Aleks1117 Опубликовано 3 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2011 Что скажите за программатор NEC http://www.autodiag.by/index.php?page=shop.product_details&product_id=57&flypage=new_flypage.tpl&pop=0&option=com_virtuemart&Itemid=71 Ссылка на комментарий
Unique Опубликовано 3 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2011 Aleks1117, мда. Расскажите пожалуйста что именно и чем вы собираетесь программировать в авто? "Чем" не имеется ввиду программатор, речь идет о наборе байтиков, которые теоретически должны быть помещены в микросхему. Кстати какую именно? Disclaimer для новичков, неумех, лентяев, etc: действую как в анекдоте про мышек и ежиков - "не грузите меня, я стратегией занимаюсь". Иначе говоря подсказываю направление решения проблемы, а не готовое решение. Попытки стребовать решение, обидеться, наехать и т.п. в зависимости от погоды на солнце могут вызывать обратку в спектре от "поржать" до "агрессия". Ссылка на комментарий
Aleks1117 Опубликовано 3 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2011 пока не знаю, хочется научиться всему. Вот кстати вариант http://www.avtodiagnostika.by/galletto-1260-adapter-dlya-chip-tyuninga-avtomobiley.html пишут что можно редактировать самому прошивку после её считывания. Ссылка на комментарий
Aleks1117 Опубликовано 3 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2011 Подскажите что нибудь из программаторов похожее на Galletto 1260 к сожалению он не берёт мою автосу. Ссылка на комментарий
Popesych Опубликовано 3 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2011 Что скажите за программатор NEC http://www.autodiag....emart&Itemid=71 программатор для НЕК процессоров, которые стоят в БСИ и приборках. В основном нужен для чтения ЕЕПРОМ и скрутки пробега. Я себе такой собрал http://auto-by.com/forums/index.php?showtopic=377&view=findpost&p=82484 и уже на тестовом БСИ с тестовой панелью пробег открутил. Сейчас купил мозг S2000 для издевательств и хочу попробовать его обнулить, т.е. убрать с мозга историю обслуживания в пункте Отчеты. Баляць мае крылы Ссылка на комментарий
Aleks1117 Опубликовано 3 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2011 Popesych, Открутка впринципе не интересует. А вот прошивка мозгов очень интересна,ктоб поделился инфой. Чем будешь мозг вскрывать? Ссылка на комментарий
407s Опубликовано 3 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2011 Уж который раз повторю, что обновлять софт нет смысла, если у вас автомобиль не 2009-2011 года. Ссылка на комментарий
елисеев Опубликовано 3 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2011 читал человека с машиной 2001 года который прошил себе компьютер подвески. машина стала подвесничать нормально. так что иногда прошивка нужна. Aleks1117, много в тему читал. вывод: ты на такой бензинке прошивкой ничего не сделаеш. смысл есть для хди. их красиво расшифровали. их можно красиво чиповать (галета-бдм-и тд). а бензин можно вроде поднять ограничение оборотов и все. остальное темный лес.Popesych, :) димк! медленно работаеш. ещё не научился сервисы чистить? alexqwertyuio, а в личку скидываеш сами обновки до 3.48? или их оглавление? а! главное про прошивку :) ведь если мозг слетел с катушек то только заливка нового софта помогает. Ссылка на комментарий
Aleks1117 Опубликовано 3 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2011 Ладно,фиг с ними с прошивками таки. Хочу до конца разобраться с ошибками. И так, как я ранее писал есть у меня во впрыске ошибка,постоянно появляющаяся по лямда, подогрев.ю Думаю с ней разберусь,может где контакт. А вот в BSI блоке ошибка, как и ранее писал я, с ЕОВД. Так вот, раньше я её пробывал удалять и ничего не помогало, не удалялась тупо. Сегодня сделал иначе. протестил ошибки. показало как всегда есть. Захожу в BSI читаю, тоже самое, ошибка ЕОВД. Стираю. Не стирается. Завожу автос. Пробую стирать. Опа блин. все ошибки удалились,кроме кондишена(ну здесь ясно, включил кондёр и ошибку удалил). Дальше,машину не глушу,проехался километров 5. Читаем ошибки. всё супер,нет их. а теперь самое интересное. глушу машину и опять включаю зажигание и опа выскакивает ошибка ЕОВД. + к нему ещё куча разных типа соединение плюс,генератор и ещё что то. Получается ошибка выскакивает только при включении зажигания, после заводки авто её нет. Что же это за фигнято такая. может это всё от лямды? Ссылка на комментарий
Popesych Опубликовано 4 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2011 (изменено) Aleks1117, Как сказали на каком то авторитетном форуме "для работы с прошивками ЕБУ моторов Вам на 98% случаев достаточно Галеты и БДМ100". Наши мозги как раз попадают в те 2% :biggrin: елисеев, Надо морально и материально подготовиться... стенд на столе соорудить, Лексию к мозгам подрубить... зачитать все параметры - а потом уже издеваться... Изменено 4 ноября, 2011 пользователем Popesych Баляць мае крылы Ссылка на комментарий
