Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Проблемы с АКПП ZF 4HP20


Icechieff

Рекомендуемые сообщения

  • 4 недели спустя...

Хорошо, масло в коробке из форумчан никто самостоятельно не менял конкретно на 4HP20.

Вопрос попроще тогда - самостоятельно кто-нибудь (только на личном опыте, не по мануалу!) проверял уровень масла в АКПП 4HP20 на С5-м? И как это делал?

Спасибо за ответы по теме.....

Пользуюсь LEXIA V347.99 и PP2000 V24.47

Ссылка на комментарий

Я проверял и даже доливал, т.к. не хватало грамм 150. Проверять уровень нужно на работающем двигателе, коробка должна быть прогрета и стоять на паркинге. Откручиваем пробку уровня масла, которая возле правой полуоси. Если масло не сочиться через отверстие, значит не хватает, нужно долить. Я доливал обычным медицинским шприцом (самым большим что был в аптеке). Всем удачи.

Изменено пользователем Evgen79

Citroen C5-1, 2002 г. 2,2 HDI Exclusive АКПП ZF 4hp20

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

0025av

 

Mobil ATF LT71141

 

{cut}

 

Картинку не нашел :sad: Но там не ошибёшся. Смотришь под машиной на коробку с той стороны, где правая полуось в коробку входит, слева ниже от полуоси пробка под шестигранный ключ. Удачи Изменено пользователем Б.Е.А.

Citroen C5-1, 2002 г. 2,2 HDI Exclusive АКПП ZF 4hp20

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Нашёл таки я эту контрольную пробку. На заведённом полностью прогретом авто с ямы откручиваем пробку, если не льётся, доливаем 0.5 литра и опять смотрим. Я правильно понял?

Посмотреть видеоролик

Пользуюсь LEXIA V347.99 и PP2000 V24.47

Ссылка на комментарий

Всем привет.

У меня такая проблема,акпп стала странно себя везти,допустим разделим разгон на 3 части,медленный(плавный),средний(как все по городу ездят) и газ в пол,(ну или почти в пол),дак воот на 1 режиме переключает всё идеально,без толчков и каких либо задержек,на втором уже хуже,до третий передачи как часы,а воот на четвёртую не хочет,если до третий втыкает передачи на 2-3тыщ.об.(в зависимости от степени нажатия на газ) то на четвёртую,когда уже вроде разагнался до 90,она не переключает и на 3,5тыщ.,тут мне приходится либо переключать вручную,либо раскручивать до 4тыщ мотор,либо ехать так на третий 2-3км,и тока потом она переключает,ну и на четвёртом если разкручиваеш мотор,и на 70км.ч в принцепе достаточно ,отпускаешь газ,а она не переключает на третью при оборотах 4-5тыщ,тоже приходится втыкать в ручную...

С чем это может быть связанно,стиль вождения у меня чаще спокойный,три литра купил лишь для обгона и приёма в городских условиях с места,+горит антиполюшен в месте с чеком и сервисом,на диогностики приговорили следуюшее,система охлаждения(требует диогностики),педаль акселиратора(требует диогностики),и нижний лямба зонд(но тут я думаю под замену),из-за него я так думаю и горит антип.) По поводу педали газа косяк уже был,еду я за городом на круйзе 100км.ч. ,передомной фура,я переключаю в ручной режим ,скидываю передачу на третью,обогнал,перестроился,отпускаю газ она разгоняется,да при чём такое чувство что тгаз был в пол,торможение на 3 литраз не помогло ,она начала переключатся всё ниже и крути быстрее,я перевёл с драйва на нейтраль и заглушил мотор,подкотился к обочине,постоял пять минут,на бк,повыскакивали какието натписи и загорелся значёк ручника(торм.жид.) и ещё какие то уже не помню,завёл поехал,через 1 км ошибки пропали и богльше не выскакивали,и если не изменяет память то как то после этого она и стала так переключать,хотя могу и ошибатся.

Может кто знает,или у кого было похожее поведение,на диогностику записал,но тока через неделю.

Зранее спасибо.

Ссылка на комментарий

Нашёл таки я эту контрольную пробку. На заведённом полностью прогретом авто с ямы откручиваем пробку, если не льётся, доливаем 0.5 литра и опять смотрим. Я правильно понял?

Посмотреть видеоролик

 

Всё верно,только всё происходит в реальном времени. Открутил пробку, если не сочится, шприцом через эту же пробку и доливаешь пока не начнет сочиться.

Citroen C5-1, 2002 г. 2,2 HDI Exclusive АКПП ZF 4hp20

Ссылка на комментарий
Evgen79 Ты не повериш, весь инет перерыл, ни единой фотки, это единственный ролик нашёл с указанием этой "секретной пробки"( а не схематических рисунков с мануала)/(но может плохо искал). Такое ощущение, что спецом кто-то всё повырезал)))). Щас осталось только шприц найти. Кстати на сливной пробке снизу и сбоку прокладка какая должна стоять? 4,2 литра хватит, или ещё банку купить? Изменено пользователем alexqwertyuio

Пользуюсь LEXIA V347.99 и PP2000 V24.47

Ссылка на комментарий

Evgen79 Ты не повериш, весь инет перерыл, ни единой фотки, это единственный ролик нашёл с указанием этой "секретной пробки"( а не схематических рисунков с мануала)/(но может плохо искал). Такое ощущение, что спецом кто-то всё повырезал)))). Щас осталось только шприц найти. Кстати на сливной пробке снизу и сбоку прокладка какая должна стоять? 4,2 литра хватит, или ещё банку купить?

 

Да уж шприц тебе нужен большой, аптечным до ишачей пасхи будешь заливать. Я так понял ты будешь масло менять, а не просто доливать. Так вот первую порцию надо наливать на заглушенном моторе. Когда начнет сочиться закручиваешь пробку и заводишь. Далее снова откручиваешь и доливаешь до сочения. Где-то ещё читал, что потом ещё надо на заведенном поперебирать все положения рычага и проверить уровень масла. Удачи. Держи в курсе, очень интересно как всё пройдет.

 

P.S. Вопрос ко всем автоматчикам ZF 4hp20. Когда едешь на D, на вторй передаче блокировка гидротрансформатора происходит всегда на одних и тех же оборотах или по разному?

Citroen C5-1, 2002 г. 2,2 HDI Exclusive АКПП ZF 4hp20

Ссылка на комментарий

Evgen79 Ну будем на 2-х авто менять масло. Уже веселей вдвоём инфу копать.В крайнем случае - взять шланг и сверху насадку сделать. Знакомый залил в свою почти 5 литров(щас иногда на горячую "выпендривается"). Я планировал по другому сценарию. Прогретую авто глушиш, сливаеш масло через нижнюю пробку(должно выйти 3.5- 4 литра), заливаеш сверху 4 литра, заводиш авто, "тарахтиш" 5-10 мин(масло за это время как раз набирает нужные 60 градусов), перебираеш селектором передачи, ставиш авто на паркинг(авто не глушиш), сбоку откручиваеш контрольную пробку, если не капает, доливаеш. Примерно по такому-же сценарию мне и меняли официалы масло в AL4/

Надеюсь правильно процедуру описал? Или потом если что-ну что-ж ты на делал, ты вообще не правильно всё делал(хотя врядли, сам-то здесь никто и не менял его). Вот насчёт блокировки не скажу,не наблюдал.

Изменено пользователем alexqwertyuio

Пользуюсь LEXIA V347.99 и PP2000 V24.47

Ссылка на комментарий
alexqwertyuio в принципе таким способом будет даже правильней. Ведь не зря в ней заливная пробка имеется, хотя и не очень удобная. А ты масло чего решил менять? Есть косяки какие или так для профилактики. И какой пробег у тебя? Я так не решаюсь - пробег уже 230000 и думаю никто масло никогда не менял. Говорят, что лучше уже и не трогать. Я вот подумываю промыть гидроблок - говрят помогает при некоторых проблемах... Ничего не слышал про это?

Citroen C5-1, 2002 г. 2,2 HDI Exclusive АКПП ZF 4hp20

Ссылка на комментарий
Evgen79 Есть такая "традиция" нехорошая в АКПП. Как только масло меняеш-жди приключений в ближайшие 10- 15 тыс., много кто об этом писал, даже на других форумах(что на айсине, что на ZF. что на AL4)/ Сам столкнулся, когда на AL4 сальник привода потёк, пришлось масло всё менять, проблем с коробкой не было. Через 10 тыс. гидроудар и пресловутая 06, правда была только один раз, через месяц продал и "перекрестился". На своей ZF хочу поменять, по причине более жёсткого переключения(катался спецом на 3-х ситрах с ZF(у одной даже пробег 260 тыс.), у меня жёще переключается) передач. Да и что-б уровень проверить месяц копался в нете, пробку искал контрольную. А так проблем особых с коробкой нет.

Пользуюсь LEXIA V347.99 и PP2000 V24.47

Ссылка на комментарий
alexqwertyuio буквально вчера общался с проверенным мастером по автоматам. Так он сказал, что все толчки, удары и прочие "неправильные" переключения связаны с управлением т.е. с гидроблоком - рекомендует осмотр и промывку для начала. Главное, чтобы небыло пробуксовок. Если их нет, то с коробасом всё в порядке. Исходя из этого я бы на твоём месте начал с гидроблока. Чисто моё мнение.

Citroen C5-1, 2002 г. 2,2 HDI Exclusive АКПП ZF 4hp20

Ссылка на комментарий
Evgen79Не-не-нет, AL4 к примеру все "толкаютя", особенно с 1-ой на 2-ую и для них это норма, абы ошибки 06 не было, и проблемы на ней чаще всего на холодную. Вот дёрганье на айсине и Zf связанно именно с грязным маслом(но в гидроблок лезть ну нафик, тем более мастеров - может 1-2 на всю страну), а вот если на горячую(спустя полчаса езды) начала "брыкаться" или пробуксовывать-то по ходу это -ЖОПА-вскрытие неизбежно. Но это лишь ИМХО. Хоть и пишут что микротолчки проходят на ZF после замены масла, но всё равно чёт "очкую" :smile3: Изменено пользователем alexqwertyuio

Пользуюсь LEXIA V347.99 и PP2000 V24.47

Ссылка на комментарий
alexqwertyuio Ну да, если мастеров нету, абы кому вскрытие гидроблока лучше не доверять. У нас так есть в Риге про которого я писал, думаю к нему подъехать на промывку, да и ваще пусть посмотрит, прокатится. На счет масла тоже с ним хочу поговорить. Толчки у меня только на холодную. А на горячую немного беспокоят более поздние переключения. Особенно с 2 на 3 и чаще с 3 на 4. Кстати как у тебя с этим?

Citroen C5-1, 2002 г. 2,2 HDI Exclusive АКПП ZF 4hp20

Ссылка на комментарий

Господа, добрый день. Купил месяц назад С5 II 2.2 HDi АКПП ZF 4HP20 11-2004. Все было замечательно пока не проявилась следующая проблема: на холодную после при снятии коробки с паркинга очень тяжело двигается рычаг когда таки переключишь загорается сервис но после начала движения гаснет и больше не загорается. При этом на драйв отлично катается и никаких толчков и проблем с переключениями нет. На горячую с паркинга когда как снимается. Смотрели с другом на движок при переключении с паркинга на холодную он приседает к кабине. Друг сказал что возможно подушка двигателя но проверил на сто подушки все нормально сказали, а про переключение это ездит и забей болт. На независимости 165 на оф сервисе сделал компьютерную диагностику ни по двигателю ни по коробке ошибок сказали нет и вообще все у вас хорошо, а про проблему с переключением говорят, что пробег почти 230к поэтому масло заменить в любом случае стоит и раз нет ошибок то должно стать ок. Вопросы собственно у меня следующие: может быть сталкивались вы с такой проблемой? как думаете, решит ли ее замена масла и стоит ли вообще его менять если могут глюки пойти похуже приведенного? Какое масло нужно заливать в эту коробку (у офоф стоит литр 147 может стоит самому купить на стороне)? Поделитесь мнениями и опытом.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...