Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Авария на Ленинском проспекте


Собака

Рекомендуемые сообщения

http://www.echo.msk.ru/news/660741-echo.html

 

Впрочем, как заявил агентству РИА Новости руководитель московского отделения Федерации автомобилистов России Сергей Канаев, двое свидетелей уже найдены, но свидетельствовать они будут о невиновности погибшей за рулем Citroen Ольги Александриной.

 

Народ подтянется, однозначно.

Ссылка на комментарий

Ну вот скажите, удар произошёл на разделителной полосе, видно по мелким остаткам от машин. Что делал там СИТР 3 в это время?

 

выше был вариант показывающий, что ситрик мог и не быть на разделительной.

А мелкие остатки машин туда и должно унести по этой версии...

Изменено пользователем olg66
Ссылка на комментарий

выше был вариант показывающий, что ситрик мог и не быть на разделительной.

А мелкие остатки машин туда и должно унести по этой версии...

 

Ничего это не показывает. Если Мерс был на резервной, его никак бы от удара о С3 не выкинулобы наполовину на полосу его же движения.

 

Цитата из приведённого выше материала:"Все они утверждают, что Mercedes произвел внезапный маневр с выездом на резервную полосу, где сразу же столкнулся с Citroen. У водителя последнего не было не единого шанса избежать столкновения"

Так вот у меня вопрос, что делал С3 на этой полосе?

 

Ещё раз повторюсь, что жалко погибших. Да может водитель Мерса частично виноват, но и водитель С3 не имела никакого права двигаться по резервной полосе.

Ссылка на комментарий

Ещё раз повторюсь, что жалко погибших. Да может водитель Мерса частично виноват, но и водитель С3 не имела никакого права двигаться по резервной полосе.

 

Еще раз - а что там делал меринос?????

С4 1,6 АКПП 2007; C2 VTS 2008; ТАЗ2109; Yamaha; Opel Astra H Caravan 2013

Ссылка на комментарий
Что ж он барков этот 5 дней молчал-то иль в тяжёлом состоянии был.

А может они решили сдать водилу да и хрен с ним. Народ вроде бурлит а так время пройдёт всё утихнет можно будет и водителеля потихоньку вытащить.

Deliberandum (e)st saepe, statuendum (e)st semel - обсуждать надо часто, решать - однажды

 

Disce, sed а doctis, indoctos ipse doceto - У знающих учись, а незнающих сам учи.

Ссылка на комментарий

Юрик0906, там еще есть фраза после окончания цитаты:

 

" ...добавив, что в месте столкновения резервная полоса уже габаритов машины, и не предусматривает безопасного движения по ней"

Been dazed and confused for so long it's not true...

Ссылка на комментарий

Чудо-эксперт... С3 с С4 перепутал. Щас таких экспертов будет тьма.

 

Да уж. Тут на форуме сразу такие "эксперты" нашлись - жирным шрифтом

свои домыслы про непристегнутые ремни поспешили выделить. А ведь это просто

беспочвенное обвинение покойной в нарушении ПДД. А на других

форумах уже пишут, как уже про несомненную истину и

ссылаются на клуб, что один эксперт тут уже выяснил причину гибели.

 

Да может водитель Мерса частично виноват, но и водитель С3 не имела никакого права двигаться по резервной полосе.

 

Возможно, что Ситроен занесло на резервную полосу. Но Мерседес-то выехал на нее

сознательно и внезапно. Так что вина его водителя совсем не частичная.

Изменено пользователем citrc2
Ссылка на комментарий

Юрик0906, там еще есть фраза после окончания цитаты:

 

" ...добавив, что в месте столкновения резервная полоса уже габаритов машины, и не предусматривает безопасного движения по ней"

 

Я не говорю, что водила мерса не виноват, и непонятна причина почему С3 оказался на этой полосе. Похоже, что виноваты оба, хотя мы и не эксперты и там не были в момент удара.

Вот посмотрел схемы из документов эксперта, выше приведённого. У Ситра явно(по фоткам) прямой лобовой, а он рисует левую сторону в левую Мерса. Запутано тут всё и не понятно

http://rapidashare.ifolder.ru/16619941

Ссылка на комментарий

Остается надеяться, как бы это было ни наивно, на объективность заключения. Все-таки дело получило большой резонанс. А однозначные выводы пока, действительно, сделать сложно.

Been dazed and confused for so long it's not true...

Ссылка на комментарий

Я не говорю, что водила мерса не виноват, и непонятна причина почему С3 оказался на этой полосе. Похоже, что виноваты оба, хотя мы и не эксперты и там не были в момент удара.

Вот посмотрел схемы из документов эксперта, выше приведённого. У Ситра явно(по фоткам) прямой лобовой, а он рисует левую сторону в левую Мерса. Запутано тут всё и не понятно

 

Если даже Ситроен ехал по разделительной (в чем я очень сомневаюсь), а Мерседес вдруг внезапно решил не глядя на нее выехать. Тогда водитель Ситроена не мог избежать столкновения и в аварии виноват только водитель Мерседеса. Водитель Ситроена в этом случае виновата только

в нарушении ПДД, но не в аварии. На фотографии левое колесо Ситроена ушло назад, правое стоит нормально - следовательно, удар был в левую часть.

Изменено пользователем citrc2
Ссылка на комментарий

Nord,

Прочитал.

 

Кто-нибудь видел огороженное место ДТП?

А то этот тип утверждает, что место происшествия ничем не огорожено.

 

Далее.

«Разделительная полоса» – элемент дороги, выделенный конструктивно и (или) с помощью разметки 1.2.1, разделяющий смежные проезжие части и не предназначенный для движения и остановки транспортных средств.

 

Термина Резервная полоса в ПДД РФ - не существует. Читайте общие положения.

Наверное реверсивная имелась ввиду - но это не она. На Ленинском ее нет.

 

citrc2,

Тем не менее при сохраненной клетке версия с непристегнутым ремнем - является основной при отсутствии иных данных о ДТП.

[У972ЕР 98rus]

(С) Просто я помогаю болтовней, а не делами...

Ссылка на комментарий

Что страшно, судя по отсутствию деформаций передних стоек и дверей на Мерине, похоже авто бронированно по высшему классу. Это значит вес его около 6000кг.

 

Вы когда-нибудь 6-тонные Мерседесы S класса реально видели?

http://www.ictta.ru/vl_mercedes_s500l.shtml

Ссылка на комментарий

citrc2,

Тем не менее при сохраненной клетке версия с непристегнутым ремнем - является основной при отсутствии иных данных о ДТП.

 

Вы тоже хотите сказать, что покойная была нарушительницей ПДД?

Версия может быть какой угодной - может у нее очки были и открывшейся

подушкой эти очки в глаза вбило? Гадать можно сколько угодно, но утверждать,

не имея серьезных доказательств, что покойная нарушала ПДД по крайней мере

просто неправомерно так как у каждого человека есть право не презумпцию

невиновности. Покойная уже не может ничего сказать в свою защиту.

Ссылка на комментарий

Снаряженная масса бронированного W221- 3 835 кг, если верить mercedes-benz.ru

 

Причем есть пометка, что допоборудование повышает этот показатель. Не 6 тонн, но 4 тоже неслабо.

 

А он разве бронированный был? Я что-то не видел упоминаний.

Изменено пользователем LUK

Been dazed and confused for so long it's not true...

Ссылка на комментарий

citrc2,

Иногда можно погуглить и найти

Изображение

 

 

citrc2,

тоже самое можно сказать про мерседес. Но там люди живы. В ситроене нет.

 

Да и я НИГДЕ НЕ УТВЕРЖДАЛ что водительница С3 виновна.

Правда не утверждал обратного

[У972ЕР 98rus]

(С) Просто я помогаю болтовней, а не делами...

Ссылка на комментарий

citrc2,

Иногда можно погуглить и найти

Да и я НИГДЕ НЕ УТВЕРЖДАЛ что водительница С3 виновна.

Правда не утверждал обратного

 

Что найти? 6-тонный S500 ? Я не вижу на Вашей картинке такого.

Я говорил, что нехорошо безаппеляционно утверждать,

что покойница не пристегивала ремень (да еще выделять

это утверждение жирным шрифтом). И люди в Мерседесе

живы, потому что Мерседес все-таки более защищенная

машина, даже не бронированная. Причем он просто больше

по габаритам - а каждые 10 см это спасенная жизнь.

Это только кажется, что салон Ситроена не деформирован. Есть

информация, что дверь заклинило и ее пришлось резать

спасателям.

Изменено пользователем citrc2
Ссылка на комментарий

Когда мерин внезапно вырулил на встречку, в лоб Ситроену, вполне вероятно, женщина за рулём С3 запаниковала, задёргала рулём и её могло вынести куда угодно.

 

вполне вероятен такой вариант.

Deliberandum (e)st saepe, statuendum (e)st semel - обсуждать надо часто, решать - однажды

 

Disce, sed а doctis, indoctos ipse doceto - У знающих учись, а незнающих сам учи.

Ссылка на комментарий

citrc2,

блин я не говорил безаппеляционно что виновная водительница.

Непристегнутость - не является причиной аварии.

 

А причиной смерти - вполне может являться. Я использовал слово версия. И это вполне обоснованно.

 

Ну а 4200 я привел как пример что 2500 тонны не предел.

 

citrc2,

Салон цел. Это видно на фото где водитель накрыта.

Даже если поломало ноги - от этого моментом не умирают.

 

Зато вот руль помят... видимо головой.

[У972ЕР 98rus]

(С) Просто я помогаю болтовней, а не делами...

Ссылка на комментарий

citrc2,

блин я не говорил безаппеляционно что виновная водительница.

Непристегнутость - не является причиной аварии.

А причиной смерти - вполне может являться. Я использовал слово версия. И это вполне обоснованно.

Ну а 4200 я привел как пример что 2500 тонны не предел.

Салон цел. Это видно на фото где водитель накрыта.

Даже если поломало ноги - от этого моментом не умирают.

 

 

Причем здесь блин?

Я не говорил, что это Вы утверждали - здесь до Вас жирным шрифтом уже это писали.

Причиной смерти может быть все что угодно. И перелом ног, если сердце

слабое - человек умирает от болевого шока. Вам что, нравится

гадать по снимкам и с множеством неизвестных? Может ремень был

бракованный и не удержал при ударе? Может преднатяжитель не сработал?

Может подушки поздно сработали?

Какие у Вас основания так предпологать кроме святой веры в грамотность

конструкции Ситроена и дилетанского анализа плохих снимков?

Почему обязательно надо погибшую подозревать в нарушении ППД (непристегнутый

ремень)? Или по-принципу - раз ремень непристегнут, значит и по встречке любит

ездить? Мне кажется, что это очень некрасиво.

Изменено пользователем citrc2
Ссылка на комментарий

citrc2,

чего ты мне-то пишешь?? Я не говорю что кто-то виноват. Отвали от меня.

 

Высказать свое мнение я могу. Ты высказывай свое. Но нет ты подвергаешь обструкции чужое мнение.

 

Все мои основания я изложил. Два трупа. Мятый руль, целая корбка кузова. Это дает мне основание высказать версию что ремни безопасности были не использованы. Да ремень мог порваться, подушки поздно сработали. Но я об этом не знаю. У меня есть одно фото.

 

 

По поводу других фактов на которые намекают злопыхатели. Что машины двигали после ДТП. Где факты?? Сейчас у каждого телефон с камерой. Но ни один свидетель - не показал фотки доказывающие что машины передвинули. А это дает мне еще один факт. Более тяжелая машина на своей полосе 2200кг, более легкая на своей 1050 кг. Это дает мне основания полагать что один автомобиль отлетел от места аварии на вдвое меньше расстояние при условии одинаковой скорости. И этот автомобиль мерседес.

 

Смею предположить что мерседес двигался медленнее потому что по словам свидетелей он выехал из своего ряда на разделительную. Предполагаю что ситроен двигался быстрее.

 

 

Я изложил свое МНЕНИЕ. Я не утверждаю что так было. Считайте что я просто придумал себе как все вышло.

[У972ЕР 98rus]

(С) Просто я помогаю болтовней, а не делами...

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...