Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Как определить какой ступичный гудит ?


Рекомендуемые сообщения

Лучше поддомкратить, и руками покачать колесо,где люфт больше тот и менять.А вообще подшипники взаимозаменяемые,купи один,а те кто делать будут разберутся.

Ссылка на комментарий

На ходу при левом повароте гул уменьшается, подскажите пожалуйста какой менять....

 

Вывешивай колёса по очереди и вращай рукой. Где услышишь посторонний звук(шорох, скрежет,гул) тот и меняй. Для чистоты эксперимента можно снять тормозные колодки(естественно после проверки вернуть всё на место) Изменено пользователем tarakan67
Ссылка на комментарий

если при левом уменьшается - значит левый, т.к. в этом случае больше нагрузка на правый... а при правом должен посильнее гудеть....

- Что это?

- Край Непуганных Идиотов.

- А если напугать?

 

button.gif

Ссылка на комментарий

если при левом уменьшается - значит левый, т.к. в этом случае больше нагрузка на правый... а при правом должен посильнее гудеть....

 

Я так понял который рразгружается тот и гудит ???

 

89043333665, ты серьезно будешь менять по форумным советам??)))

 

Я почти всё делаю сам....Есть условия и время...
Ссылка на комментарий

Я так понял который рразгружается тот и гудит ???

Я почти всё делаю сам....Есть условия и время...

 

У меня тоже гудели подшипники, могу сказать совершенно точно, на люфт не определите, это уже когда совсем пепец! Задние поменял оба сразу, на сервисе, там приспособы нужны.

Передний тоже на сервисе, сразу и правый и промежуточный. Чаще всего гудят правые первыми, так как ими все ямы собираеш. У меня при пловороте налево гудел правый!

Ссылка на комментарий

Наоборот, тот который нагружается тот и гудит.

 

Спасибо...посмотрим что там внутри...

 

У меня тоже гудели подшипники, могу сказать совершенно точно, на люфт не определите, это уже когда совсем пепец! Задние поменял оба сразу, на сервисе, там приспособы нужны.

Передний тоже на сервисе, сразу и правый и промежуточный. Чаще всего гудят правые первыми, так как ими все ямы собираеш. У меня при пловороте налево гудел правый!

 

А подскажите пожалуйста что по чём на сервисе обошлось и по деталям....
Ссылка на комментарий

Наоборот, тот который нагружается тот и гудит.

 

Верно, поворачиваете налево - при этом загружается правая сторона - гул усливается значит этот подшипник и есть дряной. Поворачиваете направо - гул прошел - подтверждение предыдущго вывода. Однако, если повернув руль прямо гул пропал, а потом повернув направо гул снова усиливается, то левый подшипник тоже дрянь.

Изменено пользователем VAD35
Ссылка на комментарий

Иногда бывает, что в поворотах гудит не нагружаемый, а разгружаемый подшипник. У меня лично был такой случай. Хотя из 7-8 ступичных подшипников, что я поменял на своих машинах, это был единственный случай. В остальных случаях гудели нагружаемые. Так что точная диагностика возможна только на вывешенных колесах.

С5-II Break, 2,0 RFJ (EW10A), МКПП, 2007г.в.

Ссылка на комментарий

ещё можно попеременно вывесить левое и право колеса на домкрате и попроситьь каво-нить послушать) Эт если попариться хочется)

 

 

В теории именно так, но на практике не получится, я проверял, плохо слышно и при разгруженных осях дифференциал начинает дёргать колёса.

 

По ремонту так:

 

подшипник ступицы передней правой - замена 3 024,00р.

подшипник опорный приводного вала - замена 720,00р.

вал приводной правый - снять/поставить 1 728,00р.

направляющ, тори.суппорта перед, прав - замена 720,00р.

слесарные работы 720,00р.

Запчасти "Подшипник пром.опоры 3.0л" 731,00р.

Запчасти "Подшипник ступицы С5" 3 109,00р.

Запчасти "Рем.комплект суппорта С5" 990,00р.

 

По задним:

 

Замена задних подшипников ступиц 4 608,00р.

Замена задних супортов 1 152,00р.

Болты 4 шт. 284,00р.

Диски тормозныен задние 3 957,00р.

Колодки тормозные задние 2 002,00р.

Ступица задняя 5 109,00р.

Ступица задняя 5 109,00р.

Супорт задний 2 шт. 9 310,00р.

 

Теоретически можно всё сделать самому, но нужны приспособы для выпресовки подшипников.

А у меня небыло ни времени, ни возможности их изготовить.

Ссылка на комментарий

Я ездил менять подшипники, а при вскрытии всё остальное выявилось. Я правда заранее это знал, но как то надеялся на лучшее. А времени совсем не было, нужно было уезжать.

Ссылка на комментарий

Загудел подшипник, поехал в сервис сказали покатайся еще, раз не хочешь менять оба подшипника(из экономии), покатался я 1000 км загудело сильнее, поехал в тот же сервис, опять подняли и тут уже сразу было слышно что гудит правое.

PS при повороте налево гудеть переставало.

менять самому не советую (передние, задние не знаю), видел весь процесс, пот у слесарюг тек ручьем, хотя сервис проверенный мастера отличные.

Изменено пользователем evgennchic
Ссылка на комментарий
  • 3 года спустя...

Подниму вопрос. И у меня загудел подшипник. На ходу слышиться что спереди справа. Начал гудеть примерно на 70 км/ч. Сейчас кажется что начинает гудеть на 50. Вывесил колеса, вместе с мастером слушали- все в идеале. Люфтов нет, и т.п. Мастер сказал катайся, еще все хорошо. Шум раздражает. Через недельку сам вывесил колеса, покрутил - чувствую что сзади справа отдаленно слышется другой звук, чем скажем слева. Очень отдаленный рокот.

Вопрос - может быть так, что на ходу кажется что гудит передний, а на самом деле задний подшипник? Сын сел сзади - проехали- говорит сзади не слышно гула, гул идет спереди.

Ссылка на комментарий

Когда пришёл конец,переднему правому,мне(сидя за рулём)казалось,что звук идёт сзади.Посадил автослесаря в машину и проехались.Он сидел спереди и на заднем сидении,по очереди.Вот так и определился.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Вычислил и заменил уже передний правый.

Вычислял методом вывешивания поочередно и разгона движком на 3 -ей передаче и затем на нейтралку. Отчетливо слышно было передний правый. В отличие от левого. Ну а задний-передний вопрос отпал сам собой.

Из нюансов - для раскручивания переднего колеса надо было откинуть датчик абс ( под капотом разъем), иначе антипробуксовка не дает раскручивать колесо. Ну и вывешивать машину не на 4-м ремонтном положениии, т.к само собой на стороне, на которой остался подключенным датчик машина поймет что скорость больше 10 км/ч и начнет приседать, что опасно при вращающемся колесе. Само собой хорошо заблокировать машину на домкрате с подставкой и не стоять впереди машины. Мало ли че...

Да, в боевом положении подвески, при поднятии одной стороны на домкрате машина другую сторону проваливает в самый низ. Это и понятно, видит датчик положения - высоко и комп подвески машину пытается опустить. После всех экспериментов чтоб машина поднялась - надо сначала нажать кнопочку вниз, и потом только вверх. Тогда сразу все ок. Хотя как с левым колесом экспериментировал - сама потом поднялась, но долше в несколько раз....

Ссылка на комментарий

на старой машине, помнится, определялось все проще (пежо405, диски штамповка). после километров так 50 по дорогам на скорости останавливаешься, снимаешь колпаки и трогаешь середину диска. где горячее - тот и умер. безошибочно определялось

Ситроен клуб Калининграда? Присоединяйся! У нас есть печеньки!
Ссылка на комментарий

Ну это уже должен быть подшипник в хлам. А тут ни люфта, ничего не было. Гул приходил на 70 км/ч и уже его не было слышно на 90-100. Последнюю неделю уже слышал с 50. Мастер при простой диагностике раскруткой руками сказал - катайся еще. Но мне было некомфильно...

Ссылка на комментарий
  • 11 месяцев спустя...

Соратники, всем доброго дня!

Поделитесь соображениями по нижеописанной ситуации, если таковые имеются.

 

Появился гул, предположительно доносящийся из района правого переднего колеса. Первым делом заменил подвесной привода, т.к. он у меня был в наличии - наудачу. Люфт на старом обнаружился, но замена результата ожидаемо не принесла. Начал разбираться и выявил исчезновение противного звука при левом повороте. Сразу вывесил колеса: люфта нет, вращение "ровное", без намека на искомый звук. По грубым теоретическим выкладкам сделал вывод о неисправности левого переднего ступичного. Заменил: желаемого результата не принесло. Купил на правое колесо, но перед заменой снова попытался локализовать звук. Оказалось, что при вращении правого заднего колеса имеет место рокот, который, возможно, как раз раздается на низких скоростях и превращается в гул при увеличении скорости. Точно так описывал свою ситуацию LeonXantia несколькими постами выше, и у него виновником был правый передний тем не менее. Но меня смущает тишина при левом повороте! Заднее колесо, в принципе, тоже во время поворота меняет "угол атаки" и нагрузка в ступице перераспределяется, но все же сомнения есть.

Как думаете?

С5 EW10J4, МКПП BE4J продан, самые теплые воспоминания.

С5 X7 EW10A, АКПП AL4

 

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...