Radiopulsar Опубликовано 13 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 13 мая, 2014 Спасибо за наводку, но я всегда читаю тему целиком, прежде чем запостить. То, что разгружаемый подшипник может гудеть и зависит это от локализации выработки - понятно. А задний подшипник все-таки может реагировать на повороты руля таким образом? Передний все равно менять буду, т.к. купил уже, но на ближайший месяц катастрофический дефицит времени, поэтому хочется угадать со второго раза, а не с третьего :-) С5 EW10J4, МКПП BE4J продан, самые теплые воспоминания. С5 X7 EW10A, АКПП AL4 Ссылка на комментарий
Евген С5 Опубликовано 13 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 13 мая, 2014 Покатайся еще пару тысяч км, а там конкретно загудит, промазать уже сложно будет. У себя таким методом на всех машинах проверял, на зубилах правда проще там километров 200-300 хватает, чтоб нормально загудел. Т.е. пока неуверен какой, нечего и менять, если конечно на дальняк не собрался Ссылка на комментарий
LeonXantia Опубликовано 13 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 13 мая, 2014 Radiopulsar, а при диагностике ты не раскручивал вывешенное колесо движком? Только руками? Я руками ничего не смог определить. Поэтому и извращался. И тебе надо было так сделать, а не тратить время. Недавно на машине сына (пыж 307) также диагностировал передний правый подшипник. Но там конечно проще. Антипробуксовки нет, и не ложиться сама на брюхо. А так можно менять по кругу все подряд... Ссылка на комментарий
407s Опубликовано 13 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 13 мая, 2014 (изменено) При убитых ступичных слышен "перекат". Но только надо понимать что пытаешься услышать и слух все же должен быть механик-стайл ) Изменено 13 мая, 2014 пользователем 407s Ссылка на комментарий
Radiopulsar Опубликовано 14 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 14 мая, 2014 (изменено) Покатайся еще пару тысяч км, а там конкретно загудит, промазать уже сложно будет. Гудит уже как турбовинтовой самолет! Но такое впечатление, что звук идет со всех сторон (в принципе, так оно и есть - по кузову распространяется). Вчера прокатился на пассажирском и на заднем сиденье, а также за рулем при снятом заднем сиденье. Вроде сзади все-таки тише. Radiopulsar, а при диагностике ты не раскручивал вывешенное колесо движком? Только руками? Изначально только руками. Вчера раскручивал и двигателем, на 3-5 скоростях до разных оборотов, включал нейтральную и одновременно глушил двигатель, слушал. При раскрутке никакого гула не слышно, а вот при постепенной остановке колесо немного гудит. Не знаю, насколько это достоверно, ведь в качестве нагрузки присутствует только само колесо. При убитых ступичных слышен "перекат". Но только надо понимать что пытаешься услышать и слух все же должен быть механик-стайл ) Слух, конечно, у меня не механик-стайл)) Но звук переката выявить мне вполне по силам и вот как раз его я слышу при вращении руками заднего правого колеса. Если раскрутить посильнее, то перекат переходит в рокот и далее в гул. Вроде бы все говорит о неисправном заднем правом подшипнике. Но на ходу сзади по ощущениям тихо. И плюс ко всему шум исчезает при повороте. Изменено 14 мая, 2014 пользователем Radiopulsar С5 EW10J4, МКПП BE4J продан, самые теплые воспоминания. С5 X7 EW10A, АКПП AL4 Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 14 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 14 мая, 2014 В тоннель с опущенными окнами. Отправлено с моего C5503 через Tapatalk Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
Алeкс Опубликовано 14 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 14 мая, 2014 Не уж то все так сложно? Люфт по любому должен быть, у меня так даже раскручивать колесо не надо было, руками раскачивалось заметно, а гул то был то не было. Ссылка на комментарий
Sir_Alex Опубликовано 14 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 14 мая, 2014 При повороте гул исчезает скорее всего потому что машина кренится и нагрузка с колеса частично снимается. если определить при каком повороте гул меньше, то можно и сторону, где умер подшипник определить, если конечно это все таки подшипник. Ситроен клуб Калининграда? Присоединяйся! У нас есть печеньки! Ссылка на комментарий
407s Опубликовано 14 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 14 мая, 2014 По теории в правых поворотах разгружается переднее правое и заднее правое. Ссылка на комментарий
Radiopulsar Опубликовано 14 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 14 мая, 2014 (изменено) При повороте гул исчезает скорее всего потому что машина кренится и нагрузка с колеса частично снимается. если определить при каком повороте гул меньше, то можно и сторону, где умер подшипник определить, если конечно это все таки подшипник. У меня гул пропадает при левом повороте. Машина кренится на правый бок, разгружая левый подшипник, поэтому его и заменил. Но, как обсуждалось выше, бывают и исключения. Не уж то все так сложно? Люфт по любому должен быть, у меня так даже раскручивать колесо не надо было, руками раскачивалось заметно, а гул то был то не было. Сложно, иначе я не стал бы просить совета. Люфта нет совсем, колесо пробовали "дом труба шатать" человек 7 и все сошлись во мнении. А вот тоннеля поблизости нет. Не уверен, что удалось бы услышать, т.к. гул становится ощутимым с 50 - 60 км/ч, а на этой скорости с открытым окном ветер создает шум сравнимой громкости. Изменено 14 мая, 2014 пользователем Radiopulsar С5 EW10J4, МКПП BE4J продан, самые теплые воспоминания. С5 X7 EW10A, АКПП AL4 Ссылка на комментарий
LeonXantia Опубликовано 14 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 14 мая, 2014 У меня на С5 никакого люфта не было. А вывешенное колесо раскрученное до 70 км/ч на 3-ей передаче гудело сразу слышалось. Даже движок не глушил. Окна конечно открыты. Тупо сцепление выжимаю (или нейтраль) - и сразу четко понимаешь что гудит. Для разнообразия - вывешиваешь другую сторону - и тишина... Radiopulsar, думаю если у Вас не слышно разницы - то это возможно и не передний подшипник... На машине сына (Пыж 307) люфт небольшой в подшипнике был. (что интересно подшипник такой-же). Но я все равно проверял раскруткой - и не ошибся... Ссылка на комментарий
Radiopulsar Опубликовано 14 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 14 мая, 2014 Разницу слышно, но она незначительная, а с учетом того, что левый подшипник новый - она закономерна. И вообще не сомневался бы, что шумит задний правый, даже несмотря на то, что слышится спереди. Но исчезновение шума на повороте лишает меня такой уверенности. С5 EW10J4, МКПП BE4J продан, самые теплые воспоминания. С5 X7 EW10A, АКПП AL4 Ссылка на комментарий
Radiopulsar Опубликовано 14 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 14 мая, 2014 Замена переднего правого, проблема решена. Всем спасибо за подсказки и советы. С5 EW10J4, МКПП BE4J продан, самые теплые воспоминания. С5 X7 EW10A, АКПП AL4 Ссылка на комментарий
dex197 Опубликовано 16 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 16 мая, 2014 У меня задний правый вообще не шумел, при этом люфтил изрядно, я по привычке при переобувке проверял колеса на люфт и нашел ,как говорится Citroen C5 1.8 Ew7J 2005 Citroen C5 2.2 HDI DW12C 2011 Citroen Ds4 Crossback EP6CDT 2016 Ссылка на комментарий
николай s Опубликовано 12 июня, 2016 Поделиться Опубликовано 12 июня, 2016 поднимаешь любое переднее колесо,заводишь на любой передаче,второй хватает,даешь газку побольше,и резко выключаешь передачу и зажигание,и сразу слышно любой посторонний звук,заднее придется крутить руками и смотреть на люфт,не путайте,при вращении колеса. шум колодок и подшипника Ссылка на комментарий
Алeкс Опубликовано 12 июня, 2016 Поделиться Опубликовано 12 июня, 2016 шум колодок это как? Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти