Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Тюнинг Citroen C5 III (X7)


Рекомендуемые сообщения

дык тюненх это тема энутзиастов.

а на С5 Х7 ты такой пока первый.

и единственнай )))

 

можеот уже припозднился-сорри

вот сайтик citroen-france.ru

там и для чип тюнинга комплекти накладки под разводку выхлопа и сам раздвоенный выхлоп) известный немец по ситроенам) и еще какието приблуды на чесь ряд ситроена

Изменено пользователем tolstopuz

ХОЧУ ВСЕ ЗНАТЬ!

w3nc0upt.png

Ссылка на комментарий

можеот уже припозднился-сорри

вот сайтик citroen-france.ru

там и для чип тюнинга комплекти накладки под разводку выхлопа и сам раздвоенный выхлоп) известный немец по ситроенам) и еще какието приблуды на чесь ряд ситроена

 

Примерно с этого сайта все и началось.

"Больше скорость - меньше ям" - сказала гидропневматическая подвеска и прижала пепелац к дороге.

Ссылка на комментарий

 

скорее дополнение и размышление

непомни кто сказал, помоему микелеанджело

чтобы изваять шедевр, надо взять камент и отсечь все лишнее.

так вот с с5 все лишнее отсекли не надо лепить обратно и портить шедевр. как говорят лучшее враг хорошего.

а по поводу музыки.

я считаю так что в авто музыка это приятное дополнение а не самоцель , и наслаждение от качественного звучания лучше получать как минимум дома, с качественными аудиокомопнентами, с правильно выставленным звуком, в вспокойной и приятной обстановке. а не надороге где ты за рулем и внимание должно быть сосредоточено не на музыке , а на дороге.

и если понятие качества музыки =это саб, куча усилителей, конднсаторов и прочей атрибутики, то лучше купить 2108, а на разницу разобрать и и собрать уже как концертный зал.

ХОЧУ ВСЕ ЗНАТЬ!

w3nc0upt.png

Ссылка на комментарий

А я так не считаю.

"В человеке все должно быть прекрасно" (ц), но это уже наш классик, и машина и галстук и музыка.

 

P.S. А "лучше" - это бабский критерий.

Изменено пользователем BlackLudwig

Самое сложное в работе окулиста - убедить пациентку раздеться...

Ссылка на комментарий

А я так не считаю.

"В человеке все должно быть прекрасно" (ц), но это уже наш классик, и машина и галстук и музыка.

 

P.S. А "лучше" - это бабский критерий.

 

каждому свое.для меня

машина для драйва, музыка для для релакса.

музыка в машине- это или иновости, болшая часть -80%, или приятный шумовой фон. то что стоит ситроене считаю по деньгам и звуку полностью ему пропорционально и не хуже однокласников по стоимости. ( это в отношение классика, основная мысль которого о соблюдении всесторонних пропорций в личности)а так милости просим мерин е класса и муза марк левинсон. и ничего не надо переделывать.

 

 

ну а насчет бабского критерия без коментариев.если есть желание- толковый словарь ии поиск синонимов

Изменено пользователем tolstopuz

ХОЧУ ВСЕ ЗНАТЬ!

w3nc0upt.png

Ссылка на комментарий

каждому свое.для меня

машина для драйва, музыка для для релакса.

музыка в машине- это или иновости, болшая часть -80%, или приятный шумовой фон. то что стоит ситроене считаю по деньгам и звуку полностью ему пропорционально и не хуже однокласников по стоимости. ( это в отношение классика, основная мысль которого о соблюдении всесторонних пропорций в личности)а так милости просим мерин е класса и муза марк левинсон. и ничего не надо переделывать.

ну а насчет бабского критерия без коментариев.если есть желание- толковый словарь ии поиск синонимов

 

Вот и молодец!

Сам с собой и поговорил.

Самое сложное в работе окулиста - убедить пациентку раздеться...

Ссылка на комментарий

аналогично, только предпочитаю с единомышленниками, причем корректными

 

Опять молодец!

Тогда завязывай с "не надо лепить", "лучше купить","милости просим"... Или ИМХуй по-чаще.

А то учителей развелось - плюнуть некуда.

Самое сложное в работе окулиста - убедить пациентку раздеться...

Ссылка на комментарий

p.s. для соревнования в остроумии и взаимных пикеровках - гоу ту флуд-топик .

 

ну все не буду больше, задело за живое, не надо к венере милосской приделывать чьи-то руки, она и так прекрасна

 

Опять молодец!

Тогда завязывай с "не надо лепить", "лучше купить","милости просим"... Или ИМХуй по-чаще.

А то учителей развелось - плюнуть некуда.

 

выразился более просто - каждому свое.для меня, далее по тексту

еще раз повторяю это мое сформировавшееся, за более чем 18 летнее владение различными авто мнение, кстати весь отечественный тюнинг я прошел лет 10 назад, сделал для себя выводы.

с уважением

ХОЧУ ВСЕ ЗНАТЬ!

w3nc0upt.png

Ссылка на комментарий

Вот. И пусть меня зарежут модераторы.

 

во-во, сегодня видел такой отстой на с5 полтиннике, у них теперь новые номера 190, и вот такая сетка с широй хромированноый рамкой. смотрится убого ИМХО.
Ссылка на комментарий

Вот вторая машинка появилась с черной крышей) Но ИМХО на белой лучше смотрится...Sellion ты прям повторяешь мои шаги, я после крыша поехал делать разводку, но отказался из-за изврата под днищем...Вообще не плохо смотриться, но насадки я бы другие поставил...

А тут кто-то спрашивал насчет диоднойленты в фары....Из этого ничего не получится, фару нереально разобрать...В начале этого года уже пытался сделать...Не вышло....

http://www.drive2.ru/cars/citroen/c5/c5_2n...n/angelofdeath/

Изменено пользователем Angel of death
Ссылка на комментарий

Вот вторая машинка появилась с черной крышей)

 

На белой смотрится действительно здорово. Но я выбрал свой цвет тоже не просто так, преимуществ хватает. (особенно перед черными мухаха)

 

Касательно разводки на две трубы - адские пляски пяти механиков вокруг машины были только после задумчивых рож (сначала не знали как сделать). Однако, если, недайбох, будет дтп с участием моего заднего бампера - всей этой системе будет апож... тут к гадалке не ходи.

 

Про насадке я пока думаю, если появится что-либо посимпатичней - поменяю.

"Больше скорость - меньше ям" - сказала гидропневматическая подвеска и прижала пепелац к дороге.

Ссылка на комментарий

Други! А что тут за радиус, по-вашему, 19-й или больше?

 

Больше, ИМХО.

Низкий профиль - ЗЛО! :)

Изменено пользователем BlackLudwig

Самое сложное в работе окулиста - убедить пациентку раздеться...

Ссылка на комментарий

Вот, кстати, на соседском форуме когда-то показывал, как испанцы "раздвоенный" выхлоп малой кровью делают:

 

Изображение

 

Изображение

 

Может и на C5-м не извращаться с мушкетеровским за 1700 евро + работа, а также замутить? Все равно, например, двухлитровый сидор никого сильнее рвать не станет со светофора от спортивного выпуска.. Нафига переплачивать за дымок из второй трубы? :) Оригинальные можно взять только насадки..

Изменено пользователем VictorC5
cuehr66g.png
Ссылка на комментарий

Вот, кстати, на соседском форуме когда-то показывал, как испанцы "раздвоенный" выхлоп малой кровью делают:

 

:diablo: не нужно цитировать фото :diablo:

 

Может и на C5-м не извращаться с мушкетеровским за 1700 евро + работа, а также замутить? Все равно, например, двухлитровый сидор никого сильнее рвать не станет со светофора от спортивного выпуска.. Нафига переплачивать за дымок из второй трубы? :) Оригинальные можно взять только насадки..

 

по мне -так обои уродливы, как на корове седло имхо

Изменено пользователем Paulus

ХОЧУ ВСЕ ЗНАТЬ!

w3nc0upt.png

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...