Unique Опубликовано 27 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2014 А что - много вариантов на выбор имеется? Разбирать - смотреть. Disclaimer для новичков, неумех, лентяев, etc: действую как в анекдоте про мышек и ежиков - "не грузите меня, я стратегией занимаюсь". Иначе говоря подсказываю направление решения проблемы, а не готовое решение. Попытки стребовать решение, обидеться, наехать и т.п. в зависимости от погоды на солнце могут вызывать обратку в спектре от "поржать" до "агрессия". Ссылка на комментарий
SSancheSS Опубликовано 27 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2014 В 27.02.2014 в 06:36, Unique сказал: А что - много вариантов на выбор имеется? Разбирать - смотреть. Собираюсь снять кожух рулевой колонки, снять разъем этих подрулевых и попробовать их прозвонить (я надеюсь они звонятся...), а дальше х.з. Ссылка на комментарий
in-ter-val Опубликовано 27 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2014 balu0389. енто ж надо для вас написать целую КНИГУ о ремонте, настройке и пользовании адаптера PSA и диагбокса, о методике и подходах в диагностике, о правильной интерпретации полученной комбинации данных, тщательно замешанной на выданных вси ошибках, с сопоставлением явных нарушений фукционирования системы. извините : занесло, конечно все енто мой субьективизм. Ссылка на комментарий
Sagirus Опубликовано 27 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2014 Ребята, владею Citroen C4 Sedan 116 л.с. МТ. Подскажите, можно ли с помощью DiagBox узнать, имеется ли датчик уровня масла и опросить его? Ссылка на комментарий
in-ter-val Опубликовано 27 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2014 В 27.02.2014 в 10:01, Sagirus сказал: Ребята, владею Citroen C4 Sedan 116 л.с. МТ. Подскажите, можно ли с помощью DiagBox узнать, имеется ли датчик уровня масла и опросить его? в таком именно авто не довелось смотреть, но в тех что смотрел- в моторном-в разделе"датчики" параметров масла-датчиков не встречал(жалко т.к. в одном с8 датчик уровня масла то дает инфу на дисплей то нет) но может знающие люди знают где еще это можно глянуть через диагбокс??? Ссылка на комментарий
vados26 Опубликовано 1 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 1 марта, 2014 (изменено) Добрый день! Нужна помощь по китайскому шнурку. Был установлен DiagBox 7.07, с ним кабель работал нормально, определял автомобиль, находил и тестировал все блоки. После этого я установил Lexia CD45, подключил шнурок к компу и в этот момент произошла его прошивка - после этого через этот шнурок не определяется автомобиль, vin и т.д. Вопрос - вожможно ли как-нибудь восстановить шнурок? PSA checker сейчас выдает следующую информацию: Изменено 1 марта, 2014 пользователем vados26 Ссылка на комментарий
Popesych Опубликовано 1 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 1 марта, 2014 А обратно на ДБ если подключить работает? Баляць мае крылы Ссылка на комментарий
vados26 Опубликовано 1 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 1 марта, 2014 В 01.03.2014 в 15:23, Popesych сказал: А обратно на ДБ если подключить работает? Нет, при подключении на ДБ шнурок снова прошился, но результат тот же - не видит авто Ссылка на комментарий
tarakan67 Опубликовано 1 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 1 марта, 2014 В 01.03.2014 в 15:37, vados26 сказал: Нет, при подключении на ДБ шнурок снова прошился, но результат тот же - не видит авто Проверь заряд аккумулятора автомобиля. Было подобное, после подзарядки аккумулятора всё заработало Ссылка на комментарий
vados26 Опубликовано 1 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 1 марта, 2014 В 01.03.2014 в 15:47, tarakan67 сказал: Проверь заряд аккумулятора автомобиля. Было подобное, после подзарядки аккумулятора всё заработало Думаю всё таки дело в прошивке, т.к. проверил уже на 3-х разных автомобилях, на которых раньше всё работало. Но за идею спасибо! Ссылка на комментарий
Popesych Опубликовано 1 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 1 марта, 2014 А какая версия была тогда когда он работал? Точно при подключении ДБ прошивается та же версия что и была при рождении? Баляць мае крылы Ссылка на комментарий
vados26 Опубликовано 1 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 1 марта, 2014 В 01.03.2014 в 15:50, Popesych сказал: А какая версия была тогда когда он работал? Точно при подключении ДБ прошивается та же версия что и была при рождении? К сожалению, не знаю - какая была версия в рабочем состоянии. Думаю, ДБ шьет ту же версию, что и была раньше. Может попробовать понизить прошивку до 4.2.8, а потом еще раз запустить ДБ с его прошивкой? Ссылка на комментарий
kirpichara Опубликовано 1 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 1 марта, 2014 Попробуй отключить автообновление прошивки в ДБ : отключить автообновление прошивки: Находим файл C:\AWRoot\bin\launcher\ap.ini Изменяем значение MAJ_COM=TRUE на ---> MAJ_COM=FALSE Я отключал на Виндовс 7 - ДБ был 7.01 шнурок не прошивался . Ссылка на комментарий
Popesych Опубликовано 1 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 1 марта, 2014 Пробуйте. Все эти вопросы из-за того что если найдете прошивку, с которой шнурок заработает, то тогда диод не правильно запаян внутри шнурка. Я писал об этом в теме. Баляць мае крылы Ссылка на комментарий
vados26 Опубликовано 1 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 1 марта, 2014 Поставил прошивку 4.2.8, подключил ДБ, шнурок снова прошился на 4.3.0 - однако авто снова не видит. Запустил на lexia, шнурок шьется на 4.2.2 и снова не видит авто... Ссылка на комментарий
vados26 Опубликовано 1 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 1 марта, 2014 Перепробовал все прошивки, результата ноль. Видимо необходимо менять версию В - С Ссылка на комментарий
Popesych Опубликовано 1 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 1 марта, 2014 Пробуйте... Баляць мае крылы Ссылка на комментарий
vados26 Опубликовано 1 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 1 марта, 2014 Спасибо всем за советы, пойду паять)) Ссылка на комментарий
in-ter-val Опубликовано 2 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 2 марта, 2014 у меня в адаптере физически не задействована линия can- lov J-2284 (14 пин разъема)- на плате от ноги разъема не впаян некий маленький коричневый прямоугольничег (1мм*2мм размер) и сам провод был не воткнут в разъем. вопрос- насколько енто смертельно. заранее благодарю всех: ответивших-за ответ, сочувствующих- за сочувствие. Ссылка на комментарий
sergpiter Опубликовано 3 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 3 марта, 2014 Что-то у меня тоже беда со шнурком. Шнур китайский, спокойно работал с ДБ 7.23, потом сдуру обновил до 7.30 и все, машину не видно. Откатился обратно, понизил версию шнурка, заработало, но на один раз, после этого не хочет. Сейчас поставил на чистую ХР лексию 3.45, нефига. Шнурок чекером шьется, диод горит, тачку не видит. Можно ли его оживить, или 7.30 его убил? citroen c5-I break 2002 2.0(136) мкпп vin VF7DERFNC76301266 Надеюсь, что в будущем, роботы не отнимут у меня штопор. Ссылка на комментарий
Popesych Опубликовано 3 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 3 марта, 2014 Может и убил... программаторы в руки и попробовать восстановить - а потом опять обновить ДБсом. Сдохнет, значит какая-то бяка сидит в железе Баляць мае крылы Ссылка на комментарий
in-ter-val Опубликовано 3 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 3 марта, 2014 сложно сказать,если бы убил то сразу и навсегда. я сам пару раз забывшись сначала втыкал в комп шнур,а после запускал диагбокс, он естественно проверял прошивку и обновлял ее до 4.30~сразу авто никакое не видно чекером назад на 4.2.4 DB и все робить, НО свой адаптер, купленный с самыми найлучшими заверениями в качестве разбирал раз 5~6, результат__ разьем со стороны авто к плате одет косо+провода закрученные, раскручиваясь стягивают его окончательно и связи нет вообще потом пару соплей +не припаянный одной ногой кондер и одна нога реле после всего етого работает стабильно но есть вопросы, и енто ХОРОШЕЕ капчествои якобы тайвань . имхо,если шьется значит живой, надо разбирать. как любят шутить врачи:“вскрытие покажет, не волнуйтесь“ Ссылка на комментарий
sergpiter Опубликовано 3 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 3 марта, 2014 (изменено) Адаптер шьется. лексия прошила его на 4.2.2, чекером пробовал те же 2.2 и 2.4дб- результата ноль. разбирал и прозванивал все контакты от обд разъема до разъема в адаптере через соеденитель. все звенит и не работает. печаль. даже предохранители проверил. ЗЫ по поводу разборки, знать бы что смотреть, на вид вроде все ок ЗЫЫ а лексию можно заставить не обновлять шнурок. Изменено 3 марта, 2014 пользователем sergpiter citroen c5-I break 2002 2.0(136) мкпп vin VF7DERFNC76301266 Надеюсь, что в будущем, роботы не отнимут у меня штопор. Ссылка на комментарий
in-ter-val Опубликовано 3 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 3 марта, 2014 В 03.03.2014 в 16:30, sergpiter сказал: Адаптер шьется. лексия прошила его на 4.2.2, чекером пробовал те же 2.2 и 2.4дб- результата ноль. разбирал и прозванивал все контакты от обд разъема до разъема в адаптере через соеденитель. все звенит и не работает. печаль. даже предохранители проверил. ЗЫ по поводу разборки, знать бы что смотреть, на вид вроде все ок ЗЫЫ а лексию можно заставить не обновлять шнурок. а когда подрубаешь к машине и запускаешь прогу определить вин: в адаптере реле клацають али тишь стоит полная? Ссылка на комментарий
Balu0389 Опубликовано 4 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 4 марта, 2014 В 03.03.2014 в 20:58, in-ter-val сказал: а когда подрубаешь к машине и запускаешь прогу определить вин: в адаптере реле клацають али тишь стоит полная? если вин код не определяется автоматически ?? это что значит? у меня так .. Все будет офигенно! Кому то сразу - а кому то постепенно! Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти