Заклепыч Опубликовано 8 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 8 сентября, 2010 У нас пока такое невозможно .... Ха-ха, пока невозможно - уже невозможно. Сначала сделают полицейское государство, а потом введут крепостное право. По поводу митингов и демонстраций - гайки прикрутили очень сильно, только они забывают, что резьбу рано или поздно может сорвать. Но другим никогда, видит бог, я не буду. Если что-то не так, вы простите меня... Ссылка на комментарий
Nord Опубликовано 9 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 9 сентября, 2010 Пожалуй, более-менее простые и ясные сообщения об этой аварии появлялись в СМИ только в первые часы после инцидента. Утром 25 февраля 2010 года было объявлено, что в 8:00 "Мерседес" вице-президента "Лукойла" Анатолия Баркова столкнулся на Ленинском проспекте с "Ситроеном", в котором находились две женщины - 35-летняя и 73-летняя. Младшая из женщин, сидевшая за рулем, умерла на месте. Старшая вскоре скончалась в больнице. Барков получил незначительные ранения. Тогда еще очень многое было неизвестно - как звали погибших женщин, сам ли Барков вел "Мерседес". Однако в дальнейшем можно было наблюдать парадокс: чем больше информации об аварии попадало в СМИ, тем запутанней становилась ситуация. На каждое заявление следовало опровержение, по поводу каждой детали оглашалось несколько противоречащих друг другу версий. Вокруг ДТП развязалась настоящая информационная война. full text - http://lenta.ru/articles/2010/09/07/barkov/ Лёгкого вам дыхания в цилиндрах! © ... И не забудьте пристегнуть ремни безопасности ... Ссылка на комментарий
Taurus Опубликовано 14 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 14 сентября, 2010 Опубликованы результаты альтернативного расследования ДТП с участием Баркова ... В Федерации автомобилистов утверждают, что "Мерседес" Баркова выехал на встречную полосу, где столкнулся с "Ситроеном", в котором находились две сотрудницы Научного центра акушерства. Приглашенные ФАР эксперты считают, что об этом свидетельствуют пятна грязи с днищ автомобилей, оставленные на дороге, а также характер деформации бампера "Мерседеса". Также эксперты сочли подозрительным заключение, согласно которому скорость "Мерседеса" при столкновении составляла 35 километров в час. По официальной версии, на встречную полосу выехал "Ситроен". Однако в ФАР резко критически относятся к результатам официального расследования. На сайте федерации говорится, что "следствие только и занималось тем, что подтасовывало факты под сделанное изначально официальное заявление, уводя от наказания истинных виновников гибели людей". Из троих приглашенных ФАР экспертов двое назвали виновником ДТП водителя "Мерседеса", а третий воздержался от комментариев из-за недостатка фактов. Официальную версию не одобрил ни один из экспертов. ФАР объявила, что не намерена останавливаться на данном этапе и предлагает заинтересованным лицам продолжить борьбу за наказание водителя Баркова. 18 сентября федерация намерена провести на площади Гагарина митинг, на котором состоится сбор подписей под обращением к президенту "Лукойла" Вагиту Алекперову. Также ФАР собирает подписи под обращением к президенту РФ Дмитрию Медведеву. ... не знаешь - молчи, знаешь - помалкивай! мой сайт - сферические панорамы Ссылка на комментарий
vova72 Опубликовано 15 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 15 сентября, 2010 (изменено) В дополнение: Эксперты опровергли официальную версию ДТП на Ленинском http://www.avto.ru/news/news_26393.html Изменено 15 сентября, 2010 пользователем vova72 Ссылка на комментарий
Taurus Опубликовано 23 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2010 Видеозапись ДТП на Ленинском проспекте посчитали поддельной Видеозапись ДТП на Ленинском проспекте с участием вице-президента "Лукойла" Анатолия Баркова может быть подделкой. Об этом, как сообщает "Интерфакс", заявил независимый автотехнический эксперт Юрий Антипов. Юрий Антипов считает, что видеозапись, предоставленная ГУВД журналистам, была сделана на Ленинском проспекте 23 февраля, за два дня до аварии. По его словам, об этом говорят различия в погодных условиях, зафиксированных на камере видеонаблюдения и на аппаратуре прибывших на место аварии съемочных групп. Кроме того, по его словам, данные записи не соответствуют метеосводкам, составленным в день происшествия. Авария на Ленинском проспекте произошла 25 февраля в районе площади Гагарина. Тогда "Мерседес" Баркова столкнулся с "Ситроеном", в котором ехали сотрудницы акушерского центра Ольга Александрина и Вера Сидельникова. В результате ДТП Александрина и Сидельникова погибли, а находившиеся в "Мерседесе" Барков, его водитель и охранник, получили незначительные травмы. В соответствии с предоставленной ГУВД записью, на улице или дул слабый западный ветер, или его не было вообще. При этом, согласно метеосводкам за 25 февраля, в районе Ленинского ветер был северный и северо-восточный, а западным - только 23-го. Кроме того, на записи виден снег, лежащий на автомобилях. По мнению эксперта, притом что 24 февраля температура была плюсовой и шел дождь, к следующему дню снег уже должен был растаять. В то же время 22 февраля снег шел весь день. Антипов также раскритиковал показания свидетелей аварии. Так один из свидетелей заявлял, что в момент аварии ехал перед автомобилем Баркова и сразу после столкновения на его машину попали осколки стекол "Мерседеса". По данным следствия, как рассказал эксперт, машина вице-президента "Лукойла" ехала со скоростью 35 километров в час, а автомобиль свидетеля - 70. Из этого Антипов заключает, что осколки не могли долететь до машины, находившейся перед "Мерседесом". Кроме того, эксперт усомнился в версии следствия, согласно которой со встречной полосы "Ситроен" въехал между машинами Баркова и свидетеля аварии, после чего столкнулся с "Мерседесом". Он считает, что такой маневр "Ситроен" совершить не мог, так как расстояние между машинами Баркова и свидетеля было слишком небольшим. Стоит отметить, что видеозапись с места аварии ГУВД Москвы опубликовало в марте. На видео не было зафиксировано само ДТП, так как место происшествия загораживал рекламный щит. Всего в районе аварии, как заявлял начальник ГИБДД Москвы Сергей Казанцев, находились три видеокамеры. До этого в СМИ появлялась информация, что записи с камер видеонаблюдения на площади Гагарина могли быть украдены. не знаешь - молчи, знаешь - помалкивай! мой сайт - сферические панорамы Ссылка на комментарий
GreyZis Опубликовано 23 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2010 был бы не лукойл а жига 2107 гумна бы на порядки меньше вылили 7 понедельников в неделе (((( Вокруг все злые , один я добрый : сижу в блиндаже , стреляю... Ссылка на комментарий
vova72 Опубликовано 5 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 5 октября, 2010 ФАР собирает деньги на независимую экспертизу ДТП на Ленинском http://www.avto.ru/news/news_26862.html Ссылка на комментарий
Nord Опубликовано 5 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 5 октября, 2010 А Барков всё время расследования оказывается ... болел: Вице-президент компании "Лукойл" Анатолий Барков дал первое интервью с момента резонансного ДТП на Ленинском проспекте. В беседе с корреспондентом "Власти" он, в частности, рассказал, что скандал никак не сказался на деятельности компании: продажи бензина и добыча нефти не упали. Ранее сторонники версии о вине водителя Баркова призывали к бойкоту заправок "Лукойла". ... Барков сообщил, что его водитель до сих пор работает в "Лукойле", и заявил, что не стал бы его выгораживать, если бы тот был виноват. Также он опроверг слухи о том, что является генерал-майором ФСБ и бывшим начальником Владимира Путина. Вице-президент "Лукойла" рассказал, что спал в момент ДТП, а в результате аварии сломал себе нос, на котором незадолго до этого перенес операцию. Барков объяснил, что его реакции на происшествие долго не было, так как он находился в больнице. Он еще раз принес извинения родственникам погибших и сообщил, что компенсация дочери погибшей Ольги Александриной будет выплачиваться из его личных средств, а не денег "Лукойла". http://lenta.ru/news/2010/10/04/barkov/ Лёгкого вам дыхания в цилиндрах! © ... И не забудьте пристегнуть ремни безопасности ... Ссылка на комментарий
Заклепыч Опубликовано 6 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 6 октября, 2010 Обломав зубы на Лукойле, решили наехать на производителя http://www.vz.ru/news/2010/10/6/437769.html Но другим никогда, видит бог, я не буду. Если что-то не так, вы простите меня... Ссылка на комментарий
Бобер Опубликовано 6 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 6 октября, 2010 Хоть вера понятие не юридическое, но следя за событиями после этой трагедии могу сказать. Я не верю результатам официального расследования. Все события казались не объективным расследованием, а заметанием следов. Ну и что-что, а вина компании Ситроен тут на 1001 месте. Правда это лишь на интуитивном уровне. Ссылка на комментарий
Nord Опубликовано 6 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 6 октября, 2010 ...решили наехать на производителяэто они наверняка Авторевю поначитались. Читаем "Взгляд" (жирным выделил я) : "«При такой скорости и таком столкновении, которое имело место в данном случае, никто не должен был погибнуть», - уверен защитник. По его информации, «вылет» ремня безопасности в машине Ситроен, в которой находились погибшие медики, составил 37 см, хотя не должен превышать пять-семь сантиметров. «Фактически, он (ремень) вообще не сработал», - считает адвокат. В свою очередь его коллега, адвокат Людмира Айвар уверена, что если бы ремни безопасности сработали должным образом и женщины не ударились бы о руль и торпеду, они бы выжили. «Причиной их гибели стали повреждения от удара», - добавила адвокат, А теперь прочитаем цитату из статьи в Авторевю №16 "Русская правда" Может, Александрина и ее свекровь Сидельникова погибли, потому что не были пристегнуты? Однако характерные оплавленные следы на лямках показали, что работали оба ремня — и водительский, и пассажирский. Но поразила длина оплавленных участков — около 37 сантиметров! Во время наших краш-тестов при ударе о неподвижный барьер на скорости 64 км/ч вытяжка ремня из катушки никогда не превышала 4—7 сантиметров. Даже если учесть растяжение ремня под колоссальной нагрузкой в сотни килограммов при давлении тела с перегрузками в десятки g, то 37 см — это очень много. Значит, энергия столкновения была гораздо выше, чем при «евронкаповском» краш-тесте на 64 км/ч. Буквально на следующий день после нашего осмотра Сitroen забрали для следственных действий. «И воцарилась тишина, согретая дыханьем зала, и вся советская страна за этой девочкой стояла…» И далее : Физика неумолима: кинетическая энергия зависит от скорости квадратично. На «евронкаповских» 64 км/ч Citroen С3 снаряженной массой около 1100 кг с двумя людьми на борту (плюс еще 150 кг) обладает кинетической энергией в 196 килоджоулей, а на 75 км/ч — уже 271 кДж. Плюс примерно 135 кДж встречного полноприводного «пятисотого», который с полным оснащением и тремя людьми на борту весит около 2,7 тонны — и… Кузов Ситроенчика выстоял, подушки раскрылись, ремни сработали, но энергия столкновения была слишком велика: ограничители усилия ремней травили лямки, чтобы не допустить переломов грудной клетки, однако обе женщины слишком сильно ударились головой о руль и переднюю панель. Эти горе-адвокаты хотя бы научились "отделять зёрна от плевел". Раньше надо было кулаками махать ... Лёгкого вам дыхания в цилиндрах! © ... И не забудьте пристегнуть ремни безопасности ... Ссылка на комментарий
vova72 Опубликовано 9 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 9 октября, 2010 Написана песня про эту аварию http://www.openspace.ru/society/russia/details/18157/ Ссылка на комментарий
Nord Опубликовано 17 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2010 Финита ... Мосгорсуд окончательно закрыл дело о ДТП на Ленинском проспекте Лёгкого вам дыхания в цилиндрах! © ... И не забудьте пристегнуть ремни безопасности ... Ссылка на комментарий
sebastien loeb Опубликовано 17 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2010 Хоть вера понятие не юридическое, но следя за событиями после этой трагедии могу сказать. Я не верю результатам официального расследования. от себя могу добавить ,лишь,что я давно уже не верю результатам ни одного официального расследования в России Вы меня еще в ресторане не видели... Ссылка на комментарий
Гость miannik Опубликовано 17 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2010 Финита ...Цветовая дифференциация штанов в действии! Ссылка на комментарий
VictorC5 Опубликовано 25 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2011 ФАР: за рулем «Мерседеса» во время ДТП на Ленинском был вице-президент «ЛУКойла» Барков Независимая экспертиза по факту ДТП на Ленинском проспекте с участием «Мерседеса» вице-президента «ЛУКойла» Анатолия Баркова и «Ситроена», в результате которой скончались две женщины, указала на невиновность погибшего водителя, сообщает «Интерфакс». Глава московского отделения Федерации автовладельцев России Сергей Канаев в беседе с корреспондентом «Газеты.Ru», подчеркнул, что выводы экспертизы убедительно доказывают, что за рулем «Мерседеса» находился сам Барков. «Машины столкнулись, находясь не прямолинейно, но если у следствия говорится, что это было на полосе «Мерседеса», то сейчас мы видим, что «Ситроен» не покидал своей полосы», – сказал независимый эксперт Юрий Антипов на пресс-конференции в «Интерфаксе». Ровно год спустя после ДТП на Ленинском проспекте независимые эксперты предоставили технический отчет. «Машина не шла по разделительной полосе, не шла по своей, она делала маневр, ее левая часть неизбежно должна была быть на встречной», – сказал Антипов. Канаев объяснил, что результаты экспертизы подтверждают и краш-тесты, которые были проведены с участием главреда «Авторевю» Михаила Преображенского. «Если мы говорим, что законы физики действуют без исключений, то Ситроен двигался в своей полосе», – объяснил глава московского отделения ФАР. Также, по его словам, не подлежит сомнению, что за рулем «Мерседеса» в момент столкновения находился сам Барков. «Барков мог получить травмы только от удара подушки безопасности. Если бы он находился на заднем сидении, как утверждает Барков, он должен был ударится об водителя, а не о подушку безопасности. Сам Барков признался, что кровь на подушке принадлежит ему. Крови на передней панели нет, а она должна была остаться, если Барков находился на заднем сидении и его при аварии выбросило вперед», – утверждает Канаев. «Газета.Ru» http://gazeta.ru/news/lenta/2011/02/25/n_1720901.shtml Ссылка на комментарий
stas0808 Опубликовано 25 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2011 Гавнюки, мляя, дождутся египетских или ливийских страстей. Festina lente Ссылка на комментарий
m724 Опубликовано 28 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2011 Kryakva, Судебные и другие издержки оплачивает виновная сторона , об этом нужно попросить в иске в суд ! Kryakva, Всё это ( что на фото) восстанавливается , кроме фары и то если только трещина то можно забить на это , Собери все кусочки от бампера , чтобы ничего не потерялось , решётка вообще тут не подлежит замене , - она целая , бачок омывателя ремонтируется ! Короче только работа жестянщика и маляра ( они у меня есть ) ! Kryakva 1 Ссылка на комментарий
Airborn Опубликовано 1 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 1 марта, 2011 Глава московского отделения Федерации автовладельцев России Сергей Канаев Тот ещё трепло. Уже много чего сказал, но ни одного доказательства никому ни разу не показал. главреда «Авторевю» Михаила Преображенского. А вроде как Подорожанский везде числится... :dirol: У всех религий боги разные, а вот дьявол - один...ВАЗ-21053 ---> LADA Kalina ---> Citroen C3 Picasso ---> Citroen C-Crosser ---> Toyota Highlander 2014 3.5 V6 Lux Ссылка на комментарий
Nord Опубликовано 25 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2011 КС рассмотрит жалобу пострадавших в ДТП на Ленинском Конституционный суд РФ принял к рассмотрению жалобу отца погибшей Ольги Александриной Сергея Александрина по факту прекращения уголовного дела по резонансному ДТП на Ленинском проспекте, сообщает «Эхо Москвы» со ссылкой на адвоката Игоря Трунова. Участником резонансной аварии стал вице-президент ЛУКОЙЛа Анатолий Барков. Стоит отметить, что рассмотрение жалобы Конституционным судом может стать юридическим прецедентом: суд намерен разрешить дело без проведения слушаний, кроме того, рассмотрение дела касается всех тех, кого посмертно признали виновными. Защита родственников погибших просит признать незаконными несколько норм уголовно-процессуального кодекса, которые позволяют прекратить расследование аварии, если правоохранительные органы считают, что в ней виноваты погибшие. http://top.rbc.ru/society/25/04/2011/582404.shtml inn-keeper's wife 1 Лёгкого вам дыхания в цилиндрах! © ... И не забудьте пристегнуть ремни безопасности ... Ссылка на комментарий
masikpikassik Опубликовано 29 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2011 Я вот бываю на Ленинском и заметила, что камер там больше нет! Было штук восемь, а теперь ни одной! Это наши чиновники себя обезопасили?!?! :haha: :grin: В ту аварию камеры почем-то перестали работать, а теперь их решили совсем снять! :good: Чем хуже машина, тем громче сигнализация. Ссылка на комментарий
VictorC5 Опубликовано 30 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 30 мая, 2011 И где же новости? Люди погибли, а ответственность никто до сих пор не понес! Гнилые людишки.. Ссылка на комментарий
NataLi Опубликовано 14 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 14 июля, 2011 Конституционный суд России признал противоречащими Конституции нормы УПК, позволяющие прекратить уголовное дело в связи со смертью подозреваемого, даже если близкие покойного с этим не согласны и настаивают на реабилитации. Этим вопросом КС занялся в связи с жалобой отца одной из двух женщин, погибших в феврале 2010 года в столкновении с Mercedes топ-менеджера компании "Лукойл" на Ленинском проспекте в Москве. Сергей Александрин вместе с другим заявителем Юрием Ващенко оспаривал нормы Уголовно-процессуального кодекса РФ, которые касаются запрета на возбуждение или продолжение уголовного дела в случае смерти подозреваемого. Заявители отмечали, что данные нормы не предусматривают участия близких родственников в судебном заседании и учета их мнения о возможности прекращения дела, напоминает "Интерфакс". Конституционный суд согласился, что такого быть не должно. Подробнее здесь Если я сказала не брала - значит не отдам!Мои действия не требуют аргументов, когда я говорю: "Потому что я так хочу!" Ссылка на комментарий
Б.Е.А. Опубликовано 14 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 14 июля, 2011 Тоже читал сейчас это. фактически если закрыть то народ не поймет, но: Неправомерно и Незаконно - разные вещи. Скорее всего суд усмотрел какие то ошибки , щас прокурор перепишет и закроет правильно! и мне от этого печально! Lexia & Diagbox в Воронеже на Drive2 Ссылка на комментарий
NataLi Опубликовано 29 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 29 июля, 2011 Главное следственное управление ГУ МВД РФ по Москве возобновило производство по резонансному уголовному делу о ДТП на Ленинском проспекте, сообщает ИТАР-ТАСС со ссылкой на пресс-службу ведомства. Подробнее Если я сказала не брала - значит не отдам!Мои действия не требуют аргументов, когда я говорю: "Потому что я так хочу!" Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти