Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Отзывы владельцев C3 Picasso


sevish

Рекомендуемые сообщения

Всем доброго времени...

Являюсь владельцем с3 пикассы месяц, наездил около 2 т.км, доволен практически всем.

Только гложут смутные сомнения: двигатель работает не совсем тихо - ощущение дребезжания не доконца чего то закрученного. Тем сильнее чем холоднее двигатель, особенно явно после ночевки в гараже. Вот думаю доехать до ОД проконсультироваться. У кого нбудь из владельцев таких проблем не было?, или это нормально звук необкатанного моторчика? или мое воспаленное сознание? http://citroens-club.ru/forum/style_images...icons/icon1.gif

Ссылка на комментарий

Nalim, все бензиновые ситроеновские движки шумные на холодную. Не парься.

 

 

Спасибо за совет. Постараюсь не заморачиваться, но у коллеги новый с5 и работает намного тише, а пикассы как у меня в нашем городе больше нету - шобы послухать.

Ссылка на комментарий

У меня та же картина. Утихает после 3-4 минут работы. У дружеского ФФ тише. Зато внутри картина обратная :good: У нашего прямого конкурента Nissan Note похожая проблема, только ярче выраженная. Так что нормально.

62d8l6ow.png
Ссылка на комментарий

У меня тоже гремит, перед выходом на сугрев слышно отчетливое цоканье клапанов, это нормальное явление для инжекторных двигателей.

Эволюция почти по Дарвину:
с 1983г я ездил на - ЗИЛ-157, ЗИЛ-131, ГАЗ-66, ВАЗ-21011 , ВАЗ-21043, ВАЗ-21112, теперь на Citroen C3 Picasso 1,4 VTi Confort!

Ссылка на комментарий

to Nord, Гендельф и unholier

 

Прошу прощения, что не представился, а сразу полез в дискуссию.

Зовут меня Александр, живу я в Балашихе Московской области, машину купил 18 ноября 2009 года.

Первоначально хотел Берлинго, но нужной комплектации в наличии не оказалось. Расстроился, но коллега (тоже ситровод, у него С5) предложил посмотреть на С3Пикассо. Посмотрел рекламу в Инете, почитал статьи (наверное, все, что есть).

Позвонил в салон в Отрадном, поехал смотреть.

Очень приятный менеджер Потапова Марина. Все рассказала, показала машины (и Берлинго, и Пикассо). Окончательную точку поставил тест-драйв. Сначала поехал на Пикассо. Непривычно чувствительная педаль тормоза, менее четкое переключение передач (сравнивал с Фольксвагеном Поло-Классик 1995 г.в.). Привык на втором круге по промзоне около салона. Обзор, комфорт, ощущения совсем другой машины.

Потом поехали на Берлинго. Переключения и тормоза такие же, а вот ощущения от движения (да простят меня Берлинговоды) совсем другие. Фургон, он и в пассажирском варианте - фургон.

Хоть и вместимость при снятых сиденьях в два раза больше, но комфорт и ощущения легковой машины (а не иностранной Газели) перевесили эту разницу. Да и не так уж часто мне приходится на дачу и обратно возить скарб объемом в морской контейнер :)

Выбор из наличия 115-сильного двигателя и комплектации "эксклюзив" был небольшой - три машины. Белая (которую и купил), черная и синяя. Предыдущая машина - белая, так что с цветом неожиданностей не было. А вот 17-е диски меня слегка смутили. Там же резины вообще почти нет! :)

Но практика вождения показала, что не так страшен черт, как его малюют. На зиму купил в салоне 15-ю штамповку, через Инет заказал Мишленовские шипованные колеса.

Машина нравится. Очень. Родные в восторге.

Пока все.

Изменено пользователем estragon
Ссылка на комментарий

Вопрос. при заводке двигателя датчик температуры синий, типа холодный минут через 5 если не меньше он пропадает, это значит можно ехать движок достаточно нагрелся?

P.S. может не в том топике спросил, прошу прощения.

Изменено пользователем skya

bmfqewz0.png

Ссылка на комментарий

Вопрос. при заводке двигателя датчик температуры синий, типа холодный минут через 5 если не меньтше он пропадает, это значит можно ехать движок достаточно нагрелся?

P.S. может не в том топике спросил, прошу прощения.

 

Да это значит движок прогре)) Если что вот тема: http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=19500

ndbh4vmt.png

Attache.png

Ссылка на комментарий

Airborn... насколько я понял машинка в руках уже? ;) Так где же пространственный отзыв, в простонародье называемый - восхищенное эссе )))))

 

Пятого событие готовилось! А щас он вроде собирался в поезде за ней ехать тудакудамакартелятнегонял :nono: , может в предвкушении подпись исправил и поехал?

Восход-3М, ЗАЗ-968М, ИЖ-412, АЗЛК-2141, ВАЗ-21011, ВАЗ-2107,ИЖ-2126, ВАЗ-21065, ,

Toyota LiteAse NOAH, Сitroen C3 Picasso, Peugeot 3008, УАЗ Патриот

 

 

 

149 мм мало, особенно зимой...Пыж внутри на Ситр похож, а Патриот - нет.

 

 

Каждая сложная проблема имеет очевидное, простое для понимания неправильное решение.

 

Читайте книги! Некоторые из них специально для этого написаны...

Ссылка на комментарий

На самом деле машину я заберу только 5-го. Я зашёл на сайт линеек, сделал свою, честно указав что отсчёт времени надо вести с 05.12.2009 г. Вставил код в подпись и... видим 2 дня владения машиной.

Посмотрим что будет завтра (я думаю, что на линейке будет стоять 1 день).

У всех религий боги разные, а вот дьявол - один...

ВАЗ-21053 ---> LADA Kalina ---> Citroen C3 Picasso ---> Citroen C-Crosser ---> Toyota Highlander 2014 3.5 V6 Lux

Ссылка на комментарий

Выбор из наличия 115-сильного двигателя и комплектации "эксклюзив" был небольшой - три машины. Белая (которую и купил), черная и синяя. Предыдущая машина - белая, так что с цветом неожиданностей не было. А вот 17-е диски меня слегка смутили. Там же резины вообще почти нет! :)

 

Александр, сильно подозреваю, что я выбирал как раз между твоим С3П с блэк пак и тем, что выбрали в результате мы. Машину бронировал еще в начале августа из уже попавших в программу выпуска (заказывать на свой вкус в тот момент = получить в декабре). Манагер нашел только 2 белые машины 1,6л в комплектации эксклюзив (эти 3 пункта были обязательными условиями). Именно 17-я резина меня не воодушевила и сподвигла на выбор второго (нашего) варианта (у нас в допах USB, тонировка и рейлинги).

Теперь вот получается и вторая белая машинка определилась с хозяином.

Ссылка на комментарий

Именно 17-я резина меня не воодушевила и сподвигла на выбор второго (нашего) варианта (у нас в допах USB, тонировка и рейлинги).

 

У меня тоже рейлинги, USB, тонировка.

Нет ESP, которую хотел, стеклянной крыши (которую не хотел), зато есть 17-е диски :)

Смотрится красиво, но ездить надо аккуратно - ямы отзываются сердечной болью за "клеверное" литье.

В салоне я оплатил 15-е штампованные диски, болты к ним, установил сетку на воздухозаборник (прослушав страшную историю менеджера по допам про пробитый шипом от впереди идущего авто радиатор кондея и отказ от гарантии), коврики резиновые ("корытца"), установил брызговики вперед и назад (пластиковые, фирменные).

Отказался от защиты картера, от данлоповской зимней резины (была единственная в наличии), и от сигнализации.

Сейчас думаю о фирменных чехлах (дети в машине - макдоналдс на колесах). Мне вроде ничего, а старшее поколение переживает :)

Теперь вот прикидываю, куда разместить весь тот "походный набор", который скопил и возил в Поло-Классик (салфетки, WD-40, тряпочки на все случаи в жизни, щетки-скребки-самодельные лопаточки для грязи в арках, штыковую лопату для самоокапывания, подкладки под домкрат, кусок брезента - защищать обратную сторону сложенных сидений при перевозке не очень опрятного груза, веревочки для подвязывания длинномеров и т.д. и т.п.).

Причем, все это пряталось в разных нишах, щелях и просто технологических отверстиях и совершенно не мешало :)

А в новую и совершенно чистую машину складывать все это прямо кощунственно... Буду думать.

Ссылка на комментарий

Сейчас думаю о фирменных чехлах

Мне ОД объявил цену в 9500 руб. за эти самые фирменные чехлы Nimes.

Я решил их брать потому, что:

- устану искать неоригинал, а если и найду, то придётся колхозить из-за второй причины;

- для водителя и переднего пассажира боковые подушки безопасности находятся в торце кресел.

 

 

Теперь вот прикидываю, куда разместить весь тот "походный набор"

А чем не устраивает ниша между полом багажника и докаткой? Изменено пользователем Airborn

У всех религий боги разные, а вот дьявол - один...

ВАЗ-21053 ---> LADA Kalina ---> Citroen C3 Picasso ---> Citroen C-Crosser ---> Toyota Highlander 2014 3.5 V6 Lux

Ссылка на комментарий

У меня тоже рейлинги, USB, тонировка.

Нет ESP, которую хотел, стеклянной крыши (которую не хотел), зато есть 17-е диски :)

Смотрится красиво, но ездить надо аккуратно - ямы отзываются сердечной болью за "клеверное" литье.

 

Как обладатель такого же комплекта (и такой же грусти по ESP), хочу сказать: 17 резина на клевере - это великолепная управляемость+восхитительный внешний вид))) У меня несколько знакомых сказали, что душу бы продали за такое чумовое литье))) А оно и правдо выбивается из обего ряда на дорогах. А ямы? Ну что ж ямы будут всегда, на то мы и пиплы разумные, что бы по ним не ганцать)))

 

Теперь вот прикидываю, куда разместить весь тот "походный набор", который скопил и возил в Поло-Классик (салфетки, WD-40, тряпочки на все случаи в жизни, щетки-скребки-самодельные лопаточки для грязи в арках, штыковую лопату для самоокапывания, подкладки под домкрат, кусок брезента - защищать обратную сторону сложенных сидений при перевозке не очень опрятного груза, веревочки для подвязывания длинномеров и т.д. и т.п.)

 

Вот такой же примерно набор (включая лопату (у меня она правда саперская, складная)), я разместил в фальш-полу. Удобно. Хочу туда органайзер прикупить... да все руки не доходят))

ndbh4vmt.png

Attache.png

Ссылка на комментарий

Посмотрим что будет завтра (я думаю, что на линейке будет стоять 1 день).

 

Я так и знал! :)

А завтра, наверно, будет стоять 0 дней.

У всех религий боги разные, а вот дьявол - один...

ВАЗ-21053 ---> LADA Kalina ---> Citroen C3 Picasso ---> Citroen C-Crosser ---> Toyota Highlander 2014 3.5 V6 Lux

Ссылка на комментарий

У меня тоже рейлинги, USB, тонировка.

Но у тебя и машина подороже, толи 675, толи 680 тыс мне озвучивали.

Нет ESP, которую хотел, стеклянной крыши (которую не хотел), зато есть 17-е диски :)

Смотрится красиво, но ездить надо аккуратно - ямы отзываются сердечной болью за "клеверное" литье.

Не, я зарекся связываться с низким профилем после Кольта и его 50-го профиля. Уже писал, что прошлую зиму раз 8 имел проблемы из-за сминания дисков при низком профиле резины, причем дважы разувался на ходу. В этом году уже трижды вставал по тем же причинам - дважды опять же на ходу, благо первый раз это было заднее колесо, а второй раз вообще докатка, но уже впереди. У меня-то машина - жоповозка и инструмент, помогающий в зарабатывании денег (только не думайте, что бомблю - просто по объектам мотаться постоянно приходится, а там иногда таааакие дороги). Соответственно "пылинки" с нее не сдуваю и достается прилично. Вот предстоит перебирать в ближайшее время переднюю подвеску (похоже сайлент-блоки рычагов). И это при 35тыс км пробега (на предыдущей правда тоже на 40тыс подвеска накрылась).

 

p.s. Всё выше написано не про С3П, а про Мицу Кольт. На С3П жена ездит. Но рано или поздно он ко мне перейдет (когда жене какая-нибудь новая машинка приглянется). Вот тогда и посмотрим. насколько француз крепче американца и японца.

Ссылка на комментарий

Мне ОД объявил цену в 9500 руб. за эти самые фирменные чехлы Nimes.

Я решил их брать потому, что:

- устану искать неоригинал, а если и найду, то придётся колхозить из-за второй причины;

- для водителя и переднего пассажира боковые подушки безопасности находятся в торце кресел.

 

А чем не устраивает ниша между полом багажника и докаткой?

 

Тоже склоняюсь к фирменным чехлам по обеим причинам. Пока про цену в Москве не узнавал.

 

Про нишу эту думал, но пока не примерялся к ней. Вообще, по прикидкам, должно все "добро" поместиться, надо только руки приложить и голову.

Еще задумался про сетку на пол в багажник. Тут намедни положил пару бутыльков с отбеливателем в багажник, так пока ехал, они там бились о стенки и заднюю дверь как связанный заложник колумбийских наркокартелей. Думал, дверь разнесут. Надо бы сеточкой мелкоту перекатную прижимать...

 

17 резина на клевере - это великолепная управляемость+восхитительный внешний вид

 

Не могу не согласиться!

 

Но у тебя и машина подороже, толи 675, толи 680 тыс мне озвучивали.

 

696000 рублей, плюс допы на 21 тыр с копейками

 

Прошлую зиму раз 8 имел проблемы из-за сминания дисков при низком профиле резины, причем дважы разувался на ходу. В этом году уже трижды вставал по тем же причинам - дважды опять же на ходу

 

Насколько я понял, там речь шла о штампованных дисках не очень высокого качества. Поправьте, если я ошибаюсь.

Думаю, что литье несколько крепче, да и особо гарцевать по ямам на 17-х дисках не собираюсь. Всякое, конечно, может случиться (случайная встреча с подарком дорожных служб, геологические провалы грунта, вновь образовавшийся метеоритный кратер, наконец) :)

Но хочется попробовать низкий профиль по асфальту. Раньше у меня таких покрышек не было.

 

+1

даже на 16-ом родном 55-ый для России маловато, да и для Москвы, не говоря уже о других...

 

А вот на зиму я купил 15-е штампованные диски в салоне и 195/60 шиповку на них заказал в Инете. Сравню, тогда пойму, что мне подходит больше. Изменено пользователем estragon
Ссылка на комментарий

А вот на зиму я купил 15-е штампованные диски в салоне и 195/60 шиповку на них заказал в Инете. Сравню, тогда пойму, что мне подходит больше.

 

Сделал тоже самое... да на высоком профиле, носиться можно менее аккуратно, и подвесочку заднюю пробивает поменьше (дополнительный демпфер высокой резины). Но на 17 машина ведет себя гораздо лучше, полюбасы)

ndbh4vmt.png

Attache.png

Ссылка на комментарий

Nalim, все бензиновые ситроеновские движки шумные на холодную. Не парься.

 

Paulus, на С3 Picasso стоят двигатели BMW..

 

Спасибо за совет. Постараюсь не заморачиваться, но у коллеги новый с5 и работает намного тише, а пикассы как у меня в нашем городе больше нету - шобы послухать.

 

на С3 Picasso и С5 стоят разные двигатели поэтому и по -разному ощущения от работы

Ссылка на комментарий

Насколько я понял, там речь шла о штампованных дисках не очень высокого качества. Поправьте, если я ошибаюсь.

Диски да, гэ редкостное, но будь профиль покрышки повыше - проблем всяко было бы меньше. Просто реже бы дорожное покрытие доставало до железа дисков.

Думаю, что литье несколько крепче...

Вот поэтому я на С3П литье и поставил... на зиму, 15"-е
Ссылка на комментарий

Выключить зажигание, в течение 1 минуты включить дворники. Они переведутся в вертикальное положение.

Этого хотели?

 

и не фига они не встают вертикально, перерыл мануал, зажигание включить, в течении первой минуты включить дворники- включаю, он отмашку сделал и вернулся в исходное положение. Что не так делаю? :dance: Изменено пользователем skya

bmfqewz0.png

Ссылка на комментарий

и не фига они не встают вертикально, перерыл мануал, зажигание включить, в течении первой минуты включить дворники- включаю, он отмашку сделал и вернулся в исходное положение. Что не так делаю? :dance:

 

Зажигание ВЫКЛЮЧИТЬ, вынуть ключ, и ручку иправления дворниками нажать вниз - встанут как миленькие! И стекло еще можно успеть закрыть.

Эволюция почти по Дарвину:
с 1983г я ездил на - ЗИЛ-157, ЗИЛ-131, ГАЗ-66, ВАЗ-21011 , ВАЗ-21043, ВАЗ-21112, теперь на Citroen C3 Picasso 1,4 VTi Confort!

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...