Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Владельцы Lexia 3 отзовитесь


Рекомендуемые сообщения

Таки нашлось устройство в гостевой XP, проблема была в настройках VB. Драйвер под нее тоже нашелся USB Comm Board Evolution Driver (Multi-instance). 

 

Что-то ничего не понимаю. Устройство обнаружено. Драйвер установлен. А Lexia3 упрямо пишет "Аварийное предупрждение -- интерфейс связи Citroen не включен в порт вашего PC." Как так может быть?

Изменено пользователем frolo-82
Ссылка на комментарий

Ну вот я же говорю что с виртуалбоксом были у меня проблемы. Глубоко копать не стал, проще в винду перезагрузиться.

Disclaimer для новичков, неумех, лентяев, etc:

действую как в анекдоте про мышек и ежиков - "не грузите меня, я стратегией занимаюсь". Иначе говоря подсказываю направление решения проблемы, а не готовое решение. Попытки стребовать решение, обидеться, наехать и т.п. в зависимости от погоды на солнце могут вызывать обратку в спектре от "поржать" до "агрессия". 

Ссылка на комментарий

Ну под Линукс должно быть больше халявных виртуалок, пробуйте другие. Это в маках хрен чего найдешь.

Disclaimer для новичков, неумех, лентяев, etc:

действую как в анекдоте про мышек и ежиков - "не грузите меня, я стратегией занимаюсь". Иначе говоря подсказываю направление решения проблемы, а не готовое решение. Попытки стребовать решение, обидеться, наехать и т.п. в зависимости от погоды на солнце могут вызывать обратку в спектре от "поржать" до "агрессия". 

Ссылка на комментарий

а есть ли в лексии сброс на заводские настройки, как В Бош (подключал бош сканер, классный прибор, видит всё, но очень дорогой)

какие изменения будут при разных климатических условиях (умереннный, средний, суровый климат) поставил суровый

какие изменения будут при разных типах сигнализации для разных стран (у меня Голландия)

подскажите пошаговые действия при подключении USB BOX и включении вывод просмотра папок на дисплей

можно ли сделать: при открывании задней двери, чтобы закрывались все остальные

есть ли в программе дополнително скрытые функции

??????

 

Изменено пользователем krasnodar
Ссылка на комментарий

1. Через сервер PSA, то есть не оффам не доступно.

2. Другое поведение мозгов в различных аспектах.

3. Перестанет работать скорее всего.

4. Поиск.

5. Нет.

6. Нет.

Disclaimer для новичков, неумех, лентяев, etc:

действую как в анекдоте про мышек и ежиков - "не грузите меня, я стратегией занимаюсь". Иначе говоря подсказываю направление решения проблемы, а не готовое решение. Попытки стребовать решение, обидеться, наехать и т.п. в зависимости от погоды на солнце могут вызывать обратку в спектре от "поржать" до "агрессия". 

Ссылка на комментарий

Но если иногда читает ВИН, значит и КЭН иногда работает? Не будет же Лекса читать ВИН от двигателя?

ну значит не до конца сломан КАН

С4 Пикассо попробуй... там все только КАН

Баляць мае крылы

Ссылка на комментарий
Привет в первую очередь подольским и всем остальным!

Стал недавно ситроводом, полез разбираться с вентилятором (ставить "б/у деталь без гарантии") и бац - после копошений под капотом перестал заводиться.

Стою в Подольске в Дубровицах под мостом у друга-механика, заводится, переливает, не заводится. Что делать не знаем. 

Приобрел бы Лексию в Подольске или округе под мою кобылку С5-2 2004.

Или может кто сдобрится, под залог + благодарность на денек-другой отдолжить? Софт надеюсь сам поставлю...

Спасибо за любой ответ.

Изменено пользователем rzbor
Ссылка на комментарий

Я не рылся в мозгах ситроеновских, не читал их код, чтобы дать однозначный ответ на такой вопрос.

Обороты вы не повысите, так ситроен решил - греться на 1000 и достаточно.

Когда у вас за бортом настанет -30С - тогда он будет греться на 1250.

Disclaimer для новичков, неумех, лентяев, etc:

действую как в анекдоте про мышек и ежиков - "не грузите меня, я стратегией занимаюсь". Иначе говоря подсказываю направление решения проблемы, а не готовое решение. Попытки стребовать решение, обидеться, наехать и т.п. в зависимости от погоды на солнце могут вызывать обратку в спектре от "поржать" до "агрессия". 

Ссылка на комментарий

косвенно... Включить запись параметров а конкретно угол опережения.

включить на 40 км/ч 4 передачу, и тапку в пол... должен увидеть опережение на графике, потом цокот пальцев и сразу по графику уменьшение опережения. 

Баляць мае крылы

Ссылка на комментарий

На плате адаптера вижу пару м/с ключей ULN2003А и реле, управляемые ими (от ПИКа?). Зачем там столько релюшек, и что они делают? Неужели сигналы протокола формируются клацанием релюшек? или они коммутируют разные линии разъема? Может для старых машин это и нужно, для них и стоят, но у современных на диаг разъеме только одна К-линия, на которой сидят мотор и подвеска и две интерфейсные линии CANH,CANL, на которых все остальное.

С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет.

Ссылка на комментарий

После серии танцев с бубном лексия под Virtual Box (4.3.16) заработала (Linux, Fedora 19, i386) и я радостный пошел подключаться к своему авто. 

 

Теперь у меня вопрос непосредственно по работе во время диагностики. Общее замечание -- все сильно тормозит, особенно сама Лексия (не бюро). WinXP, под виртуальной машиной работает значительно быстрее (т.е. проблеме на в ней). Причем, мне кажется, медленно происходит именно обмен данными с адаптером. В итоге, я выполнял глобальный скан около 45 мин. - 1 часа. Это нормально?

Ссылка на комментарий

ну у мя тоже атом в планшете от говно интела, который выпустил продукт N2800 атом а дрова под встроенное видео выпустил только под вин 7 х32

вот это облом купить планшет на этом говно проце с памятью 4 гиг..

Баляць мае крылы

Ссылка на комментарий

Win XP SP3 на виртуалке, в ней активированная Лекса 3.48. Шнурок ревизии В, прошивка 4.2.2, чекером видится, перешивается. Проблема: на моем С5-2, 2007г вин не определяется. Никаких компов не видит, кроме подвески и впрыска, да и последний с вопросом. При входе в подвеску связь есть... Пробовал версию Лексы 3.47, результат прежний.

Стал изучать схемотехнику шнурка и вот какие рассуждалки по поводу чуда французской мысли:

1. На верхней плате вижу 12 реле с двойной группой контактов. Очевидно, они коммутируют линии(провода) связи с машиной. У всех машин ПСА они разные, начиная со старинных, у всех разные уровни сигналов, потому и реле. Максимум до 20 линий можно опрашивать по очереди, некоторые одновременно, если исхитриться с запутанной схемой коммутации 24-х групп контактов. Релюхи управляются двумя известными сборками ключей ULN2003A, в каждой по 7 ключей. Ключи управляются двумя сдвиговыми регистрами 74HC595, а последовательный поток для них идет от ПИКа 16F684. Нахрена он там нужен? Возможно, в него зашит набор жесткой логики, необходимый для сложной и перекрестной коммутации релюх. По сути он просто работает дешифратором. Получил команду опросить какую-нить линию, выдал в последовательном коде на регистры, те защелкнулись и включили нужные ключи релюх. ПИК может перешиваться только от питания машины, но цепи его программирования отсутствуют, хотя места для копеечных деталюшек на плате имеются.

Вроде логично. Но мудрено как-то... А сразу с фуджика разве нельзя? у него столько ног... Еще вижу там счетверенный компаратор на LM2901 для формирования крутых фронтов, это понятно. Драйвер CAN-шины MCP2551, это тоже понятно. Ну и импульсный питатель 5V и стабилизатор 3,3V.

2. Теперь нижняя плата. Большая микруха драйвера USB понятно (а помельче не нашли?), аналоговый чип понятно, но зачем там гигантский проц. фуджик с безумным количеством ног? Неужели не нашли помельче и подешевле? Зачем там большая микруха Самсунг (вроде это ОЗУ), че она там делает? Зачем еще куча обвязки и микрух жесткой логики: буферные шины, логика И, ИЛИ ? Шины наверное нужны для согласования 3,3-логики с пятивольтовой. А проц. фуджик на что? Чтобы заслать наверх код для коммутации релюх, подключиться к нужной линии, послать запрос, получить ответ от авто, обработать и заслать в USB? Да на одном проце помельче все это можно сделать с небольшой обвязкой. Конечно, схемотехника и элементная база еще с 90-х, а дальше и не парились.

Еще там оптроны ради полной развязки ноута от машины. Они отделяют схему USB от всего остального, ради безопасности.

И флешка... чтоб писать туда секреты и запутать китайцев.

 

Мне нужны только линии CAN и К-Line. Стал банально прозванивать и выявил 2 релюхи с отгоревшими подвижными контактами, у одной сварились, одна релюха поплавлена. Гляжу по разводке, они как раз задействованы в линиях CAN. Подозрение, что они постоянно коротят шину CAN.

Короче, выпаял плохие релюхи, пустил с драйвера CAN напрямую в разъем и все заработало, все блоки видит, УРА !!!

Но старые машины с этим кастратом под вопросом.

Изменено пользователем ИС-Xantia

С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет.

Ссылка на комментарий

А кто-нибудь может подсказать, какие ещё параметры полезные есть для настройки\изменения в diagboxе есть? Двигатель бензин 2.0, 2009 год, комплектация confort.

Лично я пока нашёл, что можно изменить\настроить:

- Включение габаритов с дневным светом фар.

- Включение\отключение сигнализации не пристегнутых ремней

- Пищалку об оставшемся топливе можно поставить не на 8литров, как по умолчанию, а, например, на 5-6л.

Вроде так всё, что можно именно настроить или изменить. Может есть ещё что-то интересное, что может пригодиться?

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...