GreyFish Опубликовано 11 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 11 мая, 2010 Кстати задняя подвестка жёстко проходит ямки, такое чуство, что амортизаторы слишком мягкие и не справляются со своей задачей. Народ, поделись ощушениями! В устройстве подвесок не разбираюсь, но тоже есть такое ощущение, что чет стучит если побыстрее проезжать кочки. На жигуле ни когда ни чего не стучало при проезде аналогичных кочек на таких же скоростях ))) Ссылка на комментарий
wll Опубликовано 12 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 12 мая, 2010 Кстати задняя подвестка жёстко проходит ямки, такое чуство, что амортизаторы слишком мягкие и не справляются со своей задачей. Я это "вылечил" проверкой давления в шинах, сзади было что-то около 2,6 :dirol: УРА! я умею менять подпись. Ссылка на комментарий
dmitrystudio Опубликовано 12 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 12 мая, 2010 Отъездил километров 250 за выходные (3 дня) Нравится все ! Но некоторые особенности все же приковывают внимание - - сцепление - то ли из-за 42-го размера ног, то ли из-за родных ковриков - приходится устраивать на педали сцепления какой-то невероятный танец ))))) - не всегда четко включаются передачи - магнитола - втыкаю флешку с музыкой. А там папки с подпапками (и иногда в них 1-2-3 трека)... так вот магнитола влезает в первую попавшуюся подпапку и начинает ее крутить до посинения ))))) - пока не выгонишь ее оттудова )))))) хорошо - подрулевое управление позволяет быстро это сделать ))))) А в остальном - машинка - конфетка !!! Дорогу держит отменно. Руль легкий. Поведение предсказуемое. Комфорт - Ммммммням )))))) А вот уж чего стоят изумленные взгляды окружающих - это отдельная песня ))))) Все таки эффектен на C3П цвет - blue belle )))))) С 17-ми дисками ))))) Фотограф - фотосессии, портфолио, свадьбы, предметка... DmitryStudio ICQ - 72557667 Ссылка на комментарий
dmitrystudio Опубликовано 15 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 15 мая, 2010 А вот и назрел первый чайницкий вопрос ))))) Подскажите - фонари заднего хода... - должны гореть два или один ? :pardon: Фотограф - фотосессии, портфолио, свадьбы, предметка... DmitryStudio ICQ - 72557667 Ссылка на комментарий
Airborn Опубликовано 15 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 15 мая, 2010 dmitrystudio, с правой стороны - фонарь заднего хода, с левой - задний противотуманный фонарь. У всех религий боги разные, а вот дьявол - один...ВАЗ-21053 ---> LADA Kalina ---> Citroen C3 Picasso ---> Citroen C-Crosser ---> Toyota Highlander 2014 3.5 V6 Lux Ссылка на комментарий
dmitrystudio Опубликовано 15 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 15 мая, 2010 Спасибище, Товарисч )))))))) Что-то совсем затупил я ))))) Фотограф - фотосессии, портфолио, свадьбы, предметка... DmitryStudio ICQ - 72557667 Ссылка на комментарий
inn-keeper's wife Опубликовано 15 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 15 мая, 2010 а фонарь задний у нас хороший, реально освещает... при желании, наверное, могла бы заехать в гараж и без света, при том, что у меня там ширина въезда +10 см к зеркалам, т.е. немного :)) For what is a man? What has he got? If not himself - Then he has naught. To say the things he truly feels And not the words of one who kneels. The record shows I took the blows And did it my way Ушла в декрет - вернусь не скоро :) Ссылка на комментарий
DDV58 Опубликовано 28 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 28 мая, 2010 Доброго всем времени суток! Принимайте в компанию! 22.05.10 стал я обладателем Ситроена С3 Пикассо, черного цвета, комплектация Comfort, 1,4. Немного предистории. 2 года отъездил на Шкоде Октавии Тур. Машина почти во всех отношениях великолепная, но надоело каждый день втискиваться между рулем и сиденьем и буквально засовывать на заднее сиденье двоих детей с креслами. Громадный багажник все время хотелось уменьшить и прибавить места в салоне. Комплекция у меня не совсем стандартная - рост 164 см. Чтобы ноги нормально стояли на педалях, приходилось максимально придвигаться к рулю, а это напрягает в дороге. За два года так и не нашел удобное положение. Пикасика купил в общем заочно. До ближайшего дилера (любого) от меня 1000 км, так что осмотр и тест-драйв очень проблематичны. А Пикасик понравился с момента его презентации. Перерыл весь инет, в том числе и сей уважаемый форум и принял решение (повторюсь, заочно) в качестве семейного автомобиля приобрести вышеуказанный агрегат. Забегая вперед, скажу, что в этой ипостаси он полностью оправдал мои ожидания. После продажи Шкоды сразу же прозвонил дилерам (В Екатеринбурге их два). У одного в наличии один остался, у другого под заказ - 3 недели. Перегнал аванс и 3 дня ожидал ПТС. За это время (по телефону) заказал защиту картера, передние и задние брызговики, сигнализацию с автозапуском. К моему приезду все было уже установлено. По сигнализации - позвонил в авторизованный установочный центр, там в 2 раза дешевле, но они сказали, что не устанавливают CAN-модуль, якобы их мастер научился "обманывать" компьютер. Но я не рискнул связываться с этими "обманщиками", думаю, эта экономия мне может дороже обойтись. Итак, получаю машину (первый раз видя ее живую). Первое впечатление - как много места! А снаружи не скажешь! Я за руль вхожу, а не втискиваюсь! Настроился под себя быстро, все удобно. Зеркала даже можно не регулировать, все видно - такие они огромные. Сзади можно сидеть нога на ногу. В общем достоинства организации внутреннего пространства, я думаю, объяснять не здесь. Дорога до дома -1050 км была обкаткой. Двигатель не крутил, скорость 100-110. Первое впечатление - двигатель тупой, но пока доехал, немного разбежался, думаю проснется, да я еще и оборотов больше 3500 не давал. За дорогу не почувствовал усталости вообще. Только раз чуть не заснул, уж больно мягкий он. 80 км участок дороги экстремальный - укатанная щебеночная подготовка под асфальт. Скорость не более 20-30 км/ч. И тут я прочувствовал заднюю подвеску. На ямках-кочках ой как бухает. Сразу появилось желание поменять пружины и амортизаторы, поставить пожестче. Буду думать над этим вопросом. Теперь о минусах. Очень был разочарован клиренсом. До заявленных 174 см ой как далеко. А мне это актуально, в поселке не только асфальт, придется быть аккуратнее. Хотя не всегда получается, передний брызговик уже оторвал, но добрые люди принесли (деревня), поставил обратно. Кстати брызговики пластиковые препаршивейшие. Площадка для левой ноги очень короткая, нога не отдыхает. Это с моим 40 размером, а что у больших дядей? И еще, в комплектации нет пепельницы и прикуривателя (придется бросать курить). Больше пока минусов не нашел. Заметил, что стиль езды изменился, ехал спокойно, степенно и никакого желания "рвануть" и "порвать" не возникало. Может пройдет после обкатки... У нас в районе Пикасик первый и постоянно чувствую к себе повышенное внимание, все- таки дизайн у него неординарный, мне нравится. Извините за многословие, пока только эмоциональные впечатления. Позже, когда появятся новые впечатления, подкрепленные цифрами и фактами, обязательно поделюсь. Кстати, летом уже жду зиму с настороженностью, в прошлую у нас было -47. Шкода выдержала с честью (на автозапуске). Посмотрим, как будет себя вести Пикасик. Инуа 1 УАЗ469, Ауди 80-старушка, ВАЗ разные классики, 099, Тойота Спринтер Кариб праворукая, Шевроле-Нива, Шкода Октавия Тур, теперь Пикассик, прогресс налицо. Плохих автомобилей не бывает, бывают разные финансовые возможности. Ссылка на комментарий
Airborn Опубликовано 28 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 28 мая, 2010 DDV58, привет! Поздравляю с покупкой! :drinks: там в 2 раза дешевле, но они сказали, что не устанавливают CAN-модуль, якобы их мастер научился "обманывать" компьютер. Но я не рискнул связываться с этими "обманщиками", думаю, эта экономия мне может дороже обойтись.Мне ОД установил сигнализацию без CAN-модуля. Все функции машины - сохранены. Очень был разочарован клиренсом. До заявленных 174 см ой как далеко.В соседней теме про клиренс вся правда о нём. Кстати брызговики пластиковые препаршивейшие.Силиконовые надо ставить, уже проходил я это. Площадка для левой ноги очень короткая, нога не отдыхает. Это с моим 40 размером, а что у больших дядей?Есть такое дело, но учитывая как часто выжимаешь сцепление по нашим "дорогам", площадка редко когда нужна. И еще, в комплектации нет пепельницы и прикуривателя (придется бросать курить)А стаканчик есть? Он же и есть "пепельница"Если нет - требуйте от ОД этот стаканчик! А курить я бросил уже почти как год скоро будет. :king2: Решётки противоснежные положили? У всех религий боги разные, а вот дьявол - один...ВАЗ-21053 ---> LADA Kalina ---> Citroen C3 Picasso ---> Citroen C-Crosser ---> Toyota Highlander 2014 3.5 V6 Lux Ссылка на комментарий
Energizer Опубликовано 28 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 28 мая, 2010 И еще, в комплектации нет пепельницы и прикуривателя (придется бросать курить). Больше пока минусов не нашел.Пепельница и прикуриватель - отдельный пакет курильщика. В него входят стаканчик - пепельница и прикуриватель под центральной консолью. А движок после Шкоды и вправду будет казатся вялым. К тому же 1.4. Он до 3500 почти никакой, на 4-х легкий подрывчик. 1.6 после 3-х уже ехать начинает, а после 4-х даже против ветра )) А ещё я делаю детскую мебель =) Ссылка на комментарий
Airborn Опубликовано 28 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 28 мая, 2010 Energizer, стаканчик-пепельница - есть. Купить сам прикуриватель (гнездо-розетка есть) - не трудно. У всех религий боги разные, а вот дьявол - один...ВАЗ-21053 ---> LADA Kalina ---> Citroen C3 Picasso ---> Citroen C-Crosser ---> Toyota Highlander 2014 3.5 V6 Lux Ссылка на комментарий
partya Опубликовано 28 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 28 мая, 2010 Бросить курить (хотя бы в машине) в 1000 раз полезнее прикуривателя! Успехов! Восход-3М, ЗАЗ-968М, ИЖ-412, АЗЛК-2141, ВАЗ-21011, ВАЗ-2107,ИЖ-2126, ВАЗ-21065, , Toyota LiteAse NOAH, Сitroen C3 Picasso, Peugeot 3008, УАЗ Патриот 149 мм мало, особенно зимой...Пыж внутри на Ситр похож, а Патриот - нет. Каждая сложная проблема имеет очевидное, простое для понимания неправильное решение. Читайте книги! Некоторые из них специально для этого написаны... Ссылка на комментарий
DDV58 Опубликовано 28 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 28 мая, 2010 Всем большое спасибо! Решетки положили, правда не разбирался что к чему. За стаканчиком ехать к ОД 1000 км особого желания нет. А вот то, что я за 1130 км (по одометру) ни разу в машине не закурил, это следствие отсутствия пакета курильщика. Нет худа без добра. Посмотрим что будет дальше... УАЗ469, Ауди 80-старушка, ВАЗ разные классики, 099, Тойота Спринтер Кариб праворукая, Шевроле-Нива, Шкода Октавия Тур, теперь Пикассик, прогресс налицо. Плохих автомобилей не бывает, бывают разные финансовые возможности. Ссылка на комментарий
Airborn Опубликовано 28 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 28 мая, 2010 DDV58, бросай курить! Самому понравится это! У всех религий боги разные, а вот дьявол - один...ВАЗ-21053 ---> LADA Kalina ---> Citroen C3 Picasso ---> Citroen C-Crosser ---> Toyota Highlander 2014 3.5 V6 Lux Ссылка на комментарий
замкадник Опубликовано 29 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 29 мая, 2010 Привет !Подскажите как дождливая погода так у меня начинается скоркать с левой стороны впереди при повороте (такое ощущение что щруз),как сухо перестает.Под машину лазил ничего не обнаружил.Хочу ехать в сервис стоит ли? cabdriver Ссылка на комментарий
Airborn Опубликовано 29 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 29 мая, 2010 замкадник, а по-русски опиши проблему, а то нифига не понятно! Какая резина стоит, ставили ли какие-нибудь дополнительные подкрылки?.. P.S.: ШРУС - шарнир равных угловых скоростей. У всех религий боги разные, а вот дьявол - один...ВАЗ-21053 ---> LADA Kalina ---> Citroen C3 Picasso ---> Citroen C-Crosser ---> Toyota Highlander 2014 3.5 V6 Lux Ссылка на комментарий
Stanislavovich Опубликовано 29 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 29 мая, 2010 Резиновые детали реагируют на мокро-сухо. Не будет же пыльник ШРУСа скрипеть..... У меня зимой, при выкрученных колесах в любую из сторон, на маленькой скорости, скрип снаружи слышен был. Скрип "не криминальный", причину даже не искал. Складывалось впечатление, что декоративный колпак каким-то образом с шиной взаимодействовал и издавал скрип при повороте. Ссылка на комментарий
замкадник Опубликовано 30 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 30 мая, 2010 (изменено) {cut} У меня литые диски, резина 195 65 р15 ,может это вентилируемые диски?Ни каких подкрылок не ставил.Так стоит ехать в сервис или хороший стук наружу вылезет? Изменено 30 мая, 2010 пользователем Airborn cabdriver Ссылка на комментарий
Stanislavovich Опубликовано 30 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 30 мая, 2010 замкадник, сложно понять проблему, мало информации. Какой звук? (громкий, звонкий, скрип и т.п.), как возникает? (ускорение, полностью выкрученые колеса, проезд неровностей и т.п.). Если полностью описать проблему, есть шанс получить хороший совет, а может быть и 100% правильный диагноз Ссылка на комментарий
partya Опубликовано 31 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 31 мая, 2010 (изменено) P.S.: ШРУС - шарнир равных угловых скоростей. А "щруз" это наверно Щелевой Размножитель Устрашающих Звуков :haha: Раз громко слышен, значит работает. замкадник давайте уважать русский язык (ставить нужные буквы в привычные для читателей места, пробелы и большие буквы в том числе). Уточните, плииз, "скоркать" к каким не архаичным русским словам ближе: скакать, сморкать, шоркать, скрябять, скрипеть..? Изменено 31 мая, 2010 пользователем partya Восход-3М, ЗАЗ-968М, ИЖ-412, АЗЛК-2141, ВАЗ-21011, ВАЗ-2107,ИЖ-2126, ВАЗ-21065, , Toyota LiteAse NOAH, Сitroen C3 Picasso, Peugeot 3008, УАЗ Патриот 149 мм мало, особенно зимой...Пыж внутри на Ситр похож, а Патриот - нет. Каждая сложная проблема имеет очевидное, простое для понимания неправильное решение. Читайте книги! Некоторые из них специально для этого написаны... Ссылка на комментарий
Гендельф Опубликовано 31 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 31 мая, 2010 Господа! Наш с Вами соклубник задал простой вопрос, а вместо этого Вы ... . Стараюсь следить за грамматикой и орфографией, как бы не "обделаться". Ссылка на комментарий
замкадник Опубликовано 31 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 31 мая, 2010 (изменено) Ну вы блин даете ! Помогите если можете ,при повороте на лево или на право при полностью выкрученых колесах при движении в сырую погоду появляется звук похожий на скрябонье чем-то по резине.Зарание спасибо. Изменено 31 мая, 2010 пользователем замкадник cabdriver Ссылка на комментарий
partya Опубликовано 1 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 1 июня, 2010 А колёса какой ширины-вышины и на дисках с каким вылетом? Наиболее вероятно, что покрышка задевает за что то. А на сухую она трётся без характерного скрипа. Надо искать натиры на неподвижных деталях. Сразу после скрипения осмотреть покрышку при вывернутых колёсах, должен быть виден след тогда проще искать будет. Гендельф, За Вами вроде не замечалось случаев изкожэний руззкава йэзыка :pardon: Восход-3М, ЗАЗ-968М, ИЖ-412, АЗЛК-2141, ВАЗ-21011, ВАЗ-2107,ИЖ-2126, ВАЗ-21065, , Toyota LiteAse NOAH, Сitroen C3 Picasso, Peugeot 3008, УАЗ Патриот 149 мм мало, особенно зимой...Пыж внутри на Ситр похож, а Патриот - нет. Каждая сложная проблема имеет очевидное, простое для понимания неправильное решение. Читайте книги! Некоторые из них специально для этого написаны... Ссылка на комментарий
n-di Опубликовано 1 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 1 июня, 2010 у меня тоже шаркает при полностью вывернутых колесах, не придаю этому особого внимания, просто не выкручиваю руль до упора. Ссылка на комментарий
Гендельф Опубликовано 1 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 1 июня, 2010 Гендельф, За Вами вроде не замечалось случаев изкожэний руззкава йэзыка :pardon: Это я на всякий случАй. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти