Влад Ch. Опубликовано 28 сентября, 2009 Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2009 Общий привет. Месяц назад у ОД забрал С4 5 дверей. На 1200 км. обнаружил подтекание масла. Выяснилось что потек сальник коленвала. Масло понизилось на 3 деление по шкале "Щупа мерника" масла. Решаемый вопрос с ОД. А ГЛАВНОЕ: При выборе авто БООООЛЬШУЩЕЕ значение имело появление с 01.06.2009г. в брошуре на сайте компании в комплектации С4 "НЕЗАВИСИМОЙ МНОГОРЫЧАЖНОЙ, ПРУЖИННОЙ, С ПОПЕРЕЧНЫМИ РЫЧАГАМИ" задней подвески. При такой комплектации, мой любимый цвет, мой любимый размер, да еще НЕЗАВИСИМАЯ задня подвеска! БЕРУ !!! Взял. Выясняется, что БАЛКА задняя !!!!! Пишу в компанию на сайте Ситроена в "вопросах и замечаниях", мол не соответствует комплектация заявленной прошу привести в соответствие. (ОД сказал, что вообще не бывает С4 с независимой). Как так!!!??? Назвался груздем полезай в кузов. По телефону ОД сообщил, что компания готовит мне ответ на претензию, что сайт, мол не принадлежит нам и за то, что там на сайте мы не в ответе, и вообще там все на сайте правильно, и эта балка и есть независимая подвеска, т.к. она скручиваемая. Есть здесь юристы? Кто пояснит как разруливать? Не представляю как можно конструкцию балки притянуть к конструкции независимо подвески??????? Ведь совершенно разные. Если нет к С4 независимой подвески чего народ-то обманывать и заманивать на покупку. Это господа, похоже (я думаю) на статью УК "мошейничество", или как минимум на недобросовестную рекламу. Пусть хотя бы тогда разницу в стоимость между подвесками вернут, что ли. Можно еще и моральный ущерб, если будут столь любезны :-)))))). Кто поможет разрулить? А пока на первых 2000 км. к остальному особых претензий нет. Машинка нравится. Кроме тупого разгона на 1й передаче, непривычно длинноватой передней консоли (уже цепанул об бордюрчик), проблемного включения-выключения задней передачи (как-то не сразу и не четко с сопротивлением, как будто что то препятствует, мешает), один раз просвистел первый сверчек в передней правой стойке. И подскажите что за зуммер разнотоновый и разнопродолжительный попискивает на разгонах, ускорениях и кренах в поворотах? Пищит еле-еле, но слышно. Пищит так: (пииии-пии-пии; или так бывает - пииииииииии; или пии-пии) . Надеюсь не в туалет просится от страху :-)))). Машинка -то не из слабонервных. С уваж. Влад. Ссылка на комментарий
Cleopatra Опубликовано 28 сентября, 2009 Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2009 А ГЛАВНОЕ: При выборе авто БООООЛЬШУЩЕЕ значение имело появление с 01.06.2009г. в брошуре на сайте компании в комплектации С4 "НЕЗАВИСИМОЙ МНОГОРЫЧАЖНОЙ, ПРУЖИННОЙ, С ПОПЕРЕЧНЫМИ РЫЧАГАМИ" задней подвески. При такой комплектации, мой любимый цвет, мой любимый размер, да еще НЕЗАВИСИМАЯ задня подвеска! БЕРУ !!! Взял. Выясняется, что БАЛКА задняя !!!!! ИМХО если это ТАК важно, то логично было не просто пачетать на сайте, а проконсультировацца у манагеров салона, расспросить как и что, заглянуть под машину... Нет?.. Всё бы сразу и выяснилось... Abyssus abyssum invocat - бездна взывает к бездне… Ссылка на комментарий
Влад Ch. Опубликовано 28 сентября, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2009 Салон за 300 верст в обласной столице. Созванивался. Спрашивал у менеджера. Менеджер подтверждал инфу опубликованную на сайте. проплатил по счету присланному по факсу. А что особо-то было недоверять. Диллера пробил. Не липовый. После того, что 2 месяца копался по всем маркам, комплектациям и т.д., и т.п., проплатил, забрал и уже при выезде с площадки от салона после всего прочего уточнял у менеджера (передавал мне другой менеджер подменявший в субботу того, что работал со мной) про заднюю подвеску услышал, что балка. Заглянул. ОНА. Он вообще не был в курсе ( и даже управляющий салона), что на сайте написано, что независимая. Они были (или изображали) крайне удивлены тем, что так написано на сайте. А мне что надо было делать? Запросить обратно деньги, ждать их 3 дня, еще 2 месяца рыться по сайтам автопроизводителей, опять попадать на другие нестыковки, и дождаться таким образом повышения цен на все авто. При том , как я уже писал по комплектации в остальном, габаритах и цене (по бюджету) С4 самый подходящий вариант. Независимая задняя подвеска перевесила чашу выбора от Фокуса в сторону С4. А Фокус слишком широк и слишком длиннен для моих предпочтений, и комплектация за теже деньги не устраивает. Так что по существу посоветуете? Ссылка на комментарий
Гость Опубликовано 28 сентября, 2009 Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2009 Так что по существу посоветуете? Забить ) Ездим с балками и не паримся ) Ссылка на комментарий
Каток Опубликовано 28 сентября, 2009 Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2009 Общий привет. ........ А ГЛАВНОЕ: При выборе авто БООООЛЬШУЩЕЕ значение имело появление с 01.06.2009г. в брошуре на сайте компании в комплектации С4 "НЕЗАВИСИМОЙ МНОГОРЫЧАЖНОЙ, ПРУЖИННОЙ, С ПОПЕРЕЧНЫМИ РЫЧАГАМИ" задней подвески. При такой комплектации, мой любимый цвет, мой любимый размер, да еще НЕЗАВИСИМАЯ задня подвеска! БЕРУ !!! ......... Выясняется, что БАЛКА задняя !!!!! ......... Если нет к С4 независимой подвески чего народ-то обманывать и заманивать на покупку. Это господа, похоже (я думаю) на статью УК "мошейничество", или как минимум на недобросовестную рекламу. ......... Влад, сочувствую, но в данном случае претензии Вы сможете предъявить только к себе.Если наличие задней независимой подвески было настолько критично,нужно было это выяснить наверняка. Хотя бы по двум сайтам. Вопросов бы не было, потому что найти сайт, где было бы написано про полузависимую балку у С4 не составляет никакого труда. Ошибки на сайтах случаются и похлеще, злой умысел тут усмотреть трудно. Обычное разгильдяйство WEB-дизайнера. Да и не стоит делать трагедии из балки. В этом классе балка - практически стандарт. С ней ездят все и не парятся, а Гольфы так даже ею гордятся - "вот у нас балка какая неубиваемая!" И претензии в С4 не столько к работе балки, сколько к ее шумности на простых версиях. Но это лечится, а менее шумные и более комфортабельные авто находятся в другом классе (смотреть по прайсу повыше на полметра). LIFE IS SHORT. RIDE HARD._________________ Первым делом будем портить самолёты!... Ссылка на комментарий
Влад Ch. Опубликовано 28 сентября, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2009 Если наличие задней независимой подвески было настолько критично,нужно было это выяснить наверняка. Хотя бы по двум сайтам. Сайт был WWW.citroen.ru как уж тут не доверять-то :-)))))))))))Выбор независимой задней был по причине, что мать сильно разбилась в аварии и последствия ЧМТ, при болтанке в С4 на кочко-ямках, это головокружение и ухудшение самочуствия. Приходится снижаться до 20-15 км/час. более комфортабельные авто находятся в другом классе (смотреть по прайсу повыше на полметра). Более комфортабельные - не мой размер :-))))))))) Я в свое время с габаритами ГАЗ 31029 намучился и теперь "кораблям" желаю дальноего плавания :-))))))))) Вопрос-то решаемый по суду, но трудный и ОЧЧЧЕНЬ не хочется затягомутиваться. Думал может кто уже решал подобный вопрос или если по суду решали, то копийку решения суда (была бы весомым аргументом в споре). Ну да ладно. Если кто что сможет посодействовать, буду благодарен. ИМХО я отгружая на экспорт товар покупателю отправляю обычно лучшего качества чем заявлено на сайте и в ГОСТе. Интересно, а как отреагирует покупатель если ему отгрузить хуже ГОСТовского качества? Надо попробывать :-))))))))))))) Турки и китайцы точно войну объявят, а вот что на это сделают фины, латыши, украинцы и голландцы ? :-))))))))))))))))))))))))))))))))))))))) Любопытно :-))))))))))))))) Так а что скажете на счет зуммера ? О чем он пиша информирует на поворотах и разгонах? Ссылка на комментарий
Nord Опубликовано 28 сентября, 2009 Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2009 что скажете на счет зуммера ? О чем он пиша информирует на поворотах и разгонах? Так ты посмотри пиктограммы на основном дисплее, почитай сообщения БК, которые при этом могут появляться. Полистай мануал итп Т.к. лечение "на слух" или "по фотографии" на форуме не особо практикуется. p.s. и Профиль заполни плз. Лёгкого вам дыхания в цилиндрах! © ... И не забудьте пристегнуть ремни безопасности ... Ссылка на комментарий
Влад Ch. Опубликовано 28 сентября, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2009 Nord, Так достаточно? Что-то ещё необходимо заполнить? Ссылка на комментарий
leonn_c5 Опубликовано 28 сентября, 2009 Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2009 Салон за 300 верст в обласной столице. ИМХО 300 км не так уж далеко. От меня Москва в 500 километрах, я съездил покатался на тест драйве, посмотрел в живую, все что интересовало уточнил, и тока потом оплатил. Все таки машина это не кофеварка какая нить, которую через интернет заказать можно. Ссылка на комментарий
Nord Опубликовано 28 сентября, 2009 Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2009 Так достаточно?да, вполне. ИМХО 300 км не так уж далеко. ... Все таки машина это не кофеварка какая нить, которую через интернет заказать можно. ба-а-альшой +1 p.s. ... А ГЛАВНОЕ: При выборе авто БООООЛЬШУЩЕЕ значение имело появление с 01.06.2009г. в брошуре на сайте компании в комплектации С4 "НЕЗАВИСИМОЙ МНОГОРЫЧАЖНОЙ, ПРУЖИННОЙ, С ПОПЕРЕЧНЫМИ РЫЧАГАМИ" задней подвески. При такой комплектации, мой любимый цвет, мой любимый размер, да еще НЕЗАВИСИМАЯ задня подвеска! БЕРУ !!! ... цитата из брошюры на картинке: можно свести всё к банальной опечатке "независимая - полузависимая" а также внимательно читаем мелкий тескт : Лёгкого вам дыхания в цилиндрах! © ... И не забудьте пристегнуть ремни безопасности ... Ссылка на комментарий
Каток Опубликовано 28 сентября, 2009 Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2009 (изменено) ..... цитата из брошюры на картинке: можно свести всё к банальной опечатке "независимая - полузависимая" ...... Да, про многорычажную ни слова, это уже домыслилось. Из рычагов упоминаются только продольные, которые в балке как ни крути - но имеются. А вот независимая - несоответствует полностью, ибо балка таки полузависимая. Разгильдяйство и недосмотр, - 100 пудово, результат копирования из какой-то предыдущей ячейки. Но это безобразие требует устранения, само-собой. А кто-то уже отписал по указанному адресу о найденных ошибках и неточностях? Изменено 28 сентября, 2009 пользователем Каток LIFE IS SHORT. RIDE HARD._________________ Первым делом будем портить самолёты!... Ссылка на комментарий
Влад Ch. Опубликовано 30 сентября, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2009 Господа, благодарю за внимание к моему вопросу. Интересно а в какую тему на сайте мы тогда пишем? Я писал в тему "Чем вы недовольны в С4?" Согласен. Увлекся. Многорычажная это из фордовского описания. Я понял. На сайте своей компании я тоже размещу что не отвечаем за достоверность информации и буду отправлять изопропанол для омываек, которые вы льете в свои авто, тоже худшего качества и все автонаездники будут дышать вонючкой а не нормально допустимо пахнущей омывайкой. В РФ нас (т.е. компаний) только 2 производителя и ОГРоОООООООООмнейшее количество берет Москва для омывайки. Каков будет резонанс :-)))))))))))))) Интересна будет реакция всех наездников ;-). ИМХО Я думаю, что вносить изменения под заявляемую цену - это не ухудшение качества при повышении цены. Тем более что изменения - то были внесены с 01.06.2009г. по улучшению типа подвески. В том числе и стоящей дороже той которая была ранее заявлена на сайте. Это, я думаю, конкурентная борьба за покупателя и его деньги - предоставить товар лучшего качества чем у конкурента за те же деньги, что и у конкурента. Я платил за автомобиль с независимой подвеской а автомобиль получил тонн на 50 дешевле. Я работаю в продажах и мои клиенты за каждые 0,01% качества снижают цену. Спасибо всем за интерес. Советы типа: "бери - что дают и не возмущайся" не устраивают. Обманьщицкий "Альфа-Банк" победил и здесь сдаваться не думаю. Прошу по делу. Если у кого есть какие то юридические аргументы в мою пользу (решения суда по аналогичным вопросам, нормативные и законодательные ссылки, практика, коментарии законодателя) буду рад и благодарен помощи. Еще раз всем спасибо. С уважением ко всем. Ссылка на комментарий
Влад Ch. Опубликовано 30 сентября, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2009 PS: 1) А если бы я заказывал машину во Франции, мне нужно было бы съездить во Францию? 2) ИМХО изменить характеристики - это не тип изменить. Если бы независимая подвеска стала вести себя как зависимая, то тут не придерешся - это изменение характеристик. Ссылка на комментарий
Paulus Опубликовано 30 сентября, 2009 Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2009 Если у кого есть какие то юридические аргументы в мою пользу (решения суда по аналогичным вопросам, нормативные и законодательные ссылки, практика, коментарии законодателя) буду рад и благодарен помощи. Еще раз всем спасибо. С уважением ко всем. Обратись к адвокату. Если конечно действительно хочешь судиться. :dirol: Тем более, если хочешь резонанса)))) и славы сутяжника..))) А пока я вижу всего лишь одно графоманство, сорри... Всё, что вы знаете обо мне - это всего лишь ваши воспоминания и инсинуации... © Ссылка на комментарий
Каток Опубликовано 30 сентября, 2009 Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2009 Влад Ch. Вообще-то Ваше возмущение имеет основания, и такие "ошибки" недопустимы для компании, следящей за своим имиджем. Но это недовольство методами работы и отношением к покупателю то ли российского дистрибутора, то ли компании Ситроен в целом. А тема про недовольство машинкой. Вам нужно было-бы заводить отдельную тему. LIFE IS SHORT. RIDE HARD._________________ Первым делом будем портить самолёты!... Ссылка на комментарий
Nord Опубликовано 30 сентября, 2009 Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2009 ... Интересно а в какую тему на сайте мы тогда пишем? Я писал в тему "Чем вы недовольны в С4?" ... Претензии к пуговицам есть ? © Излагайте... :))) ... тема про недовольство машинкой. Вам нужно было-бы заводить отдельную тему. +1в качестве примера можно тут почитать 1-е сообщение - http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=14175 да и название вполне себе подходит. Лёгкого вам дыхания в цилиндрах! © ... И не забудьте пристегнуть ремни безопасности ... Ссылка на комментарий
Влад Ch. Опубликовано 30 сентября, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2009 Обратись к адвокату. Если конечно действительно хочешь судиться. :dirol: Тем более, если хочешь резонанса)))) и славы сутяжника..))) А пока я вижу всего лишь одно графоманство, сорри... Я запрашиваю аргументы для нахождения компромиса с компанией. Не хотелось бы решать в судебном порядке. Благодарю за нелестные определения в мой адрес. Хотя последнее явно не из опше употребляемых толкований :-)))))))))))). Ссылка на комментарий
Paulus Опубликовано 30 сентября, 2009 Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2009 Я запрашиваю аргументы для нахождения компромиса с компанией. Не хотелось бы решать в судебном порядке. Ну собссна мои догадки подтвертились.. :dirol: Какой компромис хочешь найти?)))))) ЗЫ Вычером выделю все в отдельную тему. Всё, что вы знаете обо мне - это всего лишь ваши воспоминания и инсинуации... © Ссылка на комментарий
Nord Опубликовано 30 сентября, 2009 Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2009 2) ИМХО изменить характеристики - это не тип изменить.такие сноски в информационных брошюрах - обычная практика.Скачайте, например, на тот же Форд На первой же странице читаем (цитата из книжки про Фокус): "Иллюстрации, описания и спецификации: информация, предоставленная в данной брошюре, является верной на момент печати. ЗАО "Форд Мотор Компани" постоянно совершенствует свою продукцию и оставляет за собой право на внесение изменений в технические характеристики, спецификации, цвета и цены своих моделей без предварительного уведомления." Так что претензии (чисто теоретически) могут быть только к менеджерам, якобы подтвердившим наличие независимой подвески. Лёгкого вам дыхания в цилиндрах! © ... И не забудьте пристегнуть ремни безопасности ... Ссылка на комментарий
Влад Ch. Опубликовано 30 сентября, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2009 Ну собссна мои догадки подтвертились.. :dirol: Какой компромис хочешь найти?)))))) Компромис -это замена подвески на независимую (желательно) или при невозможности таковой операции материальная компенсация (возможна опциями). такие сноски в информационных брошюрах - обычная практика. Скачайте, например, на тот же Форд На первой же странице читаем (цитата из книжки про Фокус): "Иллюстрации, описания и спецификации: информация, предоставленная в данной брошюре, является верной на момент печати. ЗАО "Форд Мотор Компани" постоянно совершенствует свою продукцию и оставляет за собой право на внесение изменений в технические характеристики, спецификации, цвета и цены своих моделей без предварительного уведомления." Так что претензии (чисто теоретически) могут быть только к менеджерам, якобы подтвердившим наличие независимой подвески. Хотелось бы обратить внимание на однонаправленность вектора изменений "постоянно совершенствует свою продукцию ". Ссылка на комментарий
Paulus Опубликовано 30 сентября, 2009 Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2009 Компромис -это замена подвески на независимую (желательно) или при невозможности таковой операции материальная компенсация (возможна опциями). :dirol: :dirol: :dirol: :suicide: :suicide: :suicide: Кхм... Понятно. Тема для курилки. Еще раз кхм... (я о процитированном).. Как ты это себе представляешь?))))) Всё, что вы знаете обо мне - это всего лишь ваши воспоминания и инсинуации... © Ссылка на комментарий
Влад Ch. Опубликовано 30 сентября, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2009 Еще раз кхм... (я о процитированном).. Как ты это себе представляешь?))))) Ну если заявили - значит есть разработки. Если в природе не существует - то 2_ой вариант. При реконструкции на заводе оборудование поставлявшееся немцами (я с ними работал) присланное не соответствующее проекту (но подходящее и наши техники были согласны его оставить) немцы за свой счет забрали в Германию и привезли (все за свой счет) и заменили на проектное. Уважуха немцам. Ссылка на комментарий
Nord Опубликовано 30 сентября, 2009 Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2009 ... ЗЫ Вычером выделю все в отдельную тему. Усё у парядке, шэф! Клиент дошОл до кандицыи ! © :))):dirol: Лёгкого вам дыхания в цилиндрах! © ... И не забудьте пристегнуть ремни безопасности ... Ссылка на комментарий
Каток Опубликовано 30 сентября, 2009 Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2009 (изменено) Ну если заявили - значит есть разработки. Если в природе не существует - то 2_ой вариант. Разработки есть. Будете настаивать - сделают вам подвеску от C4WRC. Только, думаю, Вам тогда резиновый бензобак в багажнике не понравится. Мама будет недовольна. Изменено 30 сентября, 2009 пользователем Каток LIFE IS SHORT. RIDE HARD._________________ Первым делом будем портить самолёты!... Ссылка на комментарий
Влад Ch. Опубликовано 30 сентября, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2009 Разработки есть. Будете настаивать - сделают вам подвеску от C4WRC. Только, думаю, Вам тогда резиновый бензобак в багажнике не понравится. Мама будет недовольна. Спасибо за наконец-то по делу "подвеску от C4WRC". А то просто ни о чем все трепемся. Про бензобак на сайте ничего нет - принимаем как есть. ps: Ни дай бог ни кому так разбиться в аварии (это по поводу второй части сообщения). Последствия крайне тяжелые. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти