вяче Опубликовано 27 сентября, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 27 сентября, 2009 вяче-не торопись-легко решить(проверь его любым тестером, и прозвонить заодно надо-идёт ли на него питание)- вместо температурного датчика возьми резистор с сопротивлением 3-7 Ом(это будет соответствовать температуре 10-20 градусов)- и пробуй завестись(сразу ряд вопросов отпадёт). Но мой совет начни с диагностики- лексия ПОКАЗЫВАЕТ ВСЁ_добивайся у диагностов код ошибки- и отпишись потом.(а то начинается игра в кошки -мышки- сломалось одно-полезли в другое-в третье- и главное эти поломки начали возникать одновременно) - ищи подсос воздуха. поставили резистор, сканер (ланч) показал +27 градусов, но машина не завилась. Ссылка на комментарий
alexqwertyuio Опубликовано 27 сентября, 2009 Поделиться Опубликовано 27 сентября, 2009 вяче- а я про что-ищи подсос в топливной системе(тем более что ты гриш что она заводилась-если-б электрика шалила-то не завелась-бы вообще), (ланч)-это не то-ищи лексию- и смотри давление в топливной рампе, выпиши коды ошибок- неужно в Москве толкового спеца нет по HDI? Пользуюсь LEXIA V347.99 и PP2000 V24.47 Ссылка на комментарий
каба Опубликовано 27 сентября, 2009 Поделиться Опубликовано 27 сентября, 2009 (изменено) Ищи хорошего мастера однозначно без лексии ничего ловить,а форсунки почему поменял? Изменено 27 сентября, 2009 пользователем каба Ссылка на комментарий
вяче Опубликовано 28 сентября, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2009 вяче- а я про что-ищи подсос в топливной системе(тем более что ты гриш что она заводилась-если-б электрика шалила-то не завелась-бы вообще), (ланч)-это не то-ищи лексию- и смотри давление в топливной рампе, выпиши коды ошибок- неужно в Москве толкового спеца нет по HDI? я вот ещё что подумал. у меня 3 свечи накала сломаны, может в них всё дело или они нужны только в зимнее время? Ссылка на комментарий
Kyryll Опубликовано 28 сентября, 2009 Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2009 я вот ещё что подумал. у меня 3 свечи накала сломаны, может в них всё дело или они нужны только в зимнее время? Свечи накала работают и летом, все зависит от температуры двигателя и окружающей среды. Ссылка на комментарий
alexqwertyuio Опубликовано 28 сентября, 2009 Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2009 (изменено) вяче-))))во умудрился свечки поломаны-форсунки поломаны(да-ж при встрече не может быть такого-ты случаем кувалдочкой не орудовал под капотом-либо эт прикол какой-то, с трудом верится в москве-то никто не юзал HDI?)))- я-ж те сказал в какую сторону копать- а то щас окажется что не заводится из-за спущенного колеса-там-же как-никак схемка с батарейкой-электроникаааа))) Свечки тут не при чём(если только не через них сифонит)- 100000%- свечки летом не работают-не слушай ни кого -может на обычных tdi-эт да -не спорю- На HDI моторах они вступают в работу только при отрицательной температуре(летом да-ж лампочка накала не должна загоратся на панели))). Если уж совсем туго со спецами-поройся в нете- возьми тестер обзванивай все датчики - манометром померяй давление и т.д. и т.п.- ситр -авто хитрая- адреналина похлеще парашюта прибавляет... Изменено 28 сентября, 2009 пользователем alexqwertyuio Пользуюсь LEXIA V347.99 и PP2000 V24.47 Ссылка на комментарий
Сергей ВХ19 Опубликовано 28 сентября, 2009 Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2009 я вот ещё что подумал. у меня 3 свечи накала сломаны, может в них всё дело или они нужны только в зимнее время? Свечи играют большую роль..... (Прям классика какая-то ..... :) )Стоит начать сначала ( я докторам не доверяю, А ЗДЕСЬ ДИЗЕЛЬ!). Ищи спеца и не парся, возможно много денег вложишь в поиски... Ты так и не ответил зачем менял форсунки. Откуда диагноз такой? Ссылка на комментарий
вяче Опубликовано 28 сентября, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2009 Свечи играют большую роль..... (Прям классика какая-то ..... :) ) Стоит начать сначала ( я докторам не доверяю, А ЗДЕСЬ ДИЗЕЛЬ!). Ищи спеца и не парся, возможно много денег вложишь в поиски... Ты так и не ответил зачем менял форсунки. Откуда диагноз такой? диагноз такой с бош сервиса, что на ул. василия петушкова находится. как они мне написали- низкая динамичность! А про спеца подскажите, нет ли у кого знакомого, желательно на севере Москвы. Ссылка на комментарий
Kyryll Опубликовано 28 сентября, 2009 Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2009 вяче-))))во умудрился свечки поломаны-форсунки поломаны(да-ж при встрече не может быть такого-ты случаем кувалдочкой не орудовал под капотом-либо эт прикол какой-то, с трудом верится в москве-то никто не юзал HDI?)))- я-ж те сказал в какую сторону копать- а то щас окажется что не заводится из-за спущенного колеса-там-же как-никак схемка с батарейкой-электроникаааа))) Свечки тут не при чём(если только не через них сифонит)- 100000%- свечки летом не работают-не слушай ни кого -может на обычных tdi-эт да -не спорю- На HDI моторах они вступают в работу только при отрицательной температуре(летом да-ж лампочка накала не должна загоратся на панели))). Если уж совсем туго со спецами-поройся в нете- возьми тестер обзванивай все датчики - манометром померяй давление и т.д. и т.п.- ситр -авто хитрая- адреналина похлеще парашюта прибавляет... 100000000000% Свечи накала работают тогда, когда компьютер системы впрыска посчитает нужным!!!!!! Летом или зимой он сам опредилит. Его задача при холодном пуске как можно быстрее выйти на рабочую температуру. Читайте описание работы системы HDI концерна PSA. Ссылка на комментарий
alexqwertyuio Опубликовано 28 сентября, 2009 Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2009 (изменено) Kyryll-никто и не спорит с тобой-покажи мне хоть одну авто с HDI мотором у которой на панели загорается лампочка нагрева свечек при плюсовой температуре(у меня лично год HDI был-c десяток знакомых найдётся которые тебе это подтвердят на своих авто). Практически любой дизель заводится летом без участия свечей накала- зайди к соседу по гаражу с дизельным мотором-он тебе так-же это подтвердит. Теория не всегда соответствует практике(даже зимой сними питание со свечек- завёдется раза с 3-4-но если заведётся- то потом глохнуть не будет-на своей лично проверял). У вяче- на 80%-будет подсос водуха-все симптомы указывают на это т.к. она-то заводилась(если нет -то регулятор высокого давления-топливный фильтр-корпус-больше уже и нечему). Изменено 28 сентября, 2009 пользователем alexqwertyuio Пользуюсь LEXIA V347.99 и PP2000 V24.47 Ссылка на комментарий
Kyryll Опубликовано 28 сентября, 2009 Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2009 (изменено) Kyryll-никто и не спорит с тобой-покажи мне хоть одну авто с HDI мотором у которой на панели загорается лампочка нагрева свечек при плюсовой температуре(у меня лично год HDI был-c десяток знакомых найдётся которые тебе это подтвердят на своих авто). Практически любой дизель заводится летом без участия свечей накала- зайди к соседу по гаражу с дизельным мотором-он тебе так-же это подтвердит. Теория не всегда соответствует практике(даже зимой сними питание со свечек- завёдется раза с 3-4-но если заведётся- то потом глохнуть не будет-на своей лично проверял). У вяче- на 80%-будет подсос водуха-все симптомы указывают на это т.к. она-то заводилась(если нет -то регулятор высокого давления-топливный фильтр-корпус-больше уже и нечему). HDI это моторы, отвечающие как минимум Евро 3, а не тракторный дизель и условия для соблюдения токсичности выхлопа, мягко говоря, жестче. По поводу индикатора, все наши авто оснащены мультиплексной проводкой и если не нужно, то на панели ничего не загорится, даже если свечи работают. И последнее, я беру информацию не с потолка, а с описания системы впрыска для официальных сервисов Пежо и Ситроен, поэтому свечи нужно заменить полюбому.P.S. Написали же, что датчик показывает -23, он же (комп.) топливо неправильно подает. Изменено 28 сентября, 2009 пользователем Kyryll Ссылка на комментарий
m724 Опубликовано 29 сентября, 2009 Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2009 На HDI моторах они вступают в работу только при отрицательной температуре(летом да-ж лампочка накала не должна загоратся на панели))). У меня загорается, но на очень короткое время и гаснет ! Ссылка на комментарий
alexqwertyuio Опубликовано 29 сентября, 2009 Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2009 ..... я беру информацию не с потолка, а с описания системы впрыска для официальных сервисов Пежо и Ситроен, поэтому свечи нужно заменить полюбому. А я беру информацию из личного опыта, никто-ж и не спорит что свечи нужно менять -просто у вяче дело не в них. P.S. Написали же, что датчик показывает -23, он же (комп.) топливо неправильно подает. Дак смотри ниже - ставил резистор-показывала+27- всё равно-ж не заводилась. Пользуюсь LEXIA V347.99 и PP2000 V24.47 Ссылка на комментарий
Kyryll Опубликовано 29 сентября, 2009 Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2009 А я беру информацию из личного опыта, никто-ж и не спорит что свечи нужно менять -просто у вяче дело не в них. Дак смотри ниже - ставил резистор-показывала+27- всё равно-ж не заводилась. Сначала менять свечи накала, потом ставить резистор и даю 99%, что если в топливной рампе есть 300 Бар, заведется без проблем. Ссылка на комментарий
LesV Опубликовано 29 сентября, 2009 Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2009 HDI это моторы, отвечающие как минимум Евро 3, а не тракторный дизель и условия для соблюдения токсичности выхлопа, мягко говоря, жестче. По поводу индикатора, все наши авто оснащены мультиплексной проводкой и если не нужно, то на панели ничего не загорится, даже если свечи работают. И последнее, я беру информацию не с потолка, а с описания системы впрыска для официальных сервисов Пежо и Ситроен, поэтому свечи нужно заменить полюбому. P.S. Написали же, что датчик показывает -23, он же (комп.) топливо неправильно подает. Уважаемый!!! Ты не прав. Лампочка накала свечей при включении зажигания загорается даже летом на долю секунды!!! Но обязательно загорается.У меня HDI 2,2 Ссылка на комментарий
Kyryll Опубликовано 29 сентября, 2009 Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2009 Уважаемый!!! Ты не прав. Лампочка накала свечей при включении зажигания загорается даже летом на долю секунды!!! Но обязательно загорается. У меня HDI 2,2 Да я и не говорю о том, что не будет светиться индикатор. Я говорю, что работа свечей не связана непосредственно с индикатором на приборке. Свечи продолжают работать, когда индикатор уже погас. Индикатор для задержки при пуске, чтоб зразу не заводить. Как там машина? Заводится? Ссылка на комментарий
Сергей ВХ19 Опубликовано 29 сентября, 2009 Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2009 Не хочу никого обидеть, а здесь HDI, не детская система, а форсунки не по пять копеек стоят. Короче к спецам. Причем не просто к спецам, а к спецам....... Блин доктора по зубам вставным не найти, спеца по дизелю хорошего тем паче! Здесь на форуме любители (причем с большой буквы), а спецов нет.................. Извините ни кого не хотел обидеть! Ссылка на комментарий
Kyryll Опубликовано 29 сентября, 2009 Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2009 Не хочу никого обидеть, а здесь HDI, не детская система, а форсунки не по пять копеек стоят. Короче к спецам. Причем не просто к спецам, а к спецам....... Блин доктора по зубам вставным не найти, спеца по дизелю хорошего тем паче! Здесь на форуме любители (причем с большой буквы), а спецов нет.................. Извините ни кого не хотел обидеть! +100% HDI ЭТО НЕ ИГРУШКИ !!!! Но информации почему менялись форсунки так и нет. Ссылка на комментарий
alexqwertyuio Опубликовано 29 сентября, 2009 Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2009 (изменено) +100% HDI ЭТО НЕ ИГРУШКИ !!!! Но информации почему менялись форсунки так и нет. Эта информация всё равно ничего не даст- то что здесь не спецы -эт верно на все 100%-особенно те-у которых их не было в конюшне -не говоря уже о ремонте. Я к примеру говорю то -с чем лично сталкивался а не где-то прочитал. И не такой уж и сложный HDI- основное отличие от обычного tdi -это наличие регулятора высокого давления и насос -форсунок- и конечно серия часто встречающихся болезней(к примеру шкив коленвала, погружной насос в баке, корпус топливного фильтра, повышенные требования к качеству топлива). ИМХО. Изменено 29 сентября, 2009 пользователем alexqwertyuio Пользуюсь LEXIA V347.99 и PP2000 V24.47 Ссылка на комментарий
Kyryll Опубликовано 29 сентября, 2009 Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2009 (изменено) Эта информация всё равно ничего не даст- то что здесь не спецы -эт верно на все 100%-особенно те-у которых их не было в конюшне -не говоря уже о ремонте. Я к примеру говорю то -с чем лично сталкивался а не где-то прочитал. И не такой уж и сложный HDI- основное отличие от обычного tdi -это наличие регулятора высокого давления и насос -форсунок- и конечно серия часто встречающихся болезней(к примеру шкив коленвала, погружной насос в баке, корпус топливного фильтра, повышенные требования к качеству топлива). ИМХО. Основное отличие HDI это совсем другой принцип работы по сравнению с тракторным дизелем, и оно не ограничивается наличием регулятора давления, а насос-форсунок нет и в помине. Там стоят форсунки с пьезо элементами.P.S. Мои советы базируются на прошлом опыте работы электриком на СТО Пежо. Изменено 29 сентября, 2009 пользователем Kyryll Ссылка на комментарий
m724 Опубликовано 29 сентября, 2009 Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2009 не такой уж и сложный HDI- основное отличие от обычного tdi -это наличие регулятора высокого давления и насос -форсунок- Что за определение Насос-форсунка, на первый взгляд Ашдэшка -это гибрид дизеля и бензинового мотора, очень похоже на двигатель FSI от ауди , насос общий + топливная рампа и форсунки открывающиеся мозгами, насоса в форсунке не наблюдается , правда есть связь между форсунками тонким шлангочком ,но это не производит впечатления присутствия насоса в каждой форсунке ! Насос имеет электро привод ?,-если да то провода где? там всего по два провода на каждую форсунку ! Ссылка на комментарий
alexqwertyuio Опубликовано 29 сентября, 2009 Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2009 (изменено) Что за определение Насос-форсунка, .. ! Насос имеет электро привод ?,-если да то провода где? там всего по два провода на каждую форсунку ! Сорри оговорился- не насос форсунка конечно, а форсунки с электромагнитными клапанами. А топливный насос предназначен лишь для создания необходимого давления топлива. Я -ж то же не спец - говорю как было на моей - заводил зимой без подачи питания на свечи накала. Изменено 29 сентября, 2009 пользователем alexqwertyuio Пользуюсь LEXIA V347.99 и PP2000 V24.47 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти