Sergey Udaltsov Опубликовано 18 сентября, 2009 Поделиться Опубликовано 18 сентября, 2009 Есть гараж. В нем С5 2.0 HDI. 2002г. Взял попробовать. Вроде едет неплохо ... но в районе порядка 140кмч и дальше почти не ускоряется. Переход на 4ю передачу мало помогает. До этого был Пассат 1.8 (бензин), который довольно динамично доходил до 160-180 (дальше не пробовал). Это свойство дизеля или что-то с движком не так? Дилер утверждает, что двигатель 110hp. Спасибо за любые соображения! Ссылка на комментарий
Давид Тодуа Опубликовано 19 сентября, 2009 Поделиться Опубликовано 19 сентября, 2009 Есть гараж. В нем С5 2.0 HDI. 2002г. Взял попробовать. Вроде едет неплохо ... но в районе порядка 140кмч и дальше почти не ускоряется. Переход на 4ю передачу мало помогает. До этого был Пассат 1.8 (бензин), который довольно динамично доходил до 160-180 (дальше не пробовал). Это свойство дизеля или что-то с движком не так? Дилер утверждает, что двигатель 110hp. Спасибо за любые соображения! Ну дизель никогда не отличался тягой на верхах...110 лошадей маловато для разгона такой махины как с5 на столь высоких скоростях...имхо Ссылка на комментарий
Mazdohist Опубликовано 19 сентября, 2009 Поделиться Опубликовано 19 сентября, 2009 Была 2,0D еще 90 лошадок. Любитель комфорта С5 Ссылка на комментарий
Sergey Udaltsov Опубликовано 19 сентября, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 19 сентября, 2009 Они явно утверждают, что 110. Кроме того, по слухам, не бывает машин с кондишном и 90... Ссылка на комментарий
Mazdohist Опубликовано 20 сентября, 2009 Поделиться Опубликовано 20 сентября, 2009 Кондишен или клима? Кондишены наверное на всех С5. Любитель комфорта С5 Ссылка на комментарий
Sergey Udaltsov Опубликовано 20 сентября, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 20 сентября, 2009 Кондишн (хотя в объяве они написали климат, но по кнопкам вроде кондишн). Не на всех С5 он есть, я как раз до этого за день водил совсем голую С5 2002, без того и другого Ссылка на комментарий
каба Опубликовано 2 октября, 2009 Поделиться Опубликовано 2 октября, 2009 Есть гараж. В нем С5 2.0 HDI. 2002г. Взял попробовать. Вроде едет неплохо ... но в районе порядка 140кмч и дальше почти не ускоряется. Переход на 4ю передачу мало помогает. До этого был Пассат 1.8 (бензин), который довольно динамично доходил до 160-180 (дальше не пробовал). Это свойство дизеля или что-то с движком не так? Дилер утверждает, что двигатель 110hp. Спасибо за любые соображения! Привет! Определись сам,что ты хочешь У ситроенов моторов хватает,что бензиновых,что дизельных,на любой вкус и кошелек.А пассат твой визжит как поросенок после 160 поэтому ты больше и не ехал и жрет он также как 2.4 бензиновый,а иногда даже и больше,ситроен это совсем другая машина ,тише едешь дальше будешь! P.S Это мое личное мнение. Ссылка на комментарий
Сергей ВХ19 Опубликовано 3 октября, 2009 Поделиться Опубликовано 3 октября, 2009 Я так думаю человек спрашивает у тех кто ездил на 2,0 HDI, и в этом ничего плохого не вижу. Мне тоже интересно, С-5 должен идти порядка 200 км/час. А если он на 140 упирается? Это норма? Мое мнение, что 110 лошадей для С-5 мало, но на вкус и цвет товарищей нет. Мы же все одинаковые "И рыбку съесть и аквариум выпить", в смысле чтоб расход был 1,0 литр на 100 км и мощности под капотом за 200 л/сил...... И вот тут начинаются маневры... :) Знаю людей, которые хотели V6 3,0 литра, я например только 2-ку (2-а литра, как средний вариант+4-е цилиндра, т.к. на две свечи меньше и ГРМ проще менять.....) Ссылка на комментарий
каба Опубликовано 3 октября, 2009 Поделиться Опубликовано 3 октября, 2009 Я так думаю человек спрашивает у тех кто ездил на 2,0 HDI, и в этом ничего плохого не вижу. Мне тоже интересно, С-5 должен идти порядка 200 км/час. А если он на 140 упирается? Это норма? Мое мнение, что 110 лошадей для С-5 мало, но на вкус и цвет товарищей нет. Мы же все одинаковые "И рыбку съесть и аквариум выпить", в смысле чтоб расход был 1,0 литр на 100 км и мощности под капотом за 200 л/сил...... И вот тут начинаются маневры... :) Знаю людей, которые хотели V6 3,0 литра, я например только 2-ку (2-а литра, как средний вариант+4-е цилиндра, т.к. на две свечи меньше и ГРМ проще менять.....) Привет! согласен с тобой на все 100 у меня лошадок побольше машина просто свежее 2006г но и 110 мне кажется хватает,возможно он в аварийном режиме уже работает,или фильтра посмотреть поменять и т.п Да и как сравнивать табурет с креслом? Ссылка на комментарий
Censored Опубликовано 4 октября, 2009 Поделиться Опубликовано 4 октября, 2009 С5 машина не маленькая, но на скорости, когда сильно влияет аэродинамика, мощность не главное, нужен для ровного дальнейшего разгона крутящий момент. А его с 2-х литров много не высосать. Нужно прокатиться. Вообще он должен разгоняться до 160, а потом начать упираться, но опять же с чем сравнивать... Там зря про Пассат 1.8Т было сказано плохо. Эта машина, кстати, едет более чем достойно для 1.8. Механик-эксперт дилера Citroen Ссылка на комментарий
Icechieff Опубликовано 4 октября, 2009 Поделиться Опубликовано 4 октября, 2009 а мне понравилось, что на С5 нет ни аммортов, ни пружин))))) "В подвеске Ситроена нет ни привычных пружин, ни амортизаторов — их роль выполняют гидроцилиндры и сферы-гидроаккумуляторы. " - Что это? - Край Непуганных Идиотов. - А если напугать? Ссылка на комментарий
каба Опубликовано 6 октября, 2009 Поделиться Опубликовано 6 октября, 2009 С5 машина не маленькая, но на скорости, когда сильно влияет аэродинамика, мощность не главное, нужен для ровного дальнейшего разгона крутящий момент. А его с 2-х литров много не высосать. Нужно прокатиться. Вообще он должен разгоняться до 160, а потом начать упираться, но опять же с чем сравнивать... Там зря про Пассат 1.8Т было сказано плохо. Эта машина, кстати, едет более чем достойно для 1.8. Про аэродинамику почитай статистику,здесь эту тему уже пережевали,а с 3 литров пересосеш?Гамма ситроеновских дизелей более чем достаточная начиная с 1.6 и до 3 литров есть варианты битурбо,всегда можно поставить чип,плати и улыбайся!Да был у меня такой пассат едет достойно,но после 170000 турбина приказала долго жить ,цена вопроса 2500 еврейских рублей,а сам он на тот момент стоил 4000,и я такой не один по крайней мере троих знаю с такой же песней хотя в принципе как говорят одну сделали в четверг другую в понедельник. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти