Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Отзывы владельцев C3 Picasso


sevish

Рекомендуемые сообщения

Сегодня ездил в Москву. За 650 пройденных до Москвы километров БК показал среднюю скорость 84 км/ч, а расход топлива 6,6 л. На обратном пути немного похулиганил - разогнался до 160, расход (мгновенный) был 12,9 л. Потом дал 170, но на расход уже не смотрел, успел только заметить, что тахометр показывал 5000 об. После этого хорошая дорога кончилась, пришлось тормозить. По ощущениям, и 180 (по спидометру) для Пикассика не предел.

i4wa54ws.png
Ссылка на комментарий

Нет, у нас похоже нормальная прошивка компа и расход при ХХ он показывает 0-0.1

Есть вопрос только про среднюю скорость движения... Потому что когда едешь 2 часа со скоростью минимум 80, и минуты 2 - 40-60 км/ч, то он почему-то показывает среднюю 38-40 км/ч... Замечал ни раз, что занижено слишком

Ссылка на комментарий
Drozd, а время стоянки с работающим двигателем учитывал? :dirol:

У всех религий боги разные, а вот дьявол - один...

ВАЗ-21053 ---> LADA Kalina ---> Citroen C3 Picasso ---> Citroen C-Crosser ---> Toyota Highlander 2014 3.5 V6 Lux

Ссылка на комментарий

Нет, у нас похоже нормальная прошивка компа и расход при ХХ он показывает 0-0.1

Есть вопрос только про среднюю скорость движения... Потому что когда едешь 2 часа со скоростью минимум 80, и минуты 2 - 40-60 км/ч, то он почему-то показывает среднюю 38-40 км/ч... Замечал ни раз, что занижено слишком

 

Это врядли. :secret:

Смысла обманывать нету, а ошибиться в формуле расчёта средней скорости негде.

Восход-3М, ЗАЗ-968М, ИЖ-412, АЗЛК-2141, ВАЗ-21011, ВАЗ-2107,ИЖ-2126, ВАЗ-21065, ,

Toyota LiteAse NOAH, Сitroen C3 Picasso, Peugeot 3008, УАЗ Патриот

 

 

 

149 мм мало, особенно зимой...Пыж внутри на Ситр похож, а Патриот - нет.

 

 

Каждая сложная проблема имеет очевидное, простое для понимания неправильное решение.

 

Читайте книги! Некоторые из них специально для этого написаны...

Ссылка на комментарий

Всем доброго времени суток, вот и свершилось, оформил заявку на машинку Vti 95 л.с Comfort NOIR OBSIDIEN. Осталось ждать 14 дней и я буду .... :yahoo: .

Последний месяц езжу по Волгограду и пытаюсь увидеть хоть один С3P, безуспешно ни души. Неужели буду один в городе герое?

Ссылка на комментарий

Последний месяц езжу по Волгограду и пытаюсь увидеть хоть один С3P, безуспешно ни души. Неужели буду один в городе герое?

 

Поздравляю! Насчет один, не факт:) Я вот десять дней лазил по Питеру и воообще не видел С3П, а они есть! :)

Ссылка на комментарий

Поздравляю! Насчет один, не факт:) Я вот десять дней лазил по Питеру и воообще не видел С3П, а они есть! :)

 

враки все это, нет нас :)

я в надежде увидеть хоть одного, как только замечу нечто похожее, начинаю подпрыгивать от радости, но каждый раз ошибаюсь

вчера на московском пр. видела Киа Соул салатного цвета, но светлее, чем ситр, так вот сочетание необычного цвета + некоторое отдаленное сходство, и я уже радовалась, что вот наконец-то :) ан нет :(

For what is a man? What has he got?

If not himself - Then he has naught.

To say the things he truly feels

And not the words of one who kneels.

The record shows I took the blows

And did it my way

 

Ушла в декрет - вернусь не скоро :)

Ссылка на комментарий

Я вот десять дней лазил по Питеру и воообще не видел С3П, а они есть! :)

 

враки все это, нет нас :)

я в надежде увидеть хоть одного, как только замечу нечто похожее, начинаю подпрыгивать от радости, но каждый раз ошибаюсь

 

Чудны они крестьянские дети (с) :))))

 

Нет бы взять и приехать на клубную встречу , себя показать, других посмотреть ...

ан нет, мы легких путей не ищем )))

Лёгкого вам дыхания в цилиндрах! © ... И не забудьте пристегнуть ремни безопасности ...

 

Ссылка на комментарий

а зачем нужны в большом количестве одинаковые машины?

Если есть неуверенность в собственном выборе, то значит и не стоило покупатьС3П.

Если такая уверенность есть, то, чем меньше одинаковых машин, - тем и лучше.

Овцы могут только толпой двигаться, но, мы, вроде ж не овцы.

Ссылка на комментарий

Если есть неуверенность в собственном выборе, то значит и не стоило покупатьС3П.

 

Уверенность в выборе есть, одно НО. В Волгограде один дилер закрылся ввиду неспособности оказывать качественные услуги, второй только открылся (2 месяца). Вот и бродят всякие мысли, не придется ли по гарантии в другой город ехать, если, что случись. А учитывая, что в Волгограде не такой великий спрос на Ситроен, то доля риска есть.

 

ЗЫ Недавно узнал, что местный дилер продал 14 шт. С3З в Волгограде за два месяца, много, это ли мало :mda:

Ссылка на комментарий

Вот и бродят всякие мысли, не придется ли по гарантии в другой город ехать, если, что случись.

 

Ну было у меня и Attacher'а "что случись"... Но у нас ближайший ОД - в 1200 км от дома. И дороги нормальной туда - нет.

Да и живём мы на почти Крайнем Севере. так что у нас "что случись" почти каждый день могут быть.

И ничего, сами как-то справляемся, думаем вот Лексию прикупить для своих нужд.

У всех религий боги разные, а вот дьявол - один...

ВАЗ-21053 ---> LADA Kalina ---> Citroen C3 Picasso ---> Citroen C-Crosser ---> Toyota Highlander 2014 3.5 V6 Lux

Ссылка на комментарий

inn-keeper's wife, сам удивляюсь почему , но наши несознательные граждане, почему то предпочитают

Киа Соул. И самое главное , подавляющее большинство среди них, дизеля. Здесь Ситроен явно не дорабатывает. Горячий тому пример, новый С5-й : в Москве самые ходовые именно дизеля.

Ссылка на комментарий

И самое главное , подавляющее большинство среди них, дизеля. Здесь Ситроен явно не дорабатывает. Горячий тому пример, новый С5-й : в Москве самые ходовые именно дизеля.

 

На самом деле дизель - палка о двух концах. Да, он меньше потребляет, но:

1. Он дороже изначально, причем у ряда марок оооочень ощутимо дороже (до 170 тыс разницу видел, не помню уже у кого);

2. На него дороже ТО, процентов на 40-50, а иногда еще и чаще.

В свое время отец решил пересесть с седана бизнес-класса на паркетник. Рассматривались в качестве альтернатив Хёндэ Туссан и Джип Либерти (новые). Причем Либерти можно было взять как бензиновый, так и дизельный. Отец больше интересовался дизельным. Я, ради интереса, по Джипу раздобыл инфу по стоимости всех ТО (до 130тыс км) еще и на бензиновую версию (сам тогда ездил на американце и на форуме от представителя дилера получить эту инфу не было проблемой). Так вот, когда стали считать, через сколько же окупится дизельная версия, учитывая ее изначальную дороговизну на 80тыс руб. относительно бензиновой, и на 40% более дорогое ТО, но в тоже время почти в двое меньшую прожорливость, вышло, что надо откататься 81000км (при условии фиксированных цен на топливо). Отец на предыдущем седане за 5 лет наездил 45тыс км, разумеется от дизеля отказались. А потом грянули новые пошлины + американцы сами подняли цены + у крайслера начались проблемы - в общем купили тушкан.

 

p.s. Писал unholier, потому и все падежи мужского рода (не заметил, что аккаунт жены активен).

Изменено пользователем Unholier's wife
Ссылка на комментарий

Unholier's wife, я думаю дело не только в стоимости, много еще других факторов. Практически вся Европа

, как мы с вами знаем, ездит на дизелях. На счет Киа Соул: сегодня специально, когда шел мимо , посмотрел(у нас их во дворах несколько штук), все дизеля и с АКПП.

Ссылка на комментарий

Хорошо бы сравнить на тестдрайве как едет дизель в сравнении с бензиновым. В европпах тоже умеют деньги считать, но дизеля там очень популярны. Зря их здесь не продают. Я думаю через год примерно менять машинку, если дизельных С3П не будет, может Соул возьму. Читал ихний форум, они отмечают, что С3П (конкурент) комфортабельнее, материалы отделки лучше и т.д. Но выбирают Соул именно за резвый и экономичный дизель.

Ссылка на комментарий

Пост #539 писал я, но с компа жены, вот и вышла неувязочка.

Я не говорю, что дизель плохо. Дизель это хорошо и в ряде случаев - очень хорошо. Просто в условиях нашей действительности не всегда рационально. Соотношение стоимостей хорошего ДТ и 95 бензина у нас и в Европе достаточно сильно отличается (если судить по Финке). У нас разница в 2-2,5 рубля, а у них в 20-40 евроцентов (8-16 рублей). Там разумеется более дорогой дизель окупится быстрее. У нас дизель рационально брать тем кто: много ездит, много перевозит, берет машину надолго. А при среднегодовом пробеге до 20тыс км и среднем сроке смены машины 3-4 года дизель, ИМХО, не рациональное приобретение. Да еще и учитывая качество отечественной солярки.

Конкретно по поводу Киа Соул - предпочтение к дизелям еще и потому, что бензиновая версия просто не едет - тестил ее до покупки С3П ради интереса.

Ну а автомат - это черта нациоанльного менталитета. Ну ленивые мы, ленивые. В европе автоматов (если верить печатным изданиям) около 40% общего объема покупаемых авто компакт класса. Да и не только компакт. Хотя пробки там никто не отменял. Но в европе если экономят, то экономят: машина на механике и сама по себе дешевле, и обслуживание дешевле и жрет меньше. Да и в целом там не особо распространено ездить на работу, давая на круг 150-200км. Там просто народ переезжает ближе к работе. Мы же, в силу нищебродства и слабой развитости рынка жилья да и другого отношения к жилью ("мой дом моя крепость" - чисто русский посыл, домоседы мы и домострои), зачастую тратим на дорогу на работу по 3-4 часа в сутки.

Читал ихний форум, они отмечают, что С3П (конкурент) комфортабельнее, материалы отделки лучше и т.д. Но выбирают Соул именно за резвый и экономичный дизель.

 

По поводу материалов отделки это они слукавили. Лучше - это не то слово. Меня даже не посредственной динамикой убил бензиновый Киа СОул (не привыкать было, в то время ездил на Додж Калибер, у того разгон тоже так себе), а унылостью салона. Да, я смотрел Соул средней комплектации. Но никто ведь не заставлял в шоу-рум и на тест-драйв ставить такие простые машины. Я сел в Соул после Сиида (когда вошел в шоу-рум Соул был занят другими клиентами) - это небо и земля, причем земля - это Соул. Уже тогда я точно знал, что не буду покупать СОул, тест-драйв только еще сильнее в этом убедил Изменено пользователем unholier
Ссылка на комментарий

Зря их здесь не продают.

Не продают потому, что:

- дизтопливо у нас (какие бы названия при этом не висели) - хреновое.

- не любят они морозы наши.

У всех религий боги разные, а вот дьявол - один...

ВАЗ-21053 ---> LADA Kalina ---> Citroen C3 Picasso ---> Citroen C-Crosser ---> Toyota Highlander 2014 3.5 V6 Lux

Ссылка на комментарий

Согласен, все так. Но, думаю, выбор должен быть. Может быть и С3П дизельных продавалось бы больше несмотря ни на что, просто потому, что едет лучше ( так же как в случае с Соул).

Ссылка на комментарий

ездун, дизельные Соулы популярны потому, что АКПП доступна только с дизелем.

Будь комплектация "бензин+АКПП", то дизельный Соул нервно курил бы в сторонке... :dirol:

У всех религий боги разные, а вот дьявол - один...

ВАЗ-21053 ---> LADA Kalina ---> Citroen C3 Picasso ---> Citroen C-Crosser ---> Toyota Highlander 2014 3.5 V6 Lux

Ссылка на комментарий

Airborn, пока ни каких неудобств не испытываю. Скажу больше: не испытывает неудобства даже моя жена. На дизельном С5-м она больше меня ездит и ей очень даже нравится. В этом году зима была морозная и С5-й заводился в любой мороз с пол- тыка. Анти- гель залил лишь один раз , когда встречали Новый Год под Рязанью, да и то на всякий случай , для страховки. Лукойловская солярка, в принципе меня устраивает. При поездке в Анапу неудобств с заправками не испытывал, солярка- "Экто" есть практически везде. В итоге хочу сказать- дизель очень нравится. Скажу больше- теперь все последующие авто, буду стараться брать, именно с этим мотором.

 

ПС. Может в условиях Севера дизелисты- Ситроводы и испытывают неудобства. У нас , в средней полосе, неудобств нет никаких. Тем более , мы Ситроводы знаем, что дизеля наших Ситроенов самые лучшие.

Ссылка на комментарий

Да ездил я на дизельном С3П там действительно динамика впечатляет он на гору залетает резво так... дизель тих как на холостых так и на максимуме.Дело не в экономии- дизель по динамике и кстати по надежности в Европе где из-за гор как раз и нужна тяга во-вторых нет больших холодов понятное предпочтительнее. Жаль что ПСА не поставляет дизеля кстати одни из лучших в мире.Киа Соул редкий урод - как можно вообще покупать это корыто :bad: У нас их кстати мало.

ПС.Одна моя знакомая отправилась в круиз.В Турции они заправились некачественным дизельным топливом и среди моря двигатели заглохли т.к. забились форсунки.Так что два дня их носило без электричества,отопления,нормальной еды итд пока не оттащили обратно в Одессу

Дизель.Отвечаю:

Снаружи не воняет.В салоне тоже не воняет.Паяльную лампу с собой не вожу.В разлитый дизель туфлёй не попадал.Заводится сразу.

Ссылка на комментарий
Гендельф, ключевое слово - "средняя полоса". ;)

У всех религий боги разные, а вот дьявол - один...

ВАЗ-21053 ---> LADA Kalina ---> Citroen C3 Picasso ---> Citroen C-Crosser ---> Toyota Highlander 2014 3.5 V6 Lux

Ссылка на комментарий

Киа Соул редкий урод - как можно вообще покупать это корыто :bad: У нас их кстати мало.

 

Ну тут сколько людей, столько и мнений. Нам на С3П на грязном капоте тоже кто-то написал "УРОДЕЦ"
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...