evgennchic Опубликовано 18 сентября, 2009 Поделиться Опубликовано 18 сентября, 2009 (изменено) Привет всем. у меня на с5 2003г. такая проблема, дальний свет светит не понятно куда, хотя ближний стоит ксено и светит идеально, ТО проходил сам, спрашивать у них о регулировках не стал, у нас в Чебоксарах с5 это редкость(о ручнике на передних колесах соотрудники впервые услышали), пробовал сам регулировать, но почему то он рег. вместе с ближним, т.е. настрою дальний собьется ближний. Как быть не знаю, часто езжу ночью, выручайте буду благодарен. Изменено 18 сентября, 2009 пользователем evgennchic Ссылка на комментарий
leonn_c5 Опубликовано 18 сентября, 2009 Поделиться Опубликовано 18 сентября, 2009 evgennchic, ну вобше по идее дальний должен автоматически отрегулироваться при правильно регулировке ближнего. В твоем случае я бы посмотрел на лампочки дальнего света. Возможно они не правильно вставлены, часто такое встречал, из за этого свет очень сильно портиться. Если стоят правильно то, может сами лампочки плохие, попробовать поменять на новые. Ссылка на комментарий
BarON Опубликовано 19 сентября, 2009 Поделиться Опубликовано 19 сентября, 2009 evgennchic, ну вобше по идее дальний должен автоматически отрегулироваться при правильно регулировке ближнего. В твоем случае я бы посмотрел на лампочки дальнего света. Возможно они не правильно вставлены, часто такое встречал, из за этого свет очень сильно портиться. Если стоят правильно то, может сами лампочки плохие, попробовать поменять на новые. +1 Было такое на ксаре, лампочки дальнего неправильно поставил - ближний нормально был, а дальний в небо. Ссылка на комментарий
dukenukem Опубликовано 22 сентября, 2009 Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2009 Привет всем. у меня на с5 2003г. такая проблема, дальний свет светит не понятно куда, хотя ближний стоит ксено и светит идеально, ТО проходил сам, спрашивать у них о регулировках не стал, у нас в Чебоксарах с5 это редкость(о ручнике на передних колесах соотрудники впервые услышали), пробовал сам регулировать, но почему то он рег. вместе с ближним, т.е. настрою дальний собьется ближний. Как быть не знаю, часто езжу ночью, выручайте буду благодарен. Скажите, а как вы регулировали свет? Я так понял у вас ксенон стоит, он разве не по автокорректору ставиться. Ссылка на комментарий
leonn_c5 Опубликовано 23 сентября, 2009 Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2009 dukenukem, автокоректор регулирует свет относительно какого то начального положения, вот именно его и нужно регулировать вручную Ссылка на комментарий
dukenukem Опубликовано 23 сентября, 2009 Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2009 dukenukem, автокоректор регулирует свет относительно какого то начального положения, вот именно его и нужно регулировать вручную А как это начальное положение регулировать, не подскажите? Ссылка на комментарий
leonn_c5 Опубликовано 23 сентября, 2009 Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2009 А как это начальное положение регулировать, не подскажите? Да собственно все как обычно. Нужен или прибор для регулировки фар, или по старинке к стеночки (хотя я бы поискал прибор, всетаки ксенон, ошибка в регулировки и будет слепить). Дальше цитаты из "первоисточника" Разгрузите автомобиль . Автомобиль в снаряженном состоянии (порожний автомобиль, полностью заправленный и укомплектованный) . Удалите большие скопления грязи, снега или льда, поскольку они могут повлиять на рабочую высоту автомобиля . Проверить давление в шинах, которые должны быть накачаны до заданного производителем давления для нормальных дорожных условий . Поставьте автомобиль на ровную поверхность, установите колеса прямо . Включите фары . Запустите двигатель . Проверьте работу автоматических корректоров высоты световых пучков фар, включив фары, нажимая на заднюю часть автомобиля и проверяя стабильность направления световых пучков (в зависимости от комплектации) . Скорректируйте вертикальную регулировку фары (высоту светового пучка) с помощью болта ( В зоне "c" ) . Скорректируйте горизонтальную регулировку фары (азимут) с помощью болта ( В зоне "d" ) . ПРИМЕЧАНИЕ : При регулировке фары ближнего света происходит автоматическая регулировка фары дальнего света . Ссылка на комментарий
dukenukem Опубликовано 24 сентября, 2009 Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2009 Да собственно все как обычно. Нужен или прибор для регулировки фар, или по старинке к стеночки (хотя я бы поискал прибор, всетаки ксенон, ошибка в регулировки и будет слепить). Дальше цитаты из "первоисточника" Не нужно цитировать картинки. Dmitriy C5Ух ты не знал! Спасибо! Думаю только хрен к этим болтам подлезешь :) Ссылка на комментарий
evgennchic Опубликовано 26 сентября, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 26 сентября, 2009 Не нужно цитировать картинки. Dmitriy C5 Ух ты не знал! Спасибо! Думаю только хрен к этим болтам подлезешь :) К "С" легко, а вот к "D" с стороны водителя то можно но при снятом аккумуляторе, а как свет включать? Можно ли при рабочем двигателе отсоединять аккуму. Ссылка на комментарий
leonn_c5 Опубликовано 26 сентября, 2009 Поделиться Опубликовано 26 сентября, 2009 Можно ли при рабочем двигателе отсоединять аккуму. Нет нельзя, есть большая вероятность что электроника погорит. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти