Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Владельцы Lexia 3 отзовитесь


Рекомендуемые сообщения

  В 12.03.2014 в 04:51, sergpiter сказал:

но он так и не заработал. Реле не клацают

Бывали экземпляры просто криво сделанные, неработоспособные вне зависимости от прошивки.

Есть вариант что ревизию подняли не совсем корректно - там же в двух микрухах надо делать, при этом одну выпаивать.

Disclaimer для новичков, неумех, лентяев, etc:

действую как в анекдоте про мышек и ежиков - "не грузите меня, я стратегией занимаюсь". Иначе говоря подсказываю направление решения проблемы, а не готовое решение. Попытки стребовать решение, обидеться, наехать и т.п. в зависимости от погоды на солнце могут вызывать обратку в спектре от "поржать" до "агрессия". 

Ссылка на комментарий
  В 12.03.2014 в 06:11, Popesych сказал:

Да черные.

Это от железа шнурка зависит на каких он работает а на каких нет. Я в ревизиях не разбирался... у меня в опыте восстановление только 2-х Лексий

Это был не мой шнурок. Я восстановил и клиент уехал...а что с ним дальше я ХЕЗ. Главное что он не вернулся.

Попалите схему, диоды выполняют защиту переходов транзисторов.

Да рыжые это конденсаторы танталовые

 Огромное спасибо. С моим ОЙ-кью эту инфу надо тщательно обмозговать. Уйдет на это месяца 1.5. А если созрею на техосмотр адаптера - к вам в личку стукнуть можно?

Ссылка на комментарий

Не на всех адаптерах диоды стоят, тем не менее, они работают более-менее нормально. Другие транзисторы?

В риторике наших «патриотов» особую роль играют так называемые «традиционные ценности». И в реестре этих ценностей раздолбайство занимает одно из первых мест. Это уж точно старая добрая традиция.

Ссылка на комментарий
  В 12.03.2014 в 06:28, Unique сказал:

Бывали экземпляры просто криво сделанные, неработоспособные вне зависимости от прошивки.

Есть вариант что ревизию подняли не совсем корректно - там же в двух микрухах надо делать, при этом одну выпаивать.

В том-то и дело, что он прекрасно работал до недавнего времени.

citroen c5-I break 2002 2.0(136) мкпп
vin VF7DERFNC76301266

Надеюсь, что в будущем, роботы не отнимут у меня штопор.

Ссылка на комментарий

Тогда вариант что прошили некошерно.

Disclaimer для новичков, неумех, лентяев, etc:

действую как в анекдоте про мышек и ежиков - "не грузите меня, я стратегией занимаюсь". Иначе говоря подсказываю направление решения проблемы, а не готовое решение. Попытки стребовать решение, обидеться, наехать и т.п. в зависимости от погоды на солнце могут вызывать обратку в спектре от "поржать" до "агрессия". 

Ссылка на комментарий

Прошивали по юсб прошивкой от нлс

Блин, мне все-таки кажется, что дело в разъеме обд на машине.

Изменено пользователем sergpiter

citroen c5-I break 2002 2.0(136) мкпп
vin VF7DERFNC76301266

Надеюсь, что в будущем, роботы не отнимут у меня штопор.

Ссылка на комментарий
  В 13.03.2014 в 23:29, 407s сказал:

Посмотрите целостность разъемов. Может когда пытались ранее вставить, то расшатали все.

на шнуре все прозванивал в собранном состоянии, надо как-то обд проверить.

citroen c5-I break 2002 2.0(136) мкпп
vin VF7DERFNC76301266

Надеюсь, что в будущем, роботы не отнимут у меня штопор.

Ссылка на комментарий

Мне раз удалось межплатный разъем сломать, да так ловко, что только вызваниванием обнаружил.

В риторике наших «патриотов» особую роль играют так называемые «традиционные ценности». И в реестре этих ценностей раздолбайство занимает одно из первых мест. Это уж точно старая добрая традиция.

Ссылка на комментарий

Всем здравствуйте!

У меня Citroen С4-1 , есть дисплей БК тип С.

 

enzo сказал:

"Этот дисплей полностью совместим с вашим авто, его только надо правильно закодировать Лексией. Дело 1 минуты для знающего человека. Этот дисплей от С5, т.к. у его климата собственного дисплея нет, как на С4."

 

Если кто знает, напишите пожалуйста как правильно закодировать этот дисплей  Лексией в

Citroen С4-1.

 

post-61368-0-99129700-1394810564_thumb.jpg

post-61368-0-32202100-1394810582_thumb.jpg

post-61368-0-89328600-1394810598_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
  В 14.03.2014 в 15:30, alex-6892 сказал:

Если кто знает, напишите пожалуйста как правильно закодировать этот дисплей  Лексией в

Citroen С4-1.

Не так давно прописывал человеку в с4 дисплей какой-то. В первый раз.

Методом научного тыка с подключением мозгов ))

Нормально прописалось. Меняйте параметры в BSI и все.

ЗЫ только не надо меня спрашивать какие именно, сами учитесь работать.

 

 

  В 14.03.2014 в 21:56, Balu0389 сказал:

Подскажите - Лексия  не станет на  Win 8-64 ?

Лексия не устанавливается на 64-битные системы. Любые.

Диагбокс ваш выбор.

Disclaimer для новичков, неумех, лентяев, etc:

действую как в анекдоте про мышек и ежиков - "не грузите меня, я стратегией занимаюсь". Иначе говоря подсказываю направление решения проблемы, а не готовое решение. Попытки стребовать решение, обидеться, наехать и т.п. в зависимости от погоды на солнце могут вызывать обратку в спектре от "поржать" до "агрессия". 

Ссылка на комментарий
  В 14.03.2014 в 22:02, Unique сказал:

 

Лексия не устанавливается на 64-битные системы. Любые.

Диагбокс ваш выбор.

Так  значит  ДБ станет? ))))))спасибо за ответ ))))) Благодарю )

Все будет офигенно! Кому то сразу - а кому то постепенно!

Ссылка на комментарий

Помнится кто-то устанавливал. Но на 100% не поручусь.

Disclaimer для новичков, неумех, лентяев, etc:

действую как в анекдоте про мышек и ежиков - "не грузите меня, я стратегией занимаюсь". Иначе говоря подсказываю направление решения проблемы, а не готовое решение. Попытки стребовать решение, обидеться, наехать и т.п. в зависимости от погоды на солнце могут вызывать обратку в спектре от "поржать" до "агрессия". 

Ссылка на комментарий
  В 15.03.2014 в 07:44, Balu0389 сказал:

Так  значит  ДБ станет? ))))))спасибо за ответ ))))) Благодарю )

Пытался установить ДБ на win7X64. Не получилось. на 32-битной семёрке ДБ работает

Ссылка на комментарий

Я помню только про параметры в бси, другого вроде ничего не делали.

Disclaimer для новичков, неумех, лентяев, etc:

действую как в анекдоте про мышек и ежиков - "не грузите меня, я стратегией занимаюсь". Иначе говоря подсказываю направление решения проблемы, а не готовое решение. Попытки стребовать решение, обидеться, наехать и т.п. в зависимости от погоды на солнце могут вызывать обратку в спектре от "поржать" до "агрессия". 

Ссылка на комментарий

Друзья, читаю эту тему и голова пухнет. Подскажите, куда копать.

Китайский сканер ревизии В, Диагбокс 7.04 (Win7 x64) - всё работало, но в один прекрасный момент перестал определять машину.

Проверил прошивку - стала 7.3.0. Откатил на 7.2.2 - всё равно реакции никакой (внутри ничего не щелкает при глобальном тесте, правда раньше щелчков тоже не замечал).

Переустановил Диагбокс, аналогично.

Посмотрел внутрь - элементов заметно меньше, чем Вы тут на фото показываете.

Занимается в Москве кто-нибудь доведением сканеров до ума и сколько это стоит? 

Ссылка на комментарий

Прошивать микрухи на ревизию С.

Disclaimer для новичков, неумех, лентяев, etc:

действую как в анекдоте про мышек и ежиков - "не грузите меня, я стратегией занимаюсь". Иначе говоря подсказываю направление решения проблемы, а не готовое решение. Попытки стребовать решение, обидеться, наехать и т.п. в зависимости от погоды на солнце могут вызывать обратку в спектре от "поржать" до "агрессия". 

Ссылка на комментарий
  В 13.03.2014 в 08:07, sergpiter сказал:

Прошивали по юсб прошивкой от нлс

Блин, мне все-таки кажется, что дело в разъеме обд на машине.

надо убедиться, что питание (12+ и масса) ТОЧНО приходят на ПЛАТУ при подключении к авто. Если да, то к спецам по электронике для поиска "обрыва" в дорогах. Это  конечно имхо. Ведь по внешним признакам плата со стороны компа отвечает адекватно- т.е. шьется, диод мигает 3р. и горит и устройство в компе определяется адекватно.

  В 13.03.2014 в 04:13, oleg_klm сказал:

Не на всех адаптерах диоды стоят, тем не менее, они работают более-менее нормально. Другие транзисторы?

Вот и мне эти диоды смотрятся на плате- как седло на корове или стоп-сигнал на ж.. зайца. Но ведь возможен вариант защиты проца от перепрошивки ДБ, которая его завалит и прибором можно будет играть в футбол.

Ссылка на комментарий
  В 17.03.2014 в 19:29, in-ter-val сказал:

 вариант защиты проца от перепрошивки ДБ, которая его завалит и прибором можно будет играть в футбол.

Ситроен не VAG, он так не делает.

Disclaimer для новичков, неумех, лентяев, etc:

действую как в анекдоте про мышек и ежиков - "не грузите меня, я стратегией занимаюсь". Иначе говоря подсказываю направление решения проблемы, а не готовое решение. Попытки стребовать решение, обидеться, наехать и т.п. в зависимости от погоды на солнце могут вызывать обратку в спектре от "поржать" до "агрессия". 

Ссылка на комментарий
  В 17.03.2014 в 19:38, Unique сказал:

Ситроен не VAG, он так не делает.

Вот бы для ясности услышать человека, у которого в приборе они были, он их убрал и прибор заработал с прошивкой 4.3.0 которую ему воткнул ДБ. К сожалению понимаю, что это относится к профф. секретам, а рисковать-выпаивать и трясущейся рукой запустить обновление коммуникационного интерфейса, мысленно настраиваясь на приобретение нового Адаптера-геморАптера: не охота- этот норм. работает, вот восстановлю ему еще работу по пину для кан-лов, тогда мне кажется не будет обрыва связи при работе с калькулятором впрыска- хотя это тоже БОЛЬШОЙ вопрос.

Спасибо за ответ.

Ссылка на комментарий

Флешку программно запороть невозможно - она просто хранилище.

Микроконтроллер - теоретически возможно, я не знаю перезаписываемые ли у него области служебных кодов, которые за интерфейсные связи отвечают - ну чтобы он отвечал на команды, которые заставляют его записывать данные в рабочие области его памяти.

 

У меня было так, что я обновился до 6.01 и адаптер перестал видеть авто. Сейчас точно не вспомню, но по-моему откатил обратно этот majoc, или что там заливают разные версии софта в адаптер, и снова стал лексией тестить, ну и ДБ еще был 5.29. А потом добрые люди помогли прошить флешку, а МК я прошил уже сам, через пень колоду. Потом уже любой версией софта работал, что лексией, что ДБ. Перепрошивка при подключении адаптера при этом у меня не отключена.

Disclaimer для новичков, неумех, лентяев, etc:

действую как в анекдоте про мышек и ежиков - "не грузите меня, я стратегией занимаюсь". Иначе говоря подсказываю направление решения проблемы, а не готовое решение. Попытки стребовать решение, обидеться, наехать и т.п. в зависимости от погоды на солнце могут вызывать обратку в спектре от "поржать" до "агрессия". 

Ссылка на комментарий
  В 17.03.2014 в 20:13, Unique сказал:

Флешку программно запороть невозможно - она просто хранилище.

Микроконтроллер - теоретически возможно, я не знаю перезаписываемые ли у него области служебных кодов, которые за интерфейсные связи отвечают - ну чтобы он отвечал на команды, которые заставляют его записывать данные в рабочие области его памяти.

 

У меня было так, что я обновился до 6.01 и адаптер перестал видеть авто. Сейчас точно не вспомню, но по-моему откатил обратно этот majoc, или что там заливают разные версии софта в адаптер, и снова стал лексией тестить, ну и ДБ еще был 5.29. А потом добрые люди помогли прошить флешку, а МК я прошил уже сам, через пень колоду. Потом уже любой версией софта работал, что лексией, что ДБ. Перепрошивка при подключении адаптера при этом у меня не отключена.

Если флешка -это референс( я просто не в курсе за что она отвечает), то в моем он изначально С, ну а прошить МК самому для меня не реально: нет срумента, знаний, и нет того ЧТО в него надо пихнуть. А постигать некогда- тут некоторые ездят на ситроенах с моторами HDI, расход на трассе при 110 км-  11--13л, и считают что это норма,  про город молчу-т.к. сам не верю.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...