вяче Опубликовано 25 сентября, 2009 Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2009 У меня ситроен с5 2001года, дизель, двигатель 2.2 HDi. Сломались форсунки. купил новые, установил. машина не заводится. Сказали, что надо их инициализировать. Так ли это??? Или это развод Ссылка на комментарий
Kyryll Опубликовано 25 сентября, 2009 Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2009 подскажите пожалуйста. у меня ситроен с5 2001года, дизель, двигатель 2.2 HDi. сломались форсунки. купил новые, установил. машина не заводится. сказали, что надо их инициализировать. так ли это??? или это развод Инициализировать надо для правильной работы форсунок. Ссылка на комментарий
вяче Опубликовано 25 сентября, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2009 В частном порядке их инициализировать можно или тут прямая дорога к дилерам? если можно, то есть знакомые кто может это сделать в Москве. Ссылка на комментарий
Kyryll Опубликовано 25 сентября, 2009 Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2009 В частном порядке их инициализировать можно или тут прямая дорога к дилерам? если можно, то есть знакомые кто может это сделать в Москве. Необходима Lexia. Ссылка на комментарий
m724 Опубликовано 25 сентября, 2009 Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2009 В частном порядке их инициализировать можно ? если можно, то есть знакомые кто может это сделать в Москве. Что значит инициализировать и как ??? Лексия есть ! Если знаете как могу помочь ! Ссылка на комментарий
Kyryll Опубликовано 25 сентября, 2009 Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2009 Что значит инициализировать и как ??? Лексия есть ! Если знаете как могу помочь ! Насколько помню, через Lexia вводится код, который написан на форсунке, прописывать должен человек, который в этом понимает. Ссылка на комментарий
m724 Опубликовано 26 сентября, 2009 Поделиться Опубликовано 26 сентября, 2009 Насколько помню, через Lexia вводится код, который написан на форсунке, Значит Лексия будет запрашивать этот код и его только останется ввести и ошибки убрать ! Ссылка на комментарий
Dron Опубликовано 26 сентября, 2009 Поделиться Опубликовано 26 сентября, 2009 У меня ситроен с5 2001года, дизель, двигатель 2.2 HDi. Сломались форсунки. купил новые, установил. машина не заводится. Сказали, что надо их инициализировать. Так ли это??? Или это развод Скорее систему завоздушил, её прокачивать геморой. Citroen Berlingo со подруги и товарищи. Ссылка на комментарий
6918bam Опубликовано 26 сентября, 2009 Поделиться Опубликовано 26 сентября, 2009 При замене более двух форсунок, нужно изменить счётчик пробега форсунок, никакой код форсунок вводить не надо. Не изменяя его авто должно завестись по любому. Скорее систему завоздушил, её прокачивать геморой. два раза включить зажигание и система прокачана. Ссылка на комментарий
Dron Опубликовано 26 сентября, 2009 Поделиться Опубликовано 26 сентября, 2009 При замене более двух форсунок, нужно изменить счётчик пробега форсунок, никакой код форсунок вводить не надо. Не изменяя его авто должно завестись по любому. два раза включить зажигание и система прокачана. Ага, если насос подкачки функциклирует нормально )))) Citroen Berlingo со подруги и товарищи. Ссылка на комментарий
вяче Опубликовано 26 сентября, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 26 сентября, 2009 приезжал специалист, сказал, что эти форсунки прописывать не надо. снял все ошибки и машина начала заводиться. заводится- 2 сек. и глохнет. сегодня попытался завести с толкоча- не получилось. после этого машина завелась и работала минут 10, пока на газ не нажал. при этом из выхлопной шёл густой тёмный дым. к чему бы это? а главное из-за чего? подскажите пожалуйста. Ссылка на комментарий
Dron Опубликовано 26 сентября, 2009 Поделиться Опубликовано 26 сентября, 2009 приезжал специалист, сказал, что эти форсунки прописывать не надо. снял все ошибки и машина начала заводиться. заводится- 2 сек. и глохнет. сегодня попытался завести с толкоча- не получилось. после этого машина завелась и работала минут 10, пока на газ не нажал. при этом из выхлопной шёл густой тёмный дым. к чему бы это? а главное из-за чего? подскажите пожалуйста. А чего специалист не сказал? Причин перелива может быть много. Из-за чего старые форсунки поменял? Кто диагностику делал? Citroen Berlingo со подруги и товарищи. Ссылка на комментарий
вяче Опубликовано 26 сентября, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 26 сентября, 2009 специалист предположил, что топливный насос сломался. но я знаю что он в норме. первоначальную диагностику проводили в бош сервисе. началось с того, что машина начала глохнуть. работала секунд 5 и глохла. в бош сервисе сказали, что форсунки и грм под замену. всё поменял, топливную систему промыл, но машина все равно не заводится. и только сегодня, как я писал выше, завелась на 10 мин пока газ не нажал и заглохла. при этом начала чадить. Ссылка на комментарий
Dron Опубликовано 26 сентября, 2009 Поделиться Опубликовано 26 сентября, 2009 специалист предположил, что топливный насос сломался. но я знаю что он в норме. первоначальную диагностику проводили в бош сервисе. началось с того, что машина начала глохнуть. работала секунд 5 и глохла. в бош сервисе сказали, что форсунки и грм под замену. всё поменял, топливную систему промыл, но машина все равно не заводится. и только сегодня, как я писал выше, завелась на 10 мин пока газ не нажал и заглохла. при этом начала чадить. Т.е. всё как было до ремонта, так и осталось? Тебе к ОД надо. Могла прога слететь, особенно после диагностики в бош сервисе. Citroen Berlingo со подруги и товарищи. Ссылка на комментарий
вяче Опубликовано 26 сентября, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 26 сентября, 2009 Т.е. всё как было до ремонта, так и осталось? Тебе к ОД надо. Могла прога слететь, особенно после диагностики в бош сервисе. можно сказать что так всё и осталось. стесняюсь спросить, что такое ОД? забыл сказать: специалист проверил мозги у машины- они в норме. на всё отвечают, на всё отзываются. Ссылка на комментарий
Dron Опубликовано 26 сентября, 2009 Поделиться Опубликовано 26 сентября, 2009 можно сказать что так всё и осталось. стесняюсь спросить, что такое ОД? забыл сказать: специалист проверил мозги у машины- они в норме. на всё отвечают, на всё отзываются. ОД это официальный дилер, у которого есть специальное оборудование "Lexia", и который может перепрошить мозги после диагностики специалиста :) Citroen Berlingo со подруги и товарищи. Ссылка на комментарий
m724 Опубликовано 26 сентября, 2009 Поделиться Опубликовано 26 сентября, 2009 и только сегодня, как я писал выше, завелась на 10 мин пока газ не нажал и заглохла. при этом начала чадить. После запуска с ошибками могло перелить топлива ,поэтому и чадит,надо было дать поработать не трогая педаль газа ! Специалист с Лексией приезжал?-,если да то ошибки надо было удалить со всех углов программы ! ОД это официальный дилер, у которого есть специальное оборудование "Lexia" Лексия есть не только у ОД ! Просто иногда не полностью удаляют ошибки из калькулятора ! Ссылка на комментарий
6918bam Опубликовано 26 сентября, 2009 Поделиться Опубликовано 26 сентября, 2009 Ага, если насос подкачки функциклирует нормально )))) если он не нормально фунциклирует , то она вообще не заведётся.вяче ничего у тебя не слетело , просто некачественная первичная диагностика. Нужно смотреть создаваемое давление при прокрутки стартером и скважность закрытия регулятора давления. Ссылка на комментарий
alexqwertyuio Опубликовано 26 сентября, 2009 Поделиться Опубликовано 26 сентября, 2009 (изменено) Я конечно не спец по дизелям(но всё-ж опыт годовалый с HDI был на пежо 406)- может банальный подсос воздуха?( у меня к примеру была микротрещинка на корпусе топливного фильтра -и из-за этого глохла-могла через 5 мин. а могла при движении уже прогретой). Да и насчёт толкача "вяче" ты погарячился-насколько знаю комон рейл категорически нельзя заводить с толкача-электранная система как-никак(сосед 3 года назад уже попал на замену мозгов-когда в мороз аккумулятор сел). Кстати и впрямь раскажи причину поломки форсунок- щас без проблем меняют распылители - 50$-за штуку... И пока не попадёш к толковому спецу(именно по HDI -а не TDI)- толку не будет, тонкостей много(даже при установке самих форсунок,это-ж не бенз.- малейший подсос и будеш мучаться). Хоть-бы город указал откуда сам и где такие чудо-мастера работают)))- уже небоись весь глушак в соляре?))) Изменено 26 сентября, 2009 пользователем alexqwertyuio Пользуюсь LEXIA V347.99 и PP2000 V24.47 Ссылка на комментарий
вяче Опубликовано 26 сентября, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 26 сентября, 2009 сегодня обнаружили, что температурный датчик где-то на движке полетел. подаёт информацию как-будто машина заводится при температуре -23 градуса. на сервисе сказали, что из-за этого вполне может машина так себя везти. может такое быть??? Ссылка на комментарий
Kyryll Опубликовано 26 сентября, 2009 Поделиться Опубликовано 26 сентября, 2009 сегодня обнаружили, что температурный датчик где-то на движке полетел. подаёт информацию как-будто машина заводится при температуре -23 градуса. на сервисе сказали, что из-за этого вполне может машина так себя везти. может такое быть??? Датчик температуры воздуха или охл. жидкости, если второй вариант, то вполне может быть. Тем более если дымит, значит много топлива - переливает из-за неисправного датчика. Ссылка на комментарий
m724 Опубликовано 26 сентября, 2009 Поделиться Опубликовано 26 сентября, 2009 сегодня обнаружили, что температурный датчик где-то на движке полетел. может такое быть??? Для HDi этот датчик самый важный ,если он накрылся то машина вообще может не заводится ! Ссылка на комментарий
вяче Опубликовано 26 сентября, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 26 сентября, 2009 Для HDi этот датчик самый важный ,если он накрылся то машина вообще может не заводится ! если его отсоединить машина будет заводиться хотя бы в аварийном режиме? (просто не хочется понапрасну менять датчик, вдруг они ошиблись и он не сломан) Ссылка на комментарий
m724 Опубликовано 26 сентября, 2009 Поделиться Опубликовано 26 сентября, 2009 если его отсоединить машина будет заводиться хотя бы в аварийном режиме? НЕТ ! Только замена! Ссылка на комментарий
alexqwertyuio Опубликовано 26 сентября, 2009 Поделиться Опубликовано 26 сентября, 2009 вяче-не торопись-легко решить(проверь его любым тестером, и прозвонить заодно надо-идёт ли на него питание)- вместо температурного датчика возьми резистор с сопротивлением 3-7 Ом(это будет соответствовать температуре 10-20 градусов)- и пробуй завестись(сразу ряд вопросов отпадёт). Но мой совет начни с диагностики- лексия ПОКАЗЫВАЕТ ВСЁ_добивайся у диагностов код ошибки- и отпишись потом.(а то начинается игра в кошки -мышки- сломалось одно-полезли в другое-в третье- и главное эти поломки начали возникать одновременно) - ищи подсос воздуха. Пользуюсь LEXIA V347.99 и PP2000 V24.47 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти