stas4729 Опубликовано 7 января, 2007 Поделиться Опубликовано 7 января, 2007 CITROEN C-5-1.Подскажите.У меня перестала работать кнопка переключения функций компа (скорость,расход,...) на подрулевом переключателе.Кто сталкивался с такой бедой?Что может быть и от чего?Лечится-ли эта бяка?Кто знает расскажите.Заранее благодарю.Всем привет. Ссылка на комментарий
DED Опубликовано 7 января, 2007 Поделиться Опубликовано 7 января, 2007 stas4729 Привет! Лечится заменой всего подрулевого переключателя в сборе (правой и левой части). Себе его (переключатель) менял из-за клавиши переключения ПТФ. О цене не знаю, так как делал по гарантии. Мой радиопозывной в СВ диапазоне Декабрист Ссылка на комментарий
михаил Опубликовано 21 февраля, 2007 Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2007 это отломился язычек.найди Кулибина он припояет.а так надо менять переключатель. :cool: Если есть поблемы оставь телефон посоветую как.Новый стоит почти 10000р. Ссылка на комментарий
ZNV Опубликовано 22 февраля, 2007 Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2007 михаил, Я так понимаю, что ты шаришь в электрике, а как починить подогрев сидения на С-5 не подскажишь? Мне сказали официалы, что похоже на обрыв самого нагревательного элемента и что это частая проблема. Это как-нибудь лечится? Буду очень признателен. Предупреждение. Оффтопик. DED Ссылка на комментарий
михаил Опубликовано 22 февраля, 2007 Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2007 михаил, Я так понимаю, что ты шаришь в электрике, а как починить подогрев сидения на С-5 не подскажишь? Мне сказали официалы, что похоже на обрыв самого нагревательного элемента и что это частая проблема. Это как-нибудь лечится? Буду очень признателен. Частая проблема это окисление контактов.А так проверь предохранители(они в салоне в правом верхнем углу на каждое сидение отдельный)если они целы то попроси любого нормального электрика чтоб прозвонил сами элементы они подключены к коробочке под сиденьем(под задницей)УДАЧИ!!! Ссылка на комментарий
koctik Опубликовано 16 июля, 2007 Поделиться Опубликовано 16 июля, 2007 (изменено) Листая мануал, наткнулся на: Только вот что-то ничего не получается. Если найти этот пункт меню и держать нажатой кнопку, то абсолютно ничего не происходит (хотя на дисплее есть 2 логические пинтограмки: короткое нажатие выйти, долгое нажатие - ок). Кто-нибудь еще пробовал? Изменено 16 июля, 2007 пользователем koctik Life is кайф! Ссылка на комментарий
NVS.79 Опубликовано 16 июля, 2007 Поделиться Опубликовано 16 июля, 2007 Листая мануал, наткнулся на: Только вот что-то ничего не получается. Если найти этот пункт меню и держать нажатой кнопку, то абсолютно ничего не происходит (хотя на дисплее есть 2 логические пинтограмки: короткое нажатие выйти, долгое нажатие - ок). Кто-нибудь еще пробовал? Ага, пробывал. Только у меня тоже ничего не получилось. Почему не знаю, может потому что ошибок никаких не выявлено? Чтобы у нас всё было и нам за это ничего не было! Ссылка на комментарий
Tuk Опубликовано 7 мая, 2008 Поделиться Опубликовано 7 мая, 2008 Доброго времени суток всем форумчанам... Вот, почитал форум и влюбился в C5, вчера купил C5 Exclusiv HPI 2003 года, с пробегом 50000 за 6000 Евро (живу в Германии) купил с рук, не проверяя и без гарантии... Вчера и сегодня копался, проверял всё ли работает, вроди всё ок. Но сегодня обнаружил, что кнопка переключения функций компютера не работает (на правом рычаге переключателя щеток). Выковырил саму кнопочку из рычага- штырёк на ней не сломан, попробовал понажимать на контакт отвёрткой, никакого эфекта... Подскажите, где ещё может быть поломка? Щётки и омыватель стекол работают, только эта кнопка не откликается... Кстати с левой стороны на рычаге света и габаритов тоже такая же кнопка на торце (не знаю для чего) но она тоже не работает ))) Заранее спасибо... Ссылка на комментарий
DIK Опубликовано 7 мая, 2008 Поделиться Опубликовано 7 мая, 2008 Tuk, Добро пожаловать в клуб любителей HPi ! в нашем полку прибыло! Читай соответсвующую тему - много полезного узнаешь! Левая кнопка включает и выключает автосвет, работает при выключенном!!! зажигании в положении, когда работает магнитофон. Про правую к сожалению ничего сказать не могу, пока не разбирали...может поможет сброс клеммы аккумулятора минут на 10. Ссылка на комментарий
Цепятыч Опубликовано 7 мая, 2008 Поделиться Опубликовано 7 мая, 2008 Доброго времени суток всем форумчанам... Вот, почитал форум и влюбился в C5, вчера купил C5 Exclusiv HPI 2003 года, с пробегом 50000 за 6000 Евро (живу в Германии) купил с рук, не проверяя и без гарантии... Вчера и сегодня копался, проверял всё ли работает, вроди всё ок. Но сегодня обнаружил, что кнопка переключения функций компютера не работает (на правом рычаге переключателя щеток). Выковырил саму кнопочку из рычага- штырёк на ней не сломан, попробовал понажимать на контакт отвёрткой, никакого эфекта... Подскажите, где ещё может быть поломка? Щётки и омыватель стекол работают, только эта кнопка не откликается... Кстати с левой стороны на рычаге света и габаритов тоже такая же кнопка на торце (не знаю для чего) но она тоже не работает ))) Заранее спасибо... Очень удачное приобретение, поздравляю! А рычаги можно и поменять вместе с кнопками. Ссылка на комментарий
sebastien loeb Опубликовано 8 мая, 2008 Поделиться Опубликовано 8 мая, 2008 а у меня еще круче:при нажатии этой кнопки(борт.компьютера)включается и задний дворник,соотв. и наоборот,при включении з.дворника,переключаются показания БК........что это??? Вы меня еще в ресторане не видели... Ссылка на комментарий
Tuk Опубликовано 9 мая, 2008 Поделиться Опубликовано 9 мая, 2008 Да, я посмотрел на сервис.ситроен. ком , рычаги идут в сборе с блоком подрулевого управления (левый и правый) стоит блок 270 евро, для сравнения, на станции ситроен мне назвали 400 евро вместе с работой. Мне пришла в голову идея, что если найти провода от этой кнопки, то можно вытащить их и повесить на них свою кнопку, по идее на блоке упровления должна быть клема с двумя проводками... Снял обшивку под рулем, посмотрел (поверхностно) пока нашел только 3 клемы, но не знаю какая от чего, замыкать каждую побаиваюсь, вдруг подушка сработает ))) Посмотреть бы где нибудь, какие провода к какой кнопке относятся, но в описаниях пока ничего не нашел, буду думать дальше... а у меня еще круче:при нажатии этой кнопки(борт.компьютера)включается и задний дворник,соотв. и наоборот,при включении з.дворника,переключаются показания БК........что это??? Кстати, возможно у тебя клемы вставлены в блок управления наоборот- клема от дворника стоит в пазе для БК а клема БК в пазе дворников... Так- простое предположение, так как несколько клем имеют одинаковый вид... Ссылка на комментарий
Tuk Опубликовано 9 мая, 2008 Поделиться Опубликовано 9 мая, 2008 (изменено) Вот прилагаю картинку расположения 3-ех клемм (вид снизу), средняя из них (серого цвета) от правого рычага, могу предположить, что два из 5 проводков в этом штекере и отвечают за переключение БК, остальные две клемы как то связаны с подушкой, при их отключении вылазит ошибка airbag... Остаётся определить, какие 2 из 5 проводов при замыкании переключают БК... Картинка[/img] Хм, картинка не работает (( так что кому интерестно, просто копируйте адрес в адресную строку браузера... Изменено 9 мая, 2008 пользователем Tuk Ссылка на комментарий
vova72 Опубликовано 9 мая, 2008 Поделиться Опубликовано 9 мая, 2008 Вот прилагаю картинку расположения 3-ех клемм (вид снизу), средняя из них (серого цвета) от правого рычага, могу предположить, что два из 5 проводков в этом штекере и отвечают за переключение БК, остальные две клемы как то связаны с подушкой, при их отключении вылазит ошибка airbag... Остаётся определить, какие 2 из 5 проводов при замыкании переключают БК... Картинка[/img] Хм, картинка не работает (( так что кому интерестно, просто копируйте адрес в адресную строку браузера... я думаю что падушка к рэчагам отношения неимеет посмотри внимательней рычаги отде6льно а колонка должна быть отдельна Ссылка на комментарий
Tuk Опубликовано 9 мая, 2008 Поделиться Опубликовано 9 мая, 2008 После многочисленных проверок убедился, что за рычаги и левый и правый отвечает средняя клема серого цвета, если её отключить, то начинает работать задняя щетка, а остальные функции на обеих рычагах не работают, комп при этом ошибок не выдаёт, но машина не заводится. В клеме два ряда проводов, в верхнем ряду 3 и в нижнем 2 (средний отсутствует). Но тупо коротить какие то из этих контактов скорее всего ничего не принесет, так как в блоке куда вставляется клема могут стоять микросхемки. Так что надо снимать весь блок и разбирать, скидывал клему (минус) акомулятора на 10 мин, никакого эфекта, завтра попробую скинуть обе клемы минут на 30... Ссылка на комментарий
tarakan67 Опубликовано 13 декабря, 2008 Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2008 (изменено) Здравствуйте Tuk! Если можно напишите подробнее как Вы эту кнопочку в торце рычага стеклоочистителя "выковыривали". У меня та же проблема но разбирать рычаг боюсь, не сломать бы чего. Кстати прочитал в "Citroёn service documentation backup" что при коротком замыкании данной кнопки через определённое время компьютер её деактивирует. Обратную активацию можно сделать с помощью "диагностического оборудования"(по крайней мере я так перевёл с английского). Может это поможет? Изменено 14 декабря, 2008 пользователем tarakan67 Ссылка на комментарий
Klamus Опубликовано 23 декабря, 2008 Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2008 Блин, такая же фигня, кнопочка не работает. При включении заднего дворника меняются функции компьютера %) В сервисе сказали менять весь блок (около 12000руб.). Блин, болезнь, видимо, многих С5-I :( после того как цирк уехал, мы просто обязаны остаться, ибо такова древняя священная традиция Ссылка на комментарий
Сергей ВХ19 Опубликовано 23 декабря, 2008 Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2008 Блин, такая же фигня, кнопочка не работает. При включении заднего дворника меняются функции компьютера %) В сервисе сказали менять весь блок (около 12000руб.). Блин, болезнь, видимо, многих С5-I :( Вот ссылка на Чехов: http://www.c5club.cz/page/kod-70/cmain-170...c-17050281.html По картинкам порыскайте, там видно как кнопку выколупывать... Ссылка на комментарий
Klamus Опубликовано 23 декабря, 2008 Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2008 Вот ссылка на Чехов: http://www.c5club.cz/page/kod-70/cmain-170...c-17050281.html По картинкам порыскайте, там видно как кнопку выколупывать... да не собираюсь я ничего ниоткуда выковыривать :) я хочу что бы всё работало! я - бухгалтер, занимаюсь своей работой и делаю это неплохо, получаю за это тоже неплохо. у конструкторов и сборщиков автомобилей своя работа и как видно, делают они это неплохо, но с одним и тем же косяком за вполне неплохую зарплату. про автосервисы вообще молчу... них*я не делают, только бабло стригут :) после того как цирк уехал, мы просто обязаны остаться, ибо такова древняя священная традиция Ссылка на комментарий
Сергей ВХ19 Опубликовано 23 декабря, 2008 Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2008 да не собираюсь я ничего ниоткуда выковыривать :) я хочу что бы всё работало! я - бухгалтер, занимаюсь своей работой и делаю это неплохо, получаю за это тоже неплохо. у конструкторов и сборщиков автомобилей своя работа и как видно, делают они это неплохо, но с одним и тем же косяком за вполне неплохую зарплату. про автосервисы вообще молчу... них*я не делают, только бабло стригут :) Да ладно не делай, будь бухгалтером, ты спросил, я ответил....... Ссылка на комментарий
Klamus Опубликовано 23 декабря, 2008 Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2008 (изменено) Да ладно не делай, будь бухгалтером, ты спросил, я ответил....... Ладно, тезка, не обижайся, день просто седня ипанутый :)я не спрашивал как выковыривать её :) просто поделился, так сказать, проблемой ;) а за ссылку спасибо! те, кто сами делают, по ней смогут разобраться ;) Изменено 23 декабря, 2008 пользователем Klamus после того как цирк уехал, мы просто обязаны остаться, ибо такова древняя священная традиция Ссылка на комментарий
Сергей ВХ19 Опубликовано 23 декабря, 2008 Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2008 Ладно, тезка, не обижайся, день просто седня ипанутый :) я не спрашивал как выковыривать её :) просто поделился, так сказать, проблемой ;) а за ссылку спасибо! те, кто сами делают, по ней смогут разобраться ;) Мой тебе совет, будешь машину бояться, так она тебе на голову сядет (как жена), а будешь хозяином, так никогда не подведет. Я к чему, не бойся ее сломать, все равно не сломаешь (это по механике), сломай ее морально и будет все ОК! Ссылка на комментарий
viktor0708 Опубликовано 26 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2010 Klamus [+], ты прям как девушка... Той то-же не надо решение проблемы - она только делится эмоциями... Ссылка на комментарий
beardark Опубликовано 15 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 15 мая, 2011 там кидали где-та ссылку на ремонт кнопки. я только добавлю, что пластиковая хрень с пружинками то-же снимается со штифта, поэтому медное колечко снимается, спаивается на столе в нормальных условиях. Затем все собирается внутри снятой ручки и насаживается на штифт. vitalik07 1 Ссылка на комментарий
Moff Опубликовано 25 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 25 мая, 2011 Мне тоже всего-то потребовалось припаять кусочек проволочки к медному колечку и все. Из-за этого колечка, кстати, и дворник задний глучил. Сам включался и выключался. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти