Fantasma Опубликовано 25 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2011 Масло в двигателе - менять, т.к. за 33000км оно уже в салидол превратилось (фильтр масляный - само собой разумеется), масло в коробке (если автомат АЛ4) - желательно заменить, фильтр топливный - замена (если он у Вас есть возле правого заднего колеса), свечи - менять, фильтр воздушный и салонный менять, колодки тормозные - смотреть состояние, возможно уже пора заменить, охлаждающую жидкость двигателя - менять, аккумулятор - смотреть состояние и проверить зарядку (если нужно, то долить дистилят). Вообще, лучше не смотрите на рекомендации завода-изготовителя, а также других оптимистов. Они написаны для Франции или Европы, на крайний случай. В России - реалии другие. 95-й бензин у нас делают из 92-го, заливая кучу присадок, отчего свечи и детали топливной системы выхаживают куда меньше положенного им срока. Если вовремя не замените помирающую свечу, рискуете ухандокать ее катушку, а это уже другие затраты. Масло в двигателе положено менять каждые 7-10 тыс.км., если залита синтетика или полусинтетика. Учтите, что моторное масло - это сложный продукт, состоящий из целого "букета" специальных присадок: против вспенивания, против задиров и т.д. и т.п. У них тоже есть свой срок службы. Учитывая, что вероятность нарваться на "левое" моторное масло у нас составляет 50%, то лучше при наличии средств менять масло хоть каждые 5 тыщ.км. Этим продлите жизнь "сердцу" своей машины. Ремонт двигателя - одно из самых дорогих занятий. Свой срок службы имеют и прочие жидкости, залитые в автомобиль: ОЖ (охлаждающая жидкость) тоже сложносоставный продукт и срок его службы от 1 года до 2-3 лет в зависимости от состава и качества. Бытующее мнение, что по цвету ОЖ можно сказать на сколько лет она расчитана, не более, чем заблуждение. Ее цвет зависит от добавленного красителя :) Тормозная жидкость: очень гидроскопична (т.е. очень сильно впитывает в себя воду), менять ее стоит один раз в 2 года. Ссылка на комментарий
m724 Опубликовано 26 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2011 Fantasma, А что там масло не меняли на протяжении 33 000 км ? Ссылка на комментарий
Enzo Опубликовано 26 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2011 Менять: масло + фильтр, воздушный фильтр двигателя, салонный фильтр двигателя, топливный фильтр (если есть), свечи, антифриз, комплект ГРМ, диагностика ам, всё это меняется по регламенту, далее по результатам диагностики. Сиал Авто — автосервис Citroen/Peugeot +7 903 968-26-38, Южнопортовая ул., 17, стр. 3 @enzoservice Ссылка на комментарий
Fantasma Опубликовано 26 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2011 Fantasma, А что там масло не меняли на протяжении 33 000 км ? А фик знает, но судя по записям на предыдущей странице - нет. Первое ТО прошло на 3300км - масло можно не менять, второе 13000км - масло могли и не менять по желанию клиента... Посмотри сам, описана замена фильтров, жидкостей и т.п., но ни слова про масло. Менять: масло + фильтр, воздушный фильтр двигателя, салонный фильтр двигателя, топливный фильтр (если есть), свечи, антифриз, комплект ГРМ, диагностика ам, всё это меняется по регламенту, далее по результатам диагностики. В принципе, если 100% известно, что пробег не скручен, то по ГРМ можно еще тыщь десять-пятьнадцать пробега не заморачиваться. Помпа, ролики и ремень служат и по 60000 км. Однако, полностью соглашусь с Enzo - после покупки б/у авто лучше сразу отдать 2-3 тыра и ездить спокойно, чем вложить 20-40 т.р. через месяц в капиталку ДВС и кусать локти, проклиная свою жабу. Ссылка на комментарий
Enzo Опубликовано 26 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2011 ГРМ меняется раз в 4 года или 80 тыс.км. (лучше 60) в зависимости что наступит раньше, хоть пробег 0, всё равно менять. Для примера, С3 с пробегом 34 тыс.км.: Сиал Авто — автосервис Citroen/Peugeot +7 903 968-26-38, Южнопортовая ул., 17, стр. 3 @enzoservice Ссылка на комментарий
Fantasma Опубликовано 27 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2011 Ну оно и понятно - ремень-то резиновый, а резина имеет свойство рассыхаться от времени или разъедаться попавшими на неё жидкостями. Да и качество запчастей порой оставляет желать лучшего. Я вот недавно менял комплект ГРМ на своей Дэу из-за того, что с пробежавшей 15 т.км попмы отвалилось клепаное металлическое кольцо, удерживающее ремень от смещения. В результате ремень стерся до половины номинальной ширины :megashok: (сместился и скрежетал о защиту ГРМ), ролики такой однобокой нагрузки тоже не перенесли :) Благо вовремя залез! Ссылка на комментарий
Skystriker Опубликовано 28 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 28 октября, 2014 Здравствуйте, товарищи. Стал обладателем С3 2008 года 1.4 V16. К сожалению, сервисной книжки к нему не прилагалось. Кто нибудь может озвучить регламент ТО или дать скан/фотку расписания замены расходников? Буду очень благодаренПеречитав форум и перерыв интернет я нашел только обрывочные сведения. Хотел бы видеть регламент замены от производителя, чтобы было, от чего отталкиваться. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти