MIFKA Опубликовано 2 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 2 марта, 2010 Я изложил свое МНЕНИЕ. Я не утверждаю что так было. Считайте что я просто придумал себе как все вышло.Серёг! не "заводитесь"))) Ты правильно сказал.... ты высказал СВОЕ мнение... не претендующее ни на что... и ты не доказываешь, что ТАК ОНО И БЫЛО и ни как иначе...Ведь так?)) А Сaps-ом здесь многие писали...))) Ссылка на комментарий
flinter Опубликовано 2 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 2 марта, 2010 MIFKA, точно так! [У972ЕР 98rus] (С) Просто я помогаю болтовней, а не делами... Ссылка на комментарий
VictorC5 Опубликовано 2 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 2 марта, 2010 Ну что, сторонники "решать вопросы на месте", как вам обратная сторона повсеместной коррупции? А ведь на месте этих женщин мог оказаться кто угодно! Ссылка на комментарий
Alec Опубликовано 2 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 2 марта, 2010 (изменено) Все пишут-вот врачи не могли ехать с превышением скорости не могли быть непристегнуты итд. Но между прочим когда врачи выбирают машины то они интересуются также и безопасностью. Колымагу они бы не выбрали,это точно. Что вы хотите от Ситроена? Он сделал все что мог в этой ситуации. Неясным остается вопрос-почему авария оказалась фатальной причем это СОВЕРШЕННО не вписывается в ситуацию? Ответ в духе что С3 это консервная банка( это я прямым текстом) меня никак не устраивает, потому что я видел немало аварий в том числе и с С3 и,мне известен их исход. С3 довольно крепкая машина для своего класса.Я видел аварию когда он перевернулся на скорости гораздо более 80 км-ч когда водитель-женщина заснула за рулем.Перевернулся когда ударился колесом в бордюр.Все живы...мало того-эта машина отремонтирована и ездит до сих пор.Поэтому мое первое подозрение было на ремни.Врачи в городе когда ездят по адресам могут не пристегиваться,ибо надоедает.Тем более остается открытым вопрос- почему после столкновения еще была жива пожилая женщина,хотя удар был посередине? В итоге мы имеем следующие обьяснения: 1.Непристегнутые ремни или несработавшие подушки,пока не будет доказано обратное. 2.Значительное превышение скорости,т.е. более 180 км-ч встречной скорости(трассовый вариант). Скажу что это версия не слишком убедительна ибо я видел случай когда пассажиры оставались живы. 3.Мерс бронированный,т.е. его масса не менее 4 тонн.Я даже об этом не подумал...Тогда при встрече с этим "ленинским броневиком" не было шанса практически ни у какой машины В или С класса. Это кстати больше чем масса Газели или внедорожника. Тогда тот кто был за рулем мерса находится в глубоком дерьме-если конечно будет доказано что он виновен- ведь он прекрасно знал что выводит на встречку взбесившийся таран. Эта версия одна из самых правдоподобных. Версия о том что Ситроен занесло СМЕШНА ибо это машина управляется отлично и снести ее могло только на чистом льду, а не на асфальте с химикатами.Кроме того при заносе он получил бы боковой удар. Насчет того что мерс лучше укреплен скажу-НУ ТАК ДАВАЙТЕ ВСЕ ПЕРЕСЯДЕМ НА БРОНЕВИКИ и начнем нафиг давить друг друга.Почти в каждой семье есть маленькая машинка в которой ездят женщины и возят детей.Это же не значит что каждому взбесившемуся уроду надо давить их колесами своего мерса. О том что водитель ситра был неопытен,даже и сомневаться нечего.Нельзя забывать что крайний левый ряд опасен,и стоит хотя бы включать ближний при выезде на него. Изменено 3 марта, 2010 пользователем Alec Дизель.Отвечаю: Снаружи не воняет.В салоне тоже не воняет.Паяльную лампу с собой не вожу.В разлитый дизель туфлёй не попадал.Заводится сразу. Ссылка на комментарий
VictorC5 Опубликовано 2 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 2 марта, 2010 Alec, Да чего ты так нервничаешь, что С3 обидели? Не это должно волновать, мне кажется... К тому же версия, что женщина могла растеряться от внезапно вырулившего на встречку мерса звучит очень правдоподобно. Ссылка на комментарий
stas0808 Опубликовано 2 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 2 марта, 2010 Ни разу не сомневаюсь в том, что С3 не виновен, но где-то давно читал, что при возникновении аварийной ситуации 90% водителей рефлекторно выкручивают руль влево, следовательно при появлении Мерса на встречке водитель С3 могла крутануть руль влево и влететь в него на разделительной, может поэтому гиббоны и говорят о выезде С3-го на встречку? Festina lente Ссылка на комментарий
flinter Опубликовано 2 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 2 марта, 2010 stas0808, про руль влево никогда не слышал. У меня были ситуации предаварийные. Такого рефлекса нет. Даже неосознанного - вообще никакого. Только автоматизм. Нога на тормоз если надо, руль куда надо. И тормоз отпустить в нужный момент. И газ нажать если обгон на трассе. [У972ЕР 98rus] (С) Просто я помогаю болтовней, а не делами... Ссылка на комментарий
stas0808 Опубликовано 2 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 2 марта, 2010 stas0808, про руль влево никогда не слышал. Такого рефлекса нет. Даже неосознанного - вообще никакого. flinter, а ты случаем не левша? Все объясняется просто: У правшей правая рука ведущая - следовательно при движении рулем она главная - следовательно поворот налево, у левшей наоборот. имхо касается мгновенной реакции в аварийной ситуации, не дай Бог, конечно. Festina lente Ссылка на комментарий
Соучаснеца Опубликовано 2 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 2 марта, 2010 Я тоже про руль влево никогда не слышала. Зато непонаслышке знаю (и читала у других), как в момент аварии время начинает течь очень медленно... Успеваешь зафиксировать обстановку вокруг (перед-зад-боковые зеркала), успеваешь придумать алгоритм и начать действовать. И всё это - за какие-то доли секунды.. То есть решение получается - осмысленное.. А не "рефлекс"... Как женщина на С3 и как человек, которому ехала как-то навстречу на набережной на ваське громада типа мерина или ауди представительского класса с крякалкой... По разделительной... А у нас пробка... Желание быстро срыть вправо - было... Но была еще и осторожность, которая пересилила и дала возможность срыть, но не так резко, а культурно с поворотником и все делы... Вы пробовали когда-нибудь зашвырнуть комара? Далеко-далеко? Он не летит.То есть он летит, конечно, но как-то сам по себе, а на вас - плюёт.Поэтому надо быть очень лёгким и независимым. Ссылка на комментарий
Karymov Опубликовано 3 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 3 марта, 2010 flinter, а ты случаем не левша? Все объясняется просто: У правшей правая рука ведущая - следовательно при движении рулем она главная - следовательно поворот налево, у левшей наоборот. имхо касается мгновенной реакции в аварийной ситуации, не дай Бог, конечно. Я правша, но руль у меня постоянно в левой руке. Правая по привычке еще в механики на селекторе. Может чет не так в организме? КТО ПОНЯЛ ЖИЗНЬ, ТОТ НЕ СПЕШИТ... Ссылка на комментарий
Bender B. Rodriguez Опубликовано 3 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 3 марта, 2010 Я правша, но руль у меня постоянно в левой руке... Аналогично. И кручу им только в сторону более безопасную, при возникновении нештатной ситуации. И всё происходит действительно так, как описала Соучаснеца. Счастье одних людей - это большой удар для их соседей. Guns don't kill people, work kills people. Kiss my shiny metal ass! Ссылка на комментарий
Dmitriy C5 Опубликовано 3 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 3 марта, 2010 Термина Резервная полоса в ПДД РФ - не существует. Читайте общие положения. Наверное реверсивная имелась ввиду - но это не она. На Ленинском ее нет. . Млин, ну почему ты постоянно нарываешься? Ну почитай надосуге...Правилами дорожного движения и ГОСТ предусмотрено применение белых сплошных линий разметки четырех типов. ЛИНИЯ 1.1 (Одиночная сплошная) применяется в следующих случаях: - разделяет транспортные потоки противоположных направлений только на дорогах, имеющих по одной полосе движения для каждого направления. На таких дорогах движение разрешается только на одной правой полосе (см. пункт 1.4 и пункт 9.1 ПДД РФ). На левую (встречную) полосу Правила разрешают выезжать для остановки и стоянки на левой стороне дороги в населенных пунктах, для объезда препятствия и для обгона. Однако обгон в конце подъем, при ограниченной видимости, в районе перекрестков, ж/д переездов и других опасных участков запрещен пунктом 11.5 ПДД РФ. На таких участках пересечение линии разметки расценивается, как выезд на сторону проезжей части дороги, предназначенную для встречного движения, в случаях, когда это запрещено Правилами.Административная ответственность за данный вид нарушения предусмотрена статьей 12.15 частью 3 КоАП РФ и включает лишение прав управления. На других участках, где обгон запрещен знаком 3.20 и (или) линией разметки 1.1 по иным причинам, ответственность предусмотрена только в виде штрафа в соответствии со статьей 12.16 КоАП РФ. - делит на полосы часть проезжей части, предназначенную для движения в одном направлении на подходах к перекресткам, пешеходным переходам и другим опасным участкам для запрещения маневров перестроения на соседние полосы "своего" направления. В таких случаях пересечение сплошной линии разметки попадает под статью 12.16 КоАП РФ, где лишение права управления не предусмотрено. - обозначает границы проезжей части, на которые въезд запрещен; обозначает границы стояночных мест. Пересечение сплошных линий в этих случаях является несоблюдением требований, предписанных разметкой. Ответственность по статье 12.16 КоАП РФ не предусматривающей лишения права управления. - обозначает резервную полосу в середине проезжей части, разделяющую потоки встречных направлений. Например, на Московском шоссе. В этом случае пересечение первой сплошной линии и выезд на резервную полосу попадает под статью 12.16 КоАП РФ без лишения права управления. А пересечение второй линии и выезд на полосу встречного движения является нарушением требований пункта 9.2 ПДД РФ, ответственность за которое накладывается по статье 12.15 части 3 КоАП РФ, предусматривающей лишение права управления. - делит дорогу двустороннего движения на три полосы. В таких случаях движение осуществляется только по первой крайней правой полосе. Средняя полоса может использоваться только для поворота налево или разворота, объезда препятствия или обгона. В случае выезда из правого ряда на среднюю полосу через сплошную линию лишение права управления не предусмотрено, т.к. ответственность наступает в соответствии со статьей 12.16 КоАП РФ. В случае выезда на крайнюю левую встречную полосу ответственность за нарушение требования пункта 9.3 ПДД РФ наступает в соответствии со статьей 12.15 части 3 КоАП РФ как в случае пересечения сплошной линии разметки, так и прерывистой. Следует также учесть, что на трехполосной дороге со встречным движением с помощью знаков и разметки может быть организовано движение с попеременным использованием средней полосы для движения то в одном, то в другом направлении. В таком случае сплошная линия разметки, разделяющая потоки встречных направлений запрещает обгон, связанный с выездом на полосу встречного движения в конце подъема и других опасных участках. Поэтому, как уже было сказано выше, в соответствии с пунктом 11.5 ПДД РФ пресечение такой линии разметки является нарушением, попадающим под статью 12.15 части 3 КоАП РФ. Ссылка на комментарий
flinter Опубликовано 3 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 3 марта, 2010 Dmitriy C5, потому что водители руководствуются правилами дорожного движения. А не гостом. 1.2. В Правилах используются следующие основные понятия и термины: «Автомагистраль» — дорога, обозначенная знаком 5.1* и имеющая для каждого направления движения проезжие части, отделенные друг от друга разделительной полосой (а при ее отсутствии — дорожным ограждением), без пересечений в одном уровне с другими дорогами, железнодорожными или трамвайными путями, пешеходными или велосипедными дорожками. «Автопоезд» — механическое транспортное средство, сцепленное с прицепом (прицепами). «Велосипед» — транспортное средство, кроме инвалидных колясок, имеющее два колеса или более и приводимое в движение мускульной силой людей, находящихся на нем. «Водитель» — лицо, управляющее каким-либо транспортным средством, погонщик, ведущий по дороге вьючных, верховых животных или стадо. К водителю приравнивается обучающий вождению. «Вынужденная остановка» — прекращение движения транспортного средства из-за его технической неисправности или опасности, создаваемой перевозимым грузом, состоянием водителя (пассажира) или появлением препятствия на дороге. «Главная дорога» — дорога, обозначаемая знаками 2.1, 2.3.1-2.3.7 или 5.1, по отношению к пересекаемой (примыкающей), или дорога с твердым покрытием (асфальто- и цементобетон, каменные материалы и тому подобное) по отношению к грунтовой, либо любая дорога по отношению к выездам с прилегающих территорий. Наличие на второстепенной дороге непосредственно перед перекрестком участка с покрытием не делает ее равной по значению с пересекаемой. «Дорога» — обустроенная или приспособленная и используемая для движения транспортных средств полоса земли либо поверхность искусственного сооружения. Дорога включает в себя одну или несколько проезжих частей, а также трамвайные пути, тротуары, обочины и разделительные полосы при их наличии. «Дорожное движение» — совокупность общественных отношений, возникающих в процессе перемещения людей и грузов с помощью транспортных средств или без таковых в пределах дорог. «Дорожно-транспортное происшествие» — событие, возникающее в процессе движения по дороге транспортного средства и с его участием, при котором погибли или ранены люди, повреждены транспортные средства, сооружения, грузы либо причинен иной материальный ущерб. «Железнодорожный переезд» — пересечение дороги с железнодорожными путями на одном уровне. «Маршрутное транспортное средство» — транспортное средство общего пользования (автобус, троллейбус, трамвай), предназначенное для перевозки по дорогам людей и движущееся по установленному маршруту с обозначенными местами остановок. «Механическое транспортное средство» — транспортное средство, кроме мопеда, приводимое в движение двигателем. Термин распространяется также на любые тракторы и самоходные машины. «Мопед» — двух- или трехколесное транспортное средство, приводимое в движение двигателем с рабочим объемом не более 50 куб. см и имеющее максимальную конструктивную скорость не более 50 км/ч. К мопедам приравниваются велосипеды с подвесным двигателем, мокики и другие транспортные средства с аналогичными характеристиками. «Мотоцикл» — двухколесное механическое транспортное средство с боковым прицепом или без него. К мотоциклам приравниваются трех- и четырехколесные механические транспортные средства, имеющие массу в снаряженном состоянии не более 400 кг. «Населенный пункт» — застроенная территория, въезды на которую и выезды с которой обозначены знаками 5.23.1-5.26. «Недостаточная видимость» — видимость дороги менее 300 м в условиях тумана, дождя, снегопада и тому подобного, а также в сумерки. «Обгон» — опережение одного или нескольких движущихся транспортных средств, связанное с выездом из занимаемой полосы. «Обочина» — элемент дороги, примыкающий непосредственно к проезжей части на одном уровне с ней, отличающийся типом покрытия или выделенный с помощью разметки 1.2.1 либо 1.2.2, используемый для движения, остановки и стоянки в соответствии с Правилами. «Опасный груз» — вещества, изделия из них, отходы производственной и иной хозяйственной деятельности, которые в силу присущих им свойств могут при перевозке создать угрозу для жизни и здоровья людей, нанести вред окружающей природной среде, повредить или уничтожить материальные ценности. «Опасность для движения» — ситуация, возникшая в процессе дорожного движения, при которой продолжение движения в том же направлении и с той же скоростью создает угрозу возникновения дорожно-транспортного происшествия. «Организованная перевозка группы детей» — специальная перевозка двух и более детей дошкольного и школьного возраста, осуществляемая в механическом транспортном средстве, не относящемся к маршрутному транспортному средству. «Организованная транспортная колонна» — группы из трех и более механических транспортных средств, следующих непосредственно друг за другом по одной и той же полосе движения с постоянно включенными фарами в сопровождении головного транспортного средства с нанесенными на наружные поверхности специальными цветографическими схемами и включенными проблесковыми маячками синего и красного цвета. «Организованная пешая колонна» — обозначенная в соответствии с пунктом 4.2 Правил группа людей, совместно движущихся по дороге в одном направлении. «Остановка» — преднамеренное прекращение движения транспортного средства на время до 5 минут, а также на большее, если это необходимо для посадки или высадки пассажиров либо загрузки или разгрузки транспортного средства. «Пассажир» — лицо, кроме водителя, находящееся в транспортном средстве (на нем), а также лицо, которое входит в транспортное средство (садится в него) или выходит из транспортного средства (сходит с него). «Перекресток» — место пересечения, примыкания или разветвления дорог на одном уровне, ограниченное воображаемыми линиями, соединяющими соответственно противоположные, наиболее удаленные от центра перекрестка начала закруглений проезжих частей. Не считаются перекрестками выезды с прилегающих территорий. «Перестроение» — выезд из занимаемой полосы или занимаемого ряда с сохранением первоначального направления движения. «Пешеход» — лицо, находящееся вне транспортного средства на дороге и не производящее на ней работу. К пешеходам приравниваются лица, передвигающиеся в инвалидных колясках без двигателя, ведущие велосипед, мопед, мотоцикл, везущие санки, тележку, детскую или инвалидную коляску. «Пешеходный переход» — участок проезжей части, обозначенный знаками 5.19.1, 5.19.2 и (или) разметкой 1.14.1 и 1.14.2* и выделенный для движения пешеходов через дорогу. При отсутствии разметки ширина пешеходного перехода определяется расстоянием между знаками 5.19.1 и 5.19.2 «Полоса движения» — любая из продольных полос проезжей части, обозначенная или не обозначенная разметкой и имеющая ширину, достаточную для движения автомобилей в один ряд. «Преимущество (приоритет)» — право на первоочередное движение в намеченном направлении по отношению к другим участникам движения. «Прилегающая территория» — территория, непосредственно прилегающая к дороге и не предназначенная для сквозного движения транспортных средств (дворы, жилые массивы, автостоянки, АЗС, предприятия и тому подобное). Движение по прилегающей территории осуществляется в соответствии с настоящими Правилами. «Прицеп» — транспортное средство, не оборудованное двигателем и предназначенное для движения в составе с механическим транспортным средством. Термин распространяется также на полуприцепы и прицепы-роспуски. «Проезжая часть» — элемент дороги, предназначенный для движения безрельсовых транспортных средств. «Разделительная полоса» — элемент дороги, выделенный конструктивно и (или) с помощью разметки 1.2.1, разделяющий смежные проезжие части и не предназначенный для движения и остановки транспортных средств. «Разрешенная максимальная масса» — масса снаряженного транспортного средства с грузом, водителем и пассажирами, установленная предприятием-изготовителем в качестве максимально допустимой. За разрешенную максимальную массу состава транспортных средств, то есть сцепленных и движущихся как одно целое, принимается сумма разрешенных максимальных масс транспортных средств, входящих в состав. «Регулировщик» — лицо, наделенное в установленном порядке полномочиями по регулированию дорожного движения с помощью сигналов, установленных Правилами, и непосредственно осуществляющее указанное регулирование. Регулировщик должен быть в форменной одежде и (или) иметь отличительный знак и экипировку. К регулировщикам относятся сотрудники милиции и военной автомобильной инспекции, а также работники дорожно-эксплуатационных служб, дежурные на железнодорожных переездах и паромных переправах при исполнении ими своих должностных обязанностей. «Стоянка» — преднамеренное прекращение движения транспортного средства на время более 5 минут по причинам, не связанным с посадкой или высадкой пассажиров либо загрузкой или разгрузкой транспортного средства. «Темное время суток» — промежуток времени от конца вечерних сумерек до начала утренних сумерек. «Транспортное средство» — устройство, предназначенное для перевозки по дорогам людей, грузов или оборудования, установленного на нем. «Тротуар» — элемент дороги, предназначенный для движения пешеходов и примыкающий к проезжей части или отделенный от нее газоном. «Уступить дорогу (не создавать помех)» — требование, означающее, что участник дорожного движения не должен начинать, возобновлять или продолжать движение, осуществлять какой-либо маневр, если это может вынудить других участников движения, имеющих по отношению к нему преимущество, изменять направление движения или скорость. «Участник дорожного движения» — лицо, принимающее непосредственное участие в процессе движения в качестве водителя, пешехода, пассажира транспортного средства. Горизонтальная разметка: 1.1 <*> - разделяет транспортные потоки противоположных направлений и обозначает границы полос движения в опасных местах на дорогах; обозначает границы проезжей части, на которые въезд запрещен; обозначает границы стояночных мест транспортных средств; [У972ЕР 98rus] (С) Просто я помогаю болтовней, а не делами... Ссылка на комментарий
Dmitriy C5 Опубликовано 3 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 3 марта, 2010 flinter, моя вырезка это наставление работникам ДПС в г. Самаре. Думайте, что имелось ввиду. Ссылка на комментарий
Alex McStan Опубликовано 3 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 3 марта, 2010 flinter, моя вырезка это наставление работникам ДПС в г. Самаре. Думайте, что имелось ввиду. Наставления не являются законом, это личное дело ДПС, что они там пишут. Для участников дорожного движения закон - это ПДД. Ссылка на комментарий
flinter Опубликовано 3 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 3 марта, 2010 Dmitriy C5, как инспектор ДПС влияет на федеральный закон? [У972ЕР 98rus] (С) Просто я помогаю болтовней, а не делами... Ссылка на комментарий
stas0808 Опубликовано 3 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 3 марта, 2010 Наставления не являются законом, это личное дело ДПС, что они там пишут. Для участников дорожного движения закон - это ПДД. Dmitriy C5, как инспектор ДПС влияет на федеральный закон? К сожалению до сегодняшнего дня, думается и до морковкина заговенья ПДД - не являются федеральным законом, а имеют статус Постановления Кабинета министров и готовятся МВД.имхо Festina lente Ссылка на комментарий
Alex McStan Опубликовано 3 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 3 марта, 2010 stas0808, да я и не писал, что ПДД - федеральный закон. Я писал, что гибддшные наставления не имеют никакого права подменять собой ПДД. Ссылка на комментарий
Dmitriy C5 Опубликовано 3 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 3 марта, 2010 Alex McStan, flinter, Просто езда по резервной полосе не считается ездой по встречке... Ссылка на комментарий
vova72 Опубликовано 3 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 3 марта, 2010 Только что по радио слышал что виновным признали водителя мерса а не женщину ! Ссылка на комментарий
stas0808 Опубликовано 3 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 3 марта, 2010 Только что по радио слышал что виновным признали водителя мерса а не женщину ! По какому радио? Festina lente Ссылка на комментарий
vova72 Опубликовано 3 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 3 марта, 2010 По какому радио? вроде Европа + Ссылка на комментарий
Заклепыч Опубликовано 4 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 4 марта, 2010 Для участников дорожного движения закон - это ПДД. Ой не смешите меня. Как то раз повернул на лево за маршруткой под знак "только прямо и на право", там стоит гиббон, маршрутку пропускает, а меня тормозит, типо нарушил. Я, как так, ему можно, а мне нельзя? Ответ сразил наповал. Типо маршрутка повернула потому, что ей Комитет по транспорту разрешил. А я, с какого перепугу Комитет по транспорту может вносить изменения в ПДД? Бодались полчаса, потом отпустил. Но другим никогда, видит бог, я не буду. Если что-то не так, вы простите меня... Ссылка на комментарий
Tagrai Опубликовано 4 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 4 марта, 2010 Как то раз повернул на лево за маршруткой под знак "только прямо и на право", там стоит гиббон, маршрутку пропускает, а меня тормозит, типо нарушил. Заклепыч, действие некоторых знаков, в том числе предписывающих, не распространяется на маршрутные ТС! Я - юзер №5618. А ты? Ссылка на комментарий
Alex McStan Опубликовано 4 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 4 марта, 2010 Ой не смешите меня. Как то раз повернул на лево за маршруткой под знак "только прямо и на право", там стоит гиббон, маршрутку пропускает, а меня тормозит, типо нарушил. Я, как так, ему можно, а мне нельзя? Ответ сразил наповал. Типо маршрутка повернула потому, что ей Комитет по транспорту разрешил. А я, с какого перепугу Комитет по транспорту может вносить изменения в ПДД? Бодались полчаса, потом отпустил. В итоге отпустил, потому, что штраф 100 руб за такое, вот и все дела. Я тебе ещё историю в тему расскажу. Ехали мы с другом по Торжковской и дёрнуло его свернуть налево, на Студенческую, обогнав трамвай слева. На Студенческой стоят соколики, тормозят. Пока суть да дело, такой же финт проделывает некий мерс, которого тут же отпускают, поскольку водила суёт какую-то ксиву. Друг тут же взвился, какого, говорит, рожна вы его отпустили, он же нарушил, как и я. В общем минут через десять пререканий они и друга отпустили. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти