1arman Опубликовано 17 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2014 А на win 8 что станет? Ссылка на комментарий
tarakan67 Опубликовано 17 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2014 tarakan67, вроде "абориген", а думаешь как то плоско...?! Без обид! ;) Да причём тут плоско? Хотелось просто уточнить понятия. Есть Windows 7 максимальная 32-битная Ссылка на комментарий
murilka Опубликовано 18 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2014 В Москве кто-нибудь сможет сделать репрог сканера на ревизию /С ? И сколько это будет стоить ? Если есть такая возможность - напишите мне в личку цену и свои контакты. Ссылка на комментарий
SSancheSS Опубликовано 19 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2014 Друзья, после самостоятельной замены сцепления перестал работать "+" лепесток переключения передач (Peugeot 207 1.4, 2-tronic). Причем, в ручном режиме селектором КПП все переключает и в "+" и в "-", а лепесток работает только "-". Diagbox пишет, что ошибок по КПП нет. Процедуру обучения исполнительного механизма сцепления выполнил, разъемы на исполнительном механизме переключения передач проверил. Куда лезть дальше уже не знаю . Липестки никак не обучаются? Мозг взрывается, но решение не найдено. Где копать, где искать причину? Ссылка на комментарий
Unique Опубликовано 19 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2014 ДБ видит нажатие этого лепестка? А то может тупо контакт пропал. Disclaimer для новичков, неумех, лентяев, etc: действую как в анекдоте про мышек и ежиков - "не грузите меня, я стратегией занимаюсь". Иначе говоря подсказываю направление решения проблемы, а не готовое решение. Попытки стребовать решение, обидеться, наехать и т.п. в зависимости от погоды на солнце могут вызывать обратку в спектре от "поржать" до "агрессия". Ссылка на комментарий
SSancheSS Опубликовано 19 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2014 ДБ видит нажатие этого лепестка? А то может тупо контакт пропал. Только не кидайте помидорами... А где это посмотреть? Я с Diagbox-ом знаком совсем недавно. Ссылка на комментарий
Алексей Зима Опубликовано 19 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2014 (изменено) Только не кидайте помидорами... А где это посмотреть? Я с Diagbox-ом знаком совсем недавно. ...тест исполнительных элементов. ....или механизмов, кому как нравиться! Изменено 19 февраля, 2014 пользователем Алексей Зима -------------------------------------------------------------------------------------------- Жизнь-это очередь за смертью! Не лезь без очереди...! DiagBox 7.06, Win7 Макс, х64 Ссылка на комментарий
Unique Опубликовано 19 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2014 Ну лепестки это наверное подрулевой блок. Делаете глобальный тест, идете в этот блок - там просмотр параметров. Disclaimer для новичков, неумех, лентяев, etc: действую как в анекдоте про мышек и ежиков - "не грузите меня, я стратегией занимаюсь". Иначе говоря подсказываю направление решения проблемы, а не готовое решение. Попытки стребовать решение, обидеться, наехать и т.п. в зависимости от погоды на солнце могут вызывать обратку в спектре от "поржать" до "агрессия". Ссылка на комментарий
SSancheSS Опубликовано 19 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2014 (изменено) Сходил попробовал... Делал так: Диагностика - глобальный тест - коммутационный подрулевой блок... нифига подобного в нем нет. Возврат к глобальному тесту - КПП - измерение стандартных параметров - основные параметры - выбрал 2 пункта поочери "+" и "-" подрулевые лепестки. Вываливается прямая диаграмма, как на кардиограмме сердца :scratch_one-s_head: и абсолютно ровные прямые от обоих лепестков (пациент мертв :skull: ). Нажимать на лепестки пробовал, "биений сердца" на диаграмме не появляется. Но ведь по факту минусовой лепесток же работает! Или я не туда залез и не там смотрю? Изменено 19 февраля, 2014 пользователем SSancheSS Ссылка на комментарий
Алексей Зима Опубликовано 19 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2014 Утверждать не берусь, но чтобы диаграмма стала кривой, замер нужно делать на ходу! Тогда, когда коробка работает! -------------------------------------------------------------------------------------------- Жизнь-это очередь за смертью! Не лезь без очереди...! DiagBox 7.06, Win7 Макс, х64 Ссылка на комментарий
SSancheSS Опубликовано 19 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2014 (изменено) Утверждать не берусь, но чтобы диаграмма стала кривой, замер нужно делать на ходу! Тогда, когда коробка работает! Может вы и правы! Но на ходу не получится, у меня ДБ стоит на стационарном компьютере в гараже... Можно как минимум завести двигатель и в ручном режиме включить первую передачу. По крайней мере стоя на месте вторую передачу после первой можно включить и обратно перейти на первую. А вообще скорее всего нужно лезть под машину и проверять все разъемы Изменено 19 февраля, 2014 пользователем SSancheSS Ссылка на комментарий
Evgen03 Опубликовано 19 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2014 bbСегодня, второй раз за время использования авто(двигатель 120VTi РКПП-6), произошло вот что, одновременно с появлением индикатора о низком уровне бензина, появилось сообщение об отключении ESP/ASR, и машина при переключении передач начала сильно дергаться(нехарактерно для РКПП). Залил бензин, все вошло в норму. Может кто знает в чем дело? Ссылка на комментарий
SSancheSS Опубликовано 19 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2014 bbСегодня, второй раз за время использования авто(двигатель 120VTi РКПП-6), произошло вот что, одновременно с появлением индикатора о низком уровне бензина, появилось сообщение об отключении ESP/ASR, и машина при переключении передач начала сильно дергаться(нехарактерно для РКПП). Залил бензин, все вошло в норму. Может кто знает в чем дело? Ничего удивительного... Топливный насос начал хватать воздух в систему отсюда дергания. От дерганий мозги не понимали что происходит и начали выкидывать неадекватные сообщения. Негоже ездить на пустом баке то... :secret: Ссылка на комментарий
Evgen03 Опубликовано 19 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2014 На предыдущем авто(С5 120VTi РКПП-6) такого не было, и в добавок когда лампа индикатора уровня бензина загорается. в баке еще минимум 5-7 литров бензина. Ссылка на комментарий
SSancheSS Опубликовано 19 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2014 На предыдущем авто(С5 120VTi РКПП-6) такого не было, и в добавок когда лампа индикатора уровня бензина загорается. в баке еще минимум 5-7 литров бензина. А вот сколько там остается в баке это еще большой вопрос! На какой резерв настроена лампа "попрошака" видно в Diagbox. До недавнего времени я этого тоже не знал. Для примера на моей машине в параметрах был выставлен аккумулятор 42 А-ч, а по факту 60... Ссылка на комментарий
Unique Опубликовано 19 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2014 измерение стандартных параметров Вываливается прямая диаграмма Такого не бывает. Ты выбрал адаптированные параметры. Иди в стандартные и там ищи, на диаграмах имхо глюки иногда бывают, я бы не стал им верить. В стандартных параметров меньше, но там четко видно - вкл или выкл. Disclaimer для новичков, неумех, лентяев, etc: действую как в анекдоте про мышек и ежиков - "не грузите меня, я стратегией занимаюсь". Иначе говоря подсказываю направление решения проблемы, а не готовое решение. Попытки стребовать решение, обидеться, наехать и т.п. в зависимости от погоды на солнце могут вызывать обратку в спектре от "поржать" до "агрессия". Ссылка на комментарий
SSancheSS Опубликовано 19 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2014 Такого не бывает. Ты выбрал адаптированные параметры. Иди в стандартные и там ищи, на диаграмах имхо глюки иногда бывают, я бы не стал им верить. В стандартных параметров меньше, но там четко видно - вкл или выкл. Спасибо! Пойду пробовать Ссылка на комментарий
SSancheSS Опубликовано 20 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2014 Итак имеем:в стандартных параметрах - основные параметры: - Правая кнопка переключения передач (+) на рулевом колесе - нет - Левая кнопка переключения передач (-) на рулевом колесе - нет То есть я так понимаю с них физически отсутствует сигнал? Тогда почему работает левый (-) лепесток?! :russian_roulette: Ссылка на комментарий
andmay Опубликовано 20 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2014 так по-идее, если понажимать на лепестки, то должно появляться "ДА"...например, тест кнопок круиз-контроля Ссылка на комментарий
in-ter-val Опубликовано 25 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2014 (изменено) скажите диагбокс 7.2, установленный на винду 7.. максимальную, будет читать пежо 406 2002г.в. у меня на нетбуке МСИ диагбокс 7.2, установленный на винду 7\32 максимальную, прошивкой 4.2.4 DB с реферансом прибора С читает все подряд полностью до 2009г.в.(моложе просто не попалось), одно но- во всех ситроенах не видит антиблокировку, на пежо видит все что есть в авто, вин всегда автоматом. Изменено 25 февраля, 2014 пользователем in-ter-val Ссылка на комментарий
Unique Опубликовано 26 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2014 во всех ситроенах не видит антиблокировку Что-то новенькое. Вы о чем вообще? Disclaimer для новичков, неумех, лентяев, etc: действую как в анекдоте про мышек и ежиков - "не грузите меня, я стратегией занимаюсь". Иначе говоря подсказываю направление решения проблемы, а не готовое решение. Попытки стребовать решение, обидеться, наехать и т.п. в зависимости от погоды на солнце могут вызывать обратку в спектре от "поржать" до "агрессия". Ссылка на комментарий
in-ter-val Опубликовано 26 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2014 в глобальном тесте последний пункт, антиблокировка, нет диалога, вне зависимости от модели ситроена, и еще_впрыск нормально распознает только на заведенном моторе, ошибки удалить~обрав связи. вот о чем. Ссылка на комментарий
Balu0389 Опубликовано 26 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2014 (изменено) Доброго времени суток! Брал Лексию с китая за 100 уе, давненько не пользовался ! вроде - постоянно требовала ввести вин, что напрягало ... что может быть? какие есть последние обновления лексии и рр и Диага ? когда тестил ошибки - не мог найти - где все параметры машины посмотреть ... Нет у каво случайно мануала по лексии гдеи что смотреть, в какой вкладке, наобум не хотелось бы лесть! P.S.: Простите за глупые вопросы) Очень уж хочется разобраться а информации оооооочень много нужно освоить для этого ... и еще вопросик , на алиекспресе лексия еще дешевле, чем лексия отливается от ебаевской ? Изменено 26 февраля, 2014 пользователем Balu0389 Все будет офигенно! Кому то сразу - а кому то постепенно! Ссылка на комментарий
Unique Опубликовано 27 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2014 я а информации оооооочень много нужно освоить для этого . Ученье - свет. Лентяи обречены. Disclaimer для новичков, неумех, лентяев, etc: действую как в анекдоте про мышек и ежиков - "не грузите меня, я стратегией занимаюсь". Иначе говоря подсказываю направление решения проблемы, а не готовое решение. Попытки стребовать решение, обидеться, наехать и т.п. в зависимости от погоды на солнце могут вызывать обратку в спектре от "поржать" до "агрессия". Ссылка на комментарий
SSancheSS Опубликовано 27 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2014 Давно не заходил сюда. Возвращаемся к теме не работающего лепестка... Итак имеем:в стандартных параметрах - основные параметры (при работающем двигателе): - Правая кнопка переключения передач (+) на рулевом колесе - нет (хоть нажимай, хоть нет) - Левая кнопка переключения передач (-) на рулевом колесе - при нажатии меняется на "да" Какие есть мысли? куда лезть дальше? Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти