Сергей ВХ19 Опубликовано 21 сентября, 2009 Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2009 Не согласен) У меня один в один) 86 антифриз, и 88 масло. Стабильно))) P.S. это голос Icechieff))) А как температуру определил? по приборке или нормальными методами?Мной замечено, что на приборке подобные приборы при нормальной работе двигателя, стрелки стоят строго посредине, ниже выше означает отклонение от нормы, но вот сколько норма неизвесно. Сегодня еще раз гляну в Автодату. Ссылка на комментарий
Наиль Опубликовано 21 сентября, 2009 Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2009 Простите за невежество, но что такое автодата? Ссылка на комментарий
Icechieff Опубликовано 21 сентября, 2009 Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2009 А как температуру определил? по приборке или нормальными методами? Мной замечено, что на приборке подобные приборы при нормальной работе двигателя, стрелки стоят строго посредине, ниже выше означает отклонение от нормы, но вот сколько норма неизвесно. Сегодня еще раз гляну в Автодату. Я смотрел Лексией... - Что это? - Край Непуганных Идиотов. - А если напугать? Ссылка на комментарий
Logos Опубликовано 21 сентября, 2009 Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2009 А в каком диапозоне должна находится стрелка температуры масла на прогретом двигателе? От "чуть выше горизонтали" при езде в жару с кондиционером до "немного ниже горизонтали" зимой. С5-II Break, 2,0 RFJ (EW10A), МКПП, 2007г.в. Ссылка на комментарий
Сергей ВХ19 Опубликовано 22 сентября, 2009 Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2009 Простите за невежество, но что такое автодата? Есть такая типа "База данных", не скажу что шибко нужная но несколько интересных вещей есть....Поройся в нете найдешь. У меня стоит версия 3.18. У нее большой объем, поэтому скачать с нета проблематично, мне дали два СД диска. Лекарство нашел в нете. Итак посмотрел автодату, скажу сразу что я не прав, хоть температура масла там указана 80 С, но это температура при имерении СО и СО2, также там есть температура открытия термостата. Ссылка на комментарий
Mazdohist Опубликовано 22 сентября, 2009 Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2009 Я по щупу смотрел смотрел масло! 1) включаю зажигание-стрелка встаёт в зону между двумя синими рисками 2) завожу движок-стрека в синей зоне 3) уже и так прогретый двигатель работает минут 5-7, а стрелка всё там же 4) выключаю движок- и стрелка падает в "пол" Подожди больше, масло медленно прогревается. Любитель комфорта С5 Ссылка на комментарий
flikabnsdorf Опубликовано 2 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 2 мая, 2011 На C3 сочится масло, но по 3-4 капли в сутки. Уровень значительно не падает. На СТО сказали, что дело в прокладке, а для замены нужно половину движка разбирать. Может быть есть присадки какие нибудь, чтобы такую течь убрать? Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти