Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Отзывы владельцев C3 Picasso


sevish

Рекомендуемые сообщения

Давно уже не заморачиваюсь с прогревом двигателя (на предыдущих машинах в инструкции это не то что не советовали, а запрещали).

а в нашей советуют / запрещают / ничего не пишут? (все никак не успеваю полностью освоить... читаю отрывками, как раз пока жду, что погаснет синяя лампа :))

 

p.s. Есть нюанс, бортовой комп в гараже показывал всего личшь -7, а не -25 (вот он несомненный плюс гаража).

 

тоже самое, хотя гараж пока неотапливаемый...

и с утра все равно машину грею и долго - не хочется садиться в холодную... а так сел в тепленькую, верхнюю одежду снял и спокойно себе рулишь :)

 

а то, что загрязняются свечи пока машина вот так "чадит" на холостых - это разве не решается резко тапкой в пол на трассе? да свечи и поменять наверное можно, все равно не вечные... что-то еще страдает в машине от прогрева?

For what is a man? What has he got?

If not himself - Then he has naught.

To say the things he truly feels

And not the words of one who kneels.

The record shows I took the blows

And did it my way

 

Ушла в декрет - вернусь не скоро :)

Ссылка на комментарий

и с утра все равно машину грею и долго - не хочется садиться в холодную... а так сел в тепленькую, верхнюю одежду снял и спокойно себе рулишь :)

Не, ну если ехать без верхней одежды, то конечно прогревтаь надо долго. Но это уже речь не о прогреве двигателя, а о прогреве салона. А это всегда долго. Правда у С3П замечательный попогрей, очень быстро греющий сиденье. Но у меня вечно нет времени на прогрев машины, потому сел, завел и поехал. Так и езжу весь день в верхней одеждею

а то, что загрязняются свечи пока машина вот так "чадит" на холостых - это разве не решается резко тапкой в пол на трассе?

 

Речь шла о загрязнении атмосферы, а не свечей. Нормально работающий авто и на холостых свечи не загрязняет. Если абстрагироваться от экологии, то режим холостого хода вреден для движка не особо меньше. чем режим перегрузок. В движении под небольшой нагрузкой все люфты и зазоры в движущихся частях двигателя выбираются, на холостом ходу нет и из-за этого ресурс движка падает. Чем больше балуетесь холостым ходом - тем ниже ресурс. Понятно. что речь идет не о 2-3-кратном сокращении ресурса, и 5-10 минут прогрева в день существенно не повлияют, но тем не менее сие есть. А ведь есть народ стоящий бывает на холостом ходу часами в ожидании кого/чего либо
Ссылка на комментарий

ресурс движка падает

У двигателя есть два вида ресурса: по пробегу и по мото-часам. Излишний холостой ход уменьшает количество мото-часов и по идее требуется более частая смена масла в двигателе.

Но у нас мало кто обращает внимание на это. А на Западе повсеместно вводят системы "старт-стоп", чтобы на светофорах машина не тратила лишние мото-часы (хотя прикрываются экологией).

У всех религий боги разные, а вот дьявол - один...

ВАЗ-21053 ---> LADA Kalina ---> Citroen C3 Picasso ---> Citroen C-Crosser ---> Toyota Highlander 2014 3.5 V6 Lux

Ссылка на комментарий

У двигателя есть два вида ресурса: по пробегу и по мото-часам. Излишний холостой ход уменьшает количество мото-часов и по идее требуется более частая смена масла в двигателе.

Но у нас мало кто обращает внимание на это. А на Западе повсеместно вводят системы "старт-стоп", чтобы на светофорах машина не тратила лишние мото-часы (хотя прикрываются экологией).

 

Позволю себе не во всём согласиться.

Оба метода это косвенная оценка ресурса из расчёта среднестатистической эксплуатации, в первом случае ориентируясь на некую постоянную (для расчётов) среднюю скорость, а во втором - на средние обороты. Ни тот ни другой не учитывают реальное количество сделанных коленвалом оборотов и момента при этом реализованного. В принципе есть методики пересчёта одного в другое (то же правда кривоватые).

По любому холостой ход он по определению штука для водителя бесполезная, но затратная, а значит вредная. Первые 2 минуты прогрева нужны для того, чтобы прогрелись поршни и клапаны и при этом их не порвало температурными деформациями, а жижку охлаждающую можно (и нужно) греть на ходу, ибо так она греется быстрее, а Вы уже к финишу приближаетесь, хоть и не торопясь, но быстрее чем стоя во дворе.

Восход-3М, ЗАЗ-968М, ИЖ-412, АЗЛК-2141, ВАЗ-21011, ВАЗ-2107,ИЖ-2126, ВАЗ-21065, ,

Toyota LiteAse NOAH, Сitroen C3 Picasso, Peugeot 3008, УАЗ Патриот

 

 

 

149 мм мало, особенно зимой...Пыж внутри на Ситр похож, а Патриот - нет.

 

 

Каждая сложная проблема имеет очевидное, простое для понимания неправильное решение.

 

Читайте книги! Некоторые из них специально для этого написаны...

Ссылка на комментарий

partya, про мото-часы это я сказал к тому, что многие стоят часами молотят движками вхолостую. Водители служебного транспорта грешат таким часто.

Машина создана для езды, а не холостого хода!

У всех религий боги разные, а вот дьявол - один...

ВАЗ-21053 ---> LADA Kalina ---> Citroen C3 Picasso ---> Citroen C-Crosser ---> Toyota Highlander 2014 3.5 V6 Lux

Ссылка на комментарий

...

Оба метода это косвенная оценка ресурса из расчёта среднестатистической эксплуатации, в первом случае ориентируясь на некую постоянную (для расчётов) среднюю скорость, а во втором - на средние обороты. Ни тот ни другой не учитывают реальное количество сделанных коленвалом оборотов и момента при этом реализованного. ...

ремарочка - в Ситроене не все так просто ;)

http://citroens-club.ru/forum/index.php?s=...st&p=322402

Лёгкого вам дыхания в цилиндрах! © ... И не забудьте пристегнуть ремни безопасности ...

 

Ссылка на комментарий

В 80-е годы, прошлого уже столетия, существовало мнение, что частые остановки двигателя с последующим пуском, гораздо более вредны для него чем некоторая работа на холстом ходу. Особенно вреден для двигателя и соответственно всего автомобиля - так называемый условно " докторский цикл".

Это если представить, как будто доктор объезжает своих пациентов с частыми остановками движка, на

небольшие расстояния. Зачастую при этом двигатель не успевает толком прогреваться. При работе мотора, благодаря работе масляного насоса , к примеру в трущихся парах образуется так называемый

масляный клин. Соответственно если движок остановить , то этот клин исчезает. При последующем пуске, даже если мотор прогрет, присутствует незначительное сухое трение. И так каждый раз. Мое мнение , все эти системы старт - стоп и другие , в угоду "зеленым". Я считаю , что имеет смысл останавливать двигатель если предстоит достаточно длительная его работа на холостом ходу.

Ссылка на комментарий

Привет всем. Появились на 7000 пробега такие штуки-при очень медленной езде, скрип в подвеске. Скрип переменный-как будто трет со свистом диск об одну точку колодки тормозной или .....незнаю((( при небольшом наборе скорости свист исчезает. Громкий он блин(((( на днях поеду в сервис....но, что т о мне подсказывает, что проблемма сложно обнаружимая....посмотрим. Хотя, скрип появился примерно на 1000 пробега-но, не так явно. А все остальное в машине-радует. Только вот, что то неприятно((((На предыдущей машине-12 я была, первая неисправность-поменял опорные подшипники стоек передних, появилась на 80 000 пробега. За три года пробег был 160 000 км. Практически машина очень даже в порядке. А здесь уже скрип......что то неприятно на душе. Отпишусь сразу.

Ссылка на комментарий

alex22071974, что значит

при очень медленной езде

?

Какая скорость при этом? Педаль тормоза не жмёте слегка?

У всех религий боги разные, а вот дьявол - один...

ВАЗ-21053 ---> LADA Kalina ---> Citroen C3 Picasso ---> Citroen C-Crosser ---> Toyota Highlander 2014 3.5 V6 Lux

Ссылка на комментарий

Привет всем. Появились на 7000 пробега такие штуки-при очень медленной езде, скрип в подвеске. ... А здесь уже скрип......что то неприятно на душе. Отпишусь сразу.

 

Врядли это вообще неисправность. Очень медленная езда обычно после торможения. Соответственно тормозные колодки еще не успели разойтись в стороны на достаточное расстояние. А колодки на Ситроене "певучие" (да и не только на Ситроене - побочный эффект безасбестовых технологий). Соответственно по неполностью отошедшим колодкам диск и притирает. А за счет малого уровня шума на низкой скорости (тише шумят покрышки, нет аэродинамических шумов, обороты мотора низкие) любой писк очень хорошо слышен. Была бы неисправность - слышна была бы на всех скоростях
Ссылка на комментарий

В основном это при подъеме а гору на маленькой скорости-5-15 км в час. машина как бы идет с натягом. медленно-потому что ямы и бугры)))))скрип происходит суперпевучий!!! на днях люди стояли вдоль дороги, и даже рты разинули((((( стыдно стало за машину перед знакомыми(((( скрип не колодок, а как бы подшипников. Был сегодня в салоне-резину хотел поставить зимнюю.....вот лохотрон!!!!!! предложили, якобы самую лучшую!!!! Мишлен икс сайз)))))) 5 900 руб. без диска! проехал в магазин на Волгоградской, там точно такая же 3 300. Больше к ним ни ногой. Сказал про свист-практически даже и не проявили внимания. Решил так-приеду на ТО, и кровь выпью!!! Да, у всех , стоя рядом с машиной, двигатель ооочень хорошо слыщно???задал вопрос в салоне, сказали-Вы за рулем сидите, то ведь не слышите???? Стоял рядом с другими машинами-что то возле них тихо(((( короче.....негатив попер((((( но, во всем остальном, пока отлично!!!!!

Ссылка на комментарий

В основном это при подъеме а гору на маленькой скорости-5-15 км в час. машина как бы идет с натягом. медленно-потому что ямы и бугры)))))скрип происходит суперпевучий!!! на днях люди стояли вдоль дороги, и даже рты разинули((((( стыдно стало за машину перед знакомыми(((( скрип не колодок, а как бы подшипников.

Сажай мнженера по гарантии в машину и показывай как скрипит. Пусть думают что это и как устранить.

 

Был сегодня в салоне-резину хотел поставить зимнюю.....вот лохотрон!!!!!! предложили, якобы самую лучшую!!!! Мишлен икс сайз)))))) 5 900 руб. без диска! проехал в магазин на Волгоградской, там точно такая же 3 300. Больше к ним ни ногой.

А это всегда так! Дилер живёт на:

- проведении техобслуживания;

- продаже допольнительного оборудования.

И он конечно же выжмет из клиента все деньги!

 

Сказал про свист-практически даже и не проявили внимания.

Клиентская линия Ситроена тебе в помощь! (тел. 8-800-100-11-50)

 

Решил так-приеду на ТО, и кровь выпью!!!

Незабудь держать в руках телефон, показывая готовность в любой момент набрать указанный выше номер.

 

Да, у всех , стоя рядом с машиной, двигатель ооочень хорошо слыщно???задал вопрос в салоне, сказали-Вы за рулем сидите, то ведь не слышите???? Стоял рядом с другими машинами-что то возле них тихо(((( короче.....негатив попер((((( но, во всем остальном, пока отлично!!!!!

 

На холодную - слышно. Как только полностью прогревается - не слышно.

У всех религий боги разные, а вот дьявол - один...

ВАЗ-21053 ---> LADA Kalina ---> Citroen C3 Picasso ---> Citroen C-Crosser ---> Toyota Highlander 2014 3.5 V6 Lux

Ссылка на комментарий

Да, у всех , стоя рядом с машиной, двигатель ооочень хорошо слыщно???задал вопрос в салоне, сказали-Вы за рулем сидите, то ведь не слышите???? Стоял рядом с другими машинами-что то возле них тихо(((( короче.....негатив попер((((( но, во всем остальном, пока отлично!!!!!

 

Холодный двигатель действительно слегка напоминает трактор.... но прогретый? Прогретый тихий, не громче многих.

ndbh4vmt.png

Attache.png

Ссылка на комментарий

А у меня пробег 7300км. Масло меньше минимума (сигнализатор загорелся), антифриз меньше минимума.

Как не хочется Вазовские привычки вспоминать, т.е. возить с собой масло, антифриз, тормозуху и т.д. на долив Изображение

263619.jpg
Ссылка на комментарий

А у меня пробег 7300км. Масло меньше минимума (сигнализатор загорелся), антифриз меньше минимума.

Как не хочется Вазовские привычки вспоминать, т.е. возить с собой масло, антифриз, тормозуху и т.д. на долив Изображение

 

у меня 6000 пока все в норме

Ссылка на комментарий

Я понял что мне не нравится в машине...

 

Шильдики. Новые смотрятся суперски, и почему их не поставили на эту машину - не понятно. Ведь машина-то вышла после того, как эмблему сменили!

У всех религий боги разные, а вот дьявол - один...

ВАЗ-21053 ---> LADA Kalina ---> Citroen C3 Picasso ---> Citroen C-Crosser ---> Toyota Highlander 2014 3.5 V6 Lux

Ссылка на комментарий

Paulus, прикинь - да! Ну вот круче смотрятся новые, хоть ты тресни!

А так... Как горячий нож по маслу режет дороги Citroen C3 Picasso! :good:

Я аж балдею от этого ощущения "полёта" над дорогой! Едешь и ... едешь, а не проводишь инвентаризацию дорожных неровностей!

Народ заглядывается, дорогу уступают, музыка красиво играет... Что ещё нужно для единения с машиной? Разве что поменьше машин на дороге!

У всех религий боги разные, а вот дьявол - один...

ВАЗ-21053 ---> LADA Kalina ---> Citroen C3 Picasso ---> Citroen C-Crosser ---> Toyota Highlander 2014 3.5 V6 Lux

Ссылка на комментарий

А у меня пробег 7300км. Масло меньше минимума (сигнализатор загорелся), антифриз меньше минимума.

Как не хочется Вазовские привычки вспоминать, т.е. возить с собой масло, антифриз, тормозуху и т.д. на долив

 

У блин! Масло то ладно, полпути до сервисного обслуживания прошёл, а антифриз то куда девается? От тебя уже не от первого по форумам про такое читаю (хотя и не много сообщений про прожорливость по антифризу). Пожалуй надо заставить ОД полазить под капотом с УФ лампой на предмет поиска течей по стыкам и хомутам. Или самому пошчюпать затяжку хомутов.

Восход-3М, ЗАЗ-968М, ИЖ-412, АЗЛК-2141, ВАЗ-21011, ВАЗ-2107,ИЖ-2126, ВАЗ-21065, ,

Toyota LiteAse NOAH, Сitroen C3 Picasso, Peugeot 3008, УАЗ Патриот

 

 

 

149 мм мало, особенно зимой...Пыж внутри на Ситр похож, а Патриот - нет.

 

 

Каждая сложная проблема имеет очевидное, простое для понимания неправильное решение.

 

Читайте книги! Некоторые из них специально для этого написаны...

Ссылка на комментарий

Ура! на сайт могу заходить.... были вчера-сегодня проблемки со входом :(

 

У блин! Масло то ладно, полпути до сервисного обслуживания прошёл, а антифриз то куда девается? От тебя уже не от первого по форумам про такое читаю (хотя и не много сообщений про прожорливость по антифризу). Пожалуй надо заставить ОД полазить под капотом с УФ лампой на предмет поиска течей по стыкам и хомутам. Или самому пошчюпать затяжку хомутов.

 

Я понимаю масло угарает, но надо заливать такое количество, чтобы угарало до ТО, а не на полпути..... Меня это застало врасплох, столько дел пропало, пришлось машину не эксплуатировать...Изображение Благо записался на межсервисную замену масла за неделю до этого. Сегодня был у ОД, поменял масло и литрушку прикупил на долив. Обещали после первого ТО уменьшится угар, типа период обкатки, (поколдуют наверно или зальют побольше), а то при продаже машины наверно льют на 1мл. выше минимума. Нужно учесть тяжелые условия эксплуатации до 9 часов в день Пикасик "тарахтит"Изображение.

А с антифризом у меня на Рено также было... Мистика: заливаю антифриза выше мин, через некоторое время уровень падает меньше мин. с "стоит" так до ТО. Даже перестал доливать до ТО хватает.Изображение

 

это конечно отчасти отзыв о машине... Airborn можно перенести эти сообщения в эксплуатацию, в тему "с маслом"...?

Изменено пользователем Stanislavovich
263619.jpg
Ссылка на комментарий

это конечно отчасти отзыв о машине... Airborn может перенести эти сообщения в эксплуатацию, в тему "с маслом"

 

А самостоятельно в той теме нельзя было написать?..

Всё, что вы знаете обо мне - это всего лишь ваши воспоминания и инсинуации... ©

 

ab173055.gif

Ссылка на комментарий

А самостоятельно в той теме нельзя было написать?..

 

Каюсь, можно...Изображение

Когда первое собщение о масле\антифризе писал, не думал развивать пост, отзыв хотел сделать. А потом как обычно понеслось цитаты, ответы......, и тема отзывов "размазалась".

263619.jpg
Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Нашел отличную темку - пошел читать, отзывы - это интересно!

 

Потереби их тут!:) А то не хотят пикассятники в клубную жисть вливаться:)

А так бы приехали - и рассказали всё, и показали, и посидеть и потрогать дали бы)))

Вы пробовали когда-нибудь зашвырнуть комара? Далеко-далеко? Он не летит.
То есть он летит, конечно, но как-то сам по себе, а на вас - плюёт.
Поэтому надо быть очень лёгким и независимым.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...