Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Владельцы Lexia 3 отзовитесь


Рекомендуемые сообщения

tarakan67, вроде "абориген", а думаешь как то плоско...?! Без обид! ;)

Да причём тут плоско? Хотелось просто уточнить понятия. Есть Windows 7 максимальная  32-битная

Ссылка на комментарий

Друзья, после самостоятельной замены сцепления перестал работать "+" лепесток переключения передач (Peugeot 207 1.4, 2-tronic). Причем, в ручном режиме селектором КПП все переключает и в "+" и в "-", а лепесток работает только "-". Diagbox пишет, что ошибок по КПП нет. Процедуру обучения исполнительного механизма сцепления выполнил, разъемы на исполнительном механизме переключения передач проверил. Куда лезть дальше уже не знаю be.gif. Липестки никак не обучаются? Мозг взрывается, но решение не найдено. Где копать, где искать причину? confused.gif

Ссылка на комментарий

ДБ видит нажатие этого лепестка? А то может тупо контакт пропал.

Disclaimer для новичков, неумех, лентяев, etc:

действую как в анекдоте про мышек и ежиков - "не грузите меня, я стратегией занимаюсь". Иначе говоря подсказываю направление решения проблемы, а не готовое решение. Попытки стребовать решение, обидеться, наехать и т.п. в зависимости от погоды на солнце могут вызывать обратку в спектре от "поржать" до "агрессия". 

Ссылка на комментарий

Только не кидайте помидорами... А где это посмотреть? Я с Diagbox-ом знаком совсем недавно.

...тест исполнительных элементов. ....или механизмов, кому как нравиться!

Изменено пользователем Алексей Зима

--------------------------------------------------------------------------------------------

Жизнь-это очередь за смертью! Не лезь без очереди...!


DiagBox 7.06, Win7 Макс, х64

Ссылка на комментарий

Ну лепестки это наверное подрулевой блок. Делаете глобальный тест, идете в этот блок - там просмотр параметров.

Disclaimer для новичков, неумех, лентяев, etc:

действую как в анекдоте про мышек и ежиков - "не грузите меня, я стратегией занимаюсь". Иначе говоря подсказываю направление решения проблемы, а не готовое решение. Попытки стребовать решение, обидеться, наехать и т.п. в зависимости от погоды на солнце могут вызывать обратку в спектре от "поржать" до "агрессия". 

Ссылка на комментарий

Сходил попробовал... Делал так: Диагностика - глобальный тест - коммутационный подрулевой блок... нифига подобного в нем нет. Возврат к глобальному тесту - КПП - измерение стандартных параметров - основные параметры - выбрал 2 пункта поочери "+" и "-" подрулевые лепестки. Вываливается прямая диаграмма, как на кардиограмме сердца :scratch_one-s_head:  и абсолютно ровные прямые от обоих лепестков (пациент мертв :skull: ). Нажимать на лепестки пробовал, "биений сердца" на диаграмме не появляется. Но ведь по факту минусовой лепесток же работает! Или я не туда залез и не там смотрю?

Изменено пользователем SSancheSS
Ссылка на комментарий

Утверждать не берусь, но чтобы диаграмма стала кривой, замер нужно делать на ходу! Тогда, когда коробка работает!

--------------------------------------------------------------------------------------------

Жизнь-это очередь за смертью! Не лезь без очереди...!


DiagBox 7.06, Win7 Макс, х64

Ссылка на комментарий

Утверждать не берусь, но чтобы диаграмма стала кривой, замер нужно делать на ходу! Тогда, когда коробка работает!

Может вы и правы! Но на ходу не получится, у меня ДБ стоит на стационарном компьютере в гараже... Можно как минимум завести двигатель и  в ручном режиме включить первую передачу. По крайней мере стоя на месте вторую передачу после первой можно включить и обратно перейти на первую. А вообще скорее всего нужно лезть под машину и проверять все разъемы

Изменено пользователем SSancheSS
Ссылка на комментарий

bbСегодня, второй раз за время использования авто(двигатель 120VTi РКПП-6), произошло вот что, одновременно с появлением индикатора о низком уровне бензина, появилось сообщение об отключении ESP/ASR, и машина при переключении передач начала сильно дергаться(нехарактерно для РКПП). Залил бензин, все вошло в норму. Может кто знает в чем дело?

Ссылка на комментарий

bbСегодня, второй раз за время использования авто(двигатель 120VTi РКПП-6), произошло вот что, одновременно с появлением индикатора о низком уровне бензина, появилось сообщение об отключении ESP/ASR, и машина при переключении передач начала сильно дергаться(нехарактерно для РКПП). Залил бензин, все вошло в норму. Может кто знает в чем дело?

Ничего удивительного... Топливный насос начал хватать воздух в систему отсюда дергания. От дерганий мозги не понимали что происходит и начали выкидывать неадекватные сообщения. Негоже ездить на пустом баке то... :secret:

Ссылка на комментарий

На предыдущем авто(С5 120VTi РКПП-6) такого не было, и в добавок когда лампа индикатора уровня бензина загорается. в баке еще минимум 5-7 литров бензина.

А вот сколько там остается в баке это еще большой вопрос! На какой резерв настроена лампа "попрошака" видно в Diagbox. До недавнего времени я этого тоже не знал. Для примера на моей машине в параметрах был выставлен аккумулятор 42 А-ч, а по факту 60...

Ссылка на комментарий

измерение стандартных параметров

Вываливается прямая диаграмма

Такого не бывает. Ты выбрал адаптированные параметры. Иди в стандартные и там ищи, на диаграмах имхо глюки иногда бывают, я бы не стал им верить. В стандартных параметров меньше, но там четко видно - вкл или выкл.

Disclaimer для новичков, неумех, лентяев, etc:

действую как в анекдоте про мышек и ежиков - "не грузите меня, я стратегией занимаюсь". Иначе говоря подсказываю направление решения проблемы, а не готовое решение. Попытки стребовать решение, обидеться, наехать и т.п. в зависимости от погоды на солнце могут вызывать обратку в спектре от "поржать" до "агрессия". 

Ссылка на комментарий

Такого не бывает. Ты выбрал адаптированные параметры. Иди в стандартные и там ищи, на диаграмах имхо глюки иногда бывают, я бы не стал им верить. В стандартных параметров меньше, но там четко видно - вкл или выкл.

Спасибо! Пойду пробовать

Ссылка на комментарий

Итак имеем:в стандартных параметрах - основные параметры:

- Правая кнопка переключения передач (+) на рулевом колесе - нет

- Левая кнопка переключения передач (-) на рулевом колесе - нет

 

То есть я так понимаю с них физически отсутствует сигнал? Тогда почему работает левый (-) лепесток?! :russian_roulette:

Ссылка на комментарий

скажите диагбокс 7.2, установленный на винду 7.. максимальную, будет читать пежо 406 2002г.в.

 у меня на нетбуке МСИ диагбокс 7.2, установленный на винду 7\32 максимальную,  прошивкой 4.2.4 DB  с реферансом прибора С читает все подряд полностью до 2009г.в.(моложе просто не попалось), одно но- во всех ситроенах не видит антиблокировку, на пежо видит все что есть в авто, вин всегда автоматом.

Изменено пользователем in-ter-val
Ссылка на комментарий

во всех ситроенах не видит антиблокировку

Что-то новенькое. Вы о чем вообще?

Disclaimer для новичков, неумех, лентяев, etc:

действую как в анекдоте про мышек и ежиков - "не грузите меня, я стратегией занимаюсь". Иначе говоря подсказываю направление решения проблемы, а не готовое решение. Попытки стребовать решение, обидеться, наехать и т.п. в зависимости от погоды на солнце могут вызывать обратку в спектре от "поржать" до "агрессия". 

Ссылка на комментарий

в глобальном тесте последний пункт, антиблокировка, нет диалога, вне зависимости от модели ситроена, и еще_впрыск нормально распознает только на заведенном моторе, ошибки удалить~обрав связи. вот о чем.

Ссылка на комментарий

Доброго времени суток!  Брал Лексию с китая за 100 уе, давненько не пользовался ! вроде  - постоянно требовала  ввести  вин, что напрягало ... что может быть?  какие  есть последние  обновления  лексии и  рр  и Диага ? когда тестил ошибки  - не мог найти  - где  все параметры  машины посмотреть ... Нет  у каво случайно мануала по лексии  гдеи что смотреть, в какой  вкладке, наобум  не хотелось бы лесть!

 P.S.: Простите  за  глупые вопросы) Очень уж хочется  разобраться а информации оооооочень много нужно освоить  для  этого ... 

 

и еще вопросик ,  на алиекспресе  лексия  еще  дешевле, чем лексия  отливается  от  ебаевской ? 

Изменено пользователем Balu0389

Все будет офигенно! Кому то сразу - а кому то постепенно!

Ссылка на комментарий

я а информации оооооочень много нужно освоить  для  этого .

Ученье - свет. Лентяи обречены.

Disclaimer для новичков, неумех, лентяев, etc:

действую как в анекдоте про мышек и ежиков - "не грузите меня, я стратегией занимаюсь". Иначе говоря подсказываю направление решения проблемы, а не готовое решение. Попытки стребовать решение, обидеться, наехать и т.п. в зависимости от погоды на солнце могут вызывать обратку в спектре от "поржать" до "агрессия". 

Ссылка на комментарий

Давно не заходил сюда. Возвращаемся к теме не работающего лепестка...

Итак имеем:в стандартных параметрах - основные параметры (при работающем двигателе):

- Правая кнопка переключения передач (+) на рулевом колесе - нет (хоть нажимай, хоть нет)

- Левая кнопка переключения передач (-) на рулевом колесе - при нажатии меняется на "да"

 

Какие есть мысли? куда лезть дальше?

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...