ice007 Опубликовано 7 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2015 Я их только ремонтирую и восстанавливаю. Не торгую и не покупаю! Свою купил 7 лет назаад был реферанс А , уже С. Ссылка на комментарий
407s Опубликовано 7 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2015 (изменено) Я вам это пишу к тому, что ремонт для конечного пользователя будет нецелесообразен из-за финансов. Сейчас можно купить Бэшку и за 55 долларов, а вот доработать ее и правильно обновить для безотказной работы куда важнее. У многих в этой ветке проблемы из-за как раз версии VCI и изначально "покоцаных" данных на фуджи уже с завода. Многие еще попадаются на обновление фуджи когда трется 5 сектор в ноль и там уже только внутрисхемно восстанавливать. Изменено 7 февраля, 2015 пользователем 407s Ссылка на комментарий
ice007 Опубликовано 7 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2015 Я по 43 нашёл. Допилив до нормального состояния делаю замену при ремонте. Что бы ускорить процесс. Ссылка на комментарий
407s Опубликовано 7 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2015 (изменено) FUJITSU FLASH MCU Programmer + полное стирание и заливка фулл дампа = решение всех проблем. Вот чем льют китайцы - остается загадкой, но часто приходили те, что пятый сектор был кривой. Вечно показывало Inconnue вместо CITROEN/PEUGEOT/LEXIA XS. Вот такие и не работали корректно с Лексией/ДБ. Тема на 186 страниц, написал о зависимости только сейчас. Через несколько страниц об этом уже все забудут и пойдет снова все по кругу. Изменено 7 февраля, 2015 пользователем 407s Ссылка на комментарий
ice007 Опубликовано 7 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2015 Про 5-ый банк в курсе. Еще епромку поправить нужно! и тогда полное щастье 407s 1 Ссылка на комментарий
tarikas Опубликовано 9 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2015 Приветствую. Подскажите, тыкните носом куда смотреть. Есть DB 7.36, ну и шнурок соответственно. Обладаю с5-тым 2010 года. Всё понятно по чтению ошибок, их сбросу. Надо посмотреть давление в топливной рампе, в каком разделе искать. Графики и показания, некоторые, нашел. Но по двигателю в основном только обороты и несколько совсем непонятных величин. И соответственно, если найду, какие показания норма для двигателя THP150 Ссылка на комментарий
ЛЁХА_С5 Опубликовано 9 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2015 Давление прибором не померяешь! Только манометром на самой рампе. Ссылка на комментарий
407s Опубликовано 9 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2015 Это надо на машине показывать. Никто не хранит у себя иерархию измерений по всем двигателем. Там индивидуально под каждый калькулятор. В любом калькуляторе уж точно есть параметры измерения воздуха, зажигания, топлива и все что с этим связано. В частности и экологические дела и прочее. Ссылка на комментарий
rzbor Опубликовано 13 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2015 (изменено) Имею Lexia-3 и С5-R 2.0 16V EW10A, конец 2004 (рестайл) Пытаюсь протестировать работу электронного вентилятора охлаждения (а то вода кипит, вент не включается). Нашел пункт "Тест большой скорости или отсечка" - вент раскрутился. Ищу пункт о МАЛОЙ скорости - не нахожу ни рядом, ни вообще нигде. Где же оно находиться? Спасибо. UPD: Дочитался до понимания что в Лексии-3 для С5-R теста малой скорости нету. Изменено 14 февраля, 2015 пользователем rzbor Ссылка на комментарий
407s Опубликовано 13 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2015 ГМВ он называется в лексии. Лексия вообще неудобна для этих дел. Чего стоит хотя бы найти раздел в опциях по сбросу давления пневмоподвески на тех же Пикассо. Thenya-1982 1 Ссылка на комментарий
root Опубликовано 14 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2015 Всем привет! Владельцы lexia 3 в Самаре отозовитесь. Нужна помощь. Ссылка на комментарий
rzbor Опубликовано 14 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2015 Сорри, поспешил, дочитался до понимания что в Лексии-3 для С5-R теста малой скорости нету. Попытаюсь сегодня посмотреть в Лексией какую температуру выдаёт датчик. Протестировать включением кондея нет возможности - фреона в системе нет и куда делся у прошлого владельца я не знаю. Ссылка на комментарий
rzbor Опубликовано 14 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2015 (изменено) Так-с.. Ситуация с не включающимся электронным вентилятором 1253N5 проясняется. Проверил Лексией-3 температуру воды: При 70° (по Лексии) а обороты вентилятора разумеется 0%, в реальности мотор уже закипает, Думаю что Лексия не врёт (хоть и наверное китайская), т.к. стрелка на приборке при 61° только начинает отклонятся, и при закипании показывает лишь 1/3 шкалы. С5-R мотор ew10a 2.0 16v Вопрос 1: распространена ли такая неисправность именно самого датчика температуры на двигателе или может быть какая-то другая причина типа к/з одного из проводов на массу и т.п.? Вопрос 2: Если кому то доводилось разбирать/менять щётки, то как вы крепили крышку мотора обратно? При вскрытии я сточил заклёпки болгаркой и остались только направляющие пеньки. Пока посадил на поксипол, хотел-бы подварить её на точки по местам заклёпок ним электродом 2-чкой... Боюсь не сгорит ли что в блоке управления карлсоном. Вент снят. Прошу совета, спасибо за любой. Изменено 14 февраля, 2015 пользователем rzbor Ссылка на комментарий
krasnodar Опубликовано 15 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2015 (изменено) Ц4Пикассо 1.6ТД - не включался вентилятор вообще. даже не ища аналогов, купил вентилятор от Волги. немного поскрёб пластик и вставил в оригинальную рамку. 1600р делов. обороты у меня только макси, для мини нужно делать термо датчик. вентиляторы на ситроене даже ошибками не определить. тупо под капремонт заточили п....ы. а лексия в ДБ7.62 теперь на русском? кто либо проверял? Может и скрин есть? Изменено 15 февраля, 2015 пользователем krasnodar Ссылка на комментарий
407s Опубликовано 15 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2015 (изменено) 1235N5 имеет встроенную плату управления. Как там что-то можно поскрести? Волга может осилить Джонсонс Контрол систему? Потом обеспечена ошибка Engine Managment Fault Изменено 15 февраля, 2015 пользователем 407s Ссылка на комментарий
rzbor Опубликовано 15 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2015 (изменено) поскрести Он имеет в виду что подработал рамку телевизора. Отверстия тоже не совсем входят, но встает туда волговский нормально. Я просто кнопку в салон выводил - как его управляемым сделать не придумал. Наверное можно например разрезав один из патрубков и вживить туда какой-нибудь "чужой" штуцер с третьей дыркой - под датчик температуры -> через реле -> на мотовентилятор Волги... Но для этого нужно ехать копаться-подбирать на авторазбор или большой авторынок-магазин.... Изменено 15 февраля, 2015 пользователем rzbor Ссылка на комментарий
krasnodar Опубликовано 17 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2015 Он имеет в виду что подработал рамку телевизора. Отверстия тоже не совсем входят, но встает туда волговский нормально. Про кнопку не понннимаю, у меня работает вентилятор. заработал без кнопки.. Ссылка на комментарий
_tequila_ Опубликовано 18 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2015 Всем привет. Кто может помочь, нужно считать ошибку парктроника, посмотреть на что жалуется, какой датчик умер. С5 2011г парктроники пред/зад. Обычно бываю Белорусская/Измайловская, но могу подскочить в удобное для Вас место. Спасибо. Ссылка на комментарий
ice007 Опубликовано 18 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2015 Подскакивай В Белорусь! Сделаю бесплатно. За одно и шнурки из ремонта проверю. Ссылка на комментарий
_tequila_ Опубликовано 18 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2015 ))) почти рядом. всего ничего. ) Ссылка на комментарий
ice007 Опубликовано 18 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2015 @_tequila_, УПС, промазал. , нужно внимательнее быть. Ссылка на комментарий
Reactor77 Опубликовано 18 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2015 никак не получается сбросить автоадаптации. подскажите, если при проверке на совместимость с борг варнер пишет: нет, то значит софт коробки не обновлён после клапанов аккутекса?не могу понять, похоже клапана когда-то поменяли, а софт не обновили. данных о том что машина после этого ездила нормально нету. она мога просто стоять во дворе.подскажите что делать Правильно заданный вопрос - это половина ответа. Ссылка на комментарий
ice007 Опубликовано 18 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2015 @Reactor77, Вы хоть напишите марку авто и год, тип двигателя и т.д. Ссылка на комментарий
rzbor Опубликовано 18 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2015 Про кнопку не понимаю, у меня работает вентилятор. заработал без кнопки..Наверное у вас контроллер живой остался и Вы его применили в цепь... А у меня всё плохо было - сгнила плата что у мотора стоит... Ссылка на комментарий
407s Опубликовано 18 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2015 нужно считать ошибку парктроника, посмотреть на что жалуется, какой датчик умер. Эти датчики пальцем можно диагностировать. Нужно только знать принцип их работы. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти