sasha001 Опубликовано 12 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 12 мая, 2011 Честно- не знаю. Но знаю что это целая процедура с прогревом до определенной температуры и на работающем двигателе! Гдето на форуме я это находил. Ссылка на комментарий
Nord Опубликовано 12 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 12 мая, 2011 http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=10995 Лёгкого вам дыхания в цилиндрах! © ... И не забудьте пристегнуть ремни безопасности ... Ссылка на комментарий
alexqwertyuio Опубликовано 12 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 12 мая, 2011 Nord В ссылке про замену и проверку уровня конкретно для 4HP20 ничего нет( айсин и AL4 не интересует-неужели никто фоток не делал?) Пользуюсь LEXIA V347.99 и PP2000 V24.47 Ссылка на комментарий
Dima C5 Опубликовано 13 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 13 мая, 2011 alexqwertyuio, даже в книжке процедура замены описана, почитай. PP2000 Lexia-3 Citroen/Peugeot Diagnostic System, ремонт АКПП Ссылка на комментарий
alexqwertyuio Опубликовано 13 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 13 мая, 2011 Dima C5 Мне интересен личный опыт форумчан. Сервисы на дух не переношу(хотя по ситрам у нас их и нет). Пользуюсь LEXIA V347.99 и PP2000 V24.47 Ссылка на комментарий
Dima C5 Опубликовано 13 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 13 мая, 2011 alexqwertyuio, сервисы... Отцу ксантию чинили на официальном в Витебске, больше в жизни не обращусь туда. PP2000 Lexia-3 Citroen/Peugeot Diagnostic System, ремонт АКПП Ссылка на комментарий
alexqwertyuio Опубликовано 10 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 10 июня, 2011 Хорошо, масло в коробке из форумчан никто самостоятельно не менял конкретно на 4HP20. Вопрос попроще тогда - самостоятельно кто-нибудь (только на личном опыте, не по мануалу!) проверял уровень масла в АКПП 4HP20 на С5-м? И как это делал? Спасибо за ответы по теме..... Пользуюсь LEXIA V347.99 и PP2000 V24.47 Ссылка на комментарий
Evgen79 Опубликовано 11 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 11 июня, 2011 (изменено) Я проверял и даже доливал, т.к. не хватало грамм 150. Проверять уровень нужно на работающем двигателе, коробка должна быть прогрета и стоять на паркинге. Откручиваем пробку уровня масла, которая возле правой полуоси. Если масло не сочиться через отверстие, значит не хватает, нужно долить. Я доливал обычным медицинским шприцом (самым большим что был в аптеке). Всем удачи. Изменено 11 июня, 2011 пользователем Evgen79 Citroen C5-1, 2002 г. 2,2 HDI Exclusive АКПП ZF 4hp20 Ссылка на комментарий
0025av Опубликовано 23 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 23 июня, 2011 http://citroens-club.ru/forum/index.php?showuser=7592 а какое масло лил? Ссылка на комментарий
alexqwertyuio Опубликовано 23 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 23 июня, 2011 Откручиваем пробку уровня масла, которая возле правой полуоси. Покажите пож. где эта контролька на 4hp20 находится. Пользуюсь LEXIA V347.99 и PP2000 V24.47 Ссылка на комментарий
Evgen79 Опубликовано 28 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 28 июня, 2011 (изменено) 0025av Mobil ATF LT71141 {cut} Картинку не нашел Но там не ошибёшся. Смотришь под машиной на коробку с той стороны, где правая полуось в коробку входит, слева ниже от полуоси пробка под шестигранный ключ. Удачи Изменено 6 июля, 2011 пользователем Б.Е.А. Citroen C5-1, 2002 г. 2,2 HDI Exclusive АКПП ZF 4hp20 Ссылка на комментарий
alexqwertyuio Опубликовано 6 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 6 июля, 2011 Нашёл таки я эту контрольную пробку. На заведённом полностью прогретом авто с ямы откручиваем пробку, если не льётся, доливаем 0.5 литра и опять смотрим. Я правильно понял? Посмотреть видеоролик Пользуюсь LEXIA V347.99 и PP2000 V24.47 Ссылка на комментарий
alex415 Опубликовано 6 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 6 июля, 2011 Всем привет. У меня такая проблема,акпп стала странно себя везти,допустим разделим разгон на 3 части,медленный(плавный),средний(как все по городу ездят) и газ в пол,(ну или почти в пол),дак воот на 1 режиме переключает всё идеально,без толчков и каких либо задержек,на втором уже хуже,до третий передачи как часы,а воот на четвёртую не хочет,если до третий втыкает передачи на 2-3тыщ.об.(в зависимости от степени нажатия на газ) то на четвёртую,когда уже вроде разагнался до 90,она не переключает и на 3,5тыщ.,тут мне приходится либо переключать вручную,либо раскручивать до 4тыщ мотор,либо ехать так на третий 2-3км,и тока потом она переключает,ну и на четвёртом если разкручиваеш мотор,и на 70км.ч в принцепе достаточно ,отпускаешь газ,а она не переключает на третью при оборотах 4-5тыщ,тоже приходится втыкать в ручную... С чем это может быть связанно,стиль вождения у меня чаще спокойный,три литра купил лишь для обгона и приёма в городских условиях с места,+горит антиполюшен в месте с чеком и сервисом,на диогностики приговорили следуюшее,система охлаждения(требует диогностики),педаль акселиратора(требует диогностики),и нижний лямба зонд(но тут я думаю под замену),из-за него я так думаю и горит антип.) По поводу педали газа косяк уже был,еду я за городом на круйзе 100км.ч. ,передомной фура,я переключаю в ручной режим ,скидываю передачу на третью,обогнал,перестроился,отпускаю газ она разгоняется,да при чём такое чувство что тгаз был в пол,торможение на 3 литраз не помогло ,она начала переключатся всё ниже и крути быстрее,я перевёл с драйва на нейтраль и заглушил мотор,подкотился к обочине,постоял пять минут,на бк,повыскакивали какието натписи и загорелся значёк ручника(торм.жид.) и ещё какие то уже не помню,завёл поехал,через 1 км ошибки пропали и богльше не выскакивали,и если не изменяет память то как то после этого она и стала так переключать,хотя могу и ошибатся. Может кто знает,или у кого было похожее поведение,на диогностику записал,но тока через неделю. Зранее спасибо. Ссылка на комментарий
alex415 Опубликовано 6 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 6 июля, 2011 Забыл добавить,пробег 230тыщь,акпп менялась на 190тыщ. на новую(не б.у. и не на отремантированную) Ссылка на комментарий
Evgen79 Опубликовано 8 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 8 июля, 2011 Нашёл таки я эту контрольную пробку. На заведённом полностью прогретом авто с ямы откручиваем пробку, если не льётся, доливаем 0.5 литра и опять смотрим. Я правильно понял? Посмотреть видеоролик Всё верно,только всё происходит в реальном времени. Открутил пробку, если не сочится, шприцом через эту же пробку и доливаешь пока не начнет сочиться. alexqwertyuio 1 Citroen C5-1, 2002 г. 2,2 HDI Exclusive АКПП ZF 4hp20 Ссылка на комментарий
alexqwertyuio Опубликовано 8 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 8 июля, 2011 (изменено) Evgen79 Ты не повериш, весь инет перерыл, ни единой фотки, это единственный ролик нашёл с указанием этой "секретной пробки"( а не схематических рисунков с мануала)/(но может плохо искал). Такое ощущение, что спецом кто-то всё повырезал)))). Щас осталось только шприц найти. Кстати на сливной пробке снизу и сбоку прокладка какая должна стоять? 4,2 литра хватит, или ещё банку купить? Изменено 8 июля, 2011 пользователем alexqwertyuio Пользуюсь LEXIA V347.99 и PP2000 V24.47 Ссылка на комментарий
Evgen79 Опубликовано 12 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 12 июля, 2011 Evgen79 Ты не повериш, весь инет перерыл, ни единой фотки, это единственный ролик нашёл с указанием этой "секретной пробки"( а не схематических рисунков с мануала)/(но может плохо искал). Такое ощущение, что спецом кто-то всё повырезал)))). Щас осталось только шприц найти. Кстати на сливной пробке снизу и сбоку прокладка какая должна стоять? 4,2 литра хватит, или ещё банку купить? Да уж шприц тебе нужен большой, аптечным до ишачей пасхи будешь заливать. Я так понял ты будешь масло менять, а не просто доливать. Так вот первую порцию надо наливать на заглушенном моторе. Когда начнет сочиться закручиваешь пробку и заводишь. Далее снова откручиваешь и доливаешь до сочения. Где-то ещё читал, что потом ещё надо на заведенном поперебирать все положения рычага и проверить уровень масла. Удачи. Держи в курсе, очень интересно как всё пройдет. P.S. Вопрос ко всем автоматчикам ZF 4hp20. Когда едешь на D, на вторй передаче блокировка гидротрансформатора происходит всегда на одних и тех же оборотах или по разному? Citroen C5-1, 2002 г. 2,2 HDI Exclusive АКПП ZF 4hp20 Ссылка на комментарий
alexqwertyuio Опубликовано 12 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 12 июля, 2011 (изменено) Evgen79 Ну будем на 2-х авто менять масло. Уже веселей вдвоём инфу копать.В крайнем случае - взять шланг и сверху насадку сделать. Знакомый залил в свою почти 5 литров(щас иногда на горячую "выпендривается"). Я планировал по другому сценарию. Прогретую авто глушиш, сливаеш масло через нижнюю пробку(должно выйти 3.5- 4 литра), заливаеш сверху 4 литра, заводиш авто, "тарахтиш" 5-10 мин(масло за это время как раз набирает нужные 60 градусов), перебираеш селектором передачи, ставиш авто на паркинг(авто не глушиш), сбоку откручиваеш контрольную пробку, если не капает, доливаеш. Примерно по такому-же сценарию мне и меняли официалы масло в AL4/ Надеюсь правильно процедуру описал? Или потом если что-ну что-ж ты на делал, ты вообще не правильно всё делал(хотя врядли, сам-то здесь никто и не менял его). Вот насчёт блокировки не скажу,не наблюдал. Изменено 12 июля, 2011 пользователем alexqwertyuio Пользуюсь LEXIA V347.99 и PP2000 V24.47 Ссылка на комментарий
Evgen79 Опубликовано 13 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 13 июля, 2011 alexqwertyuio в принципе таким способом будет даже правильней. Ведь не зря в ней заливная пробка имеется, хотя и не очень удобная. А ты масло чего решил менять? Есть косяки какие или так для профилактики. И какой пробег у тебя? Я так не решаюсь - пробег уже 230000 и думаю никто масло никогда не менял. Говорят, что лучше уже и не трогать. Я вот подумываю промыть гидроблок - говрят помогает при некоторых проблемах... Ничего не слышал про это? Citroen C5-1, 2002 г. 2,2 HDI Exclusive АКПП ZF 4hp20 Ссылка на комментарий
alexqwertyuio Опубликовано 13 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 13 июля, 2011 Evgen79 Есть такая "традиция" нехорошая в АКПП. Как только масло меняеш-жди приключений в ближайшие 10- 15 тыс., много кто об этом писал, даже на других форумах(что на айсине, что на ZF. что на AL4)/ Сам столкнулся, когда на AL4 сальник привода потёк, пришлось масло всё менять, проблем с коробкой не было. Через 10 тыс. гидроудар и пресловутая 06, правда была только один раз, через месяц продал и "перекрестился". На своей ZF хочу поменять, по причине более жёсткого переключения(катался спецом на 3-х ситрах с ZF(у одной даже пробег 260 тыс.), у меня жёще переключается) передач. Да и что-б уровень проверить месяц копался в нете, пробку искал контрольную. А так проблем особых с коробкой нет. Пользуюсь LEXIA V347.99 и PP2000 V24.47 Ссылка на комментарий
Evgen79 Опубликовано 14 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 14 июля, 2011 alexqwertyuio буквально вчера общался с проверенным мастером по автоматам. Так он сказал, что все толчки, удары и прочие "неправильные" переключения связаны с управлением т.е. с гидроблоком - рекомендует осмотр и промывку для начала. Главное, чтобы небыло пробуксовок. Если их нет, то с коробасом всё в порядке. Исходя из этого я бы на твоём месте начал с гидроблока. Чисто моё мнение. Citroen C5-1, 2002 г. 2,2 HDI Exclusive АКПП ZF 4hp20 Ссылка на комментарий
alexqwertyuio Опубликовано 14 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 14 июля, 2011 (изменено) Evgen79Не-не-нет, AL4 к примеру все "толкаютя", особенно с 1-ой на 2-ую и для них это норма, абы ошибки 06 не было, и проблемы на ней чаще всего на холодную. Вот дёрганье на айсине и Zf связанно именно с грязным маслом(но в гидроблок лезть ну нафик, тем более мастеров - может 1-2 на всю страну), а вот если на горячую(спустя полчаса езды) начала "брыкаться" или пробуксовывать-то по ходу это -ЖОПА-вскрытие неизбежно. Но это лишь ИМХО. Хоть и пишут что микротолчки проходят на ZF после замены масла, но всё равно чёт "очкую" Изменено 14 июля, 2011 пользователем alexqwertyuio Пользуюсь LEXIA V347.99 и PP2000 V24.47 Ссылка на комментарий
Evgen79 Опубликовано 14 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 14 июля, 2011 alexqwertyuio Ну да, если мастеров нету, абы кому вскрытие гидроблока лучше не доверять. У нас так есть в Риге про которого я писал, думаю к нему подъехать на промывку, да и ваще пусть посмотрит, прокатится. На счет масла тоже с ним хочу поговорить. Толчки у меня только на холодную. А на горячую немного беспокоят более поздние переключения. Особенно с 2 на 3 и чаще с 3 на 4. Кстати как у тебя с этим? Citroen C5-1, 2002 г. 2,2 HDI Exclusive АКПП ZF 4hp20 Ссылка на комментарий
alexqwertyuio Опубликовано 14 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 14 июля, 2011 Evgen79 Х.з. у меня вроде одинаково, что на горячую, что на холодную работает. Насчёт масла уточни конечно-же. Пользуюсь LEXIA V347.99 и PP2000 V24.47 Ссылка на комментарий
GeraHD Опубликовано 20 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 20 июля, 2011 Господа, добрый день. Купил месяц назад С5 II 2.2 HDi АКПП ZF 4HP20 11-2004. Все было замечательно пока не проявилась следующая проблема: на холодную после при снятии коробки с паркинга очень тяжело двигается рычаг когда таки переключишь загорается сервис но после начала движения гаснет и больше не загорается. При этом на драйв отлично катается и никаких толчков и проблем с переключениями нет. На горячую с паркинга когда как снимается. Смотрели с другом на движок при переключении с паркинга на холодную он приседает к кабине. Друг сказал что возможно подушка двигателя но проверил на сто подушки все нормально сказали, а про переключение это ездит и забей болт. На независимости 165 на оф сервисе сделал компьютерную диагностику ни по двигателю ни по коробке ошибок сказали нет и вообще все у вас хорошо, а про проблему с переключением говорят, что пробег почти 230к поэтому масло заменить в любом случае стоит и раз нет ошибок то должно стать ок. Вопросы собственно у меня следующие: может быть сталкивались вы с такой проблемой? как думаете, решит ли ее замена масла и стоит ли вообще его менять если могут глюки пойти похуже приведенного? Какое масло нужно заливать в эту коробку (у офоф стоит литр 147 может стоит самому купить на стороне)? Поделитесь мнениями и опытом. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти