Kati Опубликовано 21 сентября, 2009 Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2009 Подскажите, почему может потряхивать машину (Ситроен Saxo, моей малявке 13 лет)????? Особенно, если стою в пробке или еду медленно. При этом стрелка тахометра колеблится, преимущественно вниз. В этот момент кажется, что машина собирается заглохнуть. Иногда так и происходит, но она тут же, без проблем, заводится снова. В последнее время глохнет редко, но потряхивает её постоянно. Хочется понять в чём причина?!? И еще один момент беспокоит: она у меня очень быстро кушает масло!....А из выхлопной трубы частенько голубовато-сизый дым!...Может это связано?! и что с этим делать??? Откликнувшимся заранее спасибо!!!!! Не живи уныло,не жалей,что было,не гадай,что будет,береги,что есть! Ссылка на комментарий
<VEB> Опубликовано 21 сентября, 2009 Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2009 Kati, Холостые обороты надо поднять и двигатель пора капиталить. Не хочу Не могу Не смирился, Я в душе все границы сотру Я в Советском Союзе родился И в Советском Союзе помру. Ссылка на комментарий
Б.Е.А. Опубликовано 21 сентября, 2009 Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2009 Крепитесь! Голубовато сизый дым - признак неисправности поршневой. (если белый то кольца маслосьемные). Не плохо бы замерить на проверенном сервисе (щи то ба не развэли) компрессию. Машинка нормально тянет? Lexia & Diagbox в Воронеже на Drive2 Ссылка на комментарий
Kati Опубликовано 21 сентября, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2009 Крепитесь! Голубовато сизый дым - признак неисправности поршневой. (если белый то кольца маслосьемные). Не плохо бы замерить на проверенном сервисе (щи то ба не развэли) компрессию. Машинка нормально тянет? Тянет хорошо! быстро и резво разгоняется (это меня радует).. Спасибо за варианты!!! Не живи уныло,не жалей,что было,не гадай,что будет,береги,что есть! Ссылка на комментарий
Paulus Опубликовано 21 сентября, 2009 Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2009 Kati, перенесено в соответсвующий подфорум. Всё, что вы знаете обо мне - это всего лишь ваши воспоминания и инсинуации... © Ссылка на комментарий
Kati Опубликовано 22 сентября, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2009 Kati, Холостые обороты надо поднять и двигатель пора капиталить. Добрый вечер! Подскажите, а что необходимо, чтобы поднять холостые обороты?! Не живи уныло,не жалей,что было,не гадай,что будет,береги,что есть! Ссылка на комментарий
Б.Е.А. Опубликовано 22 сентября, 2009 Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2009 Добрый вечер! Подскажите, а что необходимо, чтобы поднять холостые обороты?! На инжекторном двигателе либо что нить колхозить на рег хол хода (если с круиз контролем то можно заслонку в дросельном узле приоткрыть), либо комп подключать и програмировать Lexia & Diagbox в Воронеже на Drive2 Ссылка на комментарий
<VEB> Опубликовано 22 сентября, 2009 Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2009 Добрый вечер! Подскажите, а что необходимо, чтобы поднять холостые обороты?! Я не имел дело с Ситроен Saxo, что там у Вас карбюратор иль инжектор, но думаю любой более-менее подготовленный технически автолюбитель сможет подрегулировать обороты холостого хода авто. Практически это делается винтами на дросельной заслонке, вращая которые обогащаем-обедняем топливную смесь,или добавить воздуха,или просто немного приоткрыть газовую заслонку и т.д. надо добиться что-бы были устойчивые (700-800) обороты двигателя унутреннего сгорания. Кста скока щас кажет тахометр на Х.Х при прогретой машине? Не хочу Не могу Не смирился, Я в душе все границы сотру Я в Советском Союзе родился И в Советском Союзе помру. Ссылка на комментарий
m724 Опубликовано 22 сентября, 2009 Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2009 она у меня очень быстро кушает масло!....А из выхлопной трубы частенько голубовато-сизый дым!.. и что с этим делать??? Откликнувшимся заранее спасибо!!!!! Слить масло с мотора, смешать 2литра солярки +2литра минералки,залить ,дать поработать на холостом ходу 30 минут, слить и залить синтетику 10W60 предварительно сменив масляный и воздушный фильтры ! Если и это не поможет ,то Вас спасет только капремонт двигателя ! Ссылка на комментарий
Б.Е.А. Опубликовано 24 сентября, 2009 Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2009 +2литра минералки,Это минеральное моторное масло! А если найдете настоящее веретённое масло то лучше его! Lexia & Diagbox в Воронеже на Drive2 Ссылка на комментарий
Пегас Опубликовано 24 сентября, 2009 Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2009 Слить масло с мотора, смешать 2литра солярки +2литра минералки,залить ,дать поработать на холостом ходу 30 минут, слить и залить синтетику 10W60 предварительно сменив масляный и воздушный фильтры ! Если и это не поможет ,то Вас спасет только капремонт двигателя ! Жесть :bomb: А ничего что соляра просто попортит сальники и что соотношение масло+соляра 1 к 1 это аналогично тому, что "пописать" в картер? :haha: Ребята, если уж пытаетесь "давать советы", то фильтруйте базар для начала. :tease: Кстати дым бывает и от колпачков маслосъемных и от колец, причины могути быть разными. Как правило если дымит " на холодную" это кольца, а "на гоорячую" это колпачки. По поводу веретенки скажу что это подобная жесть как и аццкая смесь соляры с маслом. Если нет желания срочно капиталить дрыгатель после подобных "промывок" начните с замера компрессии. И обратите внимание на то КОГДА появляется дымление , а именно ДО прогрева дрыгателя или после. И только потом пишите и спрашиваете если сами принять решение и диагностировать не можете. ЗЫ Раньше "умники" еще и ацетон с малом мешали чтобы кольца "раскоксовать", только не надо путать ГАЗ с набивными сальниками и НОРМАЛЬНЫЕ моторы с сальниками из почти что "резины" :nono: Ситроголик хронический Ссылка на комментарий
Tomek Опубликовано 25 октября, 2009 Поделиться Опубликовано 25 октября, 2009 согласен с Пегасом, убить машину дедушкиными методами можно быстро, а потом ремонт станет дороже. Ссылка на комментарий
pk7478 Опубликовано 26 октября, 2009 Поделиться Опубликовано 26 октября, 2009 Подскажите, почему может потряхивать машину (Ситроен Saxo, моей малявке 13 лет)????? Особенно, если стою в пробке или еду медленно. При этом стрелка тахометра колеблится, преимущественно вниз. В этот момент кажется, что машина собирается заглохнуть. Иногда так и происходит, но она тут же, без проблем, заводится снова. В последнее время глохнет редко, но потряхивает её постоянно. Хочется понять в чём причина?!? И еще один момент беспокоит: она у меня очень быстро кушает масло!....А из выхлопной трубы частенько голубовато-сизый дым!...Может это связано?! и что с этим делать??? Откликнувшимся заранее спасибо!!!!! Какой мотор? 1,4? Ссылка на комментарий
TIM152 Опубликовано 2 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2014 Подскажите, почему может потряхивать машину (Ситроен Saxo, моей малявке 13 лет)????? Особенно, если стою в пробке или еду медленно. При этом стрелка тахометра колеблится, преимущественно вниз. В этот момент кажется, что машина собирается заглохнуть. Иногда так и происходит, но она тут же, без проблем, заводится снова. В последнее время глохнет редко, но потряхивает её постоянно. Хочется понять в чём причина?!? БЕНЗИН КОНЧАЛСЯ 5 РАЗ ПОСЛЕ ЭТОГО НАЧАЛИСЬ ПРОБЛЕМЫ ЧТО ДЕЛАТЬ,С ЧЕГО НАЧАТЬ Ссылка на комментарий
dol Опубликовано 2 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2014 Проверить давление в топливной системе и чистоту дроссельного узла - в общем, на диагностику. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти