KuR Опубликовано 28 сентября, 2009 Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2009 Я тут написал немножко, если интересно... После покупки через где-то 350 км пробега отправились в Крым, через неделю после возвращения - в Карловы Вары... По-тихоньку начал дооборудовать всякими "нужностями". Сразу поставил защиту от Пежо 207 и фонарики подсветки ног водителя и пассажира... На очереди Hands Free и колесья на зиму, что вызвано скорее необходимостью, нежели желанием руки приложить. Также хочу воткнуть центральный бардачок и штатный ароматизатор... Точнее наоборот, но одно без другого не функционирует ))) На обкаточном пробеге заменил масло и масляный фильтр... Залил 0w30 Total Quartz Energy. Элемент масляного фильтра менять не очень удобно... Извините, что маловато, но времени пока нет совсем... На вопросы готов ответить... Ссылка на комментарий
Дядя Вова Опубликовано 28 сентября, 2009 Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2009 KuR, а я видел Вашу машину на драйв2! почему фоток совсем нету? Ссылка на комментарий
unholier Опубликовано 28 сентября, 2009 Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2009 Сразу поставил ... и фонарики подсветки ног водителя и пассажира... Объясните мне глупому, нафига эта подсветка нужна? У нас она в базе (комплектация эксклюзив), но я так и не понял, зчаем эта подсветка? А вы так дополнительно даже ставить ее собрались. Как впрочем весьма спорно озвученное нам менеджером назначение подсветки под боковыми зеркалами (есть и такая шняга у нас в базе). На мой взгляд - развод на бабки за счет совершенно бесполезных фичей, но может я и не прав в чем, может просто не догоняю тайного предназначения данных опций. На обкаточном пробеге заменил масло и масляный фильтр... Залил 0w30 Total Quartz Energy. Элемент масляного фильтра менять не очень удобно... Если не секрет, вы территориально откуда? Нам в салоне сказали, что никакого обкаточного пробега нет - следующее ТО и замена масла после 15000км (и я не собираюсь оспаривать данное утверждение - себе дороже). А откуда у вас взялся обкаточный пробег? Или просто жест доброй воли? Ссылка на комментарий
Nord Опубликовано 28 сентября, 2009 Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2009 Или просто жест доброй воли?ага, как завещал великий Ленин © :))) Лёгкого вам дыхания в цилиндрах! © ... И не забудьте пристегнуть ремни безопасности ... Ссылка на комментарий
KuR Опубликовано 29 сентября, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2009 KuR, а я видел Вашу машину на драйв2! почему фоток совсем нету? Ну есть же парочка фоток... От того, что меняются пейзажи, суть машинки не меняется ))) Когда будет что сфоткать, выложу обязательно ) Ссылка на комментарий
Dmitriy C5 Опубликовано 29 сентября, 2009 Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2009 Объясните мне глупому, нафига эта подсветка нужна? Как впрочем весьма спорно озвученное нам менеджером назначение подсветки под боковыми зеркалами Ничего вы не понимаете.. Подсветка в зеркалах нужна для того, что бы вечером, выходя из машины Ваша спутница ножкой в грязь не попала ( с вытекающими для Вас последствиями))). ИМХО очень полезная вещь)). Ссылка на комментарий
KuR Опубликовано 29 сентября, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2009 Объясните мне глупому, нафига эта подсветка нужна? У нас она в базе (комплектация эксклюзив), но я так и не понял, зчаем эта подсветка? А вы так дополнительно даже ставить ее собрались. Как впрочем весьма спорно озвученное нам менеджером назначение подсветки под боковыми зеркалами (есть и такая шняга у нас в базе). На мой взгляд - развод на бабки за счет совершенно бесполезных фичей, но может я и не прав в чем, может просто не догоняю тайного предназначения данных опций. Если не секрет, вы территориально откуда? Нам в салоне сказали, что никакого обкаточного пробега нет - следующее ТО и замена масла после 15000км (и я не собираюсь оспаривать данное утверждение - себе дороже). А откуда у вас взялся обкаточный пробег? Или просто жест доброй воли? Объясняю... Подсветки: Подсветка ног нужна хотя бы для того, чтобы не светить фонариком, если в темное время что-то уронил на коврик... Я поставил только фонарики, т.к. и место для них и проводка были в автомобиле (на Confort они не устанавливаются) Подсветка под зеркалами служит для того, чтоб ты не грохнул дверью какой-нить столбик или бордюрный камень при посадке в автомобиль. Бывает так, что припарковался в светлое время около высокого бордюра, заборчика и т.д., а в ночи пришел и неособо все видно... Вот только не надо сразу о зрении... Развод на бабки: Не надо было брать "Exclusive", там действительно есть лишние опции, которыми или не будешь пользоваться, или они неудобны... Надо было брать "Confort" и добивать именно необходимым... Про масло: Не надо с такой серьезностью относиться ко многим вещам, о которых вещает дилер... Он многого даже и не знает, увы... Обкатку никто не отменял, это и в инструкции к автомобилю написано... А удалять продукты приработки деталей из двигателя или оставлять их там болтаться 15 тыс км - дело личное... У меня мнение однозначное - 2500-3000 км замена масла, что я и делаю в каждом новом автомобиле... И мне все равно, кто и что говорит... Если в вазе с цветами воду не менять, то загнутся они быстрее... Это не мое утверждение, это жизнь такое диктует... ) Ссылка на комментарий
unholier Опубликовано 29 сентября, 2009 Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2009 (изменено) Ничего вы не понимаете.. Подсветка в зеркалах нужна для того, что бы вечером, выходя из машины Ваша спутница ножкой в грязь не попала ( с вытекающими для Вас последствиями))). ИМХО очень полезная вещь)). Когда дверь закрыта, то все ранво не видно, что там под ней. как бы это место со стороны зеркала не освещалось. Когда дверь открывается - световое пятно от зеркало "уходит" вместе с дверью, так что толку от него тоже никакого. К тому же пространство рядом с авто гараздо лучше освещается светом из открытой двери салона. Потому повторюсь, для меня функциональность подсветки от зеркала спорна. Подсветка ног нужна хотя бы для того, чтобы не светить фонариком, если в темное время что-то уронил на коврик... Ну наверное данное обоснование имеет право на жизнь, хотя я не представляю, что можно такое уронить, чтобы потом только со светом найти. Ну и чтобы это что-то уроненное стоило того, чтобы его искать именно в пути, а не в гараже или на свету. Видимо просто у меня такого в машине нет. Развод на бабки: Не надо было брать "Exclusive", там действительно есть лишние опции, которыми или не будешь пользоваться, или они неудобны... Надо было брать "Confort" и добивать именно необходимым... Авто в комплектации под собственный вкус нам обещали только в декабре (заказ делался 24 июля). А нам и 1,5 месяцев ожидания нашего авто хватило выше крыши. когда приходилось делить одно авто на двоих. Кроме того, сначала посчитали Confort с опциями, которые нам нужны и которые есть у Эксклюзива в базе - вышло на 12000 дороже. Ну и вообще, оформление салона у Эксклюзива чисто эстетически приятнее, чем у Confort. Я когда проплачивал свой авто (он уже был в салоне) там же видел черный Confort - ощущение от консоли, что с нее как буд-то что-то оковыряли. Не было той визуальной целостности, как у эксклюзива. Изменено 29 сентября, 2009 пользователем unholier Ссылка на комментарий
KuR Опубликовано 30 сентября, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2009 (изменено) Когда дверь закрыта, то все ранво не видно, что там под ней. как бы это место со стороны зеркала не освещалось. Когда дверь открывается - световое пятно от зеркало "уходит" вместе с дверью, так что толку от него тоже никакого. К тому же пространство рядом с авто гараздо лучше освещается светом из открытой двери салона. Потому повторюсь, для меня функциональность подсветки от зеркала спорна. Ну наверное данное обоснование имеет право на жизнь, хотя я не представляю, что можно такое уронить, чтобы потом только со светом найти. Ну и чтобы это что-то уроненное стоило того, чтобы его искать именно в пути, а не в гараже или на свету. Видимо просто у меня такого в машине нет. Авто в комплектации под собственный вкус нам обещали только в декабре (заказ делался 24 июля). А нам и 1,5 месяцев ожидания нашего авто хватило выше крыши. когда приходилось делить одно авто на двоих. Кроме того, сначала посчитали Confort с опциями, которые нам нужны и которые есть у Эксклюзива в базе - вышло на 12000 дороже. Ну и вообще, оформление салона у Эксклюзива чисто эстетически приятнее, чем у Confort. Я когда проплачивал свой авто (он уже был в салоне) там же видел черный Confort - ощущение от консоли, что с нее как буд-то что-то оковыряли. Не было той визуальной целостности, как у эксклюзива. А вот когда к машине подходишь все видно ))) Да мало ли что на коврик улетит... От банальной конфеты, до пачки сигарет... Гораздо приятнее это поднять при свете, нежели эти предметы в самый неподходящий момент под ногу попадут или под педаль... 24 июля на складе в Москве и Питере было такое количество машин, что можно было одуреть от цветов и всяких вариантов опций в комплектациях... Поверь мне, я немного в теме ))) Видимо дилер ленивый оказался... Да что теперь это обсуждать... Разницы оформления салона между комплектациями я не вижу кроме обивки сидений (ненавижу велюр) и крашеной в черный цвет облицовки центральной консоли... Тоже спорное решение... Все остальное - опции, которые можно доставить самому за вменяемые деньги... Отличие консоли - глянец или мат... И где ты там еще что-то углядел, что лишило тебя ощущения целостности? Изменено 30 сентября, 2009 пользователем KuR Ссылка на комментарий
Nord Опубликовано 30 сентября, 2009 Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2009 Гораздо приятнее это поднять при свете, нежели эти предметы в самый неподходящий момент под ногу попадут или под педаль ... т.е. во время движения ?!Вот тут уже абсолютно всё равно - с подсветкой или без, но на дорогу в этот момент ты не смотришь. Лучше затратить минуту на остановку, чем ... (ттт) Лёгкого вам дыхания в цилиндрах! © ... И не забудьте пристегнуть ремни безопасности ... Ссылка на комментарий
unholier Опубликовано 30 сентября, 2009 Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2009 24 июля на складе в Москве и Питере было такое количество машин, что можно было одуреть от цветов и всяких вариантов опций в комплектациях... Поверь мне, я немного в теме ))) Видимо дилер ленивый оказался... Оспаривать ваше знание склада я нисколько не собираюсь. Но и дилеру не доверять тоже не вижу смысла. Нам нужна была машина 1,6л, Эксклюзиив, белый. Другие варианты не рассматривались даже. Врядли бы дилер зажал информацию об этой машине (а точнее два - мы к обоим питерским дилерам обращались), если бы она была на тот мломент, тем более что мы платили налом и сразу. Да и 1,6 продавать-то начали только с августа. Разницы оформления салона между комплектациями я не вижу кроме обивки сидений (ненавижу велюр) и крашеной в черный цвет облицовки центральной консоли... Тоже спорное решение... Все остальное - опции, которые можно доставить самому за вменяемые деньги... Отличие консоли - глянец или мат... И где ты там еще что-то углядел, что лишило тебя ощущения целостности? Мне сложно сказать, что именно было не так на Conforte. Просто при взгляде на консоль она казалась недоделанной, чтоли. Возможно причина была в том, что в виденном экземпляре стояла нештатаная магнитола, а это однозначно разбивает целостность восприятия (не на одной машине в этом убеждался). Также многие позиции на консоли, которые в эксклюзиве заняты кнопками или индикаторами, в том Conforte были закрыты чеными заглушками. Ссылка на комментарий
KuR Опубликовано 30 сентября, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2009 т.е. во время движения ?! Вот тут уже абсолютно всё равно - с подсветкой или без, но на дорогу в этот момент ты не смотришь. Лучше затратить минуту на остановку, чем ... (ттт) Во-первых, светофоры никто не отменял, во-вторых, у правого пассажира тоже что-нить может упасть и т.д. Выбор есть всегда... И у всех... Тему мусолим ценой в 200 рублей... Ссылка на комментарий
KuR Опубликовано 30 сентября, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2009 Оспаривать ваше знание склада я нисколько не собираюсь. Но и дилеру не доверять тоже не вижу смысла. Нам нужна была машина 1,6л, Эксклюзиив, белый. Другие варианты не рассматривались даже. Врядли бы дилер зажал информацию об этой машине (а точнее два - мы к обоим питерским дилерам обращались), если бы она была на тот мломент, тем более что мы платили налом и сразу. Да и 1,6 продавать-то начали только с августа. Мне сложно сказать, что именно было не так на Conforte. Просто при взгляде на консоль она казалась недоделанной, чтоли. Возможно причина была в том, что в виденном экземпляре стояла нештатаная магнитола, а это однозначно разбивает целостность восприятия (не на одной машине в этом убеждался). Также многие позиции на консоли, которые в эксклюзиве заняты кнопками или индикаторами, в том Conforte были закрыты чеными заглушками. Про 1,6 согласен, позже сильно начали продавать... Я ездил на такой, связка мотора и КПП ужасно исполнена, руки бы им оторвать... 1,4 более ладная в этом плане... Но это личные пристрастия... Ну... На вкус и цвет... У меня кроме того, что матовая, консоль ничем от твоей не отличается... Скоро покрашу ее в цвет кузова и будет веселее ))) Ссылка на комментарий
unholier Опубликовано 30 сентября, 2009 Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2009 (изменено) Я ездил на такой, связка мотора и КПП ужасно исполнена, руки бы им оторвать... 1,4 более ладная в этом плане... А мне 1,4 показался слегка слабоватым. Я-то сам не гонщик, скорее "тормоз", так что "связка мотора и КПП" для меня вообще просто набор слов. Да и в принципе на Пикассо ездит жена с ребенком в 95% случаев - ей совсем не до гонок. Но на 1,6, по сравнинию с 1,4, не надо подтыкать пониженную передачу в случае необходимости разгона, даже когда текущая передача не совсем соответствует скорости. На тест-драйве 1,4 у меня ощущения были прям как на Кольте 1,3 (на котором езжу) - ну не хватает ему чуток, самую малость. Потому и решили заказать именно 1,6. Ну... На вкус и цвет... У меня кроме того, что матовая, консоль ничем от твоей не отличается... Скоро покрашу ее в цвет кузова и будет веселее ))) Это точно, на вкус и цвет... Мне сложно объяснить как и что я воспринимаю. Любая консоль любого авто по дизайну разрабатывается под максимальный набор составляющих. Когда в упрощенных опциях чего-то штатно не ставят (магнитолу к примеру) - дизайн разрушается в той или иной степени. В свое время сравнивал визуальное восприятие внутреннего пространства Фиат Гранде Пунто, Сузуки Лиана, Сузуки Свифт в максимальной и упрощенной комплектациях - совершенно разные ощущения. Тоже и на С3. И учтите опять же, машина-то куплена для жены - для женщины понятие "нравицца" куда как важнее, чем "связка мотора и КПП". Хотя конкретно в случае с Пикассо я с ней солидарен полностью. Мы когда первый раз его смотрели в салоне - в базовую комплектацию мне даже садиться не захотелось, хватило взгляда через окно, а вот в Эксклюзиве посидеть было приятно.Есть конечно машины, в которых по барабану - штатное всё стоит или нет (Хёндэ Тушкан например), но применительно к ним о дизайне консоли вообще сложно говорить. Изменено 30 сентября, 2009 пользователем unholier Ссылка на комментарий
Mad Daddy Опубликовано 30 сентября, 2009 Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2009 Это точно, на вкус и цвет... Мы когда первый раз его смотрели в салоне - в базовую комплектацию мне даже садиться не захотелось, хватило взгляда через окно, а вот в Эксклюзиве посидеть было приятно. Есть конечно машины, в которых по барабану - штатное всё стоит или нет (Хёндэ Тушкан например), но применительно к ним о дизайне консоли вообще сложно говорить. Совершенно согласен.... я готов был купить С5 в динамике с 1.8 за доступные деньги... сел в него.... и мертвечиной какой то повеяло.... пустая консоль, обивка на три рубля.... не должен седан бизнес класса так выглядеть. Я потом сел в нормальную комплектацию.... это совсем разные машины и пахнут они даже по разному. Так что лучше по моему мнению брать машину в комплектации максимально приближенной к той, как хотели представить ее создатели... по возможности средств конечно. Ни кто не оспаривает, что многие вещи можно добавить себе самому при этом гораздо дешевле... но тем самым вы все равно подгоняете авто к наполненному виду. В общем все дело только к любви к хэнд мэйду... Ссылка на комментарий
KuR Опубликовано 1 октября, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 1 октября, 2009 Совершенно согласен.... я готов был купить С5 в динамике с 1.8 за доступные деньги... сел в него.... и мертвечиной какой то повеяло.... пустая консоль, обивка на три рубля.... не должен седан бизнес класса так выглядеть. Я потом сел в нормальную комплектацию.... это совсем разные машины и пахнут они даже по разному. Так что лучше по моему мнению брать машину в комплектации максимально приближенной к той, как хотели представить ее создатели... по возможности средств конечно. Ни кто не оспаривает, что многие вещи можно добавить себе самому при этом гораздо дешевле... но тем самым вы все равно подгоняете авто к наполненному виду. В общем все дело только к любви к хэнд мэйду... C5 - другая машина и очень много различий в комплектациях... Я ездил на разных вариантах больше года назад, приемлимым для меня оказался только exclusive с навигацией и кожей, остальные варианты вызывали дискомфорт...С3 Пикассо в максимальной комплектации совершенно не понравился обивками дверей и сидений, а внутри автомобиля это немаловажно... Как визуально так и на ощупь не только руками ))) Ссылка на комментарий
partya Опубликовано 9 октября, 2009 Поделиться Опубликовано 9 октября, 2009 Объясняю... Подсветки: ... Я поставил только фонарики, т.к. и место для них и проводка были в автомобиле (на Confort они не устанавливаются) Плииз объясните или покажите на фото где можно прицепиться к штатной проводке, чтобы подсветить ноги водителя и переднего пассажира. Очень я это люблю и уважаю. Восход-3М, ЗАЗ-968М, ИЖ-412, АЗЛК-2141, ВАЗ-21011, ВАЗ-2107,ИЖ-2126, ВАЗ-21065, , Toyota LiteAse NOAH, Сitroen C3 Picasso, Peugeot 3008, УАЗ Патриот 149 мм мало, особенно зимой...Пыж внутри на Ситр похож, а Патриот - нет. Каждая сложная проблема имеет очевидное, простое для понимания неправильное решение. Читайте книги! Некоторые из них специально для этого написаны... Ссылка на комментарий
KuR Опубликовано 6 ноября, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2009 Плииз объясните или покажите на фото где можно прицепиться к штатной проводке, чтобы подсветить ноги водителя и переднего пассажира. Очень я это люблю и уважаю. я ответил на твое сообщение в личке Ссылка на комментарий
qspoks Опубликовано 19 августа, 2010 Поделиться Опубликовано 19 августа, 2010 Зафлудили всю тему! :big_boss: :nono: :rtfm: :help: А где 12500 и всё такое :pardon: Ссылка на комментарий
vikto Опубликовано 20 августа, 2010 Поделиться Опубликовано 20 августа, 2010 На днях было 12500 км с февраля... Пока всё нормуль, не считая замены стоек стаб-ра на 6000 и 8000(лев. и прав.) Ссылка на комментарий
inn-keeper's wife Опубликовано 20 августа, 2010 Поделиться Опубликовано 20 августа, 2010 (изменено) с 29.12.2009 пробег 15700 км заменена стойка стабилизатора одна пройдено первое ТО потрескался чехол рычага КПП (незначительно) один раз выскочил антиполюшн (зимой) периодические сложности с коробкой (тяжело выпускает 1 и 5 передачи - пару раз было, неохотно понижается - уже привыкла и подстроилась под эту особенность) вроде все Изменено 20 августа, 2010 пользователем inn-keeper's wife For what is a man? What has he got? If not himself - Then he has naught. To say the things he truly feels And not the words of one who kneels. The record shows I took the blows And did it my way Ушла в декрет - вернусь не скоро :) Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти