Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Владельцы Lexia 3 отзовитесь


Рекомендуемые сообщения

Спасибо! Я еще хотел спросить, мож кто подскажет.

 

У меня при диагностике лексией в движении часто показания 2-ой лямбды больше чем первой, где-то на форуме читал, что так быть не должно, но где найти не могу. Хотел протестить с составленим графика, у меня ничего не получается, подозреваю это из-за того, что стоит 8-ой эксплорер вместо 6-го, а снести 8-ку не могу, когда пытаюсь загрузить файл диагностики с графиками, пишет загрузка и зависает надолго.

Претензии к машине-вялый разгон и повышенный расход топлива на прогретом двигателе, я 2-ую лямбду подозреваю.

Что скажете?

Изменено пользователем Den197

ab200459.gif

Citroen C5 1.8 Ew7J 2005

Citroen C5 2.2 HDI DW12C 2011 

Citroen Ds4 Crossback EP6CDT 2016 

 

 

 

 

Ссылка на комментарий

подозрение про 8 эксплорер правильное.

остальное к паранормаликам :( мы пока ещё не умеем лечить по описаниям в текстовом виде.

хотя бы цифры привели. если жалко нормальный виндовз поставить.

Ссылка на комментарий

на сколько я помню, вторая лямда не влияет на расход топлива. Она контролирует нормальную работу катализатора. Так что если расход увеличен,то быстрей всего лямда первая не хочет нормально работать.

Ссылка на комментарий

в движении часто показания 2-ой лямбды больше чем первой

 

В теории это нормально. Потому что сигнал первый лямбды - синусоида, плавные изменения от 0,1 до 1,0 (условно). А вторая лямбда, что за катом, исходя из того что кат очищает выхлоп, имеет ровный сигнал (0,4 что ли не помню).

Ну а дальше надо ориентироваться на величину сигнала и его характер.

Disclaimer для новичков, неумех, лентяев, etc:

действую как в анекдоте про мышек и ежиков - "не грузите меня, я стратегией занимаюсь". Иначе говоря подсказываю направление решения проблемы, а не готовое решение. Попытки стребовать решение, обидеться, наехать и т.п. в зависимости от погоды на солнце могут вызывать обратку в спектре от "поржать" до "агрессия". 

Ссылка на комментарий

KolD, чтобы при загрузке был выбор ОС, нужно при загруженной XP зайти в System Properties (у меня винда английская, в русской что-то типа "Свойста системы"), в числе прочих вариантов это окно вызывается нажатием правой кнопки мышки на иконку "Мой компьютер"->Properties (Свойста), перейти на закладку "Advanced" (что-то типа "Дополнительно"), и в области "Startup and recovery" нажать кнопку "Settings". В появившемся окне настраивайте загрузку установленных операционок как вам нравится. Желаю успеха ))

 

Я заходил под ХР, но как там семерку прописать? А в семерке этой опции там не нашел.
Ссылка на комментарий

Потому что сигнал первый лямбды - синусоида, плавные изменения от 0,1 до 1,0 (условно)

 

Уточню.. Не синус а скорее меандр и переход от одного состояния в другое не должен быть больше чем 120мс в идиале.

Баляць мае крылы

Ссылка на комментарий

если жалко нормальный виндовз поставить.

 

В том то и проблема, что виндоуз (XP) правильный, в смысле официальный, он не дает просто снести 8-ку типа прав у меня на это нет, сегодня этот вопрос решу

 

В теории это нормально. Потому что сигнал первый лямбды - синусоида, плавные изменения от 0,1 до 1,0 (условно). А вторая лямбда, что за катом, исходя из того что кат очищает выхлоп, имеет ровный сигнал (0,4 что ли не помню).

Ну а дальше надо ориентироваться на величину сигнала и его характер.

 

Показания нижней лямбды от 0 (движение накатом при вкл. передаче), до 0.873, постоянно меняются причем показания 2-ой часто выше чем первой ,но за 1 не выходят.

 

Короче буду добиваться работы с графиками

 

P/S Сегодня решил наведаться к офиц. дилеру на диагностику, диагноз: замена свечей (сказали проблема не в состоянии свечей а самих свечах, стоят NGK)+ обучение дросс. заслонки (со вторым я согласен, на холостых угол открытия д.з. 11%, при максимуме 4)

ab200459.gif

Citroen C5 1.8 Ew7J 2005

Citroen C5 2.2 HDI DW12C 2011 

Citroen Ds4 Crossback EP6CDT 2016 

 

 

 

 

Ссылка на комментарий

Может кто сталкивался. "Прошёлся лексией" по блоку парктроника, тест закончился "положительно"(датчики рабочие)/ После этого передний парктроник начал "криво" работать(до теста работал хорошо), т.е. по мере приближения молчит, только когда 'впритык" подъезжаеш срабатывает и показывает одну риску, вместо 4-х. На боковые реагирует только звуковым сигналои и только когда включаеш заднюю. Повторный тест ничего не дал. Задний работает нормально.

Изменено пользователем alexqwertyuio

Пользуюсь LEXIA V347.99 и PP2000 V24.47

Ссылка на комментарий

Всем добрый день.

Вопрос следующий - На С5 необходимо для снятия задних рычагов сбросить давление в гидравлической системе. По сообщениям с форумов, выяснилось, что один из способов это сделать при помощи Лексии. Я в своей лазил пока акб на ноутбуке не сдох, всё методом тыка пытался найти как это сделать так и не получилось. Знающие люди подскажите - где именно в Лексии сбрасывается давление.

Ссылка на комментарий

meteran, в разделе ремонтов ищи. По аналогии с заменой колодок при электрическом ручнике - там надо ослаблять трос предварительно.

Ну так вот эта операция в разделе замена зап. частей, электрический ручкни, сброс натяжения троса.

Про пневмоподвеску у себя находил аналогично, не думаю что принцип расположения элементов меню в интерфейсе лексии отличается именно для гидравлики.

Disclaimer для новичков, неумех, лентяев, etc:

действую как в анекдоте про мышек и ежиков - "не грузите меня, я стратегией занимаюсь". Иначе говоря подсказываю направление решения проблемы, а не готовое решение. Попытки стребовать решение, обидеться, наехать и т.п. в зависимости от погоды на солнце могут вызывать обратку в спектре от "поржать" до "агрессия". 

Ссылка на комментарий

О люди, вам реально только удивляться и остается. Там протыкать все менюшки - дело минут 5 не больше. Дольше ответа ждать на форуме будете. Перед любыми критическими операциями лексия запрашивает подтверждение, ничего не сломаете, не бойтесь и не ленитесь ее поизучать.

Disclaimer для новичков, неумех, лентяев, etc:

действую как в анекдоте про мышек и ежиков - "не грузите меня, я стратегией занимаюсь". Иначе говоря подсказываю направление решения проблемы, а не готовое решение. Попытки стребовать решение, обидеться, наехать и т.п. в зависимости от погоды на солнце могут вызывать обратку в спектре от "поржать" до "агрессия". 

Ссылка на комментарий

единственное не делать непонимая!! перекодировки-перезагрузки-изменение програмного обеспечения-телекодировки. остальное перед телодвижениями ОНО предупреждает (типа опасность повреждения ...лалала..блаблабла...)и конечно один большой минус - хреновый русский. лучше в каком иностранном делать.

Ссылка на комментарий

Может кто то уже делал перенастройку звука парктроника с магнитолы на пищалку не пристегнутых ремней? Лексия есть. Подскажите как это сделать? Буду очень благодарен за помощь. Просто хочу магнитолу заменить на более функциональную.

Ссылка на комментарий
Asid77, это в параметрах bsi должно быть. Простая телекодировка, там и сам параметр так и звучит - вывод звука парктроников на рулевую колонку.

Disclaimer для новичков, неумех, лентяев, etc:

действую как в анекдоте про мышек и ежиков - "не грузите меня, я стратегией занимаюсь". Иначе говоря подсказываю направление решения проблемы, а не готовое решение. Попытки стребовать решение, обидеться, наехать и т.п. в зависимости от погоды на солнце могут вызывать обратку в спектре от "поржать" до "агрессия". 

Ссылка на комментарий

О люди, вам реально только удивляться и остается. Там протыкать все менюшки - дело минут 5 не больше. Дольше ответа ждать на форуме будете. Перед любыми критическими операциями лексия запрашивает подтверждение, ничего не сломаете, не бойтесь и не ленитесь ее поизучать.

 

Золотые слова Юрий Венедиктович. Изменено пользователем Popesych

Баляць мае крылы

Ссылка на комментарий

Я бы рискнул ещё раз проверит обновление, но пока не горю желанием сносить эту версию с ноутаю А на стационарном компе стоит 7, прога не станет.

Может кто знает как сохранить всё обновление?

Изменено пользователем Aleks1117
Ссылка на комментарий
ivangrik, если все нормально, то незачем. Но обновления так просто не выпускают - это всегда исправление каких-то багов, ну и может быть добавление неких фич.

Disclaimer для новичков, неумех, лентяев, etc:

действую как в анекдоте про мышек и ежиков - "не грузите меня, я стратегией занимаюсь". Иначе говоря подсказываю направление решения проблемы, а не готовое решение. Попытки стребовать решение, обидеться, наехать и т.п. в зависимости от погоды на солнце могут вызывать обратку в спектре от "поржать" до "агрессия". 

Ссылка на комментарий

V348.01 вроде уже месяца как три назад появилось, или я чего то путаю?

 

Интересно добавят ли они Аиркроссер в лексию.

 

потому как смотрю дилерские бумажки там везде уже ссылки на диаг бокс =(

 

п. с. а не хотят ли модераторы сделать навигатор по теме? а то новым людям 46 стр тяжело, и полезная информация теряется...

Изменено пользователем Vadgr

Диагностика и костомайзинг Ситроен С Кроссер (4007, Outlender). Подключу штатную сигнализацию в Москве.

Ссылка на комментарий

А я кроме Лексии хочу ещё программатор прикупить себе. Хочу научиться конкретно что то делать, а не просто диагностика. как показала практика лексией шить очень стрёмно.

Кто подскажет нормальный програматор? Нашёл один, но нет поддержки моего автоса, KWP 2000 Plus. Он работает без выпаивания флэш. Тоесть можно считать что есть на флэш,сохранить, а потом юзать эксперементировать не боясь чего нить стереть или не так прошить :-)

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...