Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Владельцы Lexia 3 отзовитесь


Рекомендуемые сообщения

@mich67,

Шнур через НЕТ не обновляется.

Прошивается только программой! 

ДБ, Лексия или ПП2000..

Ревизию и номер шнурка они не прошивают,

только рабочую область процессора.

Изменено пользователем ice007
Ссылка на комментарий

@ice007,Ошибаетесь. Попробуйте обновиться на официальном сайте и получите кирпич вместо шнурка . Ревизию шнурка можно обновить только программатором. А шнурок прошивается каждый раз при подключении к другому компу или другой программе (диагбокс - ПП2000)

 

@dimasta27, А зачем Вам менять ПО калькуляторов? Лучшее враг хорошего. 

Ссылка на комментарий

@mich67,Я не понял в чём я ошибаюсь? Версию программы можно обновить любым ДБ. Про ревизию я что ли криво написал? 

В чём ты меня поправил?  :smile190:

Вы просто не понимаете, то что , например тот самый ВАГком, как только НЕТ увидел сразу кирпич!!!

Изменено пользователем ice007
Ссылка на комментарий

@ice007,В том что если попытаться обновить версию с сайта ПСА, то шнурок превратится в кирпич.А если обновлять крякнутым боксои, то согласен, проблем не будет. 

Ссылка на комментарий

Вы оба говорите об одном, а суть вопроса в прошивке калькуля через инет Китаем, либо в какой-то версии лексии есть прошивки калькулей.

Глаза боятся, а руки - крюки! [/size]
Ссылка на комментарий

@mich67,

Но Вы сам поймите, что обновление идёт через ДБ и при выборе . А я ответил на вопрос боится ли НЕТа. Это есть две разницы.

При прошивке от NLC по УСБ- тоже кирпич!!!

Ссылка на комментарий

@mich67,

Но Вы сам поймите, что обновление идёт через ДБ и при выборе . А я ответил на вопрос боится ли НЕТа. Это есть две разницы.

При прошивке от NLC по УСБ- тоже кирпич!!!

уточни прошивка чего по усб, шнурка или калькулятора?

@mich67,Ну как зачем, машина 2004 г наверняка есть прошивки поновее на мои двигл ew10a

@nikolasm,да у меня вопрос о обновлении по кальков через китаи шнурок и крякнутую лексию

тут смысл такой походу, если подать инет при прошивке либо шнурка либо калькулятора через китай шнур он станет кирпичем. А если например слить с другого авто прошивку, или найти где-то - как её залить китайшнуром?)

уточни прошивка чего по усб, шнурка или калькулятора?

тут смысл такой походу, если подать инет при прошивке либо шнурка либо калькулятора через китай шнур он станет кирпичем. А если например слить с другого авто прошивку, или найти где-то - как её залить китайшнуром без инета?)

Глаза боятся, а руки - крюки! [/size]
Ссылка на комментарий

@dimasta27, На Вашу машину наверняка есть прошивки значительно новее, но не факт, что они лучше.  В архивах ПП2000 были какие то прошивки, но сам я их не заливал.

Ссылка на комментарий

 

 

если попытаться обновить версию с сайта ПСА

 

Можно уточнить что таки обновляем?

В риторике наших «патриотов» особую роль играют так называемые «традиционные ценности». И в реестре этих ценностей раздолбайство занимает одно из первых мест. Это уж точно старая добрая традиция.

Ссылка на комментарий

 

 

ПО калькуляторов в машине 2004 г

 

Эта процедура почему-то не превратила хвост (PSA-XS) в кирпич. Обновление просто не дали и всё... Мне интересно, каким образом можно окирпичить шнурок через инет.

 

@dimasta27, Лексия, которая просто лексия, несет с собой обновления. И регулярно предлагает что-нибудь обновить. Даже в моем ведре она хочет обновить калькулятор впрыска. А вот свежие ДБ, те обновы с сайта ПСА тянут. Если могут. 

В риторике наших «патриотов» особую роль играют так называемые «традиционные ценности». И в реестре этих ценностей раздолбайство занимает одно из первых мест. Это уж точно старая добрая традиция.

Ссылка на комментарий
@oleg_klm,Окерпичить говорят если лексия захочет обновить твои шнур, типа увидит что китаи клон и все алес, у тебя если лексия находит обновление на твое "ведро" почему не обновишься? Или не дает?
Ссылка на комментарий

@dimasta27, никогда не запрещал ни лексии, ни ДБ "обновить" шнур, ничего фатального не приключалось от слова "ваще".

Когда версия шнура не та - софт просто не работает с машиной, не видит ни каких блоков, ни ВИН, ни че го. Смена серийника БЕЗ смены буквочки выводит шнур из состояния нестояния. Мне сильно кажется, что проверка SN проходит в ДБ/лексии при работе. Можно, конечно, поковыряться, посмотреть, с какой версии в той же лексии, в стоп-листе появляется мой серийник - но применение древнего индейского ритуала "нахуа" напрочь отбивает всякую охоту. Да и времени нужно много убить на это никому ненужное занятие.

 

Исправляемая прошивкой ошибка - плохой запуск на морозе у меня не проявляется, посему не вижу необходимости перешиваться.

В риторике наших «патриотов» особую роль играют так называемые «традиционные ценности». И в реестре этих ценностей раздолбайство занимает одно из первых мест. Это уж точно старая добрая традиция.

Ссылка на комментарий
@oleg_klm,скажи пожалуйста в чем заключается эта ошибка холодного запуска? Похоже у меня она и есть когда холодно больше 25 заводится очень плохо даже можно сказать не заводится
Ссылка на комментарий

Я не знаю, что это за ошибка. Могу предположить, по аналогии с Рено. Там при низких температурах увеличивали подачу бензина при холодном старте.

В риторике наших «патриотов» особую роль играют так называемые «традиционные ценности». И в реестре этих ценностей раздолбайство занимает одно из первых мест. Это уж точно старая добрая традиция.

Ссылка на комментарий

 

 

вот вот у меня если с 1 раза не схватила то свечи заливает сразу, при том что когда тепло заводится хоть с 21 раза ни чего не заливает
это к лексии не относится, ихмо фильтр топливный надо менять или форсунки

XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО

 

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...