Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Владельцы Lexia 3 отзовитесь


Рекомендуемые сообщения

@Popesych

Именно с связи с тем что китайцы не верно копируют схему перепрошивки ПИКа

поясните , что сие значит? Неправильно плату разводятили не те  сигналы идут или как?

Ссылка на комментарий

не.. плата скопирована пральна

не пральна запаяны детали, а конкретно защитный диод, который защищает переход база эммитер ключего транзистора в схеме прошивки

Баляць мае крылы

Ссылка на комментарий

Нередко не те номиналы ставят... Им что главное? Что-б выглядело, а работает, или нет - второстепенно, ну кто из рашки-говняшки(Ц)Лесин возвращать это будет?

В риторике наших «патриотов» особую роль играют так называемые «традиционные ценности». И в реестре этих ценностей раздолбайство занимает одно из первых мест. Это уж точно старая добрая традиция.

Ссылка на комментарий

@Popesych

По моему там полевые стоят!  :smile8:

Скоро придёт 8 канальный анализатор, сниму протокол. Самому интересно! Может еще есть какие наработки?

Изменено пользователем ice007
Ссылка на комментарий

Да нет больше нароботак... ща лежит Лексия в ремонте - делаю уже 2 м-ца. Подозреваю память бо Фуджик не выходит на интерфейс обычный для подключения Лексии

Баляць мае крылы

Ссылка на комментарий

Добрый всем.Купил обрезанную лексию в комплекте был диск с диабоксом (7.02 , обновление до 7.56) . Проблема в следующем: если удаётся законнектится с авто (закономерность до сих пор не понятна) все работает , вин определяется , начинается глобальный тест , но это удовольствие длиться секунд двадцать , затем "нет диалога". Сначала стояла семёрка , потом поставил ХП , пробовал  7.02 поэтапно обновлять до 7.56 , эффект один  - диагностика идёт секунд двадцать и считывает ошибки которые успеет , затем "нет диалога". Подскажите куда рыть.

Ссылка на комментарий

Если при этом соединение не теряется и девайс висит в диспетчере устройств с верным именем, то проблема уже на стороне авто. Зажигание включено? Разъем плотно сидит? Не могу заканчиваться ресурсы оперативной памяти на компе?

Ссылка на комментарий

 

 

Если при этом соединение не теряется и девайс висит в диспетчере устройств с верным именем,
Девайс висит в диспетчере без восклицательных знаков , по поводу имени х.з.

 

Зажигание включено?
Да , движок заведён.

 

Разъем плотно сидит?
Не очень , пробовал его прижимать в разных положениях - ничего не меняется.

 

Не могу заканчиваться ресурсы оперативной памяти на компе?
Об этом по подробней пожалуйста.
Ссылка на комментарий

@палыч 12345, если машина не совсем новая, стОит попробовать лексию. Но если и она аналогично будет себя вести - проблема в железе.

В риторике наших «патриотов» особую роль играют так называемые «традиционные ценности». И в реестре этих ценностей раздолбайство занимает одно из первых мест. Это уж точно старая добрая традиция.

Ссылка на комментарий

Что то с подписью случилось , не заметил . С5 х7  бензин два литра 2008 года. Не могу понять где проблема : комп "приблуду" видет , она вроде не слетает , если вин считывает - диагностика запускается и считываются ошибки( т.е. "приблуда" не труп) , но счастье длиться секунд двадцать затем , как я понял , теряется связь между устройством и авто.

Изменено пользователем палыч 12345
Ссылка на комментарий

В "приблуде" могут быть "приветы от кетайцев" в виде кривого монтажа, непропаев, несоответствия номиналов элементов... Да что угодно, особенно, говорят, в последних адаптерах. У меня сейчас лежит свежеприобретенный (с полгода) - непропаи реле и оптрона, дохлый оптрон, несоответствие номиналов... И работать это поделие может абсолютно неадекватно. Если в принципиально разных программах диагностики оно ведет себя одинаково - можно предположить, что это не программный дефект. (кстати, можно попробовать проксию. Она С5Х2 нормально читает, хоть и не знает, что это такое. Или пежопланету и читать какой-нить 407).

В риторике наших «патриотов» особую роль играют так называемые «традиционные ценности». И в реестре этих ценностей раздолбайство занимает одно из первых мест. Это уж точно старая добрая традиция.

Ссылка на комментарий

Напомните мне для чего вам это надо то?


Согласно вашим постам, ведь у вас есть программатор, а значит вы знаете куда идут пины и что к чему. И потом же спрашиваете по каким он же шьется. Что-то нестыковка какая-то.

 

Найдите/купите оригинальный адаптер, изучите его схему, сравните с клоном. В результате вы поймете что разница у них только в Винбонд и Спеншн, затем прошьете пару адаптеров, заработаете сотню с них долларов и поймете что потратили время в пустую.

Если все работает и перешить можно фуджи за 5 минут а винбонд за 30 секунд, то зачем какие-то анализы, изучения, запросы схем и изучения компонентов?

Изменено пользователем 407s
Ссылка на комментарий

Мне это надо для ремонта Лексий, может и кому то станет полезно. Я на программаторе ПИКи не шью. Нет надобности. Шерлок блин...  :smile3:

Изменено пользователем ice007
Ссылка на комментарий

Там чинить нечего. Либо дефект пайки, либо отвал элемента.  Для примера вот прислали мне адаптер, завален фуджи был. Вскрытие показало что внутрисхемно шьется, а при попытке прошить через USB ничего ен происходило. Попытались прошить VCI апдейтером, завалили намертво. А проблема оказалась всего лишь в оперативной памяти адаптера.

Изменено пользователем 407s
Ссылка на комментарий

С 2009 продаю и знаю все их болячки. Работал с ними начал со времене первых референсов А (которым по сей день работаю) и мне то уж лучше знать их болячки :) Просто надо знать где покупать и что дорабатывать чтобы потом в ремонт не возвращалось.


Расскажите как будете обвеску для мультиплекса ремонтировать если у вас нет карт по которым определяются переключения выводов для диагностики?

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...