Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Проблемы с АКПП ZF 4HP20


Icechieff

Рекомендуемые сообщения

Beduin, сальник левый заменить не составляет большого труда и процедура аналогична нашему переднему приводу. отсоединяешь шаровую и кажется рулевой наконечник 9 при необходимости), отводишь всю стойку со ступицей на себя, привод выходит из кокробки, далее меняешь сальник. С правым по труднее. там придется еще снять промежуточный подшипник. Он не очень удобно выбивается из своего гнезда, но если это сделать, то заменить сальник можно. Правда очень тесно. сам менял правый сальник по случаю когда был снят полностью подрамник. Тогда все достаточно удобно и быстро.

Ссылка на комментарий

До сего момента я все время думал, что стрелка показывает температуру масла в двигателе... Ошибся?

 

YANSPB, вы совершенно правы. Ошибался я. Но тенденция по толчкам в коробке от этого не поменялась. К сожалению.

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

С утра всё хорошо. Перебирая селектором при прогреве P-D толчка не нет(только если стандартный еле ощутимый). В ручном режиме перебирая 1-2-3 и обратно толчков нет. При езде толчков нет, даже если долго ездить(пока максимальное расстояние было за раз 400км). Но если уже на хорошо прогретой перебирать в ручном режиме(когда авто стоит) 1-2-3, то при переходе 2-3 и обратно есть неприятный хорошо ощутимый толчёк(не резкий, а такой "массивный" без ошибки естественно). При покупке смотрел журная ошибок - по АКПП их никогда и не было.

Что это может быть? При возможности посмотрите на своих 4hp20 есть ли такой толчёк именно при хорошо прогретой.

И ещё есть непонятная вибрация(непонятно откуда по кузову)именно на 3-ей передпче, ориентировочно в пределах 65 -75 км\ч. Думал из-за балансоровки, сделал- осталась(но вроде-б только в руль перестало отдавать). Подвеска в идеале, до 180 разгонял-вибраций нет- в сторону не уходит.

Куда копать и к чему готовится уважаемые коллеги, неужто капец скоро?

Изменено пользователем alexqwertyuio

Пользуюсь LEXIA V347.99 и PP2000 V24.47

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...

Значит поехал, при переключениях начала дергаться.

Через еще некоторое время обороты есть - но не едет.

 

Перезапуск помогает метров на 30 и опять обороты в потолок и все мы стоим на месте.

 

alexqwertyuio,

Включаешь ручной режим и пока не тронешься - всегда первая передача.

Изменено пользователем flinter

[У972ЕР 98rus]

(С) Просто я помогаю болтовней, а не делами...

Ссылка на комментарий

Х.З.у мну когда была хонда,рекомендовали греть коробас всегда (ну или ПЕРЕБИРАТЬ передачи.чтоб масло погонять-прогреть быстрее) и так же после замены манипулировать рычагом! ПОЧЕМУ ЖЕ НЕЛЬЗЯ??? :acute:

скучно...век живи-век учись...M434AK46.png

Ссылка на комментарий

82900 с работой + МАХОВИК.

 

Что за хрень, прошлый владелец (Игорь) сказал что меняли маховик потому что он то ли треснул то ли сломался.

 

В общем маховик снова сломался. Тыс 40 прошел от силы (25 у меня) а то и меньше.

[У972ЕР 98rus]

(С) Просто я помогаю болтовней, а не делами...

Ссылка на комментарий

YanSpb,

симптомов кроме толкания не было. Вчера работало. Сегодня встала.

Между вчера и сегодня появились неясные дергания как-будто передачи переключает туда-сюда. Но это длилось не долго, я даже не успел понять что это акпп, а не пропуски зажигания к примеру.

[У972ЕР 98rus]

(С) Просто я помогаю болтовней, а не делами...

Ссылка на комментарий
flinter, А щас хоть перебираются передачи(потом при возможности глянь как на горячую переход со 2 на 3-ую)? Я знаю у всех на 4 HP20 перебираются, только не спрашивал до какой, у меня только до 3-ей передачи. На AL4 до 4-ой переключала(вернее лампочка 4 показывала, потом через пару сек на 3-ую становилась).

Пользуюсь LEXIA V347.99 и PP2000 V24.47

Ссылка на комментарий

А что значит ПЕРЕБИРАЮТСЯ? И зачем это??? Я грею3-5 мин машину и еду не спеша в ручном режиме переключая, чтобы передачи не прыгали. Как перебиранием можно прогреть? Мне кажется, это насилие над коробкой.

Ссылка на комментарий
YanSpb, Никто никого не заставляет этого делать :rtfm: . И где вы нашли что я перебиранием грею коробку :shok: ? Просто прошу кому не влом :new_russian: проверить как перебираются передачи НА ГОРЯЧУЮ стоя на месте, а не на холодную. Изменено пользователем alexqwertyuio

Пользуюсь LEXIA V347.99 и PP2000 V24.47

Ссылка на комментарий

YanSpb,

Так вообще-то советуют греть коробку.

Но у меня стоя на месте этого нельзя было делать.

 

Сейчас еще не отремонтировал.

Кстати у меня гидротрансформатор уже чиненый (

[У972ЕР 98rus]

(С) Просто я помогаю болтовней, а не делами...

Ссылка на комментарий

Мне сегодня объяснили так:

До -25 греем коробку следующим образом- Нажимаем тормоз, и включаем R, D, N и тем самым открываем клапаны.

При более сильных морозах открываем клапаны и в режиме D стоим минуты три с зажатым газом, и этого достаточно.

 

Flinter, а почему у Вас нельзя было перебирать и прогревать? )))

Ссылка на комментарий

YanSpb,

прогревать - можно. Тремя кнопками. D - R - *

В ручном режиме еденичка и стоя на месте не переключается. Только на ходу.

 

А у тебя можно на месте переключать скорости??

[У972ЕР 98rus]

(С) Просто я помогаю болтовней, а не делами...

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...