Aleks1117 Опубликовано 4 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2011 Popesych, Как всегда не повезло! :morning1: Ссылка на комментарий
Popesych Опубликовано 4 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2011 Aleks1117, Ну допустим Вы считаете прошу (в Лексии они есть... только научиться формату надо, но это не проблема)... а дальше что? Что с ней можно дальше сделать? Баляць мае крылы Ссылка на комментарий
Aleks1117 Опубликовано 4 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2011 Popesych, А дальше, менять,пробывать,эксперементировать. Много чего можно было бы попробывать Ссылка на комментарий
Leshka Опубликовано 4 ноября, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2011 (изменено) Aleks1117 ,не надо так расстраивается,Основы программирования, винолс и инет тебе в помощь. Изменено 4 ноября, 2011 пользователем Leshka Lexia 3 + PP2000 в Полоцке Ссылка на комментарий
елисеев Опубликовано 5 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2011 Popesych, почему нету у вас графиков?т я 3.45 смотрю. рисует и S2000PM1 и S2000 просто могу дать распечатки :) вижу разорился все-таки на ЛЗ m724, там более дешевые замены стояли. пару недель без инициализации они проработали. кстати Popesych, а у тебя расшифровки ошибок открывает твоя лексия? у саши1117 3.48 не открывает Aleks1117 1 Ссылка на комментарий
Popesych Опубликовано 5 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2011 елисеев, Ты на Пикассо графики смотрел на S2000? Вот то то. Одни расшифровки ошибок раскрывает, другие нет.... (это ты имел ввиду действия по устранению ошибки?) Баляць мае крылы Ссылка на комментарий
dex197 Опубликовано 7 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2011 Мужики, я извиняюсь за свою серость, но по совету "там 5 минут все прощелкать", я так и не смог найти в лексии адаптацию дроссельной заслонки, дайте, пожалуйста полный путь где пункт адаптации находится. Пытался найти и в глобальном тесте и в телезагрузках, не нашел. На всякий случай калькулятор S2000 Citroen C5 1.8 Ew7J 2005 Citroen C5 2.2 HDI DW12C 2011 Citroen Ds4 Crossback EP6CDT 2016 Ссылка на комментарий
Popesych Опубликовано 7 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2011 Den197, Должен быть в пункте "настройка самонастраивающих чего-то там" в мозгах Может просто не листали пункты? то что сразу видно на экране это еще не все. Баляць мае крылы Ссылка на комментарий
dex197 Опубликовано 7 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2011 Я такого пункта в глаза не видел, он в каком разделе-то хоть должен быть? У меня еще и батарея на ноутбуке дохлая, хватает минут на 15, а в автономном режиме не все пункты доступны Citroen C5 1.8 Ew7J 2005 Citroen C5 2.2 HDI DW12C 2011 Citroen Ds4 Crossback EP6CDT 2016 Ссылка на комментарий
Nord Опубликовано 7 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2011 Offtop Сообщения по обсуждению проблемы с лямбдой перенесены в соотв.топик соотв.раздела Лёгкого вам дыхания в цилиндрах! © ... И не забудьте пристегнуть ремни безопасности ... Ссылка на комментарий
Popesych Опубликовано 7 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2011 Den197, принтскрин можно всех пунктов в впрыске? Баляць мае крылы Ссылка на комментарий
dex197 Опубликовано 7 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2011 (изменено) завтра постараюсь сделать, без подключения к авто нифига показывать не хочет. А может в выборе модели попробовать просто С5 а не С5R? Изменено 7 ноября, 2011 пользователем Den197 Citroen C5 1.8 Ew7J 2005 Citroen C5 2.2 HDI DW12C 2011 Citroen Ds4 Crossback EP6CDT 2016 Ссылка на комментарий
Popesych Опубликовано 7 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2011 (изменено) А может в выборе модели попробовать просто С5 а не С5R? я бы не советовал. Одно дело ошибки почитать, а другое дело что-то телекодировать.В моей практике приехал то же S2000PM1 с плавающими оборотами, ну попробовал сделать обучение заслонки.... но там надо на холодную это делать, я делал на горячую.. Казалось бы простое обучение, а машина не завелась в следующий старт - по Лексии отказал датчик положения колена, мозги не видели оборотов. Выкл зажигание на мин 10 - мотор завелся.... глюк? совпадение? Изменено 7 ноября, 2011 пользователем Popesych Баляць мае крылы Ссылка на комментарий
sasha33 Опубликовано 8 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2011 Выкл зажигание на мин 10 - мотор завелся.... глюк? совпадение? В конкретном случае узнать истину эксперементально ,но долго ,дать машинке остыть. Ссылка на комментарий
Popesych Опубликовано 8 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2011 sasha33, Ну там не 10 мин было... минуты 3... что бы мозги сами себя обесточили... Клиент уехал и больше не возвращался... ну и хххххорошо. Баляць мае крылы Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти