YanSpb Опубликовано 15 января, 2011 Поделиться Опубликовано 15 января, 2011 У меня на циферблате до 4 перебирает )))) Ссылка на комментарий
flinter Опубликовано 15 января, 2011 Поделиться Опубликовано 15 января, 2011 YanSpb, ну вот. Походу у меня насос давно не качал как следует. [У972ЕР 98rus] (С) Просто я помогаю болтовней, а не делами... Ссылка на комментарий
YanSpb Опубликовано 16 января, 2011 Поделиться Опубликовано 16 января, 2011 Не знаю, насколько это полезно для коробки, но я ее гоняю на ручном режиме довольно-таки часто. Ссылка на комментарий
flinter Опубликовано 16 января, 2011 Поделиться Опубликовано 16 января, 2011 YanSpb, Да блин я тоже в ручном режиме ездил. Но когда стоял на месте - не перебирались передачи. Хотя должны. [У972ЕР 98rus] (С) Просто я помогаю болтовней, а не делами... Ссылка на комментарий
alexqwertyuio Опубликовано 16 января, 2011 Поделиться Опубликовано 16 января, 2011 (изменено) YanSpb, У тебя 4HP20 и стоя на месте перебираются до 4-ой? Тогда не понятно почему скидывает до 1- ой у тебя. Ведь зимний режим это троганье с 3-ей передачи. Изменено 16 января, 2011 пользователем alexqwertyuio Пользуюсь LEXIA V347.99 и PP2000 V24.47 Ссылка на комментарий
flinter Опубликовано 16 января, 2011 Поделиться Опубликовано 16 января, 2011 alexqwertyuio, а третью в зимнем у меня нормально включал. Может разные прошивки бывают? [У972ЕР 98rus] (С) Просто я помогаю болтовней, а не делами... Ссылка на комментарий
alexqwertyuio Опубликовано 16 января, 2011 Поделиться Опубликовано 16 января, 2011 flinter, Ну не знаю, вообще-то странно. Прошивки обычно делают для клапанов, но на переключение селектора это не должно отражаться. Пользуюсь LEXIA V347.99 и PP2000 V24.47 Ссылка на комментарий
YanSpb Опубликовано 17 января, 2011 Поделиться Опубликовано 17 января, 2011 Про зимний режим не знаю... Она видит, что я не еду и скидывает.))) В автомате зимний режим нормально включается, но я им вообще не пользуюсь.))) Ссылка на комментарий
citr2010 Опубликовано 25 января, 2011 Поделиться Опубликовано 25 января, 2011 Icechieff, подскажите, если знаете, как именно можно померить давление в коробке 4HP20 механически (что куда завернуть) и если знаете, то какое именно оно должно быть и каким способом его можно привести к норме. Ссылка на комментарий
Dron Опубликовано 25 января, 2011 Поделиться Опубликовано 25 января, 2011 Прибор Lexia подключаешь и он тебе выдаст все давления по АКПП, какие пожелаешь. Давление меняется. Citroen Berlingo со подруги и товарищи. Ссылка на комментарий
flinter Опубликовано 1 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2011 Dron, авотфиг! Не выдает 4HP20 такие параметры. В общем отремонтировал коробку, теперь машина ездит. Толчки при торможении остались :( Походу проблема в самом деле в области - двигатель - датчики. При точке я вижу по тахометру как стрелка уходит вниз в момент толчка, и потом возвращается чуть выше. Короче не знаю что делать. У меня одна лямбда дохлая... осталось ее поменять и вариантов более нет )) [У972ЕР 98rus] (С) Просто я помогаю болтовней, а не делами... Ссылка на комментарий
Mr.Robin Опубликовано 1 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2011 {cut} +9% Что менялось в коробке при ремонте? Ссылка на комментарий
flinter Опубликовано 1 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2011 Фрикционы, поршневой комплект, масляный насос, ремонтировался ГТФ ну и что там еще остается масло фильтры прокладки и промывки всевозможные. [У972ЕР 98rus] (С) Просто я помогаю болтовней, а не делами... Ссылка на комментарий
alexqwertyuio Опубликовано 1 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2011 Толчки при торможении остались :( Походу проблема в самом деле в области - двигатель - датчики. При точке я вижу по тахометру как стрелка уходит вниз в момент толчка, и потом возвращается чуть выше. Хреново блин. Пользуюсь LEXIA V347.99 и PP2000 V24.47 Ссылка на комментарий
evgennchic Опубликовано 22 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 22 марта, 2011 Ну и я к вам присоединяюсь, только у всех толчки при переключении, а меня такое ощущение что не 4 передачи а 6, т.е. С 1 на 2 как обычно плавно, а на 2 происходит еще одно переключение, потом на 3 и там еще одно, потом на 4. Все происходит плавно нежно и динамика отличная. Выявил несколько особенностей когда едешь не спеша ощущения что передач еще больше как то чаще поддергивается, еще в последнее пол года когда отпускаешь газ на Drive стоит какой гул как будто подшибники без масла, не придал этому значение мало ли шипы, резина. Пробег 215000 купил со 140000. Ситр с5 2002год 3.0 л., как я понял у меня zf 4hp20. Ссылка на комментарий
YanSpb Опубликовано 23 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 23 марта, 2011 Господа, у меня беда следующая теперь с коробкой... Едешь, едешь, все работает, в мануале переключает. Потом Мануал перестает работать (цифра передачи застывает на той, где поймался глюк), и коробка работает в драйве почти нормально, т.е. чувствуются легкие изменения в переключении, но переключаются все передачи. Насколько я знаю, если бы был аварийный режим, то она бы переключала только бы 1-3 или бы вообще только на третьей работала... Если при таком глюке машину заглушить, а потом завести, и селектор перевести в режим ручного переключения, то на дисплее одновременно горят и М и D, но цифры не отображаются. Коробка работает в драйве. Заезжал к автоматчикам, отдиагностировать смогли только глюк по датчику температуры, он показывает температуру -100 -40... Как на северном полюсе.))) Замена датчика- лезть в коробку. Что это может быть? И можно или обнулить коробку? Ссылка на комментарий
evgennchic Опубликовано 25 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 25 марта, 2011 Все решилось. Ура. Не хватало 3 литров масла, пока только залил, на недели будут снимать коробку менять сальник. Ссылка на комментарий
848 Опубликовано 2 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2011 Помогите разобраться в причине шума с легким стрекотанием в районе коробки, возникшим в результате (предположительно) незначительного перегрева, при проверке долил 700 мл 71141. Никто не хочет вникнуть, все боятся даже послушать, потому что-ситроен. Ссылка на комментарий
Evgen79 Опубликовано 3 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2011 Очень мало информации, что за шум, при каких обстоятельствах происходит? Citroen C5-1, 2002 г. 2,2 HDI Exclusive АКПП ZF 4hp20 Ссылка на комментарий
sasha001 Опубликовано 6 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2011 Поздравте, накрылась АКПП 4HP20!!! Начинаю вникать в проблему. По результатам отпишусь. Понял только одно- в Питере запчасти для коробки абсолютно не адекватны! Ссылка на комментарий
moonster Опубликовано 20 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2011 (изменено) Всем доброго времени суток. Проблема следующая: zf 4hp20 скидывается в сервисный режим, причем в самые разные моменты...при этом в нормальных режимах коробка работает "тьфу-тьфу-тьфу" без всяких рывков, переключается очень плавно, а подобные скидывания лечатся перезапуском двигателя. Lexia показывает ошибку "когерентность" - что это?) Изменено 20 апреля, 2011 пользователем moonster Ссылка на комментарий
sasha001 Опубликовано 11 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 11 мая, 2011 Результаты ремонта АКПП Запчасти Фрикционы ,все Маслянный насос Полный комплект прокладок и сальников Ремонт гидротрансформатора Итого 38000р Покупал в Москве т.к. Питере-(пипипипип!!!) Сам ремонт (с маслом и т.п.)- 42000р Пока катаюсь, пытаюсь определить что не так, но явных косяков не вижу! Ссылка на комментарий
alexqwertyuio Опубликовано 12 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 12 мая, 2011 sasha001 А как кстати ты её прибил? Какие начальние симптомы были? Пользуюсь LEXIA V347.99 и PP2000 V24.47 Ссылка на комментарий
sasha001 Опубликовано 12 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 12 мая, 2011 По глупости и самонадеяности. Всегда кажется, что плохое произойдет не с тобой, а с кем-то! Основное- 150000 и ни одной замены масла и контроля уровня + зимой раскачка в сугробах! Симптомы- трогаешся 1 ск. и при переключении на 2 ск. коробка отрубается. Далее если сильно раскрутить двигатель пинком врубается 3 или 4 ск. и при падении оборотов коробка снова отрубается, причем наглухо! Если двигатель заглушить- цикл повторяется В месте стыковки гидротранф. и маслянного насоса задирается бронзовое колечко и эта стружка успешно точит примыкание шестерен масл. насоса к корпусу увеличивая зазор и уменьшая давление масла. Также задирается втулка на гидротрас. (кстати больше там ломаться нечему и эту беду успешно лечат без покупки нового!) и дальше эта дрянь точит Фрикционы и забивает клапана. Вот примерно так! Ссылка на комментарий
alexqwertyuio Опубликовано 12 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 12 мая, 2011 sasha001 Случано не видел как масло "правильно" заливают и уровень потом проверяют? Пользуюсь LEXIA V347.99 и PP2000 V24.47 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти