Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Владельцы Lexia 3 отзовитесь


Рекомендуемые сообщения

Добрый день!

Люди добрые, помогите, чем можете!!

Очень нужна ваша помощь по диагностике и настройке авто.

Я бьюсь как рыба об лед со своей Хсарой Пикассо: уже заменил всю подкапотную проводку, поменял сгоревшую в мозгах микросхему, карбюратор (электронный дроссель), датчик педали газа, датчик распредвала, датчик положения селектора на коробке, блок катушек зажигания,клапан EGR и многое другое..

В настоящий момент двигатель заводится, машина немного ездит, но при небольшом добавлении газа глохнет (если газ посильнее нажать, то машина резко прыгает вперед и едет), перед этим двигатель бьется в конвульсиях..на экране постоянно куча ошибок - ENGINE FAULT, GEARBOX FAULT, ESP NOT FUNC...

К сожалению, я в настоящее время впал в бедность, и не могу купить Lexia и самостоятельно все сделать.. :megashok:

Поэтому очень прошу владельцев Lexia уделить мне некоторое время и помочь с диагностикой моего Пикассо..

Сам я территориально нахожусь в г.Балашиха, 14км от МКАД по Горьковскому направлению, машина в гараже.

Готов привезти вас вечером (с 18 до любого времени)к своему гаражу, а затем отвезти обратно.

Или заплатить вам за бензин, если вы сможете сами приехать ко мне.

С уважением, Станислав.

8-963-695-72-60

Ссылка на комментарий
pic, а что от лексии то ждете?

Disclaimer для новичков, неумех, лентяев, etc:

действую как в анекдоте про мышек и ежиков - "не грузите меня, я стратегией занимаюсь". Иначе говоря подсказываю направление решения проблемы, а не готовое решение. Попытки стребовать решение, обидеться, наехать и т.п. в зависимости от погоды на солнце могут вызывать обратку в спектре от "поржать" до "агрессия". 

Ссылка на комментарий

от лексии хочу понять, дело в адаптации датчиков (карбюратор, педаль газа, клапан и т.д) или в мозгах, или проводке неисправность. кроме того, лексией снять ошибку по коробке (подозреваю, что надо программно отключить датчик уровня масла в коробке.)

Ссылка на комментарий

Unique, у мну загорелась ошибка Ман енг систем, не работает вентилятор на первой скорости, не работает кондей! Двиг работает в каком то странном режиме, троит подергивается на холостых. Термореле вентилятора разобрал, прозвонил вроде все живое и щелкает (если принудительно подать напряжение), реле включения первой скорости вентилятора тоже вроде щелкает. Может ли еще что то влиять на мозг авто?

Ссылка на комментарий

lostlamer, кондей видимо отключился из-за отказа вентилятора. Причин троения множество, не факт что лексия тут чем-то поможет. Ошибки посмотреть, параметры считать, тест механизмов провести. Дальше думать и переваривать полученную инфу.

 

pic, На полдня зависнуть не меньше. Тест, адаптация, корректировки. Подозреваю за вечер тупо не успеть.

Disclaimer для новичков, неумех, лентяев, etc:

действую как в анекдоте про мышек и ежиков - "не грузите меня, я стратегией занимаюсь". Иначе говоря подсказываю направление решения проблемы, а не готовое решение. Попытки стребовать решение, обидеться, наехать и т.п. в зависимости от погоды на солнце могут вызывать обратку в спектре от "поржать" до "агрессия". 

Ссылка на комментарий

А что мне делать? Денег на лексию нет. Надежда только на сообщество. Вот и прошу помощи знающих людей с прибором, хотя бы понять, в каком направлении дальше двигаться. И так уже все возможное перебрал, кучу деталей заменил. В настоящий момент тупик... :help:

И на Ситроене даже в сервис съездить проблема - на светофорах и пробках глохнет...

Только и остается взывать к добрым людям. :help: :help: :help:

Ссылка на комментарий

Мне кажется, что подтраивает именно из-за отключенного вентилятора! Видимо режим работы изменился %) Мне б только посмотреть откуда ноги у ошибки растут, с помощью софта веть можно точно узнать на какой датчег жалуется машина? Unique можешь помочь?

 

К офицалам нет никакого доверия... вечно предлагают заменить пол машины а толку 0!

Ссылка на комментарий
lostlamer, Я тебе в личку отписал.

Disclaimer для новичков, неумех, лентяев, etc:

действую как в анекдоте про мышек и ежиков - "не грузите меня, я стратегией занимаюсь". Иначе говоря подсказываю направление решения проблемы, а не готовое решение. Попытки стребовать решение, обидеться, наехать и т.п. в зависимости от погоды на солнце могут вызывать обратку в спектре от "поржать" до "агрессия". 

Ссылка на комментарий

Помощь зала пожалуйста )))

У pic, есть ксара пикассо 2004 года.

Лексия отказалась с ней работать - не может ни вин прочитать при первоначальном коннекте, ни один блок опросить.

Однако Scantool, идущий в комплекте с лексией, по K-Line сумел получить ошибки двигателя и некоторые его параметры, но не смог опять же идентифицировать калькулятор.

Распиновка диагностического разъема по данным sedre не предполагает CAN-шины в данном агрегате.

Внимание вопрос - в чем причина проблем и как с этим бороться?

Disclaimer для новичков, неумех, лентяев, etc:

действую как в анекдоте про мышек и ежиков - "не грузите меня, я стратегией занимаюсь". Иначе говоря подсказываю направление решения проблемы, а не готовое решение. Попытки стребовать решение, обидеться, наехать и т.п. в зависимости от погоды на солнце могут вызывать обратку в спектре от "поржать" до "агрессия". 

Ссылка на комментарий

Аккумулятор заряженный? Разъёмы на BSI пошевелить/посмотреть по возможности.

Самый надёжный ремонт машины выглядит так: откручивается крышечка бензобака и к ней прокручивается новый автомобиль. Во всех остальных случаях возможны шероховатости.

Ссылка на комментарий

Unique, Проверьте наличие 12 вольт на 16 и 1 ноге ОБД. Без них ничего работать не будет.

Да и не плохо было бы проверить соответствие ОБД разъема приведенной схеме.

OBDPicas.pdf

Баляць мае крылы

Ссылка на комментарий

Popesych, все проверено и перепроверено (прозвонено) согласно схеме, только в вашей схеме ошибка :biggrin:

На первом листе 7ой контакт идет на компьютер управления двигателем - это правильно.

На втором листе у вас написано, что на 7ой контакт идет еще и коробка.

На самом деле отдельная линия от коробки идет на 15 контакт, который у вас не используется :dntknw:

 

Так что с разъемом все нормально, все-таки дело в протоколах...

Кто -нибудь сталкивался?

Ссылка на комментарий

pic, Не у меня, а в Ситроен Седре. ВИН указали бы для точности.

А про протоколы.... ага все 4 блока (БСИ, ЕЦУ, АКПП, АБС) резко поменяли протокол.... И дилеровский прибор их уже не понимает...

Не верю (С)

 

Добавлю... да не точности в Ситроене Седре... открыл схему АКПП и увидел что 15 юзается для АКПП

 

Землю на 4 и 5 проверяли?

Изменено пользователем Popesych

Баляць мае крылы

Ссылка на комментарий

Popesych, землю тоже проверяли, и между собой звонятся, и на землю звонятся.

И что странного, что 4 блока поменяли протокол??? Не могут же они на разных общаться..

И прибор - не дилерский а клон.

 

Как я понимаю, в 2000-2003 г был у ситроенов один протокол, на часть машин 2004г (спешно переоборудованных по нормами токсичности L4)c 2л мотором, включили KWP Fast, затем с 2005 г вступили требования Евро-4, и старый добрый ew10j4 убили. И с 2005 г. пошли машины уже с CAN шиной..

Китайские клоны Lexia читают почти все ситроены и пежо, кроме некоторых моделей 2004г, под нормы L4.

Такая моя версия.

Такое ощущение, что французы судорожно что-то пытались впихнуть в авто.. и в результате и схемы не соответствуют реальности, и непонятно, как ремонтироваться..

Например, последнее, с чем вожусь, никак не могу найти на схеме, куда подключать датчик уровня масла коробки?? На схемах его не нашел, а он есть.

Ссылка на комментарий

pic, Хорошо, с мотором могут быть глюки определения реферанса, но что бы не читалось....

а остальное? БСИ я например свободно читаю Лексией и в 307 и в 406 ПЕЖО. Команда на чтение ВИН одна и таже. Причем тут протокол. И еще.... бывает что нет графиков для этого года машин, я нарочно выставляю ОПР завышенный или другой авто и все определяется и графики рисует.

И у меня Китайский клон.... дорогой правда - 2 года назад в Китае стоит 250 баракабамов.

Я конечно могу дать ссылку на старую Лексию, с помощью которой удалось телекодировать мозг мотора и активировать круиз в 1.8 Пикассо 3 года.

Баляць мае крылы

Ссылка на комментарий

Лексией полноценно ничего не читается, ни один калькулятор, ни BSI.

Лексия с ШНУРКОМ К-L (2 штырька!) в режиме Скантул читает ошибки двигателя, его темепературу, и "загрузку". Видно этот режим в моей машине присутствует для совместимости, чтобы все аппараты могли ошибки прочитать.

ELM выдает по двигателю параметров гораздо больше (десятка полтора)

Ссылка на комментарий

Popesych, ранее я указывал, что тестером также все прозванивалось

Производитель клонов

И сами китайцы пишут, что

But not good for Peugeot 307 and Citroen C5

У меня Пикассо как раз клон С5.. Изменено пользователем pic
Ссылка на комментарий

Popesych, я пробовал всякие варианты с лексией. И старая и новая и диагбокс даже тормознутый.

Не определяет даже вин, не говоря о дальнейшем взаимодействии.

Идем на машину с CAN (моя пикасятина) и все читается сходу.

Вот такие пироги.

Disclaimer для новичков, неумех, лентяев, etc:

действую как в анекдоте про мышек и ежиков - "не грузите меня, я стратегией занимаюсь". Иначе говоря подсказываю направление решения проблемы, а не готовое решение. Попытки стребовать решение, обидеться, наехать и т.п. в зависимости от погоды на солнце могут вызывать обратку в спектре от "поржать" до "агрессия". 

Ссылка на комментарий

Unique, Чудес не бывает, тем более на не кановой машине.

Релюхи в Лексии щелкали когда по блокам бегали?

При беганье по блокам таймаут был или с минимально задержкой "нет" "нет" "нет" напротив блоков писалось?

У меня Пикассо как раз клон С5..

 

Пикассо это Берлинго.... и структурка проводки Берлинговская....

Баляць мае крылы

Ссылка на комментарий

Релюхи щелкали, задержки были.

Disclaimer для новичков, неумех, лентяев, etc:

действую как в анекдоте про мышек и ежиков - "не грузите меня, я стратегией занимаюсь". Иначе говоря подсказываю направление решения проблемы, а не готовое решение. Попытки стребовать решение, обидеться, наехать и т.п. в зависимости от погоды на солнце могут вызывать обратку в спектре от "поржать" до "агрессия". 

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...