Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Отзывы владельцев C3 Picasso


sevish

Рекомендуемые сообщения

будь профиль покрышки повыше - проблем всяко было бы меньше.

 

Согласен.

Сегодня сбортировал покрышки на диски и отбалансировал, отдал за все 800 рублей. Когда зима настанет - переобуюсь. А пока - буду на 17-х красоваться :)

 

на высоком профиле, носиться можно менее аккуратно, и подвесочку заднюю пробивает поменьше (дополнительный демпфер высокой резины). Но на 17 машина ведет себя гораздо лучше, полюбасы)

 

Вот переобуюсь, когда зима настанет, тогда и сравню.
Ссылка на комментарий

Итак, я забрал свою машину у ОД в Великом Устюге и доехал на ней до Сыктывкара.

 

На момент начала перегона на одометре было 10 км пробега.

Я увеличил эту цифру до 425 км.

 

Приехал в Великий Устюг, сел на такси и сказал: "Улица Московская, автосалон "Северный".

Привезли меня до салона "Север-Авто", торгующим Ладами (ну не одел я пальто от Кардена для такого случая, и часы ПатекФилип не взял :pleasantry: ). После внушения и объяснения привезли меня всё-таки в "Северный", где на улице около салона я и увидел своего C3 Picasso. Сердце затрепетало в предкушении владения этой машиной и я позабыл многое, что хотел сделать-спросить у ОД (забыл самое главное - чтобы показали ГДЕ находится номер двигателя).

Осмотрел машину, повключал-попереключал всё что можно, проверил давление в шинах (1,5 атмосферы было) и заставил их подкачать, спросил где заправка, подписал документы, забрал свои экземпляры и уехал.

 

Приехал на заправку, вставил пистолет в бензобак, дошёл до кассы, заплатил за бензин и...

"Ты чего ударил нашу машину?" - услышал я крик жены. Мляяяя! :aggressive: Сейчас поубиваю всех! :diablo: Смотрю, перед моим Пикассиком стоит Газель. Сдавая назад, молодой пацан наехал на мою машину! Подскакиваю, сгоняю от него рядом стоящего друга больших габаритов: "Вали отсюда, а то сейчас ляжешь у меня тут!". Хватаю за грудки пацана и начинаю у него узнавать зачем он наехал на мою свежекупленную машину. У пацана дрожат губы, слёзы проступают из глаз...

В общем после пары внушений про то:

- что я понимаю русский язык и просьбы, озвученные на этом языке,

- что надо просить отодвинуть машину если ты не чуешь габариты, и я завсегда готов выполнить такую просьбу,

я пацана отпустил.

 

Раглядывая машины я увидел, что у Газели сзади торчит ступенька. По счастливой случайности на этой ступеньке была резиновая накладка (в 90% случаев её нет). И именно этой ступенькой он ударил мою машину, ударил ровно в нижний край площадки для номера. Протерев рукой место удара я увидел, что всё обошлось и ничего не повредилось. Газель с АЗС уезжала со скоростью света, а дым из выхлопной трубы валил так, что паровозы начали задумывать месть против этой Газели).

 

После инцидента я поехал всё-таки в Сыктывкар.

По пути купил в Котласе огнетушитель, знак аварийной остановки и аптечку, приклеил знак "Шипы"

И поехал по трудной дороге...

 

Это было что-то! Дорога менялась с хорошего асфальта до полностью разбитой и замороженной. Пару раз машина уходила в скольжение, которые я вовремя предотвращал. Очень доволен резиной Michelin X-Ice North 2: с такими сложностями справлялась, что Nokian Hakkapeliitta 5 нервно курит в сторонке.

Три раза ловил приличные ямы и передняя подвеска срабатывала до отбоя.

Плавность хода -хорошая, управляемость - отличная (я не знаю кто там с чем в журналах сравнивает руль Пикассика, но по мне рулевое - очень адекватное).

 

Жутко понравился ограничитель скорости: едешь себе по населённому пункту, утыканному знаками "40", выставил ограничитель на 40 км/ч и в кайфуешь, зная что ни один ГИБДДшник тебя не поймает на радар.

По трассе настроил ограничитель на 90 км/ч, так не хотел гнать (и машина, и резина ещё не обкатаны).

 

Из "плюсов":

- не пришлось к машине привыкать вообще! Сел - поехал.

- обзорность в поворотах - обалденная!

- про управляемость и плавность хода я уже говорил.

- зеркала заднего вида - классные! Не уступают Калиновским (которые являются жирнейшим "плюсом" этой машины).

- панель приборов. Это супер! Я понял, что приборы C3 Picasso очень удобны! Ничего не мешает смотреть на дорогу (так как за рулём не приборов), но при этом краем глаза видно очень многое.

 

Из "минусов":

- слабый свет. Без ПТФ вообще ничего не видно! Буду ставить что-то типа OSRAM CoolBlue в ближний и OSRAM NightBreaker в дальний (хотя может посмотрю в сторону ламп Philips, благо наши цоколи это позволяют).

- щётки дворников читят как-то "низко", если можно так сказать... В верхней части лобового стекла остётся приличная зона, которую щётки не очищают.

- не нравится алгоритм включения дальнего света, так как не получаеться "поморгать" (на Калине, ИМХО, он организован лучше: рычаг на себя - моргнуть, рычаг от себя - полное включение).

 

 

Завтра поеду до Ухты (это ещё 320 км), вот и получу более полное представление о машине.

 

Но самое главное впечатление - машина очень хорошая! :yahoo:

 

 

Из запомнившегося в поездке:

- пока перекусывали в Котласе, обратил внимание на мужичка, который с детской восторженностью осматривал мою машину. Это надо было видеть! Детская улыбка на всё лицо, три раза обошёл машину, раз двадцать поцокал языком... Будто увидел инопланетный космический корабль! Жалею что не заснял это на телефон.

- Луна. Въехав в Республику Коми, на небе появилась Луна. Она была большая и её цвет на 100% совпадал с цветом подсветки спидометра! Зрелище было потрясающее!

У всех религий боги разные, а вот дьявол - один...

ВАЗ-21053 ---> LADA Kalina ---> Citroen C3 Picasso ---> Citroen C-Crosser ---> Toyota Highlander 2014 3.5 V6 Lux

Ссылка на комментарий

Поздравляю с получение машины :drinks: попробуй еще круиз контроль, останешся доволен, я вчера включив его долго искал куда правую ногу приткнуть, приместил на педальке тормоза :pleasantry:

bmfqewz0.png

Ссылка на комментарий

попробуй еще круиз контроль, останешся доволен, я вчера включив его долго искал куда правую ногу приткнуть, приместил на педальке тормоза :pleasantry:

 

У нас дорог таких нет, чтобы круиз использовать. :sad:

У всех религий боги разные, а вот дьявол - один...

ВАЗ-21053 ---> LADA Kalina ---> Citroen C3 Picasso ---> Citroen C-Crosser ---> Toyota Highlander 2014 3.5 V6 Lux

Ссылка на комментарий

Жаль, кстати вопрос, круиз и ограничительт способствует пожиранию бензина?

Как кстати у тебя расход на 100км?

У меня при пробеге 264 км показала 9.8 на сотку(смешаный цикл), был второй раз не приятно удивлен, на калине я по этомуже маршруту в 7.4 укладывался.

bmfqewz0.png

Ссылка на комментарий

Раглядывая машины я увидел, что у Газели сзади торчит ступенька. По счастливой случайности на этой ступеньке была резиновая накладка (в 90% случаев её нет). И именно этой ступенькой он ударил мою машину, ударил ровно в нижний край площадки для номера.

 

Я представляю... любой бы на твоем месте засовывал уже этуступеньку человеку плашмя... Долгожданная встреча - первая заправка - и на тебе)))

 

Плавность хода -хорошая, управляемость - отличная (я не знаю кто там с чем в журналах сравнивает руль Пикассика, но по мне рулевое - очень адекватное).

 

Согласен, рулевое просто зачетное... с адаптивным усилием, тоже не понимаю, кому еще что нужно :dntknw:

 

Жутко понравился ограничитель скорости: едешь себе по населённому пункту, утыканному знаками "40", выставил ограничитель на 40 км/ч и в кайфуешь, зная что ни один ГИБДДшник тебя не поймает на радар.

 

Кстати замерял погрешность спидометра по навигатору - 5 км/ч больше (спидометр), так что смело можно ставить ограничение или круиз на 10 больше - 5 погрешность, а 5 простят)))

 

- панель приборов. Это супер! Я понял, что приборы C3 Picasso очень удобны! Ничего не мешает смотреть на дорогу (так как за рулём не приборов), но при этом краем глаза видно очень многое.

 

Тоже соглашусь на все 100. Более того, поездив месяц, понял, что удобнее центрального расположения и не придумаешь... визуально для периферического зрения они естественны.

 

- не нравится алгоритм включения дальнего света, так как не получаеться "поморгать"

 

Это полная задница... что бы помигать, нужно обрести не хилую сноровку. Сколько раз врубал, вместо мигания, дальняк встречке во все рыло)) Не понимаю, неужели такие глупые вещи на стадии тестирования не замечаются.

 

В общем рад за тебя, еще раз поздравляю! Один вопрос еще: Жене понравилось? ))

ndbh4vmt.png

Attache.png

Ссылка на комментарий

- не нравится алгоритм включения дальнего света, так как не получаеться "поморгать" (на Калине, ИМХО, он организован лучше: рычаг на себя - моргнуть, рычаг от себя - полное включение).

Airborn, поздравляю с получением и первыми впечатлениями!

Насчет дворников - придется привыкать - "миг" получается длинным: рычаг на себя - включение, ещё раз на себя - выключение.

Эволюция почти по Дарвину:
с 1983г я ездил на - ЗИЛ-157, ЗИЛ-131, ГАЗ-66, ВАЗ-21011 , ВАЗ-21043, ВАЗ-21112, теперь на Citroen C3 Picasso 1,4 VTi Confort!

Ссылка на комментарий

Жаль, кстати вопрос, круиз и ограничительт способствует пожиранию бензина?

 

По моему наблюению, круиз способствует экономии. У меня например при круизе на 120, расход по прямой не более 7л. При круизе ускорение равномерное... а педальку обычно топчу в пол, и расход улетает в поднебесье)))

ndbh4vmt.png

Attache.png

Ссылка на комментарий

поездив месяц, понял, что удобнее центрального расположения и не придумаешь... визуально для периферического зрения они естественны.

 

Ну не скажи! На Хёндай Матрикс тоже приборы расположены в середине... Вот только смотреть на них не хочется и не можется.

ИМХО цифровой спидометр позволяет быстрее "увидеть" скорость машины.

 

Это полная задница... что бы помигать, нужно обрести не хилую сноровку. Сколько раз врубал, вместо мигания, дальняк встречке во все рыло)) Не понимаю, неужели такие глупые вещи на стадии тестирования не замечаются.

 

Я, один раз на трассе, выключая дальний вообще выключил себе весь свет! :blink: Благо ещё хоть что-то было видно (в Архангельской области темнеет позже, чем в Ухте), да и пальцы быстро крутанули нужные выключатели.

 

Один вопрос еще: Жене понравилось? ))

 

Очень!

 

 

Кстати, забыл про КПП рассказать!

Сидя в Пикассике, который стоял в салоне "Норд-Реала", я был очень раздосован тому, как включаются передачи...

Но сел в свой и тут же закралось сомнение: а одинаковые ли КПП ставят в Пикассики? В моём все передачи включатся чётко и ходы рычага раза в два короче того, который стоял в салоне.

 

 

 

Вот ещё что "напортачил", пока ехал: два раза случайно газанул (на стоящей машине) до 6000 оборотов/мин. Надеюсь, что двигатель меня простит. :blush:

У всех религий боги разные, а вот дьявол - один...

ВАЗ-21053 ---> LADA Kalina ---> Citroen C3 Picasso ---> Citroen C-Crosser ---> Toyota Highlander 2014 3.5 V6 Lux

Ссылка на комментарий

Mad Daddy,

Пока опкатка, еду плавно, рад бы потоптать да бибику жалко.

Airborn,

Думаю простит, я когда свою забирар сам тронулся только с 3 раза, сдыно было жутко, как только с автошколы вышел.

Изменено пользователем skya

bmfqewz0.png

Ссылка на комментарий

Вот ещё что "напортачил", пока ехал: два раза случайно газанул (на стоящей машине) до 6000 оборотов/мин. Надеюсь, что двигатель меня простит. :blush:

 

Не переживай, я первое что сделал еще в салоне при получении машины, это газанул до 6000 об. Не только простил, но и просил еще с ним не церемониться... т.к. говорит, люблю хорошо раскрутиться))))

ndbh4vmt.png

Attache.png

Ссылка на комментарий

Занятно. Много общего со старшим братом.

Кстати, я, когда получал машину, до заправки не доехал... Мне её менеджер салона бахнул о бетонный блок (порог и дверь немного). Потом красили за свой счёт, а я неделю на с4 al4 покатался. Так что Airborn, :drinks:

MountainBike

 

FAQ Citroen C4 Picasso

Ссылка на комментарий

Итак, я забрал свою машину у ОД в Великом Устюге и доехал на ней до Сыктывкара.

 

На момент начала перегона на одометре было 10 км пробега.

Я увеличил эту цифру до 425 км.

 

ПАЗДРАВЛЯЮ!

 

Плавность хода -хорошая, управляемость - отличная (я не знаю кто там с чем в журналах сравнивает руль Пикассика, но по мне рулевое - очень адекватное). Жутко понравился ограничитель скорости: - панель приборов. Это супер! Я понял, что приборы C3 Picasso очень удобны! Ничего не мешает смотреть на дорогу (так как за рулём не приборов), но при этом краем глаза видно очень многое.

:clapping:

Из "минусов": - слабый свет. Без ПТФ вообще ничего не видно!

Несогласный я с этим доводом, категорически.

Буду ставить что-то типа OSRAM CoolBlue в ближний и OSRAM NightBreaker в дальний (хотя может посмотрю в сторону ламп Philips, благо наши цоколи это позволяют).

Эти лампы рассеиватели жгут (не сразу, лет за 5) служат раза в 2-3 меньше из-за "перекала"

 

- щётки дворников читят как-то "низко", если можно так сказать... В верхней части лобового стекла остётся приличная зона, которую щётки не очищают.

зона, прямо скажем НЕприличная, когда дорога грязная, с неё на очищенную зону сопля грязи ползёт ваккурат перед глазами. Мелочь, а не приятно :cray:

- не нравится алгоритм включения дальнего света, так как не получаеться "поморгать" (на Калине, ИМХО, он организован лучше: рычаг на себя - моргнуть, рычаг от себя - полное включение).

согласен, алгоритм неудобный, но там есть одна тонкость: мигание дальним можно организовать если тянуть рычаг без фанатизма, чуть-чуть не до щелчка (щелчок очень слабый я ещё так и не привык, но он есть)

Сидя в Пикассике, который стоял в салоне "Норд-Реала", я был очень раздосован тому, как включаются передачи... Но сел в свой и тут же закралось сомнение: а одинаковые ли КПП ставят в Пикассики? В моём все передачи включатся чётко и ходы рычага раза в два короче того, который стоял в салоне.

в СВОЕЙ любимой машине всё немного лучше, чем в таких-же не своих, проверено! :good:

Но самое главное впечатление - машина очень хорошая!

5+

Изменено пользователем partya

Восход-3М, ЗАЗ-968М, ИЖ-412, АЗЛК-2141, ВАЗ-21011, ВАЗ-2107,ИЖ-2126, ВАЗ-21065, ,

Toyota LiteAse NOAH, Сitroen C3 Picasso, Peugeot 3008, УАЗ Патриот

 

 

 

149 мм мало, особенно зимой...Пыж внутри на Ситр похож, а Патриот - нет.

 

 

Каждая сложная проблема имеет очевидное, простое для понимания неправильное решение.

 

Читайте книги! Некоторые из них специально для этого написаны...

Ссылка на комментарий

Эти лампы рассеиватели жгут (не сразу, лет за 5) служат раза в 2-3 меньше из-за "перекала"

Это я знаю, но уже купил в ближний Philips CrystalVision и OSRAM NightBreaker в дальний. Буду менять после ГТО.

 

там есть одна тонкость: мигание дальним можно организовать если тянуть рычаг без фанатизма, чуть-чуть не до щелчка (щелчок очень слабый я ещё так и не привык, но он есть)

Я уже разобрался, надо просто легко нажимать и тогда будет моргание.

 

 

Итог сегодняшней поездки до Ухты.

Пробег - 765 км.

Расход топлива - 6,6 л/100 км.

Средняя скорость - 47 км/ч.

 

До Емвы дорога была очень скользкая, быстрее 70 км/ч не получалось ехать.

После Емвы дорога была хорошая (сказывается направление дороги на север), разгонялся временами до 90 км/ч.

У всех религий боги разные, а вот дьявол - один...

ВАЗ-21053 ---> LADA Kalina ---> Citroen C3 Picasso ---> Citroen C-Crosser ---> Toyota Highlander 2014 3.5 V6 Lux

Ссылка на комментарий

 

Расход топлива - 6,6 л/100 км.

Средняя скорость - 47 км/ч.

 

 

 

норма... Изменено пользователем puresound

“Делай, что должен. Случится, чему суждено” Марк Аврелий

Ссылка на комментарий

норма...

 

Поздравляю, Airborn, с должгожданной встречей.

Согласен со стеклоочистителями, грязные сопли после очистки не то чтобы напрягают, но неприятно. Первый раз получилось вылезти из пробок в выходны и прокатиться до друга в Москве же, но туда-обратно - 160 км. Средняя скорость - 60 км/ч. Расход - 7,0 л без круз-контроля. После обкатки обычно расход несколько уменьшается.

62d8l6ow.png
Ссылка на комментарий

После обкатки обычно расход несколько уменьшается.

После 20 000км пробега :)), на отечественных после 40 000.

Эволюция почти по Дарвину:
с 1983г я ездил на - ЗИЛ-157, ЗИЛ-131, ГАЗ-66, ВАЗ-21011 , ВАЗ-21043, ВАЗ-21112, теперь на Citroen C3 Picasso 1,4 VTi Confort!

Ссылка на комментарий

ПО сравнению с Калиной C3 Picasso намного лучше: тише, комфортнее, манёвренный...

Есть разве что пара моментов (я про них говорил: дворники и алгоритм включения дальнего), которые в Калине на мой взгляд лучше организованы.

 

Кстати, я понял почему в Калине, при одинаковых с Пикассо дворниках, нет "сопли": там водительская щётка (600 мм) при движении очищает край зоны пассажирской щётки (400 мм), и там нет "ступеньки", из-за которой и течёт "сопля".

У всех религий боги разные, а вот дьявол - один...

ВАЗ-21053 ---> LADA Kalina ---> Citroen C3 Picasso ---> Citroen C-Crosser ---> Toyota Highlander 2014 3.5 V6 Lux

Ссылка на комментарий

ПО сравнению с Калиной C3 Picasso намного лучше: тише, комфортнее, манёвренный...

Есть разве что пара моментов (я про них говорил: дворники и алгоритм включения дальнего), которые в Калине на мой взгляд лучше организованы.

 

 

Такой алгоритм включения дальнего света у большинства иномарок....с непривычки,пересаживаясь с нашего автопрома - то на полную дальний включается ,то поворотники случайно срабатывают..привыкните и будет все очень удобно)))

лампочки тоже с непривычки кажутся " не такими"...сам учился на Калине ....но потом понял ,что эффект освещения значительно лучше на Ситроене..просто в Калине он "ядовито-яркий",но освещает не то,что нужно..лично у меня уставали глаза жутко от него -скорее всего не соответствует нормам,так как часто "ближний" свет Калины принимали за "дальний" -сильно слепил встречку и машины впереди ..и перегорали лампочки очень часто(((

Ссылка на комментарий

Господа! А у всех надо заднюю дверь хлопать? Неужели ничего нельзя поделать, что бы легко закрывалась?

Или надо подождать пока "разработается"?

У всех религий боги разные, а вот дьявол - один...

ВАЗ-21053 ---> LADA Kalina ---> Citroen C3 Picasso ---> Citroen C-Crosser ---> Toyota Highlander 2014 3.5 V6 Lux

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...