KolD Опубликовано 24 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 24 октября, 2011 а вообще научитесь рисовать графики лексией и выкладывайте картинками проблемму. научите плиз :) а то я попервости сунулся, то ли библиотек нет,то ли не туда полез... заполнение ячеек памяти ведет к тому что перестает работать счетчик ошибок. я правильно понял: перестает вносить в журнал, но при диагностике ошибку показывает? а про нетбук я говорил. постоянно передергивать экран это лажа. С экраном лажа, если экран 10 дюймов и меньше. Я на вторрой нетбук ставлю с жесткого диска без проблем.... дольше процедура идет и только. Ссылка на комментарий
елисеев Опубликовано 24 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 24 октября, 2011 а научите вспомнить как цитаты резать адекватно? :) а то счас типа предупрежддать будут графики - просмотр параметров- адаптивные параметры - выбираете желаемый график. только обязательно чтобы одним из графиков был график с количеством оборотов. кол-во не более 6. управление интуитивно дальше понятно. окей и старт. минут 30 можно писать. стоп. идет обработка информации и тут оппа!....оказывается что у вас не интернет экслорер 6-ой версии. все напрасно :( работает только с ИО версии не выше 6. (гдето тут я уже все это говорил) Ссылка на комментарий
Chuck_2 Опубликовано 24 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 24 октября, 2011 Сегодня ставил ХР. Сама опреационка встала, но почему-то нет выбора ОС при загрузке :( В чем хитрость? ХР и 7 стоят на разных дисках (логических). Нетбук асус. KolD, чтобы при загрузке был выбор ОС, нужно при загруженной XP зайти в System Properties (у меня винда английская, в русской что-то типа "Свойста системы"), в числе прочих вариантов это окно вызывается нажатием правой кнопки мышки на иконку "Мой компьютер"->Properties (Свойста), перейти на закладку "Advanced" (что-то типа "Дополнительно"), и в области "Startup and recovery" нажать кнопку "Settings". В появившемся окне настраивайте загрузку установленных операционок как вам нравится. Желаю успеха )) Ссылка на комментарий
defekt Опубликовано 24 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 24 октября, 2011 а научите вспомнить как цитаты резать адекватно? выделяем то, что хотим в цитату и нажимаем под аватаром самую правую кнопочку. На ней ещё всплывает подсказка "Цитировать выделенное". Фсёёё! Самый надёжный ремонт машины выглядит так: откручивается крышечка бензобака и к ней прокручивается новый автомобиль. Во всех остальных случаях возможны шероховатости. Ссылка на комментарий
dex197 Опубликовано 24 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 24 октября, 2011 .а вообще научитесь рисовать графики лексией и выкладывайте картинками проблемму. ... Лексия для этого запрашивает программу, я на форуме видел ее, но как называется забыл, соотв. поиск мне не в помощь, не подскажите как она называется? Citroen C5 1.8 Ew7J 2005 Citroen C5 2.2 HDI DW12C 2011 Citroen Ds4 Crossback EP6CDT 2016 Ссылка на комментарий
елисеев Опубликовано 24 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 24 октября, 2011 (изменено) Лексия для этого запрашивает программу, я на форуме видел ее, но как называется забыл, соотв. поиск мне не в помощь, не подскажите как она называется? во :)яж говорил в посту#841 не нужна никакая программа. это наверное перепутали с блоком физических измерений (вольтметр-осциллограф). работаем лексией!. заходим в интерисуемый блок. закладка - просмотр параметров - ок- адаптивные параметры - ок - ставим галочки на необходимых (до6 штук) - ок - жмем старт - смотрим и создаем необходимые режимы - жмем стоп. любуемся. графики можно сохранять-печатать. можно растягивать - справа смотрим амплитуды сигналов. внизу смотрим временной интервал. Изменено 24 октября, 2011 пользователем елисеев Ссылка на комментарий
dex197 Опубликовано 24 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 24 октября, 2011 Спасибо, завтра попробую, график нагляднее все продемонстрирует. Я еще хотел спросить, есть ли у лексии автономный режим работы (ну типа без подсоединения к авто покопаться в программе, посмотреть что в каком разделе находится) и куда сохраняются результаты диагностики (каждый раз сохраняю а найти на компе потом не могу) и можно ли просмотреть это сохранение без подключения к авто? Citroen C5 1.8 Ew7J 2005 Citroen C5 2.2 HDI DW12C 2011 Citroen Ds4 Crossback EP6CDT 2016 Ссылка на комментарий
defekt Опубликовано 24 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 24 октября, 2011 Я туда добираюсь вот так (правда Лексию к ноутбуку всё равно нужно подключить): Самый надёжный ремонт машины выглядит так: откручивается крышечка бензобака и к ней прокручивается новый автомобиль. Во всех остальных случаях возможны шероховатости. Ссылка на комментарий
елисеев Опубликовано 24 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 24 октября, 2011 можно вы прочитайте рядом есть тема типа "новичкам про лексию" просмотр записанных параметров в самой первой закладке лексии. ехаете в самый низ и вроде предпоследняя закладка "просмотр записанных данных" =- это оно. можно просматрривать. можно удалято все сразу или по выбору. и ещё секретик. все записанные графики по отдельности ещё лежат в знаменитой папке Temp в виндовсе ;) по крайней мере в винд ХР а шнурок подключать необязательно. выложилиж спецом симуляторы шнурка. Ссылка на комментарий
defekt Опубликовано 24 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 24 октября, 2011 Извините, третий скрин должен быть таким Самый надёжный ремонт машины выглядит так: откручивается крышечка бензобака и к ней прокручивается новый автомобиль. Во всех остальных случаях возможны шероховатости. Ссылка на комментарий
елисеев Опубликовано 25 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 25 октября, 2011 вы со шнурком а я по памяти. смысл одинаковый - просмотр записанной информации. Ссылка на комментарий
alexqwertyuio Опубликовано 25 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 25 октября, 2011 лексии последняя (наверное) 3.47. сам пользую 3.45 мне стабильность важнее с моими забабонами на китайском шнурке. - У меня стоит последняя версия LEXIA V347.66, чем она хуже старой LEXIA V345 ? Пользуюсь LEXIA V347.99 и PP2000 V24.47 Ссылка на комментарий
frits Опубликовано 25 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 25 октября, 2011 последняя версия LEXIA V347.66 у мя установлена то ли 348.01, то ли 348.02 Ссылка на комментарий
Aleks1117 Опубликовано 25 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 25 октября, 2011 И всё таки хоется конкретики, кто что посоветует. Оставаться на 345 или обновляться. если большая разница между ними? Ссылка на комментарий
Unique Опубликовано 25 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 25 октября, 2011 Вся разница между версиями ПО - описание новых моделей и блоков. Если вы работаете с конкретной машиной, которая есть в вашей версии - обновление смысла особого не имеет. Прошивки все равно недоступны. Disclaimer для новичков, неумех, лентяев, etc: действую как в анекдоте про мышек и ежиков - "не грузите меня, я стратегией занимаюсь". Иначе говоря подсказываю направление решения проблемы, а не готовое решение. Попытки стребовать решение, обидеться, наехать и т.п. в зависимости от погоды на солнце могут вызывать обратку в спектре от "поржать" до "агрессия". Ссылка на комментарий
Aleks1117 Опубликовано 25 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 25 октября, 2011 Тогда остаюсь пока на 345 версии. Вопрос к знатокам. Когда захожу в телекодировку есть как бы это сказать, прошивки для исправления некоторых параметров. Типа стабилизация холостого хода ит.д для кучи авто. Стоит ли прошивать эти параметры? Там есть прошивка в ручную и через инет. Через инет я так понимаю даже пробывать не стоит,недаст. А в ручную стот ли лезть? Не запорю ли мозги авто? Ссылка на комментарий
Unique Опубликовано 25 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 25 октября, 2011 Блин это не прошивка, это изменение параметров и не более того . Не ленитесь всю тему прочитать, уже обсасывали. Никакой блок этим запороть нельзя, можно по незнанию неправильно функции закодировать, и отключить их. Например снять наличие ЕСП и остаться без нее. Потом включить обратно. Или как я неверно выставить тип климата - тогда дует не туда. Disclaimer для новичков, неумех, лентяев, etc: действую как в анекдоте про мышек и ежиков - "не грузите меня, я стратегией занимаюсь". Иначе говоря подсказываю направление решения проблемы, а не готовое решение. Попытки стребовать решение, обидеться, наехать и т.п. в зависимости от погоды на солнце могут вызывать обратку в спектре от "поржать" до "агрессия". Ссылка на комментарий
Aleks1117 Опубликовано 25 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 25 октября, 2011 тему прочитал уже и не раз. Думаю может быть не о том говорим. Лучше наверное сделать скрины,что и куда я захожу и потом объясняться о чём речь вообще. Ссылка на комментарий
Unique Опубликовано 25 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 25 октября, 2011 Думаю может быть не о том говорим. Лучше наверное сделать скрины Конечно, если телекодировку (смену параметров) называть прошивкой (заменой версии ПО) то мы будем говорить о разном ))Делайте скрины - всем будет проще, и потомкам потом разобраться легче. Disclaimer для новичков, неумех, лентяев, etc: действую как в анекдоте про мышек и ежиков - "не грузите меня, я стратегией занимаюсь". Иначе говоря подсказываю направление решения проблемы, а не готовое решение. Попытки стребовать решение, обидеться, наехать и т.п. в зависимости от погоды на солнце могут вызывать обратку в спектре от "поржать" до "агрессия". Ссылка на комментарий
Aleks1117 Опубликовано 25 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 25 октября, 2011 Вопрос. менял два лямда зонда недели две назад, теперь,незнаю по какой причене выскакивает ошибка, дословно " устранимая ошибка кислородный датчик на входе замыкание + аккумулятора" причём как я понял по журналу, ошибка возникает при прогреве движка обороты около 1050 темпер воды 30 с. Замерял сопротивление подогрева лямды, короткого нет. Сопротивление около 0.7 оМ. может кто подскажет где копать. На нагретой машине сбрасываю ошибку и пробую заводить минут через 10-15. Ошибка не возникает,только с утра. Где копать,как найти? Расход кстати после замены стал 5.8- 6.0 л на сотню по трассе при скорости 90-95 км.двигло 1.8 i Ссылка на комментарий
елисеев Опубликовано 25 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 25 октября, 2011 перейдите на английский язык и считайте ошибку. а в идеале на французком. русский здесь почти как кЕтайский. Ссылка на комментарий
dex197 Опубликовано 25 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 25 октября, 2011 !. заходим в интерисуемый блок. закладка - просмотр параметров - ок- адаптивные параметры - ок - ставим галочки на необходимых (до6 штук) - ок - жмем старт - смотрим и создаем необходимые режимы - жмем стоп. любуемся. графики можно сохранять-печатать. можно растягивать - справа смотрим амплитуды сигналов. внизу смотрим временной интервал. Я так понимаю, что после постановки галочек надо нажать на иконку с графиком (или F6)? У меня при нажатии на эту иконку выдает сообщение об ошибке. Может ли это быть связано с тем, что установлен explorer 8 (6-ой поверх не ставится, а удалить 8-ой винда не дает). При запуске лексии (345) всплывает предупреждение о том что нужен Firewoks 3 или выше, у меня 7-ой. Диагностика, в итоге, записалась ввиде стенограммы (текста), тоже ничего, но график был бы намного лучше. Может я недоустановил чего, поэтому проблемы? Citroen C5 1.8 Ew7J 2005 Citroen C5 2.2 HDI DW12C 2011 Citroen Ds4 Crossback EP6CDT 2016 Ссылка на комментарий
Aleks1117 Опубликовано 26 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 26 октября, 2011 самая главная проблема которая меня волнует, это не стираемая ошибка в BSI. Ошибка звучит так " неустранимая ошибка EOBD или калькулятора двигателя". при всём при этом выскакивает ещё штук 5 ошибок, типа датчик температуры,генератор и т.п. При удалении они стираются, кроме ошибки EOBD и ошибки генератора(эта ошибка отмечена звёздочкой). И при следующей именно холодной заводки появляются. Может это связано с ошибкой лямды как то, которая у меня появляется после каждого завода утром. Лампочка чек не загорается, машина впринципе работает нормально,только иногда замечаю подгуливание оборотов. Люди объясните, что же это за EOBD? Где то читал что это к очистке относится воздуха(катализатор). Может ему уже писец?. Как найти причину ошибки,как убрать? Подскажите Ссылка на комментарий
елисеев Опубликовано 26 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 26 октября, 2011 мешают ездить? :) у меня в машине может с десяток ошибок и хрен с ними Ссылка на комментарий
Aleks1117 Опубликовано 26 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 26 октября, 2011 :-) ну как бы на данном этапе нет. Но я люблю когда в машинке всё тип топ. хотелось бы разобраться. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти