в поворотах есть небольшие раскачки,которые к недостаткам нельзя отнести -это особенность всех микро и минивэнов у всех брендов...Брать также полный фарш с ESP,подушками,панорамной крышей и имеет смысл ждать модификацию с роботом и цветным экраном ...как-то не не пристало ездить на такой эффектной машине и пользоваться "мешалкой"

+100%

Покатался я на С3 Пикассо в Румынии и Словакии и на дизеле и на бензине.Скажу что коллега который взял комплектацию эксклюзив правильно сделал.У дизеля HDI-110 240 нм вращающий момент работает тихо прет как танк.Для загружаемого микровена дизель он лучше...

308-й это хэтч машина совсем другого назначения мне не по душе взял бы лучше 207 в хорошей комплектации которые делают кстати с С3 Пикассо на одном заводе.

Дизель.Отвечаю:

Снаружи не воняет.В салоне тоже не воняет.Паяльную лампу с собой не вожу.В разлитый дизель туфлёй не попадал.Заводится сразу.

Ссылка на комментарий

К "DERINY", спасибо за такой подробный отзыв.

308 рассматриваю не только хэтч, но и универсал, простой (не СВ), там тот же дизель 1,6 есть на 6-РКПП, а у хэтчбека ручная только 5-ступенчатая, с этим же двигателем.

Или 1,6 дизель на новом "роботе", по цене они почти одинаковы (универсал немного дешевле, так как комплектация комфорт, а не примиум).

Жалко, что все машины как-то "тухло" едут, в 308 просится 2,2 дизель битурбо (175 л.с.) и то, если бы поставили, то задушили бы мощь передаточными числами в трансмиссии (давняя традиция французов).

Нам вообще поставляют, то что не пользуется спросом в Европе (я о С-3 пикассо), поэтому и Дизелей к нам не везут, а там только их и берут.

Из того, что есть на С-3, на мой взгляд оптимальный 1,6 (110 л.с.), но увы у нас их нет и неизвестно

когда будет.

Водительское сиденье возьму от Ауди А-8 (рекаро) и поставлю в 308.

Удивлен, что окраску металлик надо заказывать отдельно, даже в "Примиум пак".

Нас невозможно сбить с пути,

нам пофигу, куда идти.

Ссылка на комментарий

Жалко, что все машины как-то "тухло" едут, в 308 просится 2,2 дизель битурбо (175 л.с.)

 

А налог не пугает, да еще и увеличивающийся с нового года в 2-3 раза? Теперь "благодаря" нашему государству за банальный достаточно авто с мощностью 150-200лс придется платить 25-30тыс в год

 

Из того, что есть на С-3, на мой взгляд оптимальный 1,6 (110 л.с.), но увы у нас их нет и неизвестно

когда будет.

 

Вы это про бензиновый вариант 1,6л пишите? Кто сказал что нет? Мы на своем с 11 сентября рассекаем. А если бы не выпендривались (нужен был исключительно только белый и только в комплектации exclusuve), то могли бы и с середины августа уже ездить. 1,6л с августа подают уже вовсю
Ссылка на комментарий

А налог не пугает, да еще и увеличивающийся с нового года в 2-3 раза? Теперь "благодаря" нашему государству за банальный достаточно авто с мощностью 150-200лс придется платить 25-30тыс в год

Вы это про бензиновый вариант 1,6л пишите? Кто сказал что нет? Мы на своем с 11 сентября рассекаем. А если бы не выпендривались (нужен был исключительно только белый и только в комплектации exclusuve), то могли бы и с середины августа уже ездить. 1,6л с августа подают уже вовсю

 

Налог в таком размере не пугает, хотя и не радует, если что, буду принимать меры, чтобы не платить транспортный налог.

Но пока этого двигателя нет и не предвидится на П-308, есть только дизеля до 150 л.с.

А про С-3 пикассо, я говорил про дизельный 1,6 Hdi (110 л.с.), в Европе он есть на этой машине и пользуется там спросом, именно поэтому у нас его нет.

Именно этот двигатель, мне кажется оптимальным для пикассо.

Нас невозможно сбить с пути,

нам пофигу, куда идти.

Ссылка на комментарий

 

Но пока этого двигателя нет и не предвидится на П-308, есть только дизеля до 150 л.с.

А про С-3 пикассо, я говорил про дизельный 1,6 Hdi (110 л.с.), в Европе он есть на этой машине и пользуется там спросом, именно поэтому у нас его нет.

Именно этот двигатель, мне кажется оптимальным для пикассо.

 

уважаемый,

надо выбирать из того ,что есть .а не "если бы да кабы"...от Ваших "казаний" ничего не изменится...не исключено,что позднее дизельный С3 Picasso и будет поставляться,как это произошло с С5,С6,С-crossser и Peugeot 308,но в любом случае не так скоро и возможно не ранее новой роботизированной коробки и ценник будет с дизелем и роботом выше на 100-200 тыс по нынешнему курсу....Хотя могут оставить дизель только для Европы

Ссылка на комментарий
  • 5 месяцев спустя...

С профессиональной точки зрения оценить разницу не могу - но вот с точки зрения комфорта (имхо) Пежо несколько проигрывает Пикасе - иначе тусил бы сейчас на пежошных форумах )))))))

Изменено пользователем dmitrystudio

bp6lb60p.png dmitrystudio.png

P250XA199.png

 

Фотограф - фотосессии, портфолио, свадьбы, предметка... DmitryStudio

ICQ - 72557667

Ссылка на комментарий

Тут на днях пришлось парковать 308 пыжика, ощущения не такие приятные как в пикасе, у водителя места явно меньше как по ширине так и по высоте потолок явно давит на голову. В общем после пикаса в 308 пежо тесно.

Ссылка на комментарий

Тут на днях пришлось парковать 308 пыжика, ощущения не такие приятные как в пикасе, у водителя места явно меньше как по ширине так и по высоте потолок явно давит на голову. В общем после пикаса в 308 пежо тесно.

 

а размер зеркал не смутил?

пежо 308 с панорамной крышей недели две занимал мои мысли, и я уже чуть не внесла предоплату, хорошо, догадалсь сходить на тест-драйв. После этого начались поиски, в результате которых я стала счастливой обладательницей С3 пикассо :heart:

Изменено пользователем inn-keeper's wife

For what is a man? What has he got?

If not himself - Then he has naught.

To say the things he truly feels

And not the words of one who kneels.

The record shows I took the blows

And did it my way

 

Ушла в декрет - вернусь не скоро :)

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...