Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Владельцы Lexia 3 отзовитесь


Рекомендуемые сообщения

Товарищи, обзавелся я китайской лексией, и сразу возник вопрос.

Я с половиной функций разобрался, евро свет ключил ошибки постирал левые.

И очень хочу обновить калькулятор

У меня EP6 120л/с прошивка стоит 2008года, есть с нему нарекания то подергивания на непрогретом то рывки при медленном ходе.

Как это делается примерно понял, но боюсь без советов тыкать на все подряд.

Главный вопрос когда дохожу до:

программирование - программирование калькулятора - бензиновый двигатель - а дальше выбор устройства или хз чего, какой там надо выбрать (их штук 10)?

И дальше просто нажимать программирование, он зальет ту которая в нем есть? Потому что из инета он не качает, там с модемом какая то замута.

Может еще что-нить полезное можно сделать с помощью лексии?

 

Lexia 348.01 (обновил с 3.45.13)

ВИН: VF7UA5FWC45383152

Ссылка на комментарий

Модель калькулятора двигла надо предварительно посмотреть в другом разделе. Где-то в районе тестирования, он там на определенном шаге выдает предупреждение про калькулятор. Типа Калькулятор MM6LPB?

Только зуб даю, когда дойдет до собственно прошивки скажет - нет новых доступных прошивок )))

А с инета не скачаешь, и это не с модемом замут - доступа к networkservice у тебя же нет, читать эту ветку надо было внимательнее.

Disclaimer для новичков, неумех, лентяев, etc:

действую как в анекдоте про мышек и ежиков - "не грузите меня, я стратегией занимаюсь". Иначе говоря подсказываю направление решения проблемы, а не готовое решение. Попытки стребовать решение, обидеться, наехать и т.п. в зависимости от погоды на солнце могут вызывать обратку в спектре от "поржать" до "агрессия". 

Ссылка на комментарий

Попробовал Диагбокс 5.29 на двух Кроссерах. Полное г... на мой взгляд. Попробовал телекодировать с мелочевки- выставил размер колес с меню BSI и попробовал активировать датчик уровня омывайки. После этого появились ошибки в BSI (Модуль не телекодирован или кодировка неудачна), ABS|EBD (...параметр задан не верно) и на варике (ошибку не помню). При попытке вернуть все назад, я не смог выставить тип колес как и был (неопределенный), пишет, что кодирование невозможно. Ошибки вылечились только после снятия клеммы АКБ. Попутно у друга слетели практически все, ранее активированные настройки (закрытие дверей, омывайка и т.д.). На своем авто, тоже самое (только менюхи смены размера колес у меня не было) после кодировки зажглась "елка" на приборке по ASC, ABS. Вернуть у себя все назад и избавиться от ошибок помогла Лексия (благо при подключении к авто есть возможность выбора между Диагбоксом и Лексией (версию правда не посмотрел). Отсюда вывод- Диагбокс коряво выполняет телекодировку (а может просто у меня криво установился) и может доставить немало хлопот практически на ровном месте.

з.ы. Поставил Лексию 346. Буду ей пробовать исправлять косяки. :smile3:

Ссылка на комментарий

Лексия работает нормально. Правда сигналку я так и не нашел. Все облазил. Попутно активировал суперблокировку, правда не знаю, что она дает, может кто подскажет? Кто активировал сигу на Кроссере 2010 года? И какой версией проги? Может адаптер не видит все функции?

Ссылка на комментарий

nlb, все бы ничего, да только с китайскими клонами адаптера диагбокс не работает с версиями выше 29.

 

Может адаптер не видит все функции

 

Есть такая особенность - оборудования в машине может и не быть хотя лексия предлагает его кодировать. Соответственно при попытке поработать с этим оборудованием будет облом.

А суперблокировка это режим при котором дверь нельзя будет открыть не только снаружи, но и изнутри. Грубо говоря ручка от тяги замка отсоединяется.

Disclaimer для новичков, неумех, лентяев, etc:

действую как в анекдоте про мышек и ежиков - "не грузите меня, я стратегией занимаюсь". Иначе говоря подсказываю направление решения проблемы, а не готовое решение. Попытки стребовать решение, обидеться, наехать и т.п. в зависимости от погоды на солнце могут вызывать обратку в спектре от "поржать" до "агрессия". 

Ссылка на комментарий

{cut}

Оборудование как раз есть, Лексия его не видит. Я пробовал подключаться к авто, которое уже кодировали (активировали сигу и некоторые опции). Поэтому дело, скорее всего, в адаптере. Возможно новые китайские адаптеры имеют прошивку с урезанным функционалом. Надо ковырять дальше. Может на забугорных форумах полазить?

Изменено пользователем Airborn
del overquote
Ссылка на комментарий

Адаптер тут не причем. Его дело лишь передавать сигнал, не надо на него лишних функций вешать. Это лексия может не уметь распознавать тот или иной блок, а адаптеру пофиг - он сигнал обрабатывает, преобразует, и передает.

Изменено пользователем Unique

Disclaimer для новичков, неумех, лентяев, etc:

действую как в анекдоте про мышек и ежиков - "не грузите меня, я стратегией занимаюсь". Иначе говоря подсказываю направление решения проблемы, а не готовое решение. Попытки стребовать решение, обидеться, наехать и т.п. в зависимости от погоды на солнце могут вызывать обратку в спектре от "поржать" до "агрессия". 

Ссылка на комментарий

{cut}

Ну предположим, что у меня ее нет (хотя они есть во всех комплектациях), но у друга она точно есть (ее активировали московские парни), но я и у него ее не нахожу.

Изменено пользователем Airborn
del overquote
Ссылка на комментарий

Прикупил у KIT китайскую лексию, возникла пара вопросов:

 

Инициализация дроссельной заслонки - в "впрыске" пункт "инициализация самонастраивающихся компонентов" выдает массу ценных советов, после чего возвращается обратно в меню. Как вообще провести сей процесс? (движок V6)

 

Пытаюсь разобраться с датчиком положения руля - в "данных" показывает направление "вправо/влево" если крутить, но угол не меняется и равен примерно 65тыс_ш. Регулировка заканчивается с ошибкой. Нашел пункт диагностики подрулевого, но там видимо кривой перевод, вместо ценных советов - точки. Что там должно быть, может кто-нить текст этот скинуть? Или может кто сам лечил эту проблему?

 

Как активировать кабель AUX в магнитоле?

Изменено пользователем Gogs
Ссылка на комментарий

в лексии есть функция info`diag

 

там нашел интересные бюллетени

 

№426 Cd41 21\03\08 Установка параметром калькулятора Сигнализации CAN в ручном режиме и

 

№412 СД39 31,10,07 Особенности диагностики Ситроен сикроссер

 

при попытки их открыть говорит что на вашем языке нет, выбираю англ. а дальше прости вставьте КД с электросхемами №22

 

если у кого такие есть можно их выдернуть?

Диагностика и костомайзинг Ситроен С Кроссер (4007, Outlender). Подключу штатную сигнализацию в Москве.

Ссылка на комментарий

Ну скачай этот диск, он в торрентах есть, да поставь на комп.

А лучше лексию на английском юзать, тогда с инфодиагами проблем не будет. 1 засада - они в лексии больше не обновляются, последние за 2008 что ли год. Старье.

Disclaimer для новичков, неумех, лентяев, etc:

действую как в анекдоте про мышек и ежиков - "не грузите меня, я стратегией занимаюсь". Иначе говоря подсказываю направление решения проблемы, а не готовое решение. Попытки стребовать решение, обидеться, наехать и т.п. в зависимости от погоды на солнце могут вызывать обратку в спектре от "поржать" до "агрессия". 

Ссылка на комментарий

там на 12 гигов качать схемы и руководства по ремонту мне кроме этих бюлютней ничего не нужно... вот и спрашиваю может кто дернет у себя и мене пришлет =)

 

 

п. с. кто знает как поменять инфо при запуске машины - раньше было сколько до ТО теперь стал трипА счетчик =(

Изменено пользователем Vadgr

Диагностика и костомайзинг Ситроен С Кроссер (4007, Outlender). Подключу штатную сигнализацию в Москве.

Ссылка на комментарий

 

 

 

п. с. кто знает как поменять инфо при запуске машины - раньше было сколько до ТО теперь стал трипА счетчик =(

 

Все просто, жмешь info и при запуске будет тот параметр который выберешь.
Ссылка на комментарий

там на 12 гигов качать схемы и руководства по ремонту мне кроме этих бюлютней ничего не нужно...

 

Вспомнил. На service.citroen.com после последнего слэша в адресе набери diagnostic и читай свои инфодиаги. Только они там такие же старые как и на дисках, новые только через дилерский доступ на нетворксервисе.

Disclaimer для новичков, неумех, лентяев, etc:

действую как в анекдоте про мышек и ежиков - "не грузите меня, я стратегией занимаюсь". Иначе говоря подсказываю направление решения проблемы, а не готовое решение. Попытки стребовать решение, обидеться, наехать и т.п. в зависимости от погоды на солнце могут вызывать обратку в спектре от "поржать" до "агрессия". 

Ссылка на комментарий

спасибо всем =) но я не до такой степени тупой =) я спрашивал про момент выключения и включения машины на экране БК появлялась надпись сколько до ТО а потом БК переходил в штатный режим и показывал то что вызовешь кнопкой инфо.

а теперь после того как поворачиваю зажигание кажет трипА и далее переходит на ту функцию которую оставляю кнопкой инфо - у меня расход показывает.

 

вопрос именно по сообщению на БК при заводке машины!!!

 

На service.citroen.com после последнего слэша в адресе набери diagnostic и читай свои инфодиаги.

 

так

http://service.citroen.com/pages/diagnostic/

 

или service.citroen.com/diagnostic

 

никак не работает =((

Диагностика и костомайзинг Ситроен С Кроссер (4007, Outlender). Подключу штатную сигнализацию в Москве.

Ссылка на комментарий
Vadgr, а залогиниться? там всплывающее окно, где выбирается язык и дальше уже собственно инфа.

Disclaimer для новичков, неумех, лентяев, etc:

действую как в анекдоте про мышек и ежиков - "не грузите меня, я стратегией занимаюсь". Иначе говоря подсказываю направление решения проблемы, а не готовое решение. Попытки стребовать решение, обидеться, наехать и т.п. в зависимости от погоды на солнце могут вызывать обратку в спектре от "поржать" до "агрессия". 

Ссылка на комментарий

спасибо разобрался - жаль что там не нашел №426 Cd41 21\03\08 Установка параметром калькулятора Сигнализации CAN в ручном режиме

Диагностика и костомайзинг Ситроен С Кроссер (4007, Outlender). Подключу штатную сигнализацию в Москве.

Ссылка на комментарий
Vadgr, напиши мне в личку, а то я забуду - дома посмотрю, у меня эти схематик диски скачаны.

Disclaimer для новичков, неумех, лентяев, etc:

действую как в анекдоте про мышек и ежиков - "не грузите меня, я стратегией занимаюсь". Иначе говоря подсказываю направление решения проблемы, а не готовое решение. Попытки стребовать решение, обидеться, наехать и т.п. в зависимости от погоды на солнце могут вызывать обратку в спектре от "поржать" до "агрессия". 

Ссылка на комментарий

Еще раз поплачусь... Китайская Лексия не видит машину, софт встает, при прогоне глобального теста в коробочке щелкают релюхи, но ни с одним контроллером связи нет. Купил новый винт в ноут чтобы не сносить 7-ку, поставил ХР SP2 с oktja.ru - один хрен. :( Может кто знает хорошего "паяльника" в Москве? Можно в Минск отправить за 150 гринов, но пока ищу поближе.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...