brainmaniac Опубликовано 17 сентября, 2009 Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2009 Всем добрый день! Начало уходить масло, раньше тоже кончалось быстрее чем надо, но теперь уходит в пропорции не меньше литра на тысячу (зависит от режима езды) - машина с5I, пробег 125, на ТО, ничего не нашли :), делал в официале, раньше тоже жаловался и официалам и нет, ничего не находили, потеков на земле и защите - нет. Кто что думает? что делать и куда бежать? :) p/s/ проверяю естественно щупом, масло уходит на самый конец щупа, доливаешь - все нормально. Ссылка на комментарий
citrc2 Опубликовано 17 сентября, 2009 Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2009 Всем добрый день! Начало уходить масло, раньше тоже кончалось быстрее чем надо, но теперь уходит в пропорции не меньше литра на тысячу (зависит от режима езды) - машина с5I, пробег 125, на ТО, ничего не нашли :), делал в официале, раньше тоже жаловался и официалам и нет, ничего не находили, потеков на земле и защите - нет. Кто что думает? что делать и куда бежать? :) Думаю, что для начала надо маслосъемные колпачки поменять и попробоватьраскоксовать с помощью Лавра кольца. Если не поможет - то перейти на масло 5w50. Иначе капиталить двигатель. Ссылка на комментарий
brainmaniac Опубликовано 17 сентября, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2009 Думаю, что для начала надо маслосъемные колпачки поменять и попробовать раскоксовать с помощью Лавра кольца. Если не поможет - то перейти на масло 5w50. Иначе капиталить двигатель. Спасибо. Лавром реально промыть самому или надо ехать на сервис? Ссылка на комментарий
Сергей ВХ19 Опубликовано 17 сентября, 2009 Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2009 Сколько километров назад менял масло? Стоит еще снять воздуховод с дросельной заслонки и посмотреть нет ли там масла..... А как выхлоп не белый? Ссылка на комментарий
brainmaniac Опубликовано 17 сентября, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2009 Сколько километров назад менял масло? Стоит еще снять воздуховод с дросельной заслонки и посмотреть нет ли там масла..... А как выхлоп не белый? меньше 5 тысяч назад, и стой поры уже долил 2 литра масла. сниму, если там масло, то что? выхлоп - вроде бы чистый Ссылка на комментарий
citrc2 Опубликовано 17 сентября, 2009 Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2009 (изменено) Спасибо. Лавром реально промыть самому или надо ехать на сервис? Если свечки сами менять умеете, то реально.Там надо вывернуть свечи и залить Лавр во все цилиндры на несколько часов. Потом надо будет сменить масло. сниму, если там масло, то что? Это означает, что проблема с кольцамиили маслоотделителем. Кольца надо либо раскоксовывать, либо менять. При живом катализаторе выхлоп всегда будет чистым - катализатор все дожигает. Двигатель не перегревали когда-нибудь? От этого твердеют маслосъемные колпачки. Изменено 17 сентября, 2009 пользователем citrc2 Ссылка на комментарий
Сергей ВХ19 Опубликовано 17 сентября, 2009 Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2009 меньше 5 тысяч назад, и стой поры уже долил 2 литра масла. сниму, если там масло, то что? выхлоп - вроде бы чистый Бывает масло начинает гнать через вентиляцию картера, оно попадает на заслонку, т.к. патрубок выходит на заслонку (и тонкий после нее). Ссылка на комментарий
brainmaniac Опубликовано 18 сентября, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 18 сентября, 2009 Если свечки сами менять умеете, то реально. Там надо вывернуть свечи и залить Лавр во все цилиндры на несколько часов. Потом надо будет сменить масло. Это означает, что проблема с кольцами или маслоотделителем. Кольца надо либо раскоксовывать, либо менять. При живом катализаторе выхлоп всегда будет чистым - катализатор все дожигает. Двигатель не перегревали когда-нибудь? От этого твердеют маслосъемные колпачки. Спасибо, за ответы :) Свечи менял, прочитал инструкцию применения лавра (на сайте), ее сложность меня как то смутила. Я - не перегревал, но надо учитывать, что машина мне досталась с 80 тысяч пробегом :) Ссылка на комментарий
Давид Тодуа Опубликовано 18 сентября, 2009 Поделиться Опубликовано 18 сентября, 2009 У меня уходило масло в задний сальник коленвала. Поменял-нормально (в ростове 600р сальник + 6500 работа). Ссылка на комментарий
serge21 Опубликовано 18 сентября, 2009 Поделиться Опубликовано 18 сентября, 2009 Причина засасывания масла во впускной коллектор не одна. Практически во всех двигателях испозуется вентиляция картера. Износ колец, даже незначительный, вызывает повышение давления в картере и, как правило, улетучивание масла вместе с отработавшими газами на впуск. Нехватка воздуха из-за засорения воздушного фильтра вызывает большее разрежение, что так-же компенсируется газами из картера (вместе с маслом). В результате износа колец в камеру сгорания проникают не только картерные газы, но и само масло. А если внимательно посмотреть на двигатель, то мест для даже покапельной утечки достаточно: фильтр, прокладка картера, сальники коленвала, один из которых в картере коробки передач, прокладка головки, привод ТНВД, заливная горловина. Частые холодные пуски - одна из основных бед. Ссылка на комментарий
citrc2 Опубликовано 18 сентября, 2009 Поделиться Опубликовано 18 сентября, 2009 (изменено) Свечи менял, прочитал инструкцию применения лавра (на сайте), ее сложность меня как то смутила. Необязательно все делать так как они рекомендуют. Двигатель я не прогревал дорабочей температуры - потом можно обжечься. Просто выворачивал свечи на теплом двигателе и оставлял залитый Лавр на ночь. Основная проблема - удалить его остатки из цилиндров. Для этого надо крутить движок стартером, предварительно отключив катушку и положив тряпку сверху свечных колодцев. После раскоксовки минут 15 будет идти густой белый дым из глушителя. Кольца, кстати, закоксовываются из-за плохого масла или несвоевременной его замены. Но Лавр действительно помогает, если дело в этом. Изменено 18 сентября, 2009 пользователем citrc2 Ссылка на комментарий
citrc2 Опубликовано 18 сентября, 2009 Поделиться Опубликовано 18 сентября, 2009 Частые холодные пуски - одна из основных бед. Еще повышенный расход масла вызывает использованиедвигателя на больших оборотах. Ссылка на комментарий
Mazdohist Опубликовано 19 сентября, 2009 Поделиться Опубликовано 19 сентября, 2009 Я думаю что для начала нужно помыть движок и внимательно смотреть со всех сторон, особенно сзади (к выпускной). Плюс посмотреть выхлоп - не дымит ли. Ну и компрессию ессно. У меня тож уходило, причем ОД ничего не смогли сделать. Вроде определился при снятии крышки с движка: недожаты болты крепления клапанной крышки (подтекало сзади крышки потихоньку). Аккуратно поджал - мало проехал, но такое впечатление, что маслице не так уходит. Любитель комфорта С5 Ссылка на комментарий
Logos Опубликовано 19 сентября, 2009 Поделиться Опубликовано 19 сентября, 2009 Для того, чтобы ощутимо падал уровень масла, должны быть очень большие протечки, которые невозможно не заметить даже не приглядываясь. В 99% случаев большого расхода масла - это угар. Причин угара много. Начать можно с замера компрессии (на горячую, на холодную, с заливкой масла в цилиндры) и, если в норме, заменить маслосъемные колечки клапанов. Если нет, - попробовать раскоксовку колец или ремонтировать головку (если установлена проблема с клапанами при измерении компрессии). С5-II Break, 2,0 RFJ (EW10A), МКПП, 2007г.в. Ссылка на комментарий
Fireman Опубликовано 20 сентября, 2009 Поделиться Опубликовано 20 сентября, 2009 Сегодня присмотрел Ситроен с5 2002г. 1,8 механика!!! Всю машину просмотрел, прокатился-всё нормально, грубых замечаний нет! Единственное сущает-НЕ ПОКАЗЫВАЕТ ДАВЛЕНИЯ МАСЛА, и в движке масла очень мало!!! Ссылка на комментарий
Fireman Опубликовано 20 сентября, 2009 Поделиться Опубликовано 20 сентября, 2009 кто подскажет в чем может быть причина низкого уровня масла и не работающий датчик давления масла! Ссылка на комментарий
leonn_c5 Опубликовано 20 сентября, 2009 Поделиться Опубликовано 20 сентября, 2009 Fireman, Масло или куда то уходит, или его двигатель кушает. А датчик над смотреть, может проводка, может сам датчик, может разъем соскочил, а может его сняли чтобы не пугать низким давлением масла. Лично меня эти два фактора настораживают. Если есть рядом дилер, то лучше к нему заехать. P.S. в профиле укажи откуда ты Ссылка на комментарий
Fireman Опубликовано 20 сентября, 2009 Поделиться Опубликовано 20 сентября, 2009 Fireman, Масло или куда то уходит, или его двигатель кушает. А датчик над смотреть, может проводка, может сам датчик, может разъем соскочил, а может его сняли чтобы не пугать низким давлением масла. Лично меня эти два фактора настораживают. Если есть рядом дилер, то лучше к нему заехать. P.S. в профиле укажи откуда ты Смотрел на яме-вроде масло не гонит не откуда, может уже вылилось всё!!!открывал горловину на работающем движке-там плещется масло. Движок не греется! включаешь зажигание-стрелка становится в СИНИЮ зону и не шевелится,даже когда движок работает. выключаешь зажигение-стрелка падает "вниз"! ЧЁ ещё может быть??? Ссылка на комментарий
Сергей ВХ19 Опубликовано 21 сентября, 2009 Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2009 кто подскажет в чем может быть причина низкого уровня масла и не работающий датчик давления масла! А на С-5 были стрелочные датчики давления масла? Справа стрелка это температура масла......На давление стоит "лампочка" и загорается стоп..... Может я не прав? Кстати про уход масла, есть еще одна причина повышенного давления в картере, это забитый выхлопной тракт (например катализатор). Ссылка на комментарий
Fireman Опубликовано 21 сентября, 2009 Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2009 А в каком диапозоне должна находится стрелка температуры масла на прогретом двигателе? Ссылка на комментарий
alexqwertyuio Опубликовано 21 сентября, 2009 Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2009 Fireman-если долго ехать(примерно больше 50-100 км.) то будет по середине(короч. вровень с температурой охлаждайки)-может чуть ниже, если по городу катацца-5 км проехал и стал то до 1\4- до середины практически никогда не доходит. У меня по крайней мере так. Пользуюсь LEXIA V347.99 и PP2000 V24.47 Ссылка на комментарий
Сергей ВХ19 Опубликовано 21 сентября, 2009 Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2009 А в каком диапозоне должна находится стрелка температуры масла на прогретом двигателе? Обычно температура масла на 10 градусов ниже охлаждающей жидкости. По Автодате (если не ошибаюсь) температура масла 80 С. Но сильно зависит от длительности работы двигателя, за 5-10 ть минут может и не прогреться. Ссылка на комментарий
serge21 Опубликовано 21 сентября, 2009 Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2009 Fireman, Доброго дня, а почему ты решил, что у в двигателе нет масла? Количество масла на дисплее не отображается, давление - так же. Надписи появляются только при неполадках. В постах не нашел упоминаний о щупе и о возможности посмотреть на электронный вид уровня: включи зажигание но не заводи и через несколько секунд появятся квадратики, по из количству можно определить уровень, если квадратиков нет, то выскочит надпись на табло о том, что уровень недостаточен, либо нет давления (после заводки). А на показания стрелки температуры масла нужно реагировать, согласно мануала, в случае ее захода в красную зону-немедленно выключить зажигание. Ссылка на комментарий
Beggi Опубликовано 21 сентября, 2009 Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2009 (изменено) Обычно температура масла на 10 градусов ниже охлаждающей жидкости. По Автодате (если не ошибаюсь) температура масла 80 С. Но сильно зависит от длительности работы двигателя, за 5-10 ть минут может и не прогреться. Не согласен) У меня один в один) 86 антифриз, и 88 масло. Стабильно))) P.S. это голос Icechieff))) Изменено 21 сентября, 2009 пользователем Beggi Ссылка на комментарий
Fireman Опубликовано 21 сентября, 2009 Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2009 Fireman, Доброго дня, а почему ты решил, что у в двигателе нет масла? Количество масла на дисплее не отображается, давление - так же. Надписи появляются только при неполадках. В постах не нашел упоминаний о щупе и о возможности посмотреть на электронный вид уровня: включи зажигание но не заводи и через несколько секунд появятся квадратики, по из количству можно определить уровень, если квадратиков нет, то выскочит надпись на табло о том, что уровень недостаточен, либо нет давления (после заводки). А на показания стрелки температуры масла нужно реагировать, согласно мануала, в случае ее захода в красную зону-немедленно выключить зажигание. Я по щупу смотрел смотрел масло! 1) включаю зажигание-стрелка встаёт в зону между двумя синими рисками 2) завожу движок-стрека в синей зоне 3) уже и так прогретый двигатель работает минут 5-7, а стрелка всё там же 4) выключаю движок- и стрелка падает в "пол" Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти