Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Как определить какой ступичный гудит ?


Рекомендуемые сообщения

Спасибо за наводку, но я всегда читаю тему целиком, прежде чем запостить. То, что разгружаемый подшипник может гудеть и зависит это от локализации выработки - понятно. А задний подшипник все-таки может реагировать на повороты руля таким образом?

Передний все равно менять буду, т.к. купил уже, но на ближайший месяц катастрофический дефицит времени, поэтому хочется угадать со второго раза, а не с третьего :-)

С5 EW10J4, МКПП BE4J продан, самые теплые воспоминания.

С5 X7 EW10A, АКПП AL4

 

Ссылка на комментарий

Покатайся еще пару тысяч км, а там конкретно загудит, промазать уже сложно будет. У себя таким методом на всех машинах проверял, на зубилах правда проще там километров 200-300 хватает, чтоб нормально загудел.

Т.е. пока неуверен какой, нечего и менять, если конечно на дальняк не собрался

Ссылка на комментарий

Radiopulsar, а при диагностике ты не раскручивал вывешенное колесо движком? Только руками?

Я руками ничего не смог определить. Поэтому и извращался. И тебе надо было так сделать, а не тратить время.

Недавно на машине сына (пыж 307) также диагностировал передний правый подшипник. Но там конечно проще. Антипробуксовки нет, и не ложиться сама на брюхо.

А так можно менять по кругу все подряд...

Ссылка на комментарий

Покатайся еще пару тысяч км, а там конкретно загудит, промазать уже сложно будет. 

Гудит уже как турбовинтовой самолет! Но такое впечатление, что звук идет со всех сторон (в принципе, так оно и есть - по кузову распространяется).

Вчера прокатился на пассажирском и на заднем сиденье, а также за рулем при снятом заднем сиденье. Вроде сзади все-таки тише.

 

 

Radiopulsar, а при диагностике ты не раскручивал вывешенное колесо движком? Только руками?

Изначально только руками. Вчера раскручивал и двигателем, на 3-5 скоростях до разных оборотов, включал нейтральную и одновременно глушил двигатель, слушал. При раскрутке никакого гула не слышно, а вот при постепенной остановке колесо немного гудит. Не знаю, насколько это достоверно, ведь в качестве нагрузки присутствует только само колесо.

 

 

При убитых ступичных слышен "перекат". Но только надо понимать что пытаешься услышать и слух все же должен быть механик-стайл )

Слух, конечно, у меня не механик-стайл)) Но звук переката выявить мне вполне по силам и вот как раз его я слышу при вращении руками заднего правого колеса. Если раскрутить посильнее, то перекат переходит в рокот и далее в гул. Вроде бы все говорит о неисправном заднем правом подшипнике. Но на ходу сзади по ощущениям тихо. И плюс ко всему шум исчезает при повороте.

Изменено пользователем Radiopulsar

С5 EW10J4, МКПП BE4J продан, самые теплые воспоминания.

С5 X7 EW10A, АКПП AL4

 

Ссылка на комментарий

В тоннель с опущенными окнами.

 

Отправлено с моего C5503 через Tapatalk

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Не уж то все так сложно? Люфт по любому должен быть, у меня так даже раскручивать колесо не надо было, руками раскачивалось заметно, а гул то был то не было.

                                                                                

Ссылка на комментарий

При повороте гул исчезает скорее всего потому что машина кренится и нагрузка с колеса частично снимается. если определить при каком повороте гул меньше, то можно и сторону, где умер подшипник определить, если конечно это все таки подшипник.

Ситроен клуб Калининграда? Присоединяйся! У нас есть печеньки!
Ссылка на комментарий

При повороте гул исчезает скорее всего потому что машина кренится и нагрузка с колеса частично снимается. если определить при каком повороте гул меньше, то можно и сторону, где умер подшипник определить, если конечно это все таки подшипник.

У меня гул пропадает при левом повороте. Машина кренится на правый бок, разгружая левый подшипник, поэтому его и заменил. Но, как обсуждалось выше, бывают и исключения.

 

 

Не уж то все так сложно? Люфт по любому должен быть, у меня так даже раскручивать колесо не надо было, руками раскачивалось заметно, а гул то был то не было.

Сложно, иначе я не стал бы просить совета. Люфта нет совсем, колесо пробовали "дом труба шатать" человек 7 и все сошлись во мнении.

 

А вот тоннеля поблизости нет. Не уверен, что удалось бы услышать, т.к. гул становится ощутимым с 50 - 60 км/ч, а на этой скорости с открытым окном ветер создает шум сравнимой громкости.

Изменено пользователем Radiopulsar

С5 EW10J4, МКПП BE4J продан, самые теплые воспоминания.

С5 X7 EW10A, АКПП AL4

 

Ссылка на комментарий

У меня на С5 никакого люфта не было. А вывешенное колесо раскрученное до 70 км/ч на 3-ей передаче гудело сразу слышалось.

Даже движок не глушил. Окна конечно открыты. Тупо сцепление выжимаю (или нейтраль) - и сразу четко понимаешь что гудит. Для разнообразия - вывешиваешь другую сторону - и тишина...

Radiopulsar, думаю если у Вас не слышно разницы - то это возможно и не передний подшипник...

 

На машине сына (Пыж 307) люфт небольшой в подшипнике был. (что интересно подшипник такой-же). Но я все равно проверял раскруткой - и не ошибся...

Ссылка на комментарий

Разницу слышно, но она незначительная, а с учетом того, что левый подшипник новый - она закономерна. 

И вообще не сомневался бы, что шумит задний правый, даже несмотря на то, что слышится спереди. Но исчезновение шума на повороте лишает меня такой уверенности.

С5 EW10J4, МКПП BE4J продан, самые теплые воспоминания.

С5 X7 EW10A, АКПП AL4

 

Ссылка на комментарий

У меня задний правый вообще не шумел, при этом люфтил изрядно, я по привычке при переобувке проверял колеса на люфт и нашел ,как говорится

ab200459.gif

Citroen C5 1.8 Ew7J 2005

Citroen C5 2.2 HDI DW12C 2011 

Citroen Ds4 Crossback EP6CDT 2016 

 

 

 

 

Ссылка на комментарий
  • 2 года спустя...

поднимаешь любое переднее колесо,заводишь на любой передаче,второй хватает,даешь газку побольше,и резко выключаешь передачу и зажигание,и сразу слышно любой посторонний звук,заднее придется крутить руками и смотреть на люфт,не путайте,при вращении колеса. шум колодок и подшипника 

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...