Nalim Опубликовано 1 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2009 Всем доброго времени... Являюсь владельцем с3 пикассы месяц, наездил около 2 т.км, доволен практически всем. Только гложут смутные сомнения: двигатель работает не совсем тихо - ощущение дребезжания не доконца чего то закрученного. Тем сильнее чем холоднее двигатель, особенно явно после ночевки в гараже. Вот думаю доехать до ОД проконсультироваться. У кого нбудь из владельцев таких проблем не было?, или это нормально звук необкатанного моторчика? или мое воспаленное сознание? http://citroens-club.ru/forum/style_images...icons/icon1.gif Ссылка на комментарий
Paulus Опубликовано 1 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2009 Nalim, все бензиновые ситроеновские движки шумные на холодную. Не парься. Всё, что вы знаете обо мне - это всего лишь ваши воспоминания и инсинуации... © Ссылка на комментарий
Nalim Опубликовано 1 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2009 Nalim, все бензиновые ситроеновские движки шумные на холодную. Не парься. Спасибо за совет. Постараюсь не заморачиваться, но у коллеги новый с5 и работает намного тише, а пикассы как у меня в нашем городе больше нету - шобы послухать. Ссылка на комментарий
DASHir Опубликовано 1 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2009 У меня та же картина. Утихает после 3-4 минут работы. У дружеского ФФ тише. Зато внутри картина обратная :good: У нашего прямого конкурента Nissan Note похожая проблема, только ярче выраженная. Так что нормально. Ссылка на комментарий
Charly Опубликовано 1 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2009 У меня тоже гремит, перед выходом на сугрев слышно отчетливое цоканье клапанов, это нормальное явление для инжекторных двигателей. Эволюция почти по Дарвину:с 1983г я ездил на - ЗИЛ-157, ЗИЛ-131, ГАЗ-66, ВАЗ-21011 , ВАЗ-21043, ВАЗ-21112, теперь на Citroen C3 Picasso 1,4 VTi Confort! Ссылка на комментарий
estragon Опубликовано 2 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2009 (изменено) to Nord, Гендельф и unholier Прошу прощения, что не представился, а сразу полез в дискуссию. Зовут меня Александр, живу я в Балашихе Московской области, машину купил 18 ноября 2009 года. Первоначально хотел Берлинго, но нужной комплектации в наличии не оказалось. Расстроился, но коллега (тоже ситровод, у него С5) предложил посмотреть на С3Пикассо. Посмотрел рекламу в Инете, почитал статьи (наверное, все, что есть). Позвонил в салон в Отрадном, поехал смотреть. Очень приятный менеджер Потапова Марина. Все рассказала, показала машины (и Берлинго, и Пикассо). Окончательную точку поставил тест-драйв. Сначала поехал на Пикассо. Непривычно чувствительная педаль тормоза, менее четкое переключение передач (сравнивал с Фольксвагеном Поло-Классик 1995 г.в.). Привык на втором круге по промзоне около салона. Обзор, комфорт, ощущения совсем другой машины. Потом поехали на Берлинго. Переключения и тормоза такие же, а вот ощущения от движения (да простят меня Берлинговоды) совсем другие. Фургон, он и в пассажирском варианте - фургон. Хоть и вместимость при снятых сиденьях в два раза больше, но комфорт и ощущения легковой машины (а не иностранной Газели) перевесили эту разницу. Да и не так уж часто мне приходится на дачу и обратно возить скарб объемом в морской контейнер :) Выбор из наличия 115-сильного двигателя и комплектации "эксклюзив" был небольшой - три машины. Белая (которую и купил), черная и синяя. Предыдущая машина - белая, так что с цветом неожиданностей не было. А вот 17-е диски меня слегка смутили. Там же резины вообще почти нет! :) Но практика вождения показала, что не так страшен черт, как его малюют. На зиму купил в салоне 15-ю штамповку, через Инет заказал Мишленовские шипованные колеса. Машина нравится. Очень. Родные в восторге. Пока все. Изменено 2 декабря, 2009 пользователем estragon Ссылка на комментарий
skya Опубликовано 2 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2009 (изменено) Вопрос. при заводке двигателя датчик температуры синий, типа холодный минут через 5 если не меньше он пропадает, это значит можно ехать движок достаточно нагрелся? P.S. может не в том топике спросил, прошу прощения. Изменено 2 декабря, 2009 пользователем skya Ссылка на комментарий
Mad Daddy Опубликовано 2 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2009 Вопрос. при заводке двигателя датчик температуры синий, типа холодный минут через 5 если не меньтше он пропадает, это значит можно ехать движок достаточно нагрелся? P.S. может не в том топике спросил, прошу прощения. Да это значит движок прогре)) Если что вот тема: http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=19500 Ссылка на комментарий
Mad Daddy Опубликовано 3 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2009 Airborn... насколько я понял машинка в руках уже? ;) Так где же пространственный отзыв, в простонародье называемый - восхищенное эссе ))))) Ссылка на комментарий
partya Опубликовано 3 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2009 Airborn... насколько я понял машинка в руках уже? ;) Так где же пространственный отзыв, в простонародье называемый - восхищенное эссе ))))) Пятого событие готовилось! А щас он вроде собирался в поезде за ней ехать тудакудамакартелятнегонял :nono: , может в предвкушении подпись исправил и поехал? Восход-3М, ЗАЗ-968М, ИЖ-412, АЗЛК-2141, ВАЗ-21011, ВАЗ-2107,ИЖ-2126, ВАЗ-21065, , Toyota LiteAse NOAH, Сitroen C3 Picasso, Peugeot 3008, УАЗ Патриот 149 мм мало, особенно зимой...Пыж внутри на Ситр похож, а Патриот - нет. Каждая сложная проблема имеет очевидное, простое для понимания неправильное решение. Читайте книги! Некоторые из них специально для этого написаны... Ссылка на комментарий
Airborn Опубликовано 3 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2009 На самом деле машину я заберу только 5-го. Я зашёл на сайт линеек, сделал свою, честно указав что отсчёт времени надо вести с 05.12.2009 г. Вставил код в подпись и... видим 2 дня владения машиной. Посмотрим что будет завтра (я думаю, что на линейке будет стоять 1 день). У всех религий боги разные, а вот дьявол - один...ВАЗ-21053 ---> LADA Kalina ---> Citroen C3 Picasso ---> Citroen C-Crosser ---> Toyota Highlander 2014 3.5 V6 Lux Ссылка на комментарий
unholier Опубликовано 3 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2009 Выбор из наличия 115-сильного двигателя и комплектации "эксклюзив" был небольшой - три машины. Белая (которую и купил), черная и синяя. Предыдущая машина - белая, так что с цветом неожиданностей не было. А вот 17-е диски меня слегка смутили. Там же резины вообще почти нет! :) Александр, сильно подозреваю, что я выбирал как раз между твоим С3П с блэк пак и тем, что выбрали в результате мы. Машину бронировал еще в начале августа из уже попавших в программу выпуска (заказывать на свой вкус в тот момент = получить в декабре). Манагер нашел только 2 белые машины 1,6л в комплектации эксклюзив (эти 3 пункта были обязательными условиями). Именно 17-я резина меня не воодушевила и сподвигла на выбор второго (нашего) варианта (у нас в допах USB, тонировка и рейлинги).Теперь вот получается и вторая белая машинка определилась с хозяином. Ссылка на комментарий
estragon Опубликовано 3 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2009 Именно 17-я резина меня не воодушевила и сподвигла на выбор второго (нашего) варианта (у нас в допах USB, тонировка и рейлинги). У меня тоже рейлинги, USB, тонировка. Нет ESP, которую хотел, стеклянной крыши (которую не хотел), зато есть 17-е диски :) Смотрится красиво, но ездить надо аккуратно - ямы отзываются сердечной болью за "клеверное" литье. В салоне я оплатил 15-е штампованные диски, болты к ним, установил сетку на воздухозаборник (прослушав страшную историю менеджера по допам про пробитый шипом от впереди идущего авто радиатор кондея и отказ от гарантии), коврики резиновые ("корытца"), установил брызговики вперед и назад (пластиковые, фирменные). Отказался от защиты картера, от данлоповской зимней резины (была единственная в наличии), и от сигнализации. Сейчас думаю о фирменных чехлах (дети в машине - макдоналдс на колесах). Мне вроде ничего, а старшее поколение переживает :) Теперь вот прикидываю, куда разместить весь тот "походный набор", который скопил и возил в Поло-Классик (салфетки, WD-40, тряпочки на все случаи в жизни, щетки-скребки-самодельные лопаточки для грязи в арках, штыковую лопату для самоокапывания, подкладки под домкрат, кусок брезента - защищать обратную сторону сложенных сидений при перевозке не очень опрятного груза, веревочки для подвязывания длинномеров и т.д. и т.п.). Причем, все это пряталось в разных нишах, щелях и просто технологических отверстиях и совершенно не мешало :) А в новую и совершенно чистую машину складывать все это прямо кощунственно... Буду думать. Ссылка на комментарий
Airborn Опубликовано 4 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2009 (изменено) Сейчас думаю о фирменных чехлахМне ОД объявил цену в 9500 руб. за эти самые фирменные чехлы Nimes.Я решил их брать потому, что: - устану искать неоригинал, а если и найду, то придётся колхозить из-за второй причины; - для водителя и переднего пассажира боковые подушки безопасности находятся в торце кресел. Теперь вот прикидываю, куда разместить весь тот "походный набор"А чем не устраивает ниша между полом багажника и докаткой? Изменено 4 декабря, 2009 пользователем Airborn У всех религий боги разные, а вот дьявол - один...ВАЗ-21053 ---> LADA Kalina ---> Citroen C3 Picasso ---> Citroen C-Crosser ---> Toyota Highlander 2014 3.5 V6 Lux Ссылка на комментарий
Mad Daddy Опубликовано 4 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2009 У меня тоже рейлинги, USB, тонировка. Нет ESP, которую хотел, стеклянной крыши (которую не хотел), зато есть 17-е диски :) Смотрится красиво, но ездить надо аккуратно - ямы отзываются сердечной болью за "клеверное" литье. Как обладатель такого же комплекта (и такой же грусти по ESP), хочу сказать: 17 резина на клевере - это великолепная управляемость+восхитительный внешний вид))) У меня несколько знакомых сказали, что душу бы продали за такое чумовое литье))) А оно и правдо выбивается из обего ряда на дорогах. А ямы? Ну что ж ямы будут всегда, на то мы и пиплы разумные, что бы по ним не ганцать))) Теперь вот прикидываю, куда разместить весь тот "походный набор", который скопил и возил в Поло-Классик (салфетки, WD-40, тряпочки на все случаи в жизни, щетки-скребки-самодельные лопаточки для грязи в арках, штыковую лопату для самоокапывания, подкладки под домкрат, кусок брезента - защищать обратную сторону сложенных сидений при перевозке не очень опрятного груза, веревочки для подвязывания длинномеров и т.д. и т.п.) Вот такой же примерно набор (включая лопату (у меня она правда саперская, складная)), я разместил в фальш-полу. Удобно. Хочу туда органайзер прикупить... да все руки не доходят)) Ссылка на комментарий
Airborn Опубликовано 4 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2009 Посмотрим что будет завтра (я думаю, что на линейке будет стоять 1 день). Я так и знал! :)А завтра, наверно, будет стоять 0 дней. У всех религий боги разные, а вот дьявол - один...ВАЗ-21053 ---> LADA Kalina ---> Citroen C3 Picasso ---> Citroen C-Crosser ---> Toyota Highlander 2014 3.5 V6 Lux Ссылка на комментарий
unholier Опубликовано 4 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2009 У меня тоже рейлинги, USB, тонировка.Но у тебя и машина подороже, толи 675, толи 680 тыс мне озвучивали. Нет ESP, которую хотел, стеклянной крыши (которую не хотел), зато есть 17-е диски :) Смотрится красиво, но ездить надо аккуратно - ямы отзываются сердечной болью за "клеверное" литье. Не, я зарекся связываться с низким профилем после Кольта и его 50-го профиля. Уже писал, что прошлую зиму раз 8 имел проблемы из-за сминания дисков при низком профиле резины, причем дважы разувался на ходу. В этом году уже трижды вставал по тем же причинам - дважды опять же на ходу, благо первый раз это было заднее колесо, а второй раз вообще докатка, но уже впереди. У меня-то машина - жоповозка и инструмент, помогающий в зарабатывании денег (только не думайте, что бомблю - просто по объектам мотаться постоянно приходится, а там иногда таааакие дороги). Соответственно "пылинки" с нее не сдуваю и достается прилично. Вот предстоит перебирать в ближайшее время переднюю подвеску (похоже сайлент-блоки рычагов). И это при 35тыс км пробега (на предыдущей правда тоже на 40тыс подвеска накрылась). p.s. Всё выше написано не про С3П, а про Мицу Кольт. На С3П жена ездит. Но рано или поздно он ко мне перейдет (когда жене какая-нибудь новая машинка приглянется). Вот тогда и посмотрим. насколько француз крепче американца и японца. Ссылка на комментарий
puresound Опубликовано 4 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2009 +1 даже на 16-ом родном 55-ый для России маловато, да и для Москвы, не говоря уже о других... “Делай, что должен. Случится, чему суждено” Марк Аврелий Ссылка на комментарий
estragon Опубликовано 4 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2009 (изменено) Мне ОД объявил цену в 9500 руб. за эти самые фирменные чехлы Nimes. Я решил их брать потому, что: - устану искать неоригинал, а если и найду, то придётся колхозить из-за второй причины; - для водителя и переднего пассажира боковые подушки безопасности находятся в торце кресел. А чем не устраивает ниша между полом багажника и докаткой? Тоже склоняюсь к фирменным чехлам по обеим причинам. Пока про цену в Москве не узнавал. Про нишу эту думал, но пока не примерялся к ней. Вообще, по прикидкам, должно все "добро" поместиться, надо только руки приложить и голову. Еще задумался про сетку на пол в багажник. Тут намедни положил пару бутыльков с отбеливателем в багажник, так пока ехал, они там бились о стенки и заднюю дверь как связанный заложник колумбийских наркокартелей. Думал, дверь разнесут. Надо бы сеточкой мелкоту перекатную прижимать... 17 резина на клевере - это великолепная управляемость+восхитительный внешний вид Не могу не согласиться! Но у тебя и машина подороже, толи 675, толи 680 тыс мне озвучивали. 696000 рублей, плюс допы на 21 тыр с копейками Прошлую зиму раз 8 имел проблемы из-за сминания дисков при низком профиле резины, причем дважы разувался на ходу. В этом году уже трижды вставал по тем же причинам - дважды опять же на ходу Насколько я понял, там речь шла о штампованных дисках не очень высокого качества. Поправьте, если я ошибаюсь.Думаю, что литье несколько крепче, да и особо гарцевать по ямам на 17-х дисках не собираюсь. Всякое, конечно, может случиться (случайная встреча с подарком дорожных служб, геологические провалы грунта, вновь образовавшийся метеоритный кратер, наконец) :) Но хочется попробовать низкий профиль по асфальту. Раньше у меня таких покрышек не было. +1 даже на 16-ом родном 55-ый для России маловато, да и для Москвы, не говоря уже о других... А вот на зиму я купил 15-е штампованные диски в салоне и 195/60 шиповку на них заказал в Инете. Сравню, тогда пойму, что мне подходит больше. Изменено 4 декабря, 2009 пользователем estragon Ссылка на комментарий
Mad Daddy Опубликовано 5 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2009 А вот на зиму я купил 15-е штампованные диски в салоне и 195/60 шиповку на них заказал в Инете. Сравню, тогда пойму, что мне подходит больше. Сделал тоже самое... да на высоком профиле, носиться можно менее аккуратно, и подвесочку заднюю пробивает поменьше (дополнительный демпфер высокой резины). Но на 17 машина ведет себя гораздо лучше, полюбасы) Ссылка на комментарий
DERINY Опубликовано 5 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2009 Nalim, все бензиновые ситроеновские движки шумные на холодную. Не парься. Paulus, на С3 Picasso стоят двигатели BMW.. Спасибо за совет. Постараюсь не заморачиваться, но у коллеги новый с5 и работает намного тише, а пикассы как у меня в нашем городе больше нету - шобы послухать. на С3 Picasso и С5 стоят разные двигатели поэтому и по -разному ощущения от работы Ссылка на комментарий
unholier Опубликовано 5 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2009 Насколько я понял, там речь шла о штампованных дисках не очень высокого качества. Поправьте, если я ошибаюсь.Диски да, гэ редкостное, но будь профиль покрышки повыше - проблем всяко было бы меньше. Просто реже бы дорожное покрытие доставало до железа дисков.Думаю, что литье несколько крепче...Вот поэтому я на С3П литье и поставил... на зиму, 15"-е Ссылка на комментарий
skya Опубликовано 5 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2009 (изменено) Выключить зажигание, в течение 1 минуты включить дворники. Они переведутся в вертикальное положение. Этого хотели? и не фига они не встают вертикально, перерыл мануал, зажигание включить, в течении первой минуты включить дворники- включаю, он отмашку сделал и вернулся в исходное положение. Что не так делаю? :dance: Изменено 5 декабря, 2009 пользователем skya Ссылка на комментарий
Charly Опубликовано 5 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2009 и не фига они не встают вертикально, перерыл мануал, зажигание включить, в течении первой минуты включить дворники- включаю, он отмашку сделал и вернулся в исходное положение. Что не так делаю? :dance: Зажигание ВЫКЛЮЧИТЬ, вынуть ключ, и ручку иправления дворниками нажать вниз - встанут как миленькие! И стекло еще можно успеть закрыть. Эволюция почти по Дарвину:с 1983г я ездил на - ЗИЛ-157, ЗИЛ-131, ГАЗ-66, ВАЗ-21011 , ВАЗ-21043, ВАЗ-21112, теперь на Citroen C3 Picasso 1,4 VTi Confort! Ссылка на комментарий
skya Опубликовано 5 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2009 хаха, так и думал, что трудности перевода. В мануале указано именно включить зажигание. :suicide: Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти