Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Тюнинг Citroen C5 III (X7)


Рекомендуемые сообщения

Да не в лошадях и дело,на низах крутящего момента катострофически не хватает.Машина ещё на 4 передаче не ездила по городу,потому как не едет((Приходится обороты высокие держать.

Ссылка на комментарий

Да не в лошадях и дело,на низах крутящего момента катострофически не хватает.Машина ещё на 4 передаче не ездила по городу,потому как не едет((Приходится обороты высокие держать.

 

ну чипануть может бы и чипанул, вопрос в конечном результате, как машина будет себя вести. если в "апсолюте" дают скидки на группу желающих, готов поучаствовать, думаю нас тут наберется жаждущих :)

будешь организатором?

Скорость движения мало о чем говорит — важно, в каких условиях.

Ссылка на комментарий

А зимой делать нечего)) Летом дачи всякие отвлекают,да девчонки в коротких юбчонках( Я на Волгина звонил,у них один ответ:заезжайте,а там посмотрим что да как...

Ссылка на комментарий

Я так понимаю, что сейча обсуждается чип на 1.8? Если так...то тоже интересует этот вопрос...Кст...Можно пойти еще дальше...установкой злого распредвала например:-) Есть неплохая конторка, которая изготавливакет спорт.распредвалы, вроде, как я понял, там уже более крупный прирост будет...

Изменено пользователем Angel of death
Ссылка на комментарий

Троллейбус,

))) Хотя и ходы можно покроче сделать) А по поводу чипа только этот вариант есть? Просто я где-то видел, сейчас поищу, что мощность с чипа подняли до мощности 2-х литрового...

Ссылка на комментарий

Троллейбус,

))) Хотя и ходы можно покроче сделать) А по поводу чипа только этот вариант есть? Просто я где-то видел, сейчас поищу, что мощность с чипа подняли до мощности 2-х литрового...

 

раз такие пряники, можно самоблокирующийся дифференциал поставить :grin: на нашу коробульку он имеется

Скорость движения мало о чем говорит — важно, в каких условиях.

Ссылка на комментарий

С5 в мушкетеровском обвесе, можно посмотреть приблизительно как будет смотреться спойлер на багажник

 

а этот уже действительно красив и гармоничен.. был бы у меня 2.2hdi.. да в таком стайлинге.. белый.. ммм..

Dimcit, дружище, у тебя случайно в других ракурсах этого красавца нет?)

 

пс

чиповка на атмосферниках вещь бестолковая.. только жрать больше будет..

без тюниных распредвалов и устранения катализатора нет смысла.. тогда и прямоток.. хлопот много - пользы мало

 

не те машины у нас.. это владельцам 2.2 - поле для энтузиазма)

Ссылка на комментарий

а этот уже действительно красив и гармоничен.. был бы у меня 2.2hdi.. да в таком стайлинге.. белый.. ммм..

Dimcit, дружище, у тебя случайно в других ракурсах этого красавца нет?)

 

пс

чиповка на атмосферниках вещь бестолковая.. только жрать больше будет..

без тюниных распредвалов и устранения катализатора нет смысла.. тогда и прямоток.. хлопот много - пользы мало

 

не те машины у нас.. это владельцам 2.2 - поле для энтузиазма)

 

этот красавец к слову с двигателем 1.8л; я уж рассматриваю вариант установки задней юбки от 3л дизеля и спойлерок для начала :) думаю будет гармонично

 

кстати в черном вообще "убойно"

Изображение

Изменено пользователем Dimcit

Скорость движения мало о чем говорит — важно, в каких условиях.

Ссылка на комментарий

Dimcit,

Нас уже трое...На драйве человечек появился) Еще чуток)))))

 

Я не появился,я давно уже здесь обитаю.Всегда готов поддержать соклубников в благих,хотя многие скажут:а нафига?,начинаниях)))
Ссылка на комментарий

Я не появился,я давно уже здесь обитаю.Всегда готов поддержать соклубников в благих,хотя многие скажут:а нафига?,начинаниях)))

 

Ааа...papuas это ты?))) Супер...

Надеюсь еще автор этой темы тоже к нам присоединится...

Ссылка на комментарий

Dimcit,

меня черный ещё с 1-й страницы не впечатлил.. выглядит как стандарт, только выхлоп раздвоенный, который мне на нем тоже не приглянулся

а вот этот белый.. по-другому воспринимается

 

юбку хочешь из-за второй трубы? других отличий от заводской не вижу

посмотри какой гриль решетки радиатора на белом! помню, задавал какой-то конторе вопрос о его цене.. тогда ответили, что поставок пока нет - цена не известна.. вспомнить бы на кого я выходил.. сайт где-то в нашей ветке тогда нашел

Ссылка на комментарий

Dimcit,

юбку хочешь из-за второй трубы? других отличий от заводской не вижу

посмотри какой гриль решетки радиатора на белом! помню, задавал какой-то конторе вопрос о его цене.. тогда ответили, что поставок пока нет - цена не известна.. вспомнить бы на кого я выходил.. сайт где-то в нашей ветке тогда нашел

 

да юбка смотрится супер, там еще накладки две оригинальные стоят полированная сталь, смотрится прилично и уместно, причем получается дешевле установки не оригинальных насадок на глушитель. фото чуть позже выложу.

 

спойлер не рассматриваешь в перспективе?

 

на примере турера

Изображение

Изображение

Изменено пользователем Dimcit

Скорость движения мало о чем говорит — важно, в каких условиях.

Ссылка на комментарий

как понял с твоих слов, есть такая же юбка, только под один выхлоп?

Если так, то Дим (не ошибся?:)), зачем она тебе? она же от нишы в стандарте не отличается..

Спойлер не хочу:).. не люблю я эти накладки на кузов

 

это юбка? как стандарт)

 

все никак они не сообразят насадки перевернуть

Изменено пользователем Evgeniy_K
Ссылка на комментарий

как понял с твоих слов, есть такая же юбка, только под один выхлоп?

 

это юбка? как стандарт)

 

 

наоборот, мне нравится юбка под двойной выхлоп как на фото сверху, такие на 3.0 дизеле идут в стандарте, также стальные насадки.

Скорость движения мало о чем говорит — важно, в каких условиях.

Ссылка на комментарий

Я все-таки вспомнил пароль)

 

Несколько дней назад я подрулил к своему пепелацу на другой машине, сзади, и в свете фар детально рассмотрел как выглядит мой раздвоенный выхлоп изнутри. Теперь жажду его поменять... Млин.

 

Где тут говорилось про стандартную юбку от 3хлитрового с плоскими стальными насадками?

 

Ааа...papuas это ты?))) Супер...

Надеюсь еще автор этой темы тоже к нам присоединится...

 

Я здесь. Введите меня, пожалуйста, кратко в курс дела.

"Больше скорость - меньше ям" - сказала гидропневматическая подвеска и прижала пепелац к дороге.

Ссылка на комментарий

Я все-таки вспомнил пароль)

 

Несколько дней назад я подрулил к своему пепелацу на другой машине, сзади, и в свете фар детально рассмотрел как выглядит мой раздвоенный выхлоп изнутри. Теперь жажду его поменять... Млин.

 

Где тут говорилось про стандартную юбку от 3хлитрового с плоскими стальными насадками?

Я здесь. Введите меня, пожалуйста, кратко в курс дела.

 

первое, хотим сделать копию оригинального спойлера на багажник, но ждали тебя :grin:, нас уже трое в списке, читать тут по теме спойлера http://citroens-club.ru/forum/index.php?s=...st&p=349185

 

второе, юбку от 3 литрового и насадки можно заказать у дилера, юбка стоит 7500р., насадки по 830р., комплект креплений 1650р.

 

понял

тогда и выхлоп надо проводить.. или правая насадка крепится к юбке для декора?

 

Dimcit, а оно того стоит?:)

 

вспоминаю дядю Сашу, он говорит в таких случаях - когда хочется, это хуже, чем болит :grin:

Скорость движения мало о чем говорит — важно, в каких условиях.

Ссылка на комментарий

Dimcit, теперь всё понял

я думал, ты на мушкетёровскую нацелился)

 

на юбка стоит 7500р., насадки по 830р., комплект креплений 1650р. десятку не жаль)

Изменено пользователем Evgeniy_K
Ссылка на комментарий

Где тут говорилось про стандартную юбку от 3хлитрового с плоскими стальными насадками?

page #3 in this topic nna :dirol:

Лёгкого вам дыхания в цилиндрах! © ... И не забудьте пристегнуть ремни безопасности ...

 

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...