Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Владельцы Lexia 3 отзовитесь


Рекомендуемые сообщения

А в винде в списке устройств ACTIA то присутствует? Если лексию/дб перезапустить - на отсутствие адаптера ругается?

Disclaimer для новичков, неумех, лентяев, etc:

действую как в анекдоте про мышек и ежиков - "не грузите меня, я стратегией занимаюсь". Иначе говоря подсказываю направление решения проблемы, а не готовое решение. Попытки стребовать решение, обидеться, наехать и т.п. в зависимости от погоды на солнце могут вызывать обратку в спектре от "поржать" до "агрессия". 

Ссылка на комментарий

винда ХР шнур видит, менял гнезда усб устанавливайцо драйвер на шнур,  и лексию перезапускал се норм запускаю глобалтест релюхи быренько все прощелкали и ниводной вкладке нет диалога


походу не миновать мну кострации - шнур цузой((((  а мой еще с китая на подводной лодке едет


разбирал токшо еще раз  разъединил платы вроди ниче поломаного нету  прозванил провода в шнуре тоже наместе

Глаза боятся, а руки - крюки! [/size]
Ссылка на комментарий

А какой версией дб то пользуетесь?

Disclaimer для новичков, неумех, лентяев, etc:

действую как в анекдоте про мышек и ежиков - "не грузите меня, я стратегией занимаюсь". Иначе говоря подсказываю направление решения проблемы, а не готовое решение. Попытки стребовать решение, обидеться, наехать и т.п. в зависимости от погоды на солнце могут вызывать обратку в спектре от "поржать" до "агрессия". 

Ссылка на комментарий

у мя лексия 3.48, шнур китайский урезанный, до сего времени се было супер авто как на лодони делал все кроме телекодировки переустановлю еще лекию если нет так придеццо менять авто(


отгрохотали бедные релюхи оттарабанил верно китай- провод, придет подлодка с закордона, поедет мой в мусоропровод))))))

.

Глаза боятся, а руки - крюки! [/size]
Ссылка на комментарий

Возможно все таки что-то повредили.

Disclaimer для новичков, неумех, лентяев, etc:

действую как в анекдоте про мышек и ежиков - "не грузите меня, я стратегией занимаюсь". Иначе говоря подсказываю направление решения проблемы, а не готовое решение. Попытки стребовать решение, обидеться, наехать и т.п. в зависимости от погоды на солнце могут вызывать обратку в спектре от "поржать" до "агрессия". 

Ссылка на комментарий

самое итересное что первый раз даже до плат не дотронулся, а крышка вроди в пазы входит, тоже маловероятно что крышкой, возможно гдет пайка и отпала  так  особо не видно, ну и  фиг с ним, жаль тока надо робот подвести да нечем,  спс за ответ)

Глаза боятся, а руки - крюки! [/size]
Ссылка на комментарий

у мя лексия 3.48

Читаем пост http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=18207&page=73&do=findComment&comment=701193

Второй абзац.

Disclaimer для новичков, неумех, лентяев, etc:

действую как в анекдоте про мышек и ежиков - "не грузите меня, я стратегией занимаюсь". Иначе говоря подсказываю направление решения проблемы, а не готовое решение. Попытки стребовать решение, обидеться, наехать и т.п. в зависимости от погоды на солнце могут вызывать обратку в спектре от "поржать" до "агрессия". 

Ссылка на комментарий

Готов помочь с перепрошивкой тем, кому надо DB7 использовать, как раз по второму абзацу что выше. Дайте уже лексии умереть вне состава Диагбокса.

 

Качество адаптеров хреновое почти всегда. Качественные уже не делают. Приходится паять и паять слабые места.

Изменено пользователем 407s
Ссылка на комментарий

оч хорошая информация но не для меня, я тока на уровне спаять 2 провода ну и еще коечто по электрике, а прошивать несмогу потомучто 100% спалю чтонить))) у меня стоит  обновление лексии 347.90 и шнур работал на ура хотя лексия в мануале выдает 348.  Правдо Имею в хозяйстве шнурок -компорт на PL2303 вроди както читал что им можно прошивки заливать, но это для меня темный лес. вот переустановил лексию сбегал попробовал  то же. Походу чтото со шнуром.

Глаза боятся, а руки - крюки! [/size]
Ссылка на комментарий

Версия 48 залила свою инфу в адаптер, перед тем как подключать его к младшей версии лексии - надо откатить назад прошивку с помощью psa checker.

Disclaimer для новичков, неумех, лентяев, etc:

действую как в анекдоте про мышек и ежиков - "не грузите меня, я стратегией занимаюсь". Иначе говоря подсказываю направление решения проблемы, а не готовое решение. Попытки стребовать решение, обидеться, наехать и т.п. в зависимости от погоды на солнце могут вызывать обратку в спектре от "поржать" до "агрессия". 

Ссылка на комментарий

Так я полгода этой лексией и этим шнуром диогностировал выполнял сервисные операции, и переустанавливал винду, было, и тоже все было гут и вот неделю назад сцепу, менял коробка робот, тоже этим же набором, черт дернул мои крюки влезть во всея китайнанотехнология с моими скудными знаниями становиццо очевидно что чтото я ломанул поэтому снимаю вопрос с повестки дня. Спасибо за понимание)))

Изменено пользователем Модератор
Глаза боятся, а руки - крюки! [/size]
Ссылка на комментарий

смотрел и чекером и в лексии  оба пишут 4.2.2


лексия 348.01


взял еще один шнур, машина все норм, а мой никак

Изменено пользователем nikolasm
Глаза боятся, а руки - крюки! [/size]
Ссылка на комментарий

не тока обследовал а и с другого шнура провода брал и прозванивал с разъема на плату, се норм а диалога нет((  Покурил немного форумы люди пишут контакты реле на к-линию и кан  подгорают у китайцев, хз как прозванить  контакты надо както реле включать, мож реле какое сгорело


вот если б схема у кого нашлась или хоть что там к чему звонить мож бы и разобрался. Шнур компом определется, в диспетчере высвечивается,  знач проблем со стороны машины

Изменено пользователем nikolasm
Глаза боятся, а руки - крюки! [/size]
Ссылка на комментарий

Провод от машины до платы с другого XS есть возможность воткнуть? Прозванивай от круглого разъема  до пятаков платы. Второе - прозванивай переход с платы на плату. И лупой осмотри пайку на ногах разъемов.

В риторике наших «патриотов» особую роль играют так называемые «традиционные ценности». И в реестре этих ценностей раздолбайство занимает одно из первых мест. Это уж точно старая добрая традиция.

Ссылка на комментарий

втыкал с рабочего шнура,  брал с нерабочего шнуры в рабочийи все гут,  платы излазил лупой вдоль и поперек))) все звонится  вот реле ненаю как прозвонить


начну выпаивать их все перепашу на плате поялой)


на форумах чел 5 таких встречал у 3-х реле контакты подгорали)


сделаю отпишусь

Глаза боятся, а руки - крюки! [/size]
Ссылка на комментарий

Был случай. Человек пытался заставить работать, а потом оказалось что проблема была в драйвере. Устройство должно гарантированно висеть в диспетчере как ACTIA....

Изменено пользователем 407s
Ссылка на комментарий

Погоди все-то выпаивать!!!

Вызвони КАН, он заходит на одну релюху. Вот ее и выпаивай, а КАН пробрось напрямую на КАН контроллер.

В риторике наших «патриотов» особую роль играют так называемые «традиционные ценности». И в реестре этих ценностей раздолбайство занимает одно из первых мест. Это уж точно старая добрая традиция.

Ссылка на комментарий

объясните мне  пожалста как выглядит этот кан-контроллер и зачем тода реле если можно напрямую?  а если все напрямую?)))))


чтот немогу вызвонить

Глаза боятся, а руки - крюки! [/size]
Ссылка на комментарий

http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=18207&page=177&do=findComment&comment=1063169

Это микросхемка об 8 ног, на коей писано MCP2551.

Если нужен только КАН, то реле вообще не нужны. Но шнурок универсальный и реле коммутируют разные линии разъема для разных машин от времен царя Гороха.

Не выпаивать залипшее реле нельзя, ибо оно будет шунтировать линию.

 

С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет.

Ссылка на комментарий

Всё напрямую нельзя - количество входов в ЦП ограничено ;)

 

ИС-Xantia, если не трудно, разрисуй "доработки" для вариатна "только КАН". Думаю, это будет работать на всяких недоситроенах и пежо.


В смысле, какое реле отпаять и как пробросить провода. Что-то, вроде мурзилки.

В риторике наших «патриотов» особую роль играют так называемые «традиционные ценности». И в реестре этих ценностей раздолбайство занимает одно из первых мест. Это уж точно старая добрая традиция.

Ссылка на комментарий

@nikolasm

Nikolasm Гуру  нужен срочный хелп!!! Разобрал адаптер диагностики лексии дабы глянуть какой он внутри урезанный или нет (все ли реле на месте и т.д.) собрал обратно и вуаля НЕТ ДИАЛОГА С АВТО. Лексия запускается, запускаю глобальный тест и во всех вкладках пишет нет диалога. Ничего не трогал просто снял крышку глянул и поставил на место. Нигде не рылся сразу к вам извините за офффтоп)))

Как и обещал отписываю - нашел где порылась китайская собака в шнурке) Грешил на реле так оно и было. Начал прозванивать цепи реле, все вызванил ну и думаю сделаю еще раз прозвон  чтоб на 100% и тут одна цепочка пропала. Гдет на форуме читал был случай сварки контактов реле,  вылечили кратковременым малым током К.З. на контакт, вот и я вовремя прозвонки мультиком  малым током прозвонки походу контакты и вернул на место. Побег в авто и все стало на круги своя. Сделаю картинку в ближайшее время цепей реле и загружу. Огромный спасибо всем кто откликнулсо). Пришел шнур с китая (пр-во типотайвань) вскрыл его там все компаненты как и обещали, типо полная версия, глянул чекером реферанс "С". Буду осваивать диагбокс) Только вопросик к гуру, дружит ли ДБ с вин 7х64?

Изменено пользователем nikolasm
Глаза боятся, а руки - крюки! [/size]
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...