Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Клиренс (объединенная тема)


Рекомендуемые сообщения

ЕПРСТ!!! Очередной раз скребанул бампером :evil: Есть в цитромоне недостатки но такой как слишком низкая посадка просто бесит! Такое впечатление, что в Европе тротуары от дорог отделены нарисованной на асфальте полосой, а не бордюрами и соответственно проблем таких нет. Серьезно задумался на предмет «задрать» автомобиль….

Димоон!

Ссылка на комментарий

Эх недавно тоже себе передний бампер об бордюр поцарапал, причём сильно. А был случай, подъехал к бару и слышу немного на бордюр заскочил, ну отъехал немного назад. Выхожу хорошо, что подошёл посмотреть, а номерной знак на бордюре лежит - вырвал когда назад съезжал :)

 

По поводу клиренса - да он маловат, но такова машина и все понимали на что идут, когда покупали авто. Надо приспосабливаться и водить акуратнее, особенно передний бампер надо беречь и пороги у передних брызговиков.

 

Мне кажется, что если бы машина была повыше - она не так бы смотрелась.

Ссылка на комментарий

мне кажется что основная проблема не в низкой посадке, а большом переднем свесе, ведь на бордюр задом заехать без проблем а передом уже неособо... лично я немного приспособился к барбюрам, но у меня бругая проблема, у нас во дворе проблема с парковкой и есть места где раньше стояли ракушки и их снесли, но остались насыпи.., так по мимо высокого бордюра надо заехать на насыпь и вот тогда я начинаю задевать передним бампером (когда задом заезжаю) за асвальт... и это при том что снега нет... пару раз пробовал но потом отказался и теперь эти замечательные места для парковки для меня не доступны, даже когда они свободны... при том что другие (брат жены на мазде3 к примеру) с легкостью туда забираются как передом так и задом..(((

Ссылка на комментарий
  Gal сказал:

и теперь эти замечательные места для парковки для меня не доступны, даже когда они свободны... при том что другие (брат жены на мазде3 к примеру) с легкостью туда забираются как передом так и задом..(((

Ладно, места не хватило это еще терпимо, а вот когда опаздываешь на совещание при этом на дороге пробка километр, порожденная продавцом полосатой палочки, неработающим светофором или авария какая приключилась и все «чешут» по тротуару перескочив бордюр…. Обидно :(

Димоон!

Ссылка на комментарий

Слушайте, вы на каких машинах раньше ездили, если вам С4 низкий?????

Да он без труда залезает на те бордюры, которые Лансеру и Королле не под силу (сама проверяла). Кстати, передом залезает.

 

 

P.S. А чтобы номер не отрывать, надо было крепить его не ниже бампера

Я могу все, но не могу все сразу ))

Ссылка на комментарий
  Oli сказал:

Слушайте, вы на каких машинах раньше ездили, если вам С4 низкий?????

Да он без труда залезает на те бордюры, которые Лансеру и Королле не под силу (сама проверяла). Кстати, передом залезает.

 

 

P.S. А чтобы номер не отрывать, надо было крепить его не ниже бампера

Ланцер: колесная базадорожный просвет соответственно 2600165, Королла: колесная базадорожный просвет соответственно 2600155, С4 колесная базадорожный просвет соответственно 2608160. Так о какой «прыгучести» ты говоришь?;)

 

Что касается оторванного номера то, это частный случай по теме…

 

добавлено позже:

 

  Oli сказал:

Слушайте, вы на каких машинах раньше ездили, если вам С4 низкий?????

Да он без труда залезает на те бордюры, которые Лансеру и Королле не под силу (сама проверяла). Кстати, передом залезает.

 

 

P.S. А чтобы номер не отрывать, надо было крепить его не ниже бампера

И вот еще ссылочку посмотри http://www.autoreview.ru/archive/2005/03/b...test/800/60.jpg

Димоон!

Ссылка на комментарий
  Oli сказал:

P.S. А чтобы номер не отрывать, надо было крепить его не ниже бампера

В самом начале прикрепил так, а сейчас уже не хочется ещё одни дырки сверлить. Буду акуратнее ездить :)

Ссылка на комментарий

А линеечку взять не пробовали? У меня под передним бампером 17см. Защита чуть пониже - но это у всех авто.

Когда был Лансер - регулярно скреб по бордюрам. Другой вопрос - что у него бампер закругленный, и скрести начинает, когда уже сантиметров 10 наехал на бордюр.А С4 сразу тыкается в бордюр своим носом (у меня купешка - у хэтча вроде бампер тоже круглее). Но я как-то приспособился. Учитывая, что кладут бордюры наши люди и ездят по ним тоже наши - у любого бордюра есть низкая точка, а при парковке - уже чувсьвую габариты.

В общем за год пробега клиренс ни разу не озаботил.

Ссылка на комментарий
  Oli сказал:

Слушайте, вы на каких машинах раньше ездили, если вам С4 низкий?????

Да он без труда залезает на те бордюры, которые Лансеру и Королле не под силу (сама проверяла). Кстати, передом залезает.

 

 

P.S. А чтобы номер не отрывать, надо было крепить его не ниже бампера

+1

 

С4 не низкий... Причем я залезаю на бардюры, где например та же самая Мазда 3 залезть не может....(((((

Так что, с лыжами все нормально)))))

 

добавлено позже:

 

  kkdi сказал:
  Oli сказал:

Слушайте, вы на каких машинах раньше ездили, если вам С4 низкий?????

Да он без труда залезает на те бордюры, которые Лансеру и Королле не под силу (сама проверяла). Кстати, передом залезает.

 

 

P.S. А чтобы номер не отрывать, надо было крепить его не ниже бампера

 

 

И вот еще ссылочку посмотриhttp://www.autoreview.ru/archive/2005/03/bigtest/800/60.jpg

Дык они дождались бы зимы и от сосулек бы меряли... :ROFL: :ROFL: :ROFL:

 

Меряют от рамки, которой в принципе там быть не должно....

Ссылка на комментарий
  Oli сказал:

Да он без труда залезает на те бордюры, которые Лансеру и Королле не под силу (сама проверяла). Кстати, передом залезает.

 

Чистой воды пиар! Просто скажи что согласна с существующей проблемой.

 

P.S. Кстати подскажите какой просвет у С5 в стандартном положении?

Ссылка на комментарий

Ну тогда и про разумность угла подъеза к бордюру нужно говорить. Ну о чём вы говорите, люди Изображение. У нас с Вами очень низкий передний бампер. У меня на дороге в гараж есть несколко не совсем плавных перепадов высоты, так если по ним не под углом проезжать или если немного побыстрее проехать (например не 40 км/ч а 60) то обязательно чиркнешь. Ко мне приезжают друзья и на лансёрах и на фордах и на хондах r-type с обвесом - чё то больше никто не чиркает бампером. А когда в гараж заезжаю то об его порог передними брызговиками трусь.

Ссылка на комментарий
  kkdi сказал:

Ладно, места не хватило это еще терпимо, а вот когда опаздываешь на совещание при этом на дороге пробка километр, порожденная продавцом полосатой палочки, неработающим светофором или авария какая приключилась и все «чешут» по тротуару перескочив бордюр…. Обидно  :(

а вы досточки возите в багажнике )) хочется заехать на бордюр - вышли, подстелили, заехали, положили их обратно в багажник, едете дальше :D

 

на самом деле меня это тоже поддостало всё сильно. у меня низ номера подмялся под бампер вообще :(

Ссылка на комментарий

Вы уже с линеечкой поползайте под машиной все-таки. 17 см - это немало. Передний свес действительно длинный- но это мешает - только если на большой скорсти скакать по кочкам - тогда подвеска резко поджимается и он плюхается носом об землю. Но опять же для этого нужны достаточно серьезные кочки, которые любой нормальный водитель все равно проползает на небольшой скорости. Я ездил на пикник вместе с Субару Аутбэк (20 см). Я прошел везде где прошел он. Причем небольшую скорость он держал, потому что у него всякие выхлопушки торчат снизу - боялся повредить, а я - чтобы носом не бить об землю. А на Лансере - я впохожей ситуации (ездил на дачу) несколько раз скребанул то ли задним бампером, то ли днищем где-то сзади)

Ссылка на комментарий
  *_** сказал:

на самом деле меня это тоже поддостало всё сильно. у меня низ номера подмялся под бампер вообще :(

И не говори, у меня номер на доску стиральную похож :(

Димоон!

Ссылка на комментарий
  kkdi сказал:

ЕПРСТ!!! Очередной раз скребанул бампером :evil: Есть в цитромоне недостатки но такой как слишком низкая посадка просто бесит! Такое впечатление, что в Европе тротуары от дорог отделены нарисованной на асфальте полосой, а не бордюрами и соответственно проблем таких нет. Серьезно задумался на предмет «задрать» автомобиль….

 

Здрасьте . Это на какие бордюры Вы штурмуете? У меня возникает только проблема с задеванием бордюров передними брызговиками. А в остальном все нормально. Желаю удачи :wink:

Ссылка на комментарий

'kkdi'

 

 

Клиренс у С4 как и многих 150мм. Вся проблема в том что у него большой свес переднего бампера.

А "задирать" машину я вам не советую, реальная тема слитеть с гарантии (хотя кто их знает).

Остается только адаптироваться :wink:

О 130 РМ 177rus

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...