flinter Опубликовано 4 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 4 марта, 2010 Заклепыч, Маршрутки следуют по маршруту утвержденному. Поэтому они могут отступать от знаков. [У972ЕР 98rus] (С) Просто я помогаю болтовней, а не делами... Ссылка на комментарий
Заклепыч Опубликовано 4 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 4 марта, 2010 Заклепыч, Маршрутки следуют по маршруту утвержденному. Поэтому они могут отступать от знаков. Кто вам такое рассказал?ПДД - это закон, за нарушение которого следует наказание. А кто утверждает маршруты? Комитет по транспорту, следовательно имеет место нарушение Закона! Маршрут утверждать обязаны согласно правилам ПДД, а не так, как захочется какому-то чинуше. Или вешать спецзнаки, типа всем прямо и направо, а общественному транспорту можно и налево, тогда и вопросов никаких. Но другим никогда, видит бог, я не буду. Если что-то не так, вы простите меня... Ссылка на комментарий
olg66 Опубликовано 4 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 4 марта, 2010 Tagrai, flinter, что-то в ПДД не нашел где это написано... Ссылка на комментарий
Tagrai Опубликовано 4 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 4 марта, 2010 (изменено) Tagrai, flinter, что-то в ПДД не нашел где это написано... Ну посмотрите в разделе "предписывающие знаки" там черным по белому про знаки 4.1.1-4.1.6, которые как раз и есть "только прямо" и т.д. добавлено много позже: Плюс ко всему маршрутные ТС могут проезжать и под кирпич и под некоторые другие запрещающие знаки ! Изменено 4 марта, 2010 пользователем Tagrai Я - юзер №5618. А ты? Ссылка на комментарий
flinter Опубликовано 4 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 4 марта, 2010 olg66, «Маршрутное транспортное средство» — транспортное средство общего пользования (автобус, троллейбус, трамвай), предназначенное для перевозки по дорогам людей и движущееся по установленному маршруту с обозначенными местами остановок. Это мне кажется позволяет им нарушать другие правила. Точно Действие знаков 4.1.1 - 4.1.6 не распространяется на маршрутные транспортные средства. http://www.gazu.ru/znaki/?page=4 [У972ЕР 98rus] (С) Просто я помогаю болтовней, а не делами... Ссылка на комментарий
flinter Опубликовано 4 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 4 марта, 2010 Тоже самое относится к запрещающим знакам типа крпич или проезд запрещен. http://www.gazu.ru/znaki/?page=3 [У972ЕР 98rus] (С) Просто я помогаю болтовней, а не делами... Ссылка на комментарий
sebastien loeb Опубликовано 4 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 4 марта, 2010 вот эти вот желтенькие газельки,с гостями с кавказа за рулем НЕ являются маршрутным ТС!! Вы меня еще в ресторане не видели... Ссылка на комментарий
flinter Опубликовано 4 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 4 марта, 2010 sebastien loeb, это вопрос трактования. Дело в том что они ездят по утвержденному маршруту и места остановок обозначены. Номер маршрута они получают точно так же как и большие автобусы. [У972ЕР 98rus] (С) Просто я помогаю болтовней, а не делами... Ссылка на комментарий
sebastien loeb Опубликовано 4 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 4 марта, 2010 sebastien loeb, это вопрос трактования. Дело в том что они ездят по утвержденному маршруту и места остановок обозначены. Номер маршрута они получают точно так же как и большие автобусы. дело в том что остановок у них может быть столько,сколько пассажиров внутри,и далеко не всегда в обозначенных местах,и ездят они не всегда по обозначенному маршруту(особенн в час пик),меня так в автошколе учили-маршруткам не уступать:) Вы меня еще в ресторане не видели... Ссылка на комментарий
flinter Опубликовано 4 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 4 марта, 2010 sebastien loeb, тем не менее. Они двигаются по маршруту и раз в полгода возникают возгласы заставить маршрутки перестать останавливаться где-угодно. В автошколе много чему учат. Например кому сдавать деньги чтобы получить права. [У972ЕР 98rus] (С) Просто я помогаю болтовней, а не делами... Ссылка на комментарий
citrc2 Опубликовано 5 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 5 марта, 2010 (изменено) Но между прочим когда врачи выбирают машины то они интересуются также и безопасностью. Колымагу они бы не выбрали,это точно. Что вы хотите от Ситроена? Он сделал все что мог в этой ситуации. Неясным остается вопрос-почему авария оказалась фатальной причем это СОВЕРШЕННО не вписывается в ситуацию? Ответ в духе что С3 это консервная банка( это я прямым текстом) меня никак не устраивает, потому что я видел немало аварий в том числе и с С3 и,мне известен их исход. Версия о том что Ситроен занесло СМЕШНА ибо это машина управляется отлично и снести ее могло только на чистом льду, а не на асфальте с химикатами.Кроме того при заносе он получил бы боковой удар. Вы знаете, я работал больше 10 лет в Минздраве и думаю, что врачи выбирают автомобилипо своей зарплате. Я знаю хороших врачей, которые ездят на Жигулях, Москвичах и Тавриях. Даже Ситроен для многих врачей просто недоступен, если они не работают в частных клиниках. С3 получил по методике Euro NCAP четыре балла - это хорошая оценка, но не отличная.И защита пассажира у него только средняя. А вот у современных Мерседесов, даже у класса А, оценка 5 баллов. Ситроен управляется хорошо, только к заносу это никакого отношения не имеет. Управляемость позволяет опытному водителю выйти из заноса, а Вы сами говорите, что водитель был неопытный. Машину на асфальте с "лужковским коктейлем" заносит очень хорошо - она теряет и управляемость, и невозможно затормозить. Я сам пару раз попадал в такие ситуации, хотя С2 управляется еще лучше. Но в этом году особо не поливали химикатами, и там, скорее всего, был лед так как температура была -8С. Удар был боковой по крайней мере для Мерседеса. И Ситроен потом развернуло вокруг своей оси - это говорит за скользкую дорогу и нефронтальный удар. Изменено 5 марта, 2010 пользователем citrc2 Ссылка на комментарий
NataLi Опубликовано 5 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 5 марта, 2010 http://svpressa.ru/society/article/21990/ Если я сказала не брала - значит не отдам!Мои действия не требуют аргументов, когда я говорю: "Потому что я так хочу!" Ссылка на комментарий
ANDREIFOX Опубликовано 5 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 5 марта, 2010 [flashvideo=http://www.youtube.com/watch?v=kiYeQA8OR68] [/flashvideo] Ссылка на комментарий
Nord Опубликовано 5 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 5 марта, 2010 Рекламный щит помешал заснять ДТП на Ленинском проспекте "Мы можем наблюдать 200 метров вокруг этого места, но само место происшествия в момент аварии закрыто рекламным щитом", - прокомментировал запись начальник столичного ГИБДД Сергей Казанцев. http://lenta.ru/news/2010/03/05/video1/ Лёгкого вам дыхания в цилиндрах! © ... И не забудьте пристегнуть ремни безопасности ... Ссылка на комментарий
Paulus Опубликовано 5 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 5 марта, 2010 (изменено) На записи камеры видеонаблюдения, зафиксировавшей громкое ДТП с участием топ-менеджера нефтяной компании Анатолия Баркова не зафиксирован момент столкновения, но четко видно, как его служебный "мерседес" выруливает на встречную полосу. Кроме того, как заявили в ГУВД столицы, у следствия есть 10 свидетелей аварии. Об этом сегодня заявил руководитель УИ и ОС ГУВД Москвы Виктор Бирюков. Однако показания этих людей, по словам Бирюкова, будут обнародованы только после окончания слествия. Само место ДТП от объектива закрывает информационный щит (а не рекламный), но он не мешает разглядеть, как перед самым столкновением у двух черных иномарок загораются стопсигналы, а затем они, начинают выруливать влево - на разделительную полосу. Видео внутри http://www.lifenews.ru/news/15682 Изменено 5 марта, 2010 пользователем Paulus Всё, что вы знаете обо мне - это всего лишь ваши воспоминания и инсинуации... © Ссылка на комментарий
Nord Опубликовано 5 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 5 марта, 2010 и ещё с Интерфакса - http://www.interfax.ru/society/txt.asp?id=126607 Лёгкого вам дыхания в цилиндрах! © ... И не забудьте пристегнуть ремни безопасности ... Ссылка на комментарий
NataLi Опубликовано 5 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 5 марта, 2010 Не равнодушные. Отпишитесь в теме на ФАР. http://www.far-msk.ru/mskforum/viewtopic.php?f=5&t=681 Они нас поддерживают! Но им тоже нужна от нас информация и наши голоса!!!! Если я сказала не брала - значит не отдам!Мои действия не требуют аргументов, когда я говорю: "Потому что я так хочу!" Ссылка на комментарий
Соучаснеца Опубликовано 5 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 5 марта, 2010 (изменено) Звонки на радиостанцию Серебрянный Дождь: Видеорегистраторы после аварии: http://www.youtube.com/watch?v=VMfPPkLgHXg http://www.youtube.com/watch?v=rLpB_Xr-Ld0 Изменено 5 марта, 2010 пользователем Соучаснеца Вы пробовали когда-нибудь зашвырнуть комара? Далеко-далеко? Он не летит.То есть он летит, конечно, но как-то сам по себе, а на вас - плюёт.Поэтому надо быть очень лёгким и независимым. Ссылка на комментарий
ANDREIFOX Опубликовано 5 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 5 марта, 2010 (изменено) ... link was deleted :new_russian: Изменено 7 марта, 2010 пользователем ANDREIFOX Ссылка на комментарий
ANDREIFOX Опубликовано 5 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 5 марта, 2010 (изменено) :rtfm: Изменено 7 марта, 2010 пользователем ANDREIFOX Ссылка на комментарий
Элана Опубликовано 5 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 5 марта, 2010 ANDREIFOX, ну нафига такие ссылки давать. Люди смакуют что ли такие фото, это же ужасно( С2 1,6 Noir onix → DS3 1,6 Bleu Belle/Blanc Opal → С4 sedan Lounge 1,6 THP Снаряженная масса 47кг. Фары-голубые, пронизывающие. Имеется комплект линз с дополнительной подсветкой. Комплектация-люкс, все навороты.Салон: эксклюзивный дизайн, натуральная кожа светлого оттенка-комфорт. Все узлы и приборы функционируют отлично! Мотор работает стабильно. Оснащен индивидуальным, новейшим противоугонным устройством! Крыша на месте, но в жаркую погоду-кабриолет. Идеальное состояние. Все новое. Завожусь с пол-оборота даже утром и в мороз. Уникальный экземпляр. Ссылка на комментарий
flinter Опубликовано 5 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 5 марта, 2010 Посмотрел видео с регистраторов. Машины не переставляли. Так же четко видно где все осколки лежат. Видео с камеры где видно начало перемещения ситроена в центр. citrc2, Все что ты написал хорошо. Но лужковский коктейль в Питере не используется. Только песок и соль. На КАД да - льют какую-то хрень но она не скользкая. Она просто несмываемая со стекол. [У972ЕР 98rus] (С) Просто я помогаю болтовней, а не делами... Ссылка на комментарий
flinter Опубликовано 5 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 5 марта, 2010 Вот я лошара... это в Москве оказывается... [У972ЕР 98rus] (С) Просто я помогаю болтовней, а не делами... Ссылка на комментарий
tolstopuz Опубликовано 6 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 6 марта, 2010 (изменено) СПАСИБО вам ребята!!!! чуть в сторону но из той же серии http://community.livejournal.com/vstrechka_063/ http://www.vkonline.ru/article/15261.html http://www.vkonline.ru/article/15391.html http://community.livejournal.com/vstrechka_063/380.html http://community.livejournal.com/vstrechka_063/1053.html учитывая что в мазде ехал отставной офицер ГАИ, дело решат, а если бы простой человек замали бы. Изменено 6 марта, 2010 пользователем tolstopuz ХОЧУ ВСЕ ЗНАТЬ! Ссылка на комментарий
masikpikassik Опубликовано 7 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 7 марта, 2010 К сожалению поздно узнала об аварии и не успела к Вам присоединиться. Скорблю вместе с Вами. Повяжу чёрную ленту и не буду заправляться у Лукойла. Присоединяюсь, повяжу черную ленту и не буду заправляться на Лукойл. Чем хуже машина, тем громче сигнализация. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти