pic Опубликовано 27 сентября, 2011 Поделиться Опубликовано 27 сентября, 2011 Добрый день! Люди добрые, помогите, чем можете!! Очень нужна ваша помощь по диагностике и настройке авто. Я бьюсь как рыба об лед со своей Хсарой Пикассо: уже заменил всю подкапотную проводку, поменял сгоревшую в мозгах микросхему, карбюратор (электронный дроссель), датчик педали газа, датчик распредвала, датчик положения селектора на коробке, блок катушек зажигания,клапан EGR и многое другое.. В настоящий момент двигатель заводится, машина немного ездит, но при небольшом добавлении газа глохнет (если газ посильнее нажать, то машина резко прыгает вперед и едет), перед этим двигатель бьется в конвульсиях..на экране постоянно куча ошибок - ENGINE FAULT, GEARBOX FAULT, ESP NOT FUNC... К сожалению, я в настоящее время впал в бедность, и не могу купить Lexia и самостоятельно все сделать.. :megashok: Поэтому очень прошу владельцев Lexia уделить мне некоторое время и помочь с диагностикой моего Пикассо.. Сам я территориально нахожусь в г.Балашиха, 14км от МКАД по Горьковскому направлению, машина в гараже. Готов привезти вас вечером (с 18 до любого времени)к своему гаражу, а затем отвезти обратно. Или заплатить вам за бензин, если вы сможете сами приехать ко мне. С уважением, Станислав. 8-963-695-72-60 Ссылка на комментарий
Unique Опубликовано 27 сентября, 2011 Поделиться Опубликовано 27 сентября, 2011 pic, а что от лексии то ждете? Disclaimer для новичков, неумех, лентяев, etc: действую как в анекдоте про мышек и ежиков - "не грузите меня, я стратегией занимаюсь". Иначе говоря подсказываю направление решения проблемы, а не готовое решение. Попытки стребовать решение, обидеться, наехать и т.п. в зависимости от погоды на солнце могут вызывать обратку в спектре от "поржать" до "агрессия". Ссылка на комментарий
pic Опубликовано 27 сентября, 2011 Поделиться Опубликовано 27 сентября, 2011 от лексии хочу понять, дело в адаптации датчиков (карбюратор, педаль газа, клапан и т.д) или в мозгах, или проводке неисправность. кроме того, лексией снять ошибку по коробке (подозреваю, что надо программно отключить датчик уровня масла в коробке.) Ссылка на комментарий
lostlamer Опубликовано 27 сентября, 2011 Поделиться Опубликовано 27 сентября, 2011 Unique, у мну загорелась ошибка Ман енг систем, не работает вентилятор на первой скорости, не работает кондей! Двиг работает в каком то странном режиме, троит подергивается на холостых. Термореле вентилятора разобрал, прозвонил вроде все живое и щелкает (если принудительно подать напряжение), реле включения первой скорости вентилятора тоже вроде щелкает. Может ли еще что то влиять на мозг авто? Ссылка на комментарий
Unique Опубликовано 27 сентября, 2011 Поделиться Опубликовано 27 сентября, 2011 lostlamer, кондей видимо отключился из-за отказа вентилятора. Причин троения множество, не факт что лексия тут чем-то поможет. Ошибки посмотреть, параметры считать, тест механизмов провести. Дальше думать и переваривать полученную инфу. pic, На полдня зависнуть не меньше. Тест, адаптация, корректировки. Подозреваю за вечер тупо не успеть. Disclaimer для новичков, неумех, лентяев, etc: действую как в анекдоте про мышек и ежиков - "не грузите меня, я стратегией занимаюсь". Иначе говоря подсказываю направление решения проблемы, а не готовое решение. Попытки стребовать решение, обидеться, наехать и т.п. в зависимости от погоды на солнце могут вызывать обратку в спектре от "поржать" до "агрессия". Ссылка на комментарий
pic Опубликовано 27 сентября, 2011 Поделиться Опубликовано 27 сентября, 2011 А что мне делать? Денег на лексию нет. Надежда только на сообщество. Вот и прошу помощи знающих людей с прибором, хотя бы понять, в каком направлении дальше двигаться. И так уже все возможное перебрал, кучу деталей заменил. В настоящий момент тупик... :help: И на Ситроене даже в сервис съездить проблема - на светофорах и пробках глохнет... Только и остается взывать к добрым людям. :help: :help: :help: Ссылка на комментарий
lostlamer Опубликовано 27 сентября, 2011 Поделиться Опубликовано 27 сентября, 2011 Мне кажется, что подтраивает именно из-за отключенного вентилятора! Видимо режим работы изменился %) Мне б только посмотреть откуда ноги у ошибки растут, с помощью софта веть можно точно узнать на какой датчег жалуется машина? Unique можешь помочь? К офицалам нет никакого доверия... вечно предлагают заменить пол машины а толку 0! Ссылка на комментарий
Unique Опубликовано 27 сентября, 2011 Поделиться Опубликовано 27 сентября, 2011 lostlamer, Я тебе в личку отписал. Disclaimer для новичков, неумех, лентяев, etc: действую как в анекдоте про мышек и ежиков - "не грузите меня, я стратегией занимаюсь". Иначе говоря подсказываю направление решения проблемы, а не готовое решение. Попытки стребовать решение, обидеться, наехать и т.п. в зависимости от погоды на солнце могут вызывать обратку в спектре от "поржать" до "агрессия". Ссылка на комментарий
Unique Опубликовано 2 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 2 октября, 2011 Помощь зала пожалуйста ))) У pic, есть ксара пикассо 2004 года. Лексия отказалась с ней работать - не может ни вин прочитать при первоначальном коннекте, ни один блок опросить. Однако Scantool, идущий в комплекте с лексией, по K-Line сумел получить ошибки двигателя и некоторые его параметры, но не смог опять же идентифицировать калькулятор. Распиновка диагностического разъема по данным sedre не предполагает CAN-шины в данном агрегате. Внимание вопрос - в чем причина проблем и как с этим бороться? Disclaimer для новичков, неумех, лентяев, etc: действую как в анекдоте про мышек и ежиков - "не грузите меня, я стратегией занимаюсь". Иначе говоря подсказываю направление решения проблемы, а не готовое решение. Попытки стребовать решение, обидеться, наехать и т.п. в зависимости от погоды на солнце могут вызывать обратку в спектре от "поржать" до "агрессия". Ссылка на комментарий
defekt Опубликовано 2 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 2 октября, 2011 Аккумулятор заряженный? Разъёмы на BSI пошевелить/посмотреть по возможности. Самый надёжный ремонт машины выглядит так: откручивается крышечка бензобака и к ней прокручивается новый автомобиль. Во всех остальных случаях возможны шероховатости. Ссылка на комментарий
pic Опубликовано 2 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 2 октября, 2011 при соединении с помощью ELM, ELM пишет протокол соединения KWP Fast. Думаю, что клоны Lexia его не видят.. :skull: :skull: Ссылка на комментарий
Popesych Опубликовано 2 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 2 октября, 2011 Unique, Проверьте наличие 12 вольт на 16 и 1 ноге ОБД. Без них ничего работать не будет. Да и не плохо было бы проверить соответствие ОБД разъема приведенной схеме. OBDPicas.pdf Баляць мае крылы Ссылка на комментарий
pic Опубликовано 2 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 2 октября, 2011 Popesych, все проверено и перепроверено (прозвонено) согласно схеме, только в вашей схеме ошибка :biggrin: На первом листе 7ой контакт идет на компьютер управления двигателем - это правильно. На втором листе у вас написано, что на 7ой контакт идет еще и коробка. На самом деле отдельная линия от коробки идет на 15 контакт, который у вас не используется :dntknw: Так что с разъемом все нормально, все-таки дело в протоколах... Кто -нибудь сталкивался? Ссылка на комментарий
Popesych Опубликовано 2 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 2 октября, 2011 (изменено) pic, Не у меня, а в Ситроен Седре. ВИН указали бы для точности. А про протоколы.... ага все 4 блока (БСИ, ЕЦУ, АКПП, АБС) резко поменяли протокол.... И дилеровский прибор их уже не понимает... Не верю (С) Добавлю... да не точности в Ситроене Седре... открыл схему АКПП и увидел что 15 юзается для АКПП Землю на 4 и 5 проверяли? Изменено 2 октября, 2011 пользователем Popesych Баляць мае крылы Ссылка на комментарий
pic Опубликовано 2 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 2 октября, 2011 Popesych, землю тоже проверяли, и между собой звонятся, и на землю звонятся. И что странного, что 4 блока поменяли протокол??? Не могут же они на разных общаться.. И прибор - не дилерский а клон. Как я понимаю, в 2000-2003 г был у ситроенов один протокол, на часть машин 2004г (спешно переоборудованных по нормами токсичности L4)c 2л мотором, включили KWP Fast, затем с 2005 г вступили требования Евро-4, и старый добрый ew10j4 убили. И с 2005 г. пошли машины уже с CAN шиной.. Китайские клоны Lexia читают почти все ситроены и пежо, кроме некоторых моделей 2004г, под нормы L4. Такая моя версия. Такое ощущение, что французы судорожно что-то пытались впихнуть в авто.. и в результате и схемы не соответствуют реальности, и непонятно, как ремонтироваться.. Например, последнее, с чем вожусь, никак не могу найти на схеме, куда подключать датчик уровня масла коробки?? На схемах его не нашел, а он есть. Ссылка на комментарий
Popesych Опубликовано 2 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 2 октября, 2011 pic, Хорошо, с мотором могут быть глюки определения реферанса, но что бы не читалось.... а остальное? БСИ я например свободно читаю Лексией и в 307 и в 406 ПЕЖО. Команда на чтение ВИН одна и таже. Причем тут протокол. И еще.... бывает что нет графиков для этого года машин, я нарочно выставляю ОПР завышенный или другой авто и все определяется и графики рисует. И у меня Китайский клон.... дорогой правда - 2 года назад в Китае стоит 250 баракабамов. Я конечно могу дать ссылку на старую Лексию, с помощью которой удалось телекодировать мозг мотора и активировать круиз в 1.8 Пикассо 3 года. Баляць мае крылы Ссылка на комментарий
pic Опубликовано 2 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 2 октября, 2011 Лексией полноценно ничего не читается, ни один калькулятор, ни BSI. Лексия с ШНУРКОМ К-L (2 штырька!) в режиме Скантул читает ошибки двигателя, его темепературу, и "загрузку". Видно этот режим в моей машине присутствует для совместимости, чтобы все аппараты могли ошибки прочитать. ELM выдает по двигателю параметров гораздо больше (десятка полтора) Ссылка на комментарий
mich67 Опубликовано 2 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 2 октября, 2011 на сколько я помню там гдето есть предохранитель на диагностический разьем. может он просто издох? симтомы очень похожи Ссылка на комментарий
Popesych Опубликовано 2 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 2 октября, 2011 mich67, Утверждают что напругу на 16 и 1 контакте проверили.... Баляць мае крылы Ссылка на комментарий
pic Опубликовано 2 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 2 октября, 2011 на диагностический разъем цепляюсь универсальным сканером (купил за 50 долл), сканер питается от разъема, показывает параметры двигателя. Ссылка на комментарий
Popesych Опубликовано 2 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 2 октября, 2011 pic, Значит не тестером.... Ню...Ню... ПрОтоколы видишь ли у них другие... Баляць мае крылы Ссылка на комментарий
pic Опубликовано 3 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 3 октября, 2011 (изменено) Popesych, ранее я указывал, что тестером также все прозванивалось Производитель клонов И сами китайцы пишут, что But not good for Peugeot 307 and Citroen C5У меня Пикассо как раз клон С5.. Изменено 3 октября, 2011 пользователем pic Ссылка на комментарий
Unique Опубликовано 3 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 3 октября, 2011 Popesych, я пробовал всякие варианты с лексией. И старая и новая и диагбокс даже тормознутый. Не определяет даже вин, не говоря о дальнейшем взаимодействии. Идем на машину с CAN (моя пикасятина) и все читается сходу. Вот такие пироги. Disclaimer для новичков, неумех, лентяев, etc: действую как в анекдоте про мышек и ежиков - "не грузите меня, я стратегией занимаюсь". Иначе говоря подсказываю направление решения проблемы, а не готовое решение. Попытки стребовать решение, обидеться, наехать и т.п. в зависимости от погоды на солнце могут вызывать обратку в спектре от "поржать" до "агрессия". Ссылка на комментарий
Popesych Опубликовано 3 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 3 октября, 2011 Unique, Чудес не бывает, тем более на не кановой машине. Релюхи в Лексии щелкали когда по блокам бегали? При беганье по блокам таймаут был или с минимально задержкой "нет" "нет" "нет" напротив блоков писалось? У меня Пикассо как раз клон С5.. Пикассо это Берлинго.... и структурка проводки Берлинговская.... Баляць мае крылы Ссылка на комментарий
Unique Опубликовано 3 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 3 октября, 2011 Релюхи щелкали, задержки были. Disclaimer для новичков, неумех, лентяев, etc: действую как в анекдоте про мышек и ежиков - "не грузите меня, я стратегией занимаюсь". Иначе говоря подсказываю направление решения проблемы, а не готовое решение. Попытки стребовать решение, обидеться, наехать и т.п. в зависимости от погоды на солнце могут вызывать обратку в спектре от "поржать" до "агрессия". Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти