Unique Опубликовано 3 сентября, 2011 Поделиться Опубликовано 3 сентября, 2011 Полагаю это бесполезная затея. В лексию при обновлении заказчивается описание авто и его содержимого в виде электронных блоков. Соотв-но лексия знает что и как в отношении определенного авто. Как мы понимаем лансера там нет. Универсальным каким-нибудь сканером удастся считать перечень ошибок и на этом все закончится. Disclaimer для новичков, неумех, лентяев, etc: действую как в анекдоте про мышек и ежиков - "не грузите меня, я стратегией занимаюсь". Иначе говоря подсказываю направление решения проблемы, а не готовое решение. Попытки стребовать решение, обидеться, наехать и т.п. в зависимости от погоды на солнце могут вызывать обратку в спектре от "поржать" до "агрессия". Ссылка на комментарий
lion_sergey Опубликовано 3 сентября, 2011 Поделиться Опубликовано 3 сентября, 2011 (изменено) Ну, есть информация, что Outlander XL, кодируется Лексией. Правда Outlander XL и C-Crosser- это одно и тоже, но все же. Изменено 3 сентября, 2011 пользователем lion_sergey Ссылка на комментарий
Popesych Опубликовано 3 сентября, 2011 Поделиться Опубликовано 3 сентября, 2011 lion_sergey, К Фордам с их 2.0 TDCI не подключалась Лексия, хотя там мотор DW10BTED с мозгами SID803 как на ситроенах. Баляць мае крылы Ссылка на комментарий
Vadgr Опубликовано 4 сентября, 2011 Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2011 (изменено) defekt такая же ситуация с ПП лекися нормально единственно вылетает если жмешь напечатать параметры. видима всетаки виртуалка не тоже самое что и ХП просто =) побывал поставить заново - тоже самое. Изменено 4 сентября, 2011 пользователем Vadgr Диагностика и костомайзинг Ситроен С Кроссер (4007, Outlender). Подключу штатную сигнализацию в Москве. Ссылка на комментарий
елисеев Опубликовано 4 сентября, 2011 Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2011 как бы про лексию. необязательно она знает с чем она связывается. т.е. посылку сигналов на начало диалога посылает и потом смотрит протокол подходит или нет. таким образом лексией связываюсь и с пежотами и с фиатами (2.0 жди) . т.е. там где "родной" язык Vadgr, попробуйте установить виртуальный принтер (типа булдерзип и тд.) и печатайте через них Ссылка на комментарий
defekt Опубликовано 4 сентября, 2011 Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2011 всетаки виртуалка не тоже самое что и ХП просто Но сначала-то работало нормально, потом постепенно всё хуже, а теперь совсем никак. При этом по отдельным калькуляторам без проблем. Самый надёжный ремонт машины выглядит так: откручивается крышечка бензобака и к ней прокручивается новый автомобиль. Во всех остальных случаях возможны шероховатости. Ссылка на комментарий
Gogs Опубликовано 4 сентября, 2011 Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2011 Ставил вначале диагбокс на семерку x64 - не завелся. Потом поставил XP под VirtualBox, на нее лексию - завелось, с машинкой соединилось, все работает, но тормозит страшно (глобальный тест минут 25-30). Забил на виртуалки, отрезал кусок диска для XP, теперь все летает (диагбокс и лексия). С установкой XP на современный ноут помаялся прилично, кому понадобится - подскажу (нетбук HP pavilion dm1-3100er). Ссылка на комментарий
mich67 Опубликовано 5 сентября, 2011 Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2011 зачем такие мучения. не проще купить бук за 3-5 тысяч? его и не жалко будет в гараже бросить или в поездки для нета брать. Ссылка на комментарий
Vadgr Опубликовано 5 сентября, 2011 Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2011 как правило за эти деньги убитая батарея - и будете привязаны к розетке. Диагностика и костомайзинг Ситроен С Кроссер (4007, Outlender). Подключу штатную сигнализацию в Москве. Ссылка на комментарий
Popesych Опубликовано 5 сентября, 2011 Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2011 Vadgr, Розетки и в авто есть.... правда не 220, но питателей хватает под 12В Я вот так и сделал купил убитый (правда батарея живая - на час хватает) и зарядку спаял на 100 Вт... Баляць мае крылы Ссылка на комментарий
mich67 Опубликовано 5 сентября, 2011 Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2011 ну батарея не проблема. у китайцев она стоит порядка тысячи, зато будеш знать что новая. зарядник тоже можно спаять. если комуто интересно, могу предложить пару вариантов - асер травелмейт 2312 за 3 тысячи или НР омнибук 6000 за 2000. аккумы убиты, зарядников нет. на обоих опробована работа лексии и сервисбокса. аккумы можно заказать здесь http://www.aliexpress.com/home2.html Ссылка на комментарий
Oleg_C5 Опубликовано 6 сентября, 2011 Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2011 (изменено) Зравствуйте все! Правильно ли я понимаю, что Лексией к БСИ можно привязать любой ключ с передатчиком ( с иммобилайзером). От прежнего хозяина достался один. Есть ли различия в ключах для бензиновых, дизельных, рестайловых моделей С5? Изменено 6 сентября, 2011 пользователем Oleg_C5 Ссылка на комментарий
Unique Опубликовано 6 сентября, 2011 Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2011 Любой подходящий ключ, я бы конкретизировал. Насчет подойдет ли от другой модели хз, лучше всего по парт-намберу заказать и голову не греть. Disclaimer для новичков, неумех, лентяев, etc: действую как в анекдоте про мышек и ежиков - "не грузите меня, я стратегией занимаюсь". Иначе говоря подсказываю направление решения проблемы, а не готовое решение. Попытки стребовать решение, обидеться, наехать и т.п. в зависимости от погоды на солнце могут вызывать обратку в спектре от "поржать" до "агрессия". Ссылка на комментарий
alexqwertyuio Опубликовано 21 сентября, 2011 Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2011 Самопроизвольно периодически включается по ночам , днём и даже во время движения, по BSI ошибок нет, отключить её возможно только скидыванием клем на 10 мин. Подскажите пож. какую функцию отключить. http://radikal.ru/F/i031.radikal.ru/1109/80/ca5b707f77a4.jpg.html Либо подскажите в какой раздел входить(жел. пошагово), иначе скоро разьбьют нахрен мой автос мирные жители. Пользуюсь LEXIA V347.99 и PP2000 V24.47 Ссылка на комментарий
Unique Опубликовано 21 сентября, 2011 Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2011 alexqwertyuio, там общая идея такая у лексии - можно делать изменение отдельных параметров в телекодировке. Если хочешь вырубить целую функцию (в твоем примере это сига), то есть отдельный пункт меню, выполнение которого приводит к изменению целого ряда параметров. Соотв-но либо ты сам все эти параметры меняшь, либо отдельный пункт меню выполняешь в настройке оборудования и все. Поскольку я так понимаю параметры для сиги все достоверно неизвестны, проще всего отключить оборудование через пункт меню соотв-щий. Disclaimer для новичков, неумех, лентяев, etc: действую как в анекдоте про мышек и ежиков - "не грузите меня, я стратегией занимаюсь". Иначе говоря подсказываю направление решения проблемы, а не готовое решение. Попытки стребовать решение, обидеться, наехать и т.п. в зависимости от погоды на солнце могут вызывать обратку в спектре от "поржать" до "агрессия". Ссылка на комментарий
alexqwertyuio Опубликовано 21 сентября, 2011 Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2011 (изменено) Unique Да это вся я прекрасно понимаю, вот не могу найти этот пункт меню соответсвующий..... Счётчик FAP обнулил( в 2-х местах нужно), отключил сигнал о пристёгнутых ремнях водителя, протестировал все блоки в глобальном тесте, короч. уже во многом разобрался, прошёлся по всем менюшкам, а вот с синалкой чёт-туплю :) Хотя-б где примерно её копать в BSI или других менюшках? Изменено 21 сентября, 2011 пользователем alexqwertyuio Пользуюсь LEXIA V347.99 и PP2000 V24.47 Ссылка на комментарий
alexqwertyuio Опубликовано 21 сентября, 2011 Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2011 (изменено) Unique Вот не входя в глобальный тест выбираю оборудование, лексия сама ведёт в BSI- и пишет вот что в разделе меню -СИГНАЛИЗАЦИЯ. Может попробывать через PP2000? Изменено 21 сентября, 2011 пользователем alexqwertyuio Пользуюсь LEXIA V347.99 и PP2000 V24.47 Ссылка на комментарий
Unique Опубликовано 21 сентября, 2011 Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2011 Вот и выполняй "нет сигнализации" - выделяй этот пункт, жмякай enter и далее всякие уточнения, подтверждеия и т.п. Disclaimer для новичков, неумех, лентяев, etc: действую как в анекдоте про мышек и ежиков - "не грузите меня, я стратегией занимаюсь". Иначе говоря подсказываю направление решения проблемы, а не готовое решение. Попытки стребовать решение, обидеться, наехать и т.п. в зависимости от погоды на солнце могут вызывать обратку в спектре от "поржать" до "агрессия". Ссылка на комментарий
alexqwertyuio Опубликовано 21 сентября, 2011 Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2011 (изменено) Unique Дак в том-то всё и дело "жмякаю" на вкладочке "нет сигнализации"- мне предлагает только: 1.Стандартная сигнализация, 2.Сигнализация для Бельгии, 3.Сигнализация для Швейцарии, 4.Сигнализация для Вликобритании, 5.Сигнализация для Швеции. и всё. Остаётся только сидеть, перебирать страны и потом тыркать ЦЗ и смотреть мигает лампочка или нет. Может есть какой простой способ обрезки проводов? Изменено 21 сентября, 2011 пользователем alexqwertyuio Пользуюсь LEXIA V347.99 и PP2000 V24.47 Ссылка на комментарий
Unique Опубликовано 22 сентября, 2011 Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2011 А первая строка на приведенном скриншоте недоступна для выбора? Disclaimer для новичков, неумех, лентяев, etc: действую как в анекдоте про мышек и ежиков - "не грузите меня, я стратегией занимаюсь". Иначе говоря подсказываю направление решения проблемы, а не готовое решение. Попытки стребовать решение, обидеться, наехать и т.п. в зависимости от погоды на солнце могут вызывать обратку в спектре от "поржать" до "агрессия". Ссылка на комментарий
alexqwertyuio Опубликовано 22 сентября, 2011 Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2011 Unique Блин в этом весь прикол. В BSI в меню "тип сигнализации" выбрано и активировано "нет сигнализации"/ А она дура чёт орёт. Может кто в проводке до меня полазил и нахимичил. Пока ума не приложу чё делать. Толковых тут у нас спецов и нет. Пользуюсь LEXIA V347.99 и PP2000 V24.47 Ссылка на комментарий
Unique Опубликовано 22 сентября, 2011 Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2011 Активируй ее снова, а затем деактивируй. Disclaimer для новичков, неумех, лентяев, etc: действую как в анекдоте про мышек и ежиков - "не грузите меня, я стратегией занимаюсь". Иначе говоря подсказываю направление решения проблемы, а не готовое решение. Попытки стребовать решение, обидеться, наехать и т.п. в зависимости от погоды на солнце могут вызывать обратку в спектре от "поржать" до "агрессия". Ссылка на комментарий
Enzo Опубликовано 22 сентября, 2011 Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2011 1. Надо попробовать после общего теста зайти в калькулятор сигналки, там где то должен пункт быть - причина последнего срабатывания, вроде в измерении параметров. Потом зайти в том же калькуляторе в телекодировку и посмотреть чувствительность (уровень), давно это было, но вроде должен быть 10-11. 2. Ещё как вариант можно скататься в ОД и попросить чтоб конфигурацию блока БСИ и сигнализации обновили через интернет, с французкого сервера, это поможет если проблема сделана самим - случайной кодировкой, когда где уже не помнишь. Конечно не исключено что сам блок физически дефектен. 3. можно вообще сигналку отключить, сделав телекодировку БСИ, в наличии калькуляторов Сиал Авто — автосервис Citroen/Peugeot +7 903 968-26-38, Южнопортовая ул., 17, стр. 3 @enzoservice Ссылка на комментарий
lostlamer Опубликовано 26 сентября, 2011 Поделиться Опубликовано 26 сентября, 2011 Народ! В Москве кто может помочь с диагностикой С4??? Ссылка на комментарий
Unique Опубликовано 26 сентября, 2011 Поделиться Опубликовано 26 сентября, 2011 lostlamer, Что именно под диагностикой подразумевается? Disclaimer для новичков, неумех, лентяев, etc: действую как в анекдоте про мышек и ежиков - "не грузите меня, я стратегией занимаюсь". Иначе говоря подсказываю направление решения проблемы, а не готовое решение. Попытки стребовать решение, обидеться, наехать и т.п. в зависимости от погоды на солнце могут вызывать обратку в спектре от "поржать" до "агрессия". Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти