Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Кнопка переключения функций компьютера.


Рекомендуемые сообщения

CITROEN C-5-1.Подскажите.У меня перестала работать кнопка переключения функций компа (скорость,расход,...) на подрулевом переключателе.Кто сталкивался с такой бедой?Что может быть и от чего?Лечится-ли эта бяка?Кто знает расскажите.Заранее благодарю.Всем привет.

Ссылка на комментарий

stas4729

Привет!

Лечится заменой всего подрулевого переключателя в сборе (правой и левой части). Себе его (переключатель) менял из-за клавиши переключения ПТФ. О цене не знаю, так как делал по гарантии.

Мой радиопозывной в СВ диапазоне Декабрист

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

михаил,

Я так понимаю, что ты шаришь в электрике, а как починить подогрев сидения на С-5 не подскажишь?

Мне сказали официалы, что похоже на обрыв самого нагревательного элемента и что это частая проблема. Это как-нибудь лечится? Буду очень признателен.

 

Предупреждение. Оффтопик.

DED

Ссылка на комментарий
  ZNV сказал:

михаил,

Я так понимаю, что ты шаришь в электрике, а как починить подогрев сидения на С-5 не подскажишь?

Мне сказали официалы, что похоже на обрыв самого нагревательного элемента и что это частая проблема. Это как-нибудь лечится? Буду очень признателен.

 

Частая проблема это окисление контактов.А так проверь предохранители(они в салоне в правом верхнем углу на каждое сидение отдельный)если они целы то попроси любого нормального электрика чтоб прозвонил сами элементы они подключены к коробочке под сиденьем(под задницей)УДАЧИ!!!
Ссылка на комментарий
  • 4 месяца спустя...

Листая мануал, наткнулся на:post-650-1184604038_thumb.jpg

Только вот что-то ничего не получается. Если найти этот пункт меню и держать нажатой кнопку, то абсолютно ничего не происходит (хотя на дисплее есть 2 логические пинтограмки: короткое нажатие выйти, долгое нажатие - ок). Кто-нибудь еще пробовал?

Изменено пользователем koctik

Life is кайф!

Ссылка на комментарий
  koctik сказал:

Листая мануал, наткнулся на:post-650-1184604038_thumb.jpg

Только вот что-то ничего не получается. Если найти этот пункт меню и держать нажатой кнопку, то абсолютно ничего не происходит (хотя на дисплее есть 2 логические пинтограмки: короткое нажатие выйти, долгое нажатие - ок). Кто-нибудь еще пробовал?

 

Ага, пробывал. Только у меня тоже ничего не получилось. Почему не знаю, может потому что ошибок никаких не выявлено?

Чтобы у нас всё было и нам за это ничего не было!

Ссылка на комментарий
  • 9 месяцев спустя...

Доброго времени суток всем форумчанам...

 

Вот, почитал форум и влюбился в C5, вчера купил C5 Exclusiv HPI 2003 года, с пробегом 50000 за 6000 Евро (живу в Германии) купил с рук, не проверяя и без гарантии... Вчера и сегодня копался, проверял всё ли работает, вроди всё ок. Но сегодня обнаружил, что кнопка переключения функций компютера не работает (на правом рычаге переключателя щеток). Выковырил саму кнопочку из рычага- штырёк на ней не сломан, попробовал понажимать на контакт отвёрткой, никакого эфекта...

 

Подскажите, где ещё может быть поломка? Щётки и омыватель стекол работают, только эта кнопка не откликается... Кстати с левой стороны на рычаге света и габаритов тоже такая же кнопка на торце (не знаю для чего) но она тоже не работает )))

 

Заранее спасибо...

CitroenblogAVA.gif
Ссылка на комментарий

Tuk, Добро пожаловать в клуб любителей HPi ! в нашем полку прибыло! Читай соответсвующую тему - много полезного узнаешь!

 

Левая кнопка включает и выключает автосвет, работает при выключенном!!! зажигании в положении, когда работает магнитофон. Про правую к сожалению ничего сказать не могу, пока не разбирали...может поможет сброс клеммы аккумулятора минут на 10.

m4s0q8ic.png
Ссылка на комментарий
  Tuk сказал:

Доброго времени суток всем форумчанам...

 

Вот, почитал форум и влюбился в C5, вчера купил C5 Exclusiv HPI 2003 года, с пробегом 50000 за 6000 Евро (живу в Германии) купил с рук, не проверяя и без гарантии... Вчера и сегодня копался, проверял всё ли работает, вроди всё ок. Но сегодня обнаружил, что кнопка переключения функций компютера не работает (на правом рычаге переключателя щеток). Выковырил саму кнопочку из рычага- штырёк на ней не сломан, попробовал понажимать на контакт отвёрткой, никакого эфекта...

 

Подскажите, где ещё может быть поломка? Щётки и омыватель стекол работают, только эта кнопка не откликается... Кстати с левой стороны на рычаге света и габаритов тоже такая же кнопка на торце (не знаю для чего) но она тоже не работает )))

 

Заранее спасибо...

 

Очень удачное приобретение, поздравляю! А рычаги можно и поменять вместе с кнопками.
Ссылка на комментарий

а у меня еще круче:при нажатии этой кнопки(борт.компьютера)включается и задний дворник,соотв. и наоборот,при включении з.дворника,переключаются показания БК........что это???

Вы меня еще в ресторане не видели...

Ссылка на комментарий

Да, я посмотрел на сервис.ситроен. ком , рычаги идут в сборе с блоком подрулевого управления (левый и правый) стоит блок 270 евро, для сравнения, на станции ситроен мне назвали 400 евро вместе с работой. Мне пришла в голову идея, что если найти провода от этой кнопки, то можно вытащить их и повесить на них свою кнопку, по идее на блоке упровления должна быть клема с двумя проводками...

 

Снял обшивку под рулем, посмотрел (поверхностно) пока нашел только 3 клемы, но не знаю какая от чего, замыкать каждую побаиваюсь, вдруг подушка сработает ))) Посмотреть бы где нибудь, какие провода к какой кнопке относятся, но в описаниях пока ничего не нашел, буду думать дальше...

 

  sebastien loeb сказал:

а у меня еще круче:при нажатии этой кнопки(борт.компьютера)включается и задний дворник,соотв. и наоборот,при включении з.дворника,переключаются показания БК........что это???

 

Кстати, возможно у тебя клемы вставлены в блок управления наоборот- клема от дворника стоит в пазе для БК а клема БК в пазе дворников... Так- простое предположение, так как несколько клем имеют одинаковый вид...

CitroenblogAVA.gif
Ссылка на комментарий

Вот прилагаю картинку расположения 3-ех клемм (вид снизу), средняя из них (серого цвета) от правого рычага, могу предположить, что два из 5 проводков в этом штекере и отвечают за переключение БК, остальные две клемы как то связаны с подушкой, при их отключении вылазит ошибка airbag... Остаётся определить, какие 2 из 5 проводов при замыкании переключают БК...

 

ИзображениеКартинка[/img]

 

Хм, картинка не работает (( так что кому интерестно, просто копируйте адрес в адресную строку браузера...

Изменено пользователем Tuk
CitroenblogAVA.gif
Ссылка на комментарий
  Tuk сказал:

Вот прилагаю картинку расположения 3-ех клемм (вид снизу), средняя из них (серого цвета) от правого рычага, могу предположить, что два из 5 проводков в этом штекере и отвечают за переключение БК, остальные две клемы как то связаны с подушкой, при их отключении вылазит ошибка airbag... Остаётся определить, какие 2 из 5 проводов при замыкании переключают БК...

 

ИзображениеКартинка[/img]

 

Хм, картинка не работает (( так что кому интерестно, просто копируйте адрес в адресную строку браузера...

 

я думаю что падушка к рэчагам отношения неимеет посмотри внимательней рычаги отде6льно а колонка должна быть отдельна

C356YO47.png

Y129KP47.png

T019MM47.png

Ссылка на комментарий

После многочисленных проверок убедился, что за рычаги и левый и правый отвечает средняя клема серого цвета, если её отключить, то начинает работать задняя щетка, а остальные функции на обеих рычагах не работают, комп при этом ошибок не выдаёт, но машина не заводится. В клеме два ряда проводов, в верхнем ряду 3 и в нижнем 2 (средний отсутствует). Но тупо коротить какие то из этих контактов скорее всего ничего не принесет, так как в блоке куда вставляется клема могут стоять микросхемки. Так что надо снимать весь блок и разбирать, скидывал клему (минус) акомулятора на 10 мин, никакого эфекта, завтра попробую скинуть обе клемы минут на 30...

CitroenblogAVA.gif
Ссылка на комментарий
  • 7 месяцев спустя...

Здравствуйте Tuk! Если можно напишите подробнее как Вы эту кнопочку в торце рычага стеклоочистителя "выковыривали". У меня та же проблема но разбирать рычаг боюсь, не сломать бы чего. Кстати прочитал в "Citroёn service documentation backup" что при коротком замыкании данной кнопки через определённое время компьютер её деактивирует. Обратную активацию можно сделать с помощью "диагностического оборудования"(по крайней мере я так перевёл с английского). Может это поможет?

Изменено пользователем tarakan67
Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Блин, такая же фигня, кнопочка не работает. При включении заднего дворника меняются функции компьютера %) В сервисе сказали менять весь блок (около 12000руб.). Блин, болезнь, видимо, многих С5-I :(

после того как цирк уехал, мы просто обязаны остаться, ибо такова древняя священная традиция

Ссылка на комментарий
  Klamus сказал:

Блин, такая же фигня, кнопочка не работает. При включении заднего дворника меняются функции компьютера %) В сервисе сказали менять весь блок (около 12000руб.). Блин, болезнь, видимо, многих С5-I :(

 

Вот ссылка на Чехов: http://www.c5club.cz/page/kod-70/cmain-170...c-17050281.html

 

По картинкам порыскайте, там видно как кнопку выколупывать...

Ссылка на комментарий
  Сергей ВХ19 сказал:

Вот ссылка на Чехов: http://www.c5club.cz/page/kod-70/cmain-170...c-17050281.html

 

По картинкам порыскайте, там видно как кнопку выколупывать...

 

да не собираюсь я ничего ниоткуда выковыривать :) я хочу что бы всё работало! я - бухгалтер, занимаюсь своей работой и делаю это неплохо, получаю за это тоже неплохо. у конструкторов и сборщиков автомобилей своя работа и как видно, делают они это неплохо, но с одним и тем же косяком за вполне неплохую зарплату. про автосервисы вообще молчу... них*я не делают, только бабло стригут :)

после того как цирк уехал, мы просто обязаны остаться, ибо такова древняя священная традиция

Ссылка на комментарий
  Klamus сказал:

да не собираюсь я ничего ниоткуда выковыривать :) я хочу что бы всё работало! я - бухгалтер, занимаюсь своей работой и делаю это неплохо, получаю за это тоже неплохо. у конструкторов и сборщиков автомобилей своя работа и как видно, делают они это неплохо, но с одним и тем же косяком за вполне неплохую зарплату. про автосервисы вообще молчу... них*я не делают, только бабло стригут :)

 

Да ладно не делай, будь бухгалтером, ты спросил, я ответил.......
Ссылка на комментарий
  Сергей ВХ19 сказал:

Да ладно не делай, будь бухгалтером, ты спросил, я ответил.......

 

Ладно, тезка, не обижайся, день просто седня ипанутый :)

я не спрашивал как выковыривать её :) просто поделился, так сказать, проблемой ;)

 

а за ссылку спасибо! те, кто сами делают, по ней смогут разобраться ;)

Изменено пользователем Klamus

после того как цирк уехал, мы просто обязаны остаться, ибо такова древняя священная традиция

Ссылка на комментарий
  Klamus сказал:

Ладно, тезка, не обижайся, день просто седня ипанутый :)

я не спрашивал как выковыривать её :) просто поделился, так сказать, проблемой ;)

 

а за ссылку спасибо! те, кто сами делают, по ней смогут разобраться ;)

 

Мой тебе совет, будешь машину бояться, так она тебе на голову сядет (как жена), а будешь хозяином, так никогда не подведет.

Я к чему, не бойся ее сломать, все равно не сломаешь (это по механике), сломай ее морально и будет все ОК!

Ссылка на комментарий
  • 1 год спустя...
  • 5 месяцев спустя...

там кидали где-та ссылку на ремонт кнопки. я только добавлю, что пластиковая хрень с пружинками то-же снимается со штифта, поэтому медное колечко снимается, спаивается на столе в нормальных условиях. Затем все собирается внутри снятой ручки и насаживается на штифт.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